Конспект занятия "Зоопарк"
план-конспект урока (младшая группа)

Развитие игровой деятельности в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspect.docx15.48 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект в младшей группе тема «Дикие животные».

Цель: развитие игровой деятельности 

Планируемый результат: создание условий для формирования социально-коммуникативных навыков.

 Задачи:

- Содействовать объединению детей в игре, проявлять творческую активность

- Приучать ребенка соблюдать правила во время игры.

- Воспитывать чувства доброжелательности и взаимопомощи

-Обогащать речь детей.

Интеграция областей: «Речевая», «Познавательное развитие».

Планируемый результат: Создание условий для формирования социально-коммуникативных навыков.

               

Предварительная работа (беседа, наблюдение и т.д.): беседа на тему «Животные», «Правила поведения в общественных местах», наблюдение за изменением времени года, чтение художественной литературы:

К. Чуковский «Доктор Айболит», Л. Толстой «Лев и собачка», В. Бианки «Зоопарк»,

рассматривание картин «Животные», прослушивание аудио «Звуки животных».

Оборудование, Оснащение, наглядный материал и т.д.:руль, билеты, картинки с изображением экзотических животных, еда для животных (мед, яблоки, морковь, рыба), аудио колонка.

Активизация словаря: зоопарк, спячка, билетер

Ход занятия:

- Ребята, сегодня я вам предлагаю отправится в зоопарк. Посмотреть и познакомится с животными.

-Вы готовы к путешествию?

Педагог включает музыкальное сопровождение «Паровозик чух-чух» и «везет» детей до спальни.

Повторение правил поведения в общественных местах

-Ребята, вот мы и добрались до зоопарка. А теперь давайте вспомним как правильно вести себя в общественных местах.

-Но прежде чем зайти в зоопарк нам нужно обязательно отдать наши билетики. А вы знаете кто проверяет билеты? (Билетер)

Встреча с медведем.

- Ой, а кто тут у нас спит?

-А вы знаете, что мишка всю зиму спит, а просыпается весной. Какое у нас сейчас время года?

Правильно весна! Значит мишка прямо сейчас будет просыпаться.

Герой просыпается со словами: Я медведь! Меня называют «косолапый», но я умею быстро бегать и лазить по деревьям. А еще я очень люблю кушать ягоды и мед.

-Вот такой у нас мишка! Ребята, давайте угостим мишку его любимой едой.

Вручается бочонок с медом.

-А теперь пойдемте дальше смотреть кто еще живет в зоопарке.

Знакомство с ежом.

-А вы знали, что в спячку впадает не только большой медведь, но и маленький ежик.

Какой колючий ежик! Интересно, зачем ему так много колючек? Давайте спросим у него.

Ежик просыпается

Что ты ёж такой колючий?

-Это я на всякий случай.

Знаешь кто мои соседи?

Лисы, волки и медведи…

-Ааа, вот оно что! Колючки нужны ежику для защиты.

-Ну а теперь отправляемся дальше.

Встреча с зайцем.

-О смотрите ребята, кто у нас тут такой грустный?

Зайчик скажите, почему ты плачешь?

Заяц растерял морковку.

Давайте поможем зайки собрать морковку.

Дети помогают зайцу.

-Какие молодцы, помогли зайки. Смотрите зайка развеселился.

Заяц довольный благодарит детей.

Встреча с лисой.

-А здесь очень хитрый зверь, чтобы он вышел нужно отгадать загадку

Эта рыжая плутовка,
Кур ворует очень ловко,

Волку серому сестричка,

А зовут ее…(лиса)

-Дети как вы думаете какая может быть лисичка?(хитрая, рыжая…)

-Молодцы!

-А теперь детки нам пора возвращаемся. Все садимся в паровоз.

-Дети скажите, где мы сегодня с вами были?

-А каких животных вы там встретили?

-Что нового вы узнали о мишке и о ежике?

-Какое вам животное понравилось больше всего?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....