перспективный план по ПДД младшая группа
учебно-методический материал (младшая группа)
Перспективный план рабоы по ПДД
№ | Месяц | Содержание |
1 | Сентябрь | Беседа: «Что для чего»: закреплять название о назначении частей улицы. |
Дидактические игры. «Можно-нельзя»: закреплять знания о правилах дорожного движения. | ||
2 | Октябрь | Беседа: «Пешеходный переход» Цель: закрепить представление о месте перехода через улицу. |
| Рисование. Тема: «Пешеходный переход» Цель: учить проводить прямые горизонтальные и вертикальные линии, изображая «зебру», пертекресток. | |
3 | Ноябрь | Дидактические игры и упражненя: «Собери знак пешеходный переход»: закреплять название знака, умение составлять изображение приемом наложения частей друг на друга. |
Рисование. Тема: «Улица»: закреплять умения проводить горизонтальные вертикальные линии (проезжая часть, тротуар, переход) | ||
4 | Декабрь | Дидактическая игра «Собери машину» Цель: закреплять умениесоставлять целое из нескольких частей. |
Подвижная игра «Цветные автомобили». Цель: учить начинать движение в соответствии с цветом флажка, двигаться, не наталкиваясь друг на друга. | ||
5 | Январь | Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Цель: закрепить правила поведения в автобусе. Пассажиры ждут автобуса на остановке, автобус подъезжает, пассажиры садятся в автобус. |
Дидактическая игра: «Зайчик переходит через дорогу» Цель: остановиться у бордюра, прислушаться к шуму машин, посмотреть налево-направо и потом переходить. | ||
6 | Февраль | Беседа «Светофор» Цель: закрепить знания о сигналах светофора и действиях водителя и пешехода по этим сигналам. |
Игровая ситуация: «Как мишка искал кафе». Цель: закреплять знание о знаке «Пункт питания». | ||
7 | Март | Целевая прогулка к остановке автобуса. Цель: закреплять правило:ожидая транспорт, нельзя стоять у края тротуара. |
Игровая ситуация: «Зайка переходит через дорогу». Цель: закрепление действий по сигналам светофора. | ||
8 | Апрель | Беседа: «Пешеходы-нарушители» Цель: дать понятие, что играя, нельзя выбегать на проезжую часть улицы. |
Игровая ситуация: «Мы по улице шагаем» Цель: закрепить правила движения транспорта и действий пешеходов. | ||
9 | Май | Дидактическая игра: «Расставь все по правилам» Цель: закрепить знания о расположении на улице транспорта, пешеходов, знакомых дорожных знаков. |
Игровая ситуация: «Как зайка катался на велосипеде» Цель: ввести правило, кататься на велосипеде только во дворе, на площадке, под наблюдением взрослых. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план: ИЗО 2 младшая группа.
Перспективный план: ИЗО 2 младшая группа. Занятия подобраны с учётом тематического планирования. Рисование, аппликации, лепка. ...
Перспективный план для первой младшей группы
перспективный план...
Перспективный план прогулок 1 младшая группа
СентябрьПрогулка 1Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.Игровое упражнение «Идите ко мне» - упражнять детей в ...
Перспективный план во второй младшей группе
Перспективвный план во второй младшей группы...
Перспективный план прогулок в младшей группе
Перспективный план прогулок в младшей группе....
Разработка перспективного плана во второй младшей группе детского сада Тема: « Формирование целостной картины мира и ознакомление с социальной действительностью младших дошкольников»
Перспективный план работы...
Перспективный план во второй младшей группе по программе "Детство"
Перспективный тематический план во второй младшей группе по программе "Детство"...