Итоговое мероприятие "Волк и семеро козлят"
материал (старшая группа)
В рамках недели «Татр и дети» воспитанники детского сада показали драматизацию сказки «Волк и семеро козлят». Театр посетили дети младших и средних групп. При подготовке к выступлению проводилась творческая деятельность: педагогами создавалась благоприятная атмосфера, каждый ребенок мог показать свои возможности и способности. Использовались атрибуты, детали декораций, маски изготовленные детьми. В процессе театрализованной деятельности поощрялась импровизация воспитанников, формировалось умение чувствовать себя в роли, управлять интонацией голоса и выражать чувства в мимике и жестах. Продолжалась работа по обогащению словарного запаса. Воспитывались артистические качества, раскрывался творческий потенциал каждого дошкольника. Ребята получили множество положительных и доброжелательных эмоций. Главные герои сказки показали детям как из трудной ситуации можно найти правильное решение. Чтоб дружбы, любовь, отзывчивость может помочь в беде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instsenirovka_skazki_volk_i_semero_kozlyat.docx | 112.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Таймырское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дудинский центр развития ребенка – детский сад «Белоснежка»
Инсценировка сказки
«Волк и семеро козлят»
Автор составитель:
Мендешева С.В.
Действующие лица:
Взрослые:
Сказочница
Дети:
Козлята
Коза
Волк
Сказочница:
Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки!
Дорогие зрители!
Сказку увидеть не хотите- ли?
Садитесь рядком,
Садитесь ладком.
Тише, дети не шумите!
Нашу сказку не спугните!
Сказка уж давно пришла,
Очень вас ждала она!
Приготовьте ушки, глазки-
Начинаем нашу сказку!
Сказочница:
Жила-была в лесу коза с козлятами. Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студеную.
(Выходит коза и козлята).
Коза:
Козлятушки мои ребятушки, я ухожу в лес за едой, а вы будьте в доме и дверь никому не открывайте. По лесу бродит злой волк.
(Ребенок в костюме волка прячется за углом домика и подслушивает).
Коза:
Я приду спою.
Козлятушки -ребятушки,
Отопритеся, отворитеся,
Ваша мама пришла
Молока принесла.
( Коза уходит. Звучит музыка дети танцуют у домика и заходят в него),
Сказочница:
Волк подслушал, как поет коза. Вот как то раз коза ушла, волк побежал к избушке и закричал толстым голосом.
(Выходит волк и стучится в дверь).
Волк:
Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся,
Ваша мама пришла
Молока принесла.
Козлята (все)
Слышим, слышим не матушкин это голосок.
(Волк уходит за дом).
Сказочница:
Волку делать нечего. Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тонюсеньким голосом. Кузнец ему горло перековал.
(Выходит коза, стучится в дверь).
Коза:
Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся,
Ваша мама пришла
Молока принесла.
(Козлята выбегают из домика),
Козлята (все):
Наша мама пришла!
Коза:
Ребятушки никто не приходил, пока меня не было?
Козленок:
Матушка, приходил злой волк, но мы ему не открыли.
Коза:
Молодцы ребятки!
(Дети с козой танцуют танец).
Коза:
Ребятушки, я опять уйду в лес. Придет волк, будет петь грубым голосом, дверь ему не открывайте.
(Коза уходит. Дети заходят в дом).
Сказочница:
Только ушла коза, волк опять шасть к избушке, постучался и начал причитывать тонюсеньким голосом.
Волк:
Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся,
Ваша мама пришла
Молока принесла.
Сказочница:
Козлята отворили дверь, волк кинулся и всех козлят забрал с собой в лес.
Волк:
Ага!
Сказочница:
Только один козленочек схоронился.
(Волк ловит козлят, кроме одного и отводит на лавочку за домиком),
Сказочница:
Приходит коза, сколько ни звала, ни причитывала- никто ей не отвечает. Видит- дверь отворена, в избушке никого нет.
(Сидит на лавочке коза и плачет),
Сказочница:
Как узнала коза о своей беде, как села она на лавку- начала горевать, горько плакать.
Коза:
Где мои козлятки, где мои ребятки?
(Выходит козленок).
Козленок:
Матушка, приходил злой волк. Спел тонким голосом и схватил всех козлят.
Коза:
Ах, ты злой волк! Ну я тебе покажу!
Сказочница:
Взяла коза козленка и пошли они в лес к волку.
Увидала коза волка в лесу и говорит.
Коза:
А ну, отдавай моих козлят.
(Выходит волк).
Волк:
Что ты коза, не брал я твоих козлят!
Коза:
Вот я тебе покажу!
(Бодает волка),
Сказочница:
Волк испугался козы и убежал из леса навсегда.
(Коза берет за руки козлят и подводит их к домику. Звучит музыка, Дети с козой танцуют).
Сказочница:
Вот и закончилась наша сказка. И жили наши герои долго и счастливо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
игровое занятие по ФЭМП Путешествие в сказку "Волк и семеро козлят"
Задачи: Развивать логическое мышление, смекалку, умение работать с блоками. Закреплять счёт в пределах десяти, структуру задачи. Развивать умение решать задачи, отгадывать загадки. ...
Мюзикл "Волк и семеро козлят"
Сценарий разработала музыкальный руководитель детского сада . Это творческий проект по теме" Развитие творческих способностей дете" при участии вокального кружка "Колокольчик"....
Конспект образовательного процесса по сказке «Волк и семеро козлят»
Интеграция образовательных областей "Комуникация" и "Художественное творчество."...
Театрализованное представление "Волк и семеро козлят"
Праздник для мам 8Марта, с элементами театрализации для детей подготовительной логопедической группы....
МБДОУ детский сад №1 п.Радченко Конспект открытого занятия по ознакомлению дошкольников с художественной литературой в первой младшей группе Тема: рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Подготовила и провела: Глебова
Тема:Рассказывание русской народной сказки “Волк и семеро козлят”.Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к слушанию сказки и учить понимать её содержание. Развивать воображение, фантазию. Вызы...
Мюзикл "Мама" (по мотивам сказки "Волк и семеро козлят")
Здесь представлен сценарий мюзикла по мотивам сказки "Волк и семеро козлят"....
Конспект итогового занятия в подготовительной к школе логопедической группе по русской народной сказке «Волк и семеро козлят».
Это занятие позволяет показать знания и умения воспитанников, преобретённые в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР....