Конспект занятия "Зоопарк"
план-конспект урока (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект в младшей группе тема «Дикие животные».
Цель: развитие игровой деятельности
Планируемый результат: создание условий для формирования социально-коммуникативных навыков.
Задачи:
- Содействовать объединению детей в игре, проявлять творческую активность
- Приучать ребенка соблюдать правила во время игры.
- Воспитывать чувства доброжелательности и взаимопомощи
-Обогащать речь детей.
Интеграция областей: «Речевая», «Познавательное развитие».
Планируемый результат: Создание условий для формирования социально-коммуникативных навыков.
Предварительная работа (беседа, наблюдение и т.д.): беседа на тему «Животные», «Правила поведения в общественных местах», наблюдение за изменением времени года, чтение художественной литературы:
К. Чуковский «Доктор Айболит», Л. Толстой «Лев и собачка», В. Бианки «Зоопарк»,
рассматривание картин «Животные», прослушивание аудио «Звуки животных».
Оборудование, Оснащение, наглядный материал и т.д.:руль, билеты, картинки с изображением экзотических животных, еда для животных (мед, яблоки, морковь, рыба), аудио колонка.
Активизация словаря: зоопарк, спячка, билетер
Ход занятия:
- Ребята, сегодня я вам предлагаю отправится в зоопарк. Посмотреть и познакомится с животными.
-Вы готовы к путешествию?
Педагог включает музыкальное сопровождение «Паровозик чух-чух» и «везет» детей до спальни.
Повторение правил поведения в общественных местах
-Ребята, вот мы и добрались до зоопарка. А теперь давайте вспомним как правильно вести себя в общественных местах.
-Но прежде чем зайти в зоопарк нам нужно обязательно отдать наши билетики. А вы знаете кто проверяет билеты? (Билетер)
Встреча с медведем.
- Ой, а кто тут у нас спит?
-А вы знаете, что мишка всю зиму спит, а просыпается весной. Какое у нас сейчас время года?
Правильно весна! Значит мишка прямо сейчас будет просыпаться.
Герой просыпается со словами: Я медведь! Меня называют «косолапый», но я умею быстро бегать и лазить по деревьям. А еще я очень люблю кушать ягоды и мед.
-Вот такой у нас мишка! Ребята, давайте угостим мишку его любимой едой.
Вручается бочонок с медом.
-А теперь пойдемте дальше смотреть кто еще живет в зоопарке.
Знакомство с ежом.
-А вы знали, что в спячку впадает не только большой медведь, но и маленький ежик.
Какой колючий ежик! Интересно, зачем ему так много колючек? Давайте спросим у него.
Ежик просыпается
Что ты ёж такой колючий?
-Это я на всякий случай.
Знаешь кто мои соседи?
Лисы, волки и медведи…
-Ааа, вот оно что! Колючки нужны ежику для защиты.
-Ну а теперь отправляемся дальше.
Встреча с зайцем.
-О смотрите ребята, кто у нас тут такой грустный?
Зайчик скажите, почему ты плачешь?
Заяц растерял морковку.
Давайте поможем зайки собрать морковку.
Дети помогают зайцу.
-Какие молодцы, помогли зайки. Смотрите зайка развеселился.
Заяц довольный благодарит детей.
Встреча с лисой.
-А здесь очень хитрый зверь, чтобы он вышел нужно отгадать загадку
Эта рыжая плутовка,
Кур ворует очень ловко,
Волку серому сестричка,
А зовут ее…(лиса)
-Дети как вы думаете какая может быть лисичка?(хитрая, рыжая…)
-Молодцы!
-А теперь детки нам пора возвращаемся. Все садимся в паровоз.
-Дети скажите, где мы сегодня с вами были?
-А каких животных вы там встретили?
-Что нового вы узнали о мишке и о ежике?
-Какое вам животное понравилось больше всего?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....