Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования "Белый медведь"
презентация к уроку по рисованию (младшая, средняя, старшая группа) по теме

Шевцова Ольга Викторовна

Данный материал будет полезен для воспитателей ДОУ в работе по изобразительной деятельности с детьми в возрасте 2-6 лет, и для родителей. Для развития воображения и художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста. Работа выполнена с помощью поролоновой губки и трафарета. Поролоновая губка – прекрасное средство для детского рисования. Рисование поролоном доступно малышам, т. к. позволяет быстро получить выразительное изображение. Оттиск губкой дает возможность получить необычные изображения: разные пушистые зверюшки, игрушки, птички и другое.  А трафарет дает возможность получить любой рисунок без особых навыков рисования.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Белый медведь» Выполнила: Шевцова О.В. воспитатель МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида №173 г Воронежа

Слайд 2

Данный материал будет полезен для воспитателей ДОУ в работе по изобразительной деятельности с детьми в возрасте 2-6 лет, и для родителей. Для развития воображения и художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста необходимо знакомить малышей с разнообразными изобразительными материалами и средствами как можно раньше. Поролоновая губка – прекрасное средство для детского рисования. Рисование поролоном доступно малышам, т. к. позволяет быстро получить выразительное изображение. Оттиск губкой дает возможность получить необычные изображения: разные пушистые зверюшки, игрушки, птички и другое.

Слайд 3

Цель и задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – печать по трафарету с использованием поролона; развивать художественно-творческие способности; вызывать эмоциональный отклик на новый способ рисования, познакомить со смешиванием цветов синего и белого для получения голубого.

Слайд 4

Материалы и инструменты: - альбомный лист - трафарет белого медведя - поролон (губка) - гуашь (синий, белый, черный цвет) - кисти для рисования - емкость для смешивания цветов - салфеточки для рук

Слайд 5

Подготавливаем трафарет белого медведя (для работы лучше нарезать его из альбомного листа по количеству воспитанников).

Слайд 6

Укладываем трафарет на альбомный лист. В подготовленной емкости смешиваем гуашь белого и синего цвета, до получения голубого цвета.

Слайд 7

В емкости с голубой краской промачиваем поролон и тычками прокрашиваем весь лист целиком, придерживаем трафарет медведя (что бы получить более четкий контур).

Слайд 8

Работу выполняют дети второй младшей группы.

Слайд 9

После этого трафарет медведя убираем, и с помощью кисти черной гуашью прорисовываем – глаз, нос, рот. (если ребенок старшего дошкольного возраста, то он делает это самостоятельно)

Слайд 10

Вот такие замечательные мишки у нас получились. (возраст воспитанников 3 года)

Слайд 11

Желаю всем успехов и спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс для воспитателей "нетрадиционные техники рисования"

Использование нетрадиционных техник в рисовании...

Мастер - класс для педагогав "Нетрадиционные техники рисования в работе с детьми"

12 ноября 2013 г. в рамках ММО на баде МБДОУ №13 "Улыбка" в г. Балашиха, был проведен мастер - класс для педагогов города на тему «Рисуем без кисточки» (знакомство с нетрадиционными формами рисования ...

Мастер-класс для педагогов "Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей"

Мастер-класс предлагает самые доступные и эфффективные для развития творческого потенциала ребенка техники рисования в детском саду....

Мастер класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования»

     Мастер класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования»План проведения мастер- класса на тему «КОЛОБОК»...

Мастер-класс для педагогов "Нетрадиционные техники рисования"

Мастер-класс раскрывает ценность нетрадиционных техник рисования для эмоционально-личностного развития ребенка....

Мастер - класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования»

Для изобразительного искусства характерно, как правило, воплощение в образе одного момента бытия. Художественный образ воздействует на чувства, а через них на мысль и выражает отношение созидающего че...