Содержание сенсомоторного уголка в группе.
консультация

Кабанова Марина Владимировна

Все интересное и нужное, что вы сможете найти, для развития ощущений и восприятия. Для того чтобы занятия стали еще ярче, интереснее!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл soderzhanie_sensomatornogo_ugolka.docx17.48 КБ

Предварительный просмотр:

СОДЕРЖАНИЕ СЕНСОМОТОРНОГО УГОЛКА В ГРУППЕ

ЗРЕНИЕ

  • Светящиеся шнуры, всевозможные необычные лампы, дающие отсветы, любые приспособления с интересными световыми эффектами.
  • Картинки-иллюзии (крутящиеся спирали, объемные изображения и т.д.).
  • Цветовые пятна-кляксы различной формы.
  • Разноцветные полупрозрачные шарфы.
  • Картинки-штриховки (на картинке основной контур заштрихован).
  • Картинки-прятки (на картинке «спрятаны» предметы ребенок должен их найти).
  • Разноцветные песочные часы, переливающиеся капельки, вечные двигатели и т.д.

СЛУХ

  • CD и видеодиски со звуками:
  • Домашние животные и птицы.
  • Животные жарких стран.
  • Звуки транспорта.
  • Звуки природы: крики дельфинов, кваканье лягушек, стрекотания кузнечиков;  звуки воды (водопады, ручейки, море, дождь и т.д.), звуки грозы, шелест листьев и т.д.
  • Приспособления для создания звуков:
  • Шуршалки.
  • Гремелки.
  • Свистушки.
  • Необычные музыкальные инструменты.
  • Любые приспособления, издающие интересные звуки.

ОСЯЗАНИЕ

  • Кусочки меха, шелка, шкурки, бархатной бумаги – различные материалы с разной фактурой.
  • Предметы для создания холодного и горячего (грелка, формочки для льда).
  • Выпуклые буквы, цифры.
  • Разные по форме мелкие предметы.
  • Различные крупы в мешочках, подносы для круп, баночки.

ОБОНЯНИЕ

  • Различные аромомасла с подробным описанием их влияния на организм.
  • Приспособления для создания запаха (ароматические лампы и т.д.).
  • Разнообразные бутылочки, баночки для сохранения запаха.
  • Естественные, природные запахи (кофе, мята, апельсиновые корки) в разнообразных  закрытых емкостях.

ВКУС

  • Стаканчики, формочки, тарелочки, подносы, шпажки ярких интересных раскрасок для подачи детям различных вкусов.
  • Лимоны, бананы, леденцы, чеснок (по необходимости, для конкретных занятий).

И все интересное и нужное, что вы сможете найти, для развития ощущений и восприятия. Для того чтобы занятия для ваших детей стали еще ярче, интереснее!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сенсорное развитие детей через организацию сенсомоторного уголка в группе VIII вида

Сенсорное развитие детей через организацию сенсомоторного уголка в группе VIII вида Для полноценного познания окружающего мира ребёнку необходимо достичь определённого ...

"Организация сенсомоторного уголка в группе детского сада"

Консультация для воспитателей детского сада....

Методические рекомендации по содержанию книжного уголка в группах младшего и старшего дошкольного возраста

В статье указаны общие требования по расположению,оснащению и наполняемости книжного уголка в детском саду,  даны  принципы отбора произведений для дошколльников. Также в статье  имеетс...

Содержание сенсомоторного уголка в группе

Развитие сенсомоторики  дошкольников...

Содержание речевых уголков в группах

Содержание речевых уголков в группах...

презентация "Содержание музыкальных уголков в группах детского сада"

Музыкальный руководитель должен периодически отслеживать и помогать воспитателям в создании и наполнении музыкального уголка....

Консультация Организация сенсомоторного уголка в группе детского сада.

Организация сенсомоторного уголка в группе детского сада....