Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования "Белый медведь"
презентация к уроку по рисованию (младшая, средняя, старшая группа) по теме
Данный материал будет полезен для воспитателей ДОУ в работе по изобразительной деятельности с детьми в возрасте 2-6 лет, и для родителей. Для развития воображения и художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста. Работа выполнена с помощью поролоновой губки и трафарета. Поролоновая губка – прекрасное средство для детского рисования. Рисование поролоном доступно малышам, т. к. позволяет быстро получить выразительное изображение. Оттиск губкой дает возможность получить необычные изображения: разные пушистые зверюшки, игрушки, птички и другое. А трафарет дает возможность получить любой рисунок без особых навыков рисования.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Данный материал будет полезен для воспитателей ДОУ в работе по изобразительной деятельности с детьми в возрасте 2-6 лет, и для родителей. Для развития воображения и художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста необходимо знакомить малышей с разнообразными изобразительными материалами и средствами как можно раньше. Поролоновая губка – прекрасное средство для детского рисования. Рисование поролоном доступно малышам, т. к. позволяет быстро получить выразительное изображение. Оттиск губкой дает возможность получить необычные изображения: разные пушистые зверюшки, игрушки, птички и другое.
Цель и задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – печать по трафарету с использованием поролона; развивать художественно-творческие способности; вызывать эмоциональный отклик на новый способ рисования, познакомить со смешиванием цветов синего и белого для получения голубого.
Материалы и инструменты: - альбомный лист - трафарет белого медведя - поролон (губка) - гуашь (синий, белый, черный цвет) - кисти для рисования - емкость для смешивания цветов - салфеточки для рук
Подготавливаем трафарет белого медведя (для работы лучше нарезать его из альбомного листа по количеству воспитанников).
Укладываем трафарет на альбомный лист. В подготовленной емкости смешиваем гуашь белого и синего цвета, до получения голубого цвета.
В емкости с голубой краской промачиваем поролон и тычками прокрашиваем весь лист целиком, придерживаем трафарет медведя (что бы получить более четкий контур).
Работу выполняют дети второй младшей группы.
После этого трафарет медведя убираем, и с помощью кисти черной гуашью прорисовываем – глаз, нос, рот. (если ребенок старшего дошкольного возраста, то он делает это самостоятельно)
Вот такие замечательные мишки у нас получились. (возраст воспитанников 3 года)
Желаю всем успехов и спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер класс для воспитателей "нетрадиционные техники рисования"
Использование нетрадиционных техник в рисовании...
Мастер - класс для педагогав "Нетрадиционные техники рисования в работе с детьми"
12 ноября 2013 г. в рамках ММО на баде МБДОУ №13 "Улыбка" в г. Балашиха, был проведен мастер - класс для педагогов города на тему «Рисуем без кисточки» (знакомство с нетрадиционными формами рисования ...
Мастер-класс для педагогов "Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей"
Мастер-класс предлагает самые доступные и эфффективные для развития творческого потенциала ребенка техники рисования в детском саду....
Мастер класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования»
Мастер класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования»План проведения мастер- класса на тему «КОЛОБОК»...
Мастер-класс для педагогов "Нетрадиционные техники рисования"
Мастер-класс раскрывает ценность нетрадиционных техник рисования для эмоционально-личностного развития ребенка....
Мастер - класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования»
Для изобразительного искусства характерно, как правило, воплощение в образе одного момента бытия. Художественный образ воздействует на чувства, а через них на мысль и выражает отношение созидающего че...