Организация развивающей предметно-пространственной среды для развития крупной моторики в соответствии с показателями шкалы ECERS-R
презентация к уроку (младшая группа)
Организация развивающей предметно-пространственной среды для развития крупной моторики в соответствии с показателями шкалы ECERS-R
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
upravlenie_obrazovaniya_tayshetskogo_rayona.pptx | 2.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПРОСТРАНСТВО И ОБОРУДОВАНИЕ 7. Места для развития крупной моторики* 1.1. Внутри и снаружи помещения места для развития крупной моторики / подвижных игр отсутствуют. 1.2. Место для развития крупной моторики представляет значительную опасность (напр., для доступа к нему приходится долго идти по оживленной улице; одно и то же место используется для игр и для парковки автомобилей; не огороженная площадка для дошкольников).* 3.1. Некоторая часть пространства внутри или снаружи помещения используется для развития крупной моторики / подвижных игр.* 3.2. Пространство для развития крупной моторики преимущественно безопасно (напр., достаточный слой защитного покрытия под оборудованием для лазанья; огороженный участок снаружи помещения ).* 5.1. Достаточно места снаружи и есть некоторое место внутри помещения.* 5.2. Место для развития крупной моторики легко доступно для детей (напр., на том же этаже и рядом с помещением группы; нет препятствий для доступа детей с ограниченными возможностями). 5.3. Пространство организовано так, что различные виды деятельности не мешают друг другу (напр., место для игры с игрушками на колесах отделено от оборудования для лазанья и игр с мячом).* 7.1. Место для развития крупной моторики снаружи помещения имеет различные покрытия для разных видов игр (напр., песок, гладкая поверхность, опилки; трава).* 7.2. Снаружи помещения организована защита от погодных явлений (напр., тень летом, солнечное освещение зимой, укрытие от ветра, хороший дренаж).* 7.3. На месте для развития крупной моторики предусмотрены удобства (напр., поблизости расположены туалеты и подведена вода, имеется помещение для хранения оборудования; помещение группы имеет прямой выход на улицу).
ПРОСТРАНСТВО И ОБОРУДОВАНИЕ 8. Оборудование для развития крупной моторики* 1.1. Для игры используется очень мало оборудования для развития крупной моторики. 1.2. Оборудование преимущественно в плохом состоянии. 1.3. Большая часть оборудования не соответствует возрасту и способностям детей (напр., открытая горка высотой 6 футов1 для дошкольников; баскетбольное кольцо “взрослого” размера).* 3.1. Некоторое количество оборудования для развития крупной моторики доступно для всех детей в течение, по крайней мере, одного часа в день.* 3.2. Оборудование преимущественно в хорошем состоянии.* 3.3. Большая часть оборудования соответствует возрасту и способностям детей.* 5.1. Имеется достаточное количество оборудования для развития крупной моторики, так что детям не приходится долго ждать своей очереди.* 5.2. Оборудование стимулирует развитие разнообразных умений (напр., сохранять равновесие, лазать, играть в мяч, управлять игрушками с колесами и приводить их в движение).* 5.3. Для детей с ограниченными возможностями предусмотрено адаптированное или специальное оборудование.* Возможна оценка НП 7.1. Применяется как стационарное, так и мобильное оборудование для развития крупной моторики.* 7.2. Оборудование для развития крупной моторики стимулирует выработку умений на различных уровнях (напр., трехколесные велосипеды с педалями и без них; мячи разных размеров; доступ к конструкции для лазанья при помощи и пандуса, и лестницы).*
Направления деятельности: I) Создание пространства в группе, способствующее: 1. Двигательной активности; 2. Развитию навыков; 3. Реализация двигательной потребности. II) Насыщение среды спортивным оборудованием и другими материалами: 1. Оборудование для занятий; 2. Оборудование для подвижных игр; 3. Оборудование для самостоятельных игр.
В этой зоне располагается спортивный уголок и спортивное оборудование, переносное и стационарное.
Здесь доступно располагаются как стандартное, так и нестандартное физкультурное оборудование.
И спользование мягких модулей.
Кресло-мешок или бин- бэг . Такое кресло полифункционально , безопасно, легко переносимо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация развивающей предметно-пространственной среды, способствующей музыкальному развитию воспитанников детского сада в соответствии с ФГОС ДО.
Одним из принципов, заложенных в федеральный государственный образовательный стандарт, является реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде вс...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО
Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в подготовительной группе.
Предметно- развивающаяся среда в детсаде....
Представление опыта на ГМО по теме "Организация развивающей предметно-пространственной макро-среды территории детского детского сада"
1. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к насыщению и об...
Обобщение опыта по организации развивающей предметно-пространственной среды для развития крупной моторики
Обобщение опыта по организации развивающей предметно-пространственной средыдля развития крупной моторики в соответствии с показателями шкалы ECERS-R в младшей группе «Умка&r...
Особенности организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольного образовательного учреждения для средней группы
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО для средней группы ДОО....