Проект сюжетно-ролевой игры. Тема: "Школа". Возрастная группа: дети 6-7 лет с задержкой психического развития.
проект (подготовительная группа)
Проект сюжетно-ролевой игры. Тема: "Школа". Возрастная группа: дети 6-7 лет с задержкой психического развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект | 154.5 КБ |
Презентация к проекту | 2.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Проект сюжетно – ролевой игры
Тема: «Школа»
Возрастная группа: дети 6-7 лет с задержкой психического развития
Тема: «Школа»
Направленность: социализация детей через игровую деятельность.
Предпосылки: развитие современной сюжетно - ролевой игры.
Тип проекта: ролево - игровой.
Вид проекта: творческий.
По продолжительности: среднесрочный.
По числу участников: групповой.
Предназначение: для детей с задержкой психического развития 6-7 лет.
Участники: воспитатели, дети, родители.
Характер участия: сотрудничество.
Продолжительность: сентябрь - март
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое и физическое развитие.
Актуальность:
Уж много лет мы со своими детьми ходим на экскурсию к школе и провожаем наших выпускников 1 сентября в школу. Дошкольники проходят подготовку к школах города с февраля по апрель один раз в неделю. Существует такая великолепная традиция: мы каждый год приглашаем учителей на собрание. Учителя выступают на родительских собраниях. При поступлении в школу отмечается, что у некоторых детей возникают проблемы в общении со сверстниками и незнакомыми взрослыми, они становятся замкнутыми, а их поведение вызывает тревогу. Безусловно, это отражается на успеваемости. Мы задумались: как решить эту проблему?
Поэтому мы решили взять сюжетно - ролевую игру на тему «Школа».
Сюжетно-ролевая игра самая привлекательная деятельность для детей, ребенок при игре ощущает свободу в своих действиях, в отношениях и в суждениях. Ролевая игра развивает у ребёнка творческие способности, их фантазию и артистизм, учит вживаться в образ того или иного персонажа и играет определенную роль. Игры имеют большое значение в социальной адаптации ребенка, реализации его возможностей в будущем. Когда разыгрываются различные жизненные ситуации, ребёнок идёт на компромисс, меньше ошибается в людях, пытается избежать конфликтных ситуаций и поддерживает дружелюбную, добрую атмосферу. В сюжетно-ролевой игре успешно развивается личность ребенка, а также его интеллект, воля, воображение, общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Кроме того, игра является надежным диагностическим средством психического развития детей
Цель: повысить уровень индивидуального развития и развить интерес детей к школе, сформировать положительное отношение к предстоящему обучению, вести детей в отношения между учителем и школьниками, повысить интерес к школе и адаптировать дошкольников к новому этапу их жизнедеятельности «ученик».
Задачи:
Коррекционно- образовательные:
- расширять представления об окружающем мире, о его действительности, развивать произвольное внимание, зрительную и слуховую память, мышление;
- создавать современные игровые мотивации при организации ролевых игр;
- вносить новые современные элементы, предметы для развития и
расширения возможностей сюжетных линий игры;
- расширять знания о труде взрослых - учитель, директор школы, завуч, библиотекарь;
- обогащать представления детей о работе учителя, называть школьные принадлежности и использовать их в игре в соответствии с назначением;
- учить взаимодействовать со сверстниками;
- учить понимать и передавать эмоциональные состояния и способы их выражения через мимику, жесты, позу, характерные движения персонажей;
- учить переносить знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации;
- учить отрабатывать обиходную лексику и побудительные фразы простейшей конструкции с целью обеспечения элементарных форм общения;
- учить вступать в игровой диалог по сюжету игры;
- продолжать учить детей использовать предметы-заместители в игре;
- закреплять умения детей выполнять игровые действия, связанные с ролью учителя, вести ролевые диалоги;
- формировать у детей элементарные знания о школе, школьных предметах, о школьных профессиях;
- передавать содержание роли в соответствии с игровой ситуацией;
- развивать и обогащать сюжет игры «Школа», используя атрибуты к сюжетно – ролевым играм «Школа», «Библиотека», «Столовая»;
- развивать игровое воображение на основе реальных событий из деятельности людей;
- развивать умение вести сюжетную линию в игре «Школа»;
- формировать у детей умение выполнять игровые действия в соответствии с ролью;
- обогащать игровой опыт, развивать умение планировать игру, готовить игровое пространство, используя предметы - заместители на основе полученной информации через чтение, рассматривание иллюстраций , дидактических игр, игр - драматизаций, бесед, экскурсий;
- обогащать словарь детей по теме «Школа»:
существительные – школа, учительница, ученики, школьники, первоклассники, портфель, оценки, принадлежности, учебники, дневник, тетради, ручка, карандаш, резинка, ластик, пластилин, краски, линейка, пенал, альбом, фломастеры, мел, доска, парта, указка, форма, звонок, класс, азбука, букварь, математика, касса;
признаки – первый (класс), большая, трехэтажная, просторная, красивая, добрая, деревянная, черная, белый, умные, физкультурный (зал);
действия – учиться, учит, преподает, решают, читают, лепят, ставят.
Коррекционно-развивающие:
- прививать навыки взаимодействия в процессе выполнения игровых действий;
- прививать игровые умения и навыки, используя условные действия и роли
детей;
- формировать позитивную эмоциональную вовлеченность – отзывчивость в совместных действиях;
- совершенствовать умение разрешать конфликтные ситуации;
- повышать активность детей, отражая в игре события реальной жизни – учеба в школе;
- стимулировать активность детей в организации сюжетно – ролевых игр « Школа», « Библиотека», « Столовая»;
- формировать способности ребенка к произвольной регуляции деятельности
- развивать мелкую и общую моторику;
- развивать познавательный интерес, активность в играх;
- совершенствовать речь детей как средство общения
Коррекционно-воспитательные:
- побуждать детей выражать свои чувства, проявлять внимание, сочувствие, умение помочь товарищу;
- вызывать интерес к совместным играм;
- формировать коммуникативные умения и навыки
- доставить радость детям от совместных игр со взрослыми и сверстниками;
- развивать чувство товарищества, взаимопомощи;
- формировать черты личности – любознательность, самостоятельность, доброту, желание учиться;
- воспитывать нравственное поведение – взаимопомощь, чувство коллективизма, отзывчивости, доброты, сопереживание, умение договариваться, стремление радовать старших хорошими поступками;
- воспитывать у детей устойчивый интерес к игре;
- воспитывать доброжелательные отношения между детьми в играх, дружелюбие, радость от совместной деятельности.
Этапы работы:
I этап – подготовительный (с 22 сентября по 17 октября):
Создание условий, необходимых для реализации проекта – подбор методической литературы или других источников, подготовка атрибутов и оборудования, которое необходимо изготовить или приобрести.
II этап – формирующий (творческий) (с 20 октября по 06 марта.):
Реализация основных видов деятельности с детьми, с родителями, оснащение предметно – развивающей среды в группе.
III этап – заключительный (с 09 марта по 20 марта ):
Систематизация, обобщение материалов и результатов работы - сравнительный анализ развития игровых умений и навыков.
(Что получилось? Что нет? Каких положительных результатов добились? Что можно было бы изменить? Что понравилось? и др.)
Мультимедийная презентация. (26 марта)
(демонстрация слайдов, выступление)
Стратегия реализации проекта
Этапы работы:
I этап – подготовительный (с 22 сентября по 17 октября):
Создание условий, необходимых для реализации проекта – подбор методической литературы или других источников, подготовка атрибутов и оборудования, которое необходимо изготовить или приобрести.
Сентябрь
Мероприятия | Задачи |
Совместная деятельность педагога с детьми | |
1. Диагностика. Анализ полученных результатов 2. Просмотр альбома «Школьные предметы» | - выявить уровень знаний детей о школе, отношение к школе. - познакомить детей со школьными принадлежностями |
Предметно-развивающая среда | |
1. Организовать сбор фотоматериала для альбома «Школьные годы чудесные». 2. Приобрести пеналы. | - привлечь родителей к оформлению альбома - выяснить, что такое пенал, его назначение; рассмотреть, что в нем находится, для чего нужны эти школьные принадлежности |
Работа с родителями | |
1. Анкетирование « Подготовка детей к школе» | - выявить знания родителей о подготовке к школе |
II этап – формирующий (творческий) (с 20 октября по 06 марта):
Реализация основных видов деятельности с детьми, с родителями, оснащение предметно – развивающей среды в группе.
Октябрь
Мероприятия | Задачи |
Совместная деятельность педагога с детьми | |
1.Рассматривание альбома « Школьные годы чудесные». 2. Чтение произведения Воронковой Л. « Подружки идут в школу». 3. ООД по ознакомлению с окружающим « Экскурсия в школу».
| - развивать речь детей, внимание. - познакомить с произведением Л. Воронковой « Подружки идут в школу»; - учить отвечать на вопросы воспитателя по содержанию полными предложениями, слушать ответы других детей; - воспитывать серьезное отношение к учебе, показать, что учеба – главный труд учащихся. - образовательные задачи: уточнить, что в школе дети с 6,5 лет учатся читать, писать, рисовать и считать и учит их этому учительница; - познакомить с помещением школы: коридор, раздевалки, классы (здесь стоят парты для учеников, стол для учителя, классная доска), библиотека, спортивный зал; - воспитательные задачи: воспитывать интерес к предстоящему учению в школе, уважать труд учителя; закрепить навыки культурного поведения на улице, в школе. |
Предметно-развивающая среда | |
1. Создание альбома «Наши мамы и папы школьники». 2. Подбор художественной и познавательной литературы, школьные принадлежности. 3. Дидактическая игра «Кто работает в школе?» | - совместно с детьми оформить альбом с фотографиями и об их родителях, которые тоже учились в школе. - формировать интерес к объекту проектной деятельности, развивать творчество и любознательность участников проекта. - закреплять знания детей о профессиях людей, работающих в школе. |
Работа с родителями | |
1. Эссе родителей на тему: «Каким я хочу видеть своего ребенка». | - письменное изложение родителями собственных мыслей о воспитание ребенка. |
Ноябрь
Мероприятия | Задачи |
Совместная деятельность педагога с детьми | |
1. Беседа об уроках, переменах и школьном звонке. 2. Вечер загадок «Скоро в школу» 3. ООД « Скоро в школу» 4. Раскраски «Школьные предметы» | - продолжать знакомить со школьным распорядком, с правилами поведения в школе; - воспитывать интерес к школьному обучению. -воспитывать интерес к школьной жизни; - развивать внимание, мышление. - продолжать развивать диалогическую речь детей, учить отвечать на вопросы связно, полно и выразительно, составлять небольшие рассказы по сюжетным картинкам, используя полученные ранее представления, развивать умение отбирать для рассказа самое интересное, учить детей выразительно пересказывать текст, используя слова и речевые обороты из него; - активизировать в речи глаголы, продолжать учить понимать и отгадывать загадки; - продолжать знакомить детей со школьными предметами; - развивать мелкую моторику рук. |
Предметно-развивающая среда | |
1. Оборудование в группе уголка школьника. 2. Дидактическая игра «Собери картинку». | - закрепить знания детей о школьных принадлежностях. - расширять знания детей о школе школьных предметах; - учить складывать целое изображение из отдельных частей; - развивать сообразительность, внимание. |
Работа с родителями | |
1. Круглый стол «Встреча с учителем начальных классов «Скоро в школу». | - повышать информированность родителей о школьных программах и школьных требованиях. |
Декабрь
Мероприятия | Задачи |
Совместная деятельность педагога с детьми | |
1. Встреча с первоклассниками -бывшими воспитанниками ДОУ. 2. Беседа «Профессия – учитель» 3. Чтение произведения С.Я.Маршака «Кот и лодыри»; | - показать дошкольникам разницу между школой и детским садом, их сходством и взаимосвязь. - расширять знания детей о профессии учитель; - воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. - познакомить с произведением С.Я.Маршака «Кот и лодыри»; - учить отвечать на вопросы воспитателя по содержанию полными предложениями, слушать ответы других детей; - воспитывать серьезное отношение к учебе, показать, что учеба – главный труд учащихся. |
Предметно-развивающая среда | |
1. Создать диск с песнями и мультфильмами о школе. 2. Дидактическая игра «Что лишнее?» | - познакомить детей с песнями и мультфильмами о школе. - расширять знания о школе; - закрепить коммуникативные навыки, умение работать с карточкой. |
Работа с родителями | |
1.Тематическая выставка по развитию мелкой моторики рук. | - знакомить с литературой по развитию мелкой моторики рук. |
Январь
III этап – заключительный (с 09 марта по 20 марта):
Систематизация, обобщение материалов и результатов работы - сравнительный анализ развития игровых умений и навыков.
(Что получилось? Что нет? Каких положительных результатов добились? Что можно было бы изменить? Что понравилось? и др.)
Мультимедийная презентация. (26 марта 2015г.)
(демонстрация слайдов, выступление)
Март
Мероприятия | Задачи |
Совместная деятельность педагога с детьми | |
Диагностика. Анализ результатов. | - выявить уровень знаний детей о школе, отношение к ней. |
Работа с родителями | |
1. Буклет «Что должен знать ребенок, идя в школу» | - подведение итогов. |
Ожидаемый результат:
- создание в группе условий для игровой деятельности и обогащение предметно-игровой среды;
- организация активных форм взаимодействия с детьми в процессе игровой деятельности;
- привитие интереса детей к различным видам игр;
- развитие познавательной активности детей;
- активизация словаря детей;
- развитие внимания, произвольности, памяти, восприятия, речи и мышления;
- совершенствование мелкой и общей моторики;
- развитие коммуникативных и навыков совместной деятельности;
- углубление знаний об окружающей действительности, развитие способности устанавливать простейшие связи;
- усвоение детьми практического опыта и возможных способов решения проблем и выходов из ситуаций.
- вовлечение родителей в воспитательный процесс.
Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, трудовая, познавательная, чтение (восприятие) художественной литературы, музыкально-художественная, продуктивная.
Формы и методы работы: ООД, наблюдения, экскурсии, создание игровых или проблемных ситуаций, игры (настольно-печатные, дидактические, , подвижные, сюжетно-ролевые), беседы, чтение художественной литературы и малых фольклорных жанров, драматизация, театрализованная деятельность, физкультминутка, упражнения, задания, рассматривание картин, схем, фото и иллюстративный материалы, разрезные картинки, рисунки и аппликативные работы, раскраски, консультации для родителей, памятки и буклеты.
Составляющие элементы:
- конспекты-сценарии;
- список используемой литературы;
- приложение (фотоматериалы, художественное слово, работы детей и т.д.);
Основные достоинства:
- поддержание Традиций ДОУ;
- сюжетно-игровое содержание;
- разнообразие форм и видов деятельности;
- занимательность, увлекательность;
- эмоциональный позитивный настрой.
Анализ развития игровых умений и навыков
- Распределение ролей:
Не сформированный (НФ) - отсутствие распределения ролей; роль выполняет тот, кто «завладел» ключевым атрибутом.
На стадии формирования (НСФ) - распределение ролей под руководством взрослого, который задает наводящие вопросы: «Какие роли есть в игре?» и т. д.
сформированный (СФ) - самостоятельное распределение ролей при отсутствии конфликтных ситуаций (например, когда одну роль желают играть 2 и более человек). При наличии конфликта игровая группа либо распадается, либо дети обращаются за помощью к воспитателю.
2) Основное содержание игры:
НФ - действие с определенным предметом, направленное на другого.
НСФ - действие с предметом в соответствии с реальностью.
СФ - выполнение действий, определяемых ролью.
3) Ролевое поведение:
НФ - роль определяется игровыми действиями, не называется.
НСФ - роль называется, выполнение роли сводится к реализации действий.
СФ - роли ясно выделены до начала игры, роль определяет и направляет поведение ребенка.
4) Игровые действия:
НСФ - игра заключается в однообразном повторении 1-го игрового действия (например, кормление).
НСФ - расширение спектра игровых действий (приготовление пищи, кормление, укладывание спать), игровые действия жестко фиксированы.
СФ - игровые действия многообразны, логичны.
5) Использование атрибутики и предметов-заместителей:
НФ - использование атрибутики при подсказке взрослого.
НСФ - самостоятельное прямое использование атрибутики (игрушечная посуда, муляжи продуктов, флакончики от лекарств и т. д.).
СФ - широкое использование атрибутивных предметов, в том числе в качестве заместителей (игрушечная тарелка как прицеп к грузовику, кубики как продукты и т. д.); на предметное оформление игры уходит значительная часть времени.
6) Использование ролевой речи:
НФ - отсутствие ролевой речи, обращение к играющим по имени.
НСФ - наличие ролевого обращения: обращение к играющим по названию роли («дочка», «больной» и т. д.). Если спросить играющего ребенка: «Ты кто?», назовет свое имя.
СФ - наличие ролевой речи, периодический переход на прямое обращение.
7) Выполнение правил:
НФ - отсутствие правил.
НСФ - правила явно не выделены, но в конфликтных ситуациях правила побеждают.
СФ - правила выделены, соблюдаются, но могут нарушаться в эмоциональной ситуации.
Критерии | Учебный год | |||||||||
Начало года | Конец года | |||||||||
СФ | НСФ | НФ | СФ | НСФ | НФ | |||||
Распределение ролей | ||||||||||
Основное содержание игры | ||||||||||
Ролевое поведение | ||||||||||
Игровые действия | ||||||||||
Использование атрибутов | ||||||||||
Исполнение ролевой речи | ||||||||||
Выполнения правил |
Итоги реализации проекта
Проект показал свою эффективность в процессе повышения уровня игровой деятельности детей.
1. В группе были созданы условия для игровой деятельности и обогащена предметно – игровая среда;
2. Прививался интерес детей к различным видам игр;
3. Были вовлечены родители в воспитательный процесс;
4. Продолжилась работа по углублению знаний об окружающей действительности, по развитию способностей устанавливать простейшие связи;
5. Расширился практический опыт детей и возможные способы решения проблем и выходов из ситуаций;
6. Продолжилась работа по совершенствованию по развитию мелкой и общей моторики;
7. Расширился словарный запас слов по лексической теме.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Направленность: социализация детей через игровую деятельность. Предпосылки: развитие современной сюжетно-ролевой игры. Тип проекта: ролево-игровой Вид проекта: творческий Предназначение: для детей с ЗПР 6-7 лет. Участники: воспитатели, дети, родители. Продолжительность: сентябрь – март. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое и физическое развитие.
Цель : повысить уровень индивидуального развития и развить интерес детей к школе, сформировать положительное отношение к предстоящему обучению, вести детей в отношения между учителем и школьниками, повысить интерес к школе и адаптировать дошкольников к новому этапу их жизнедеятельности «ученик».
Задачи: 1. Коррекционно- о бразовательные : - учить вступать в игровой диалог по сюжету игры; - закреплять умения детей выполнять игровые действия, связанные с ролью учителя, вести ролевые диалоги; - формировать у детей элементарные знания о школе, школьных предметах, о школьных профессиях; - передавать содержание роли в соответствии с игровой ситуацией; - развивать и обогащать сюжет игры «Школа», используя атрибуты к сюжетно – ролевым играм « Школа», « Библиотека», « Столовая»; - развивать игровое воображение на основе реальных событий из деятельности людей; - развивать умение вести сюжетную линию в игре « Школа». - обогащать словарь детей по теме «Школа»
2. Коррекционно-развивающие - прививать игровые умения и навыки, используя условные действия и роли детей; - формировать позитивную эмоциональную вовлеченность – отзывчивость в совместных действиях; - совершенствовать умение разрешать конфликтные ситуации; - повышать активность детей, отражая в игре события реальной жизни – учеба в школе; - стимулировать активность детей в организации сюжетно – ролевых игр « Школа», « Библиотека», « Столовая»; - развивать мелкую и общую моторику; - развивать познавательный интерес, активность в играх; - совершенствовать речь детей как средство общения.
3. Коррекционно-в оспитательные : - побуждать детей выражать свои чувства, проявлять внимание, сочувствие, умение помочь товарищу; - формировать коммуникативные умения и навыки; - доставить радость детям от совместных игр со взрослыми и сверстниками; - формировать черты личности – любознательность, самостоятельность, доброту, желание учиться; - воспитывать нравственное поведение – взаимопомощь, чувство коллективизма, отзывчивости, доброты, сопереживание, умение договариваться, стремление радовать старших хорошими поступками; - воспитывать у детей устойчивый интерес к игре.
Этапы работы: I этап – подготовительный ( с 22 сентября 2014г. по 17 октября 2014г .): Создание условий, необходимых для реализации проекта – подбор методической литературы или других источников, подготовка атрибутов и оборудования, которое необходимо изготовить или приобрести. II этап – формирующий (творческий) ( с 20 октября 2014г. по 06 марта 2015г.): Реализация основных видов деятельности с детьми, с родителями, оснащение предметно – развивающей среды в группе. III этап – заключительный (с 09 марта 2015г. по 20 марта 2015г.): Систематизация, обобщение материалов и результатов работы - сравнительный анализ развития игровых умений и навыков. Мультимедийная презентация. (26 марта 2015г.) ( демонстрация слайдов, выступление )
Ожидаемый результат: - создание в группе условий для игровой деятельности и обогащение предметно-игровой среды; - организация активных форм взаимодействия с детьми в процессе игровой деятельности; - привитие интереса детей к различным видам игр; - развитие познавательной активности детей; - активизация словаря детей; - развитие внимания, произвольности, памяти, восприятия, речи и мышления; - совершенствование мелкой и общей моторики; - развитие коммуникативных и навыков совместной деятельности; - углубление знаний об окружающей действительности, развитие способности устанавливать простейшие связи; - усвоение детьми практического опыта и возможных способов решения проблем и выходов из ситуаций. - вовлечение родителей в воспитательный процесс.
Итоги реализации проекта Проект реализован показал свою эффективность в процессе повышения уровня игровой деятельности детей. 1. В группе были созданы условия для игровой деятельности и обогащена предметно – игровая среда. 2. Прививался интерес детей к различным видам игр. 3. Были вовлечены родители в воспитательный процесс. 4. Продолжилась работа по углублению знаний об окружающей действительности, по развитию способностей устанавливать простейшие связи . 5. Расширился практический опыт детей и возможные способы решения проблем и выходов из ситуаций. 6.Продолжилась работа по совершенствованию по развитию мелкой и общей моторики. 7. Расширился словарный запас слов по лексической теме.
Сравнительный анализ игровых умений и навыков
Непосредственно-образовательная деятельность 1.НОД по ознакомлению с окружающим Тема: Скоро в школу» 2. НОД по ознакомлению с художественной литературой Тема: Чтение произведения С.Я.Маршака «Кот и лодыри» 3. НОД по ознакомлению с окружающим Тема: «Экскурсия в школу» 4. НОД по ознакомлению с окружающим Тема: «Поиграем в школу» 5. НОД по аппликации Тема: «Закладка для книг» 5. Беседа Тема «Профессия-учитель» 6. Интеллектуальная игра Тема: «Умники и умницы»
Работа с родителями 1.Консультация Тема: «Как подготовить детей к школе» 2. Анкета для родителей Тема: « Подготовка детей к школе» 3. Буклет « Что должен знать ребенок, идя в школу» 4. Эссе родителей Тема: Каким я хочу видеть своего ребенка».. 5. Круглый стол « Встреча с учителем начальных классов « Скоро в школу». 6 Семинар - практикум Тема: « Я готов к школе?» ( по обучению грамоте).
Художественная литература" В.Берестов «Первое сентября» Н.Черницкая «Догадайтесь сами» В.Берестов «Как хорошо уметь читать» А. Барто «В школу» Б. Заходер «Перемена» М.Пляцковский «Чему учат в школе» С.Маршак «Кот и лодыри» Л.Воронкова «Подружки идут в школу» Загадки
Сюжетно-ролевые игры Школа Школьная библиотека В школьная столовой Магазин школьных товаров + Семья + Школа
Дидактические игры 1. «Игрушка-школа-спорт» 2. «Первоклассник» 3. «Найди себе пару» 4. «Собери картинку» 5. «Что лишнее?» 6. «Кто работает в школе?»
На златом крыльце стояли…
А что тут у вас интересного?
Мы тоже знаем буквы !
Ой, золотая рыбка загадаем желание
Скоро и мы так будем рисовать
Сколько у них наград!
Ура, перемена!!!!!!
Мы будущее нашей страны
Расскажу я вам ребята…
Я буду работать учителем!
Раз, два, три, пару найди?
Соберу я вам картинку
Какой же я умный!
А я быстрее!!!
Что лишнее?
Школьный базар
Пойдём в школу
Я – учительница!
Рисуем школу
Закладка для книги - нужная вещь
Позанимались, теперь можно поесть
Школьная библиотека
Наши мамы и папы
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД интегрированного вида. РЭМП на тему: «Сундук с сюрпризом». Возрастная группа: дети 6 – 7 лет с задержкой психического развития
Конспект ООД интегрированного видаОбразовательная область «Познавательное развитие»РЭМП на тему: «Сундук с сюрпризом»Возрастная группа: дети 6 – 7 лет с задер...
Конспект ООД интегрированного вида. Познание на тему: «Насекомые». Возрастная группа: дети 6 – 7 лет с задержкой психического развития.
Конспект организованной образовательной деятельности интегрированного видаОбразовательная область «Познавательное развитие»и «Конструирование»Познание на тему: «Насекомые...
Конспект ООД с элементами сюжетно – ролевой игры по ранней профориентации. Тема: «Путешествие в город Мастеров». Возрастная группа: дети 5-7 лет с задержкой психического развития.
Конспект ООД с элементами сюжетно – ролевой игры по ранней профориентации. Тема: «Путешествие в город Мастеров». Возрастная группа: дети 5-7 лет с задержкой психического развития....
Педагогический проект «Литературный калейдоскоп». Тема: «Осень». Возрастная группа: дети 5-7 лет с задержкой психического развития.
Педагогический проект «Литературный калейдоскоп». Тема: «Осень». Возрастная группа: дети 5-7 лет с задержкой психического развития. Презентация https://cl...
Конспект родительского собрания. Форма проведения: Игровой практикум на тему: «Играя, развиваем речь!». Возрастная группа: дети 5 – 7 лет с задержкой психического развития.
Конспект родительского собрания. Форма проведения: Игровой практикум. Тема: «Играя, развиваем речь!». Возрастная группа: дети 5 – 7 лет с задержкой психического развития....
Конспект ООД интегрированного вида. Развитие речи на тему: "В гостях у осени". Возрастная группа: дети 6 - 7 лет с задержкой психического развития.
Конспект итоговой ООД из педагогического проекта "Литературный калейдоскоп" на тему: "Осень"....
Конспект сюжетно-ролевой игры Тема: «Кругосветное путешествие на корабле». Возрастная группа: дети 6-7 лет с задержкой психического развития
Конспект сюжетно-ролевой игры Тема: «Кругосветное путешествие на корабле». Возрастная группа: дети 6-7 лет с задержкой психического развития....