Аналитический отчет за 2019 - 20 учебный год
материал (младшая группа)

Фурсова (Постовалова) Елена Александровна

Аналитический отчет за 2019 - 20 учебный год 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Алёнка»  г.  Советский»

Аналитический отчет

за 2019 - 2020 учебный год

младшей группы общеразвивающей направленности

  № 3 «Радуга»

Воспитатели:  Фурсова  Елена Александровна

                                                                                        Зайцева Светлана Владиславовна

г. Советский  

2020г.

В  2019 учебном году младшую  группу  № 3 «Радуга» посещало 28  детей, мальчиков - 15, девочек - 13  Возраст детей от 3 до 4 лет.

Балуев Степан, Головин Лев,  Новикова Вика посещали группу повторно, они перешли из младшей группы № 2 «Рябинка»

Мустаева Ирина, Первакова Вика тоже посещали группу повторно, они  перешли из младшей группы  № 3 «Гусельки».

 Большая часть детей нашей группы находятся в едином коллективе  с  начало поступления в младшую группу. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная.  Все дети разносторонне развиты. Со всеми детьми в течение года было очень интересно  сотрудничать, проводить творческие эксперименты.  На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты.

Группы здоровья

Группа  здоровья

I

II

III

IV

V

Кол-во детей

14

13

1

-

-

%

50%

46%

4%

-

-

Особенности организации образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО

Средняя посещаемость за учебный год  16 человек (табл. 1)

Таблица 1

Посещаемость

Месяц

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Итого

Среднее

количество  детей

17

71%

16

57%

19

68%

20

72%

15

54%

14

50%

14

50%

-

-

-

-

16

60%

Вывод:   среднее количество детей в год  - 16

Средний показатель посещаемости за год составляет  60 %

С целью охраны, укрепления и сохранения здоровья обучающихся была организована работа: закаливающие процедуры, витаминизация, профилактика плоскостопия, соблюдение режима проветривания, привитие навыков ЗОЖ, культурно – гигиенических навыков, проведение физминуток, пальчиковой гимнастики, дыхательной гимнастики.

.Заболеваемость

Месяц

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

май

Итого

Пропущено по болезни д/д

2

5.1

1.7

2.1

3.2

2.9

6.0

-

-

  3.2

Вывод:  средний показатель  заболеваемости за год составляет  3.2

Работа  младшей  группы № 3 «Радуга» организована в соответствии с планом работы МАДОУ д/с «Алёнка» на 2019 - 2020 учебный год и направлена на решение задач:

1.Создавать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников.

  • Оптимизировать совместную деятельность  с  родителями  по повышению результативности физкультурно-оздоровительной работы с детьми младшего дошкольного возраста
  • Совершенствовать работу по профилактике гиподинамии, миопии, нарушения осанки через внедрение современных здоровьесберегающих технологий

2.  Совершенствовать планирование и организацию образовательной работы в соответствии с  ФГОС ДО

  • Разработать адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ  в соответствии с ФГОС ДО
  • Создать условия для формирования у дошкольников познавательно-исследовательского  интереса через  организацию игровой и проектной деятельности
  • Организовать диссеминацию передового педагогического опыта  по организации сюжетно-ролевой игры, детской экспериментальной деятельности, развитию связной речи, формированию предпосылок к обучению грамоте, ознакомлению дошкольников с искусством, оформлению результатов индивидуального развития ребенка, через мастер-классы, практикумы, конкурсы, показ открытых мероприятий, организацию проектной деятельности  педагогами дошкольного учреждения.

1.Повышать педагогическое мастерство через освоение педагогами новых технологий, участие в профессиональных конкурсах. Оформить педагогам электронное портфолио и разместить на персональном сайте.

2.Пересмотреть систему взаимодействия ДОУ и семьи, основанную на партнерстве. В течение года строго соблюдался режим дня и санитарно-гигиенические требования к пребыванию         детей в ДОО. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

Воспитательно-образовательный процесс в младшей группе  выстроен на основе Образовательной программы МАДОУ д/с «Алёнка» в соответствии с рабочей программой младшей  группы.

Планируя воспитательно-образовательную работу в группе, методически грамотно распределяли деятельность детей в течение дня, учитывая возрастные и индивидуальные, психологические особенности каждого ребёнка в отдельности, удалось добиться неплохих результатов.

Учебный год в МАДОУ д/с «Алёнка» установлен с  1 сентября 2019г. по 31 мая 2020 г., в сооответствии с годовым календарным учебным графиком, Учебным планом и расписанием непосредственно-образовательной деятельности на 2019 – 2020 учебный год.

Диагностический мониторинг с 1сентября по 7 сентября  2019 г.; с 18 мая  по 27 мая  2020 г.

Таблица 2

Реализация образовательной  программы

Образовательная область

Раздел

Запланировано

НОД

Проведено

НОД

% реализации программы

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

ФЭМП

37

30

100%

Приобщение к социокультурным ценностям

19

15

100 %

Ознакомление с миром природы

19

14

100 %

Речевое развитие

Развитие речи

37

28

100 %

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

37

29

 100%

Приобщение к искусству

8

7

  100%

Лепка

9

7

100%

Аппликация

8

7

100%

Конструктивно-модельная деятельность

8

6

100%

ИТОГО

100%

Реализация программы 100 % в связи с приостановлением работы МАДОУ д\с «Аленка» в период с 30 марта 2020г. по настоящее время приказ № 66 от 27.03.2020 г. «О  приостановлении работы в МАДОУ д\с «Аленка»

Поставленные задачи решались в процессе осуществления разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы.

В течение учебного года реализован перспективный план сюжетно-ролевых игр, подвижных игр, хороводных игр, игр малой подвижности,  чтения художественной литературы, организации театрализованной  деятельности.

В ходе воспитательно – образовательной работы с детьми применяли следующие педагогические технологии:

  • здоровьесберегающие (физкультминутки, пальчиковая гимнастика);
  • экспериментально-исследовательские;
  • игровые;
  • проектные.
  • ТРИЗ
  • ИКТ

В январе с 14.01-17.01.2020 г. прошла тематическая проверка «Эффективность  созданных условий для формирования здорового   образа жизни у детей дошкольного возраста» Замечаний по тематической проверке нет.

Организация игровой деятельности дошкольников

В течение учебного года работа по развитию игровых навыков организована  в соответствии с перспективным планом (сюжетно – ролевые игры, по театрализации) во время НОД, в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности, во время режимных моментов, прогулок.

Рекомендации: обратить внимание на планирование совместных обучающих игр для формирования игровых умений, разнообразить приемы руководства игрой детей, изучить рекомендации  Д.Б.Эльконина и др… по организации, планированию и диагностике игры детей дошкольного возраста.

Однако (указать проблемы):  разработать дидактические игры по познавательному  развитию.

Мероприятия с обучающимися

В течение учебного года в группе   проведены следующие мероприятия с детьми:

  • развлечение к празднику осени,   Новому году,  8 марта;
  • тематические занятия «Осень», «Неделя здоровья», «День Победы»;

Совместные мероприятия с родителями;

  • принимали участие в «Неделе здоровья»; в «Дне открытых дверей»;
  • выставка рисунков на тему: «Осень», «Новый год»,  «8 марта», выставка поделок в мини - музее «Осенний  букет - 2019», к  Дню толерантности.

Результаты освоения детьми

образовательной программы дошкольного образования за 2019 – 2020 учебный год

Таблица 4

Образовательная область

показатель

Период

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно- эстетическое развитие»

Социально-коммуникативное развитие

итого

ФЭМП

Приобщение к социокультурным ценностям

Ознакомление с миром природы

Развитие речи

Рисование

Лепка

Аппликация

Приобщение к искусству

Конструктивно-модельная деятельность

Социализация, нравственное воспитание

Патриотическое воспитание

Трудовое воспитание

Основы безопасности

Высокий

н/г

28

14

14

14

18

11

14

21

17

к/г

36

36

36

36

64

36

43

43

35 (10)

Средний

н/г

43

58

58

43

61

36

58

58

60

к/г

50

50

50

43

29

36

43

46

65 (16)

Низкий

н/г

28

28

28

43

21

53

28

21

31

к/г

14

14

14

21

7

28

14

11

0

Итого:

Программа освоена  100% обучающимися  (26 детей)

Программа не освоена 0 % обучающимися  (0)

Качество освоения программы  обучающимися    35%

Анализ освоения детьми ООП по сравнению с началом учебного года показал: повышение качества усвоения программы  высокого уровня на 18 %. Динамика в росте была достигнута за счет индивидуальной работы с детьми, совместной работы с родителями (консультации, беседы, индивидуальные задания).

Положительное влияние на этот процесс оказывают тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОО и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Не освоили ОП 2 ребенка (Соболева Анжелика, Шипицын Андрей).

Проблемы неосвоения ОП:– не соответствуют возрастной группе.

В ходе педагогического наблюдения выявлены проблемы в освоении образовательных задач обучающимися в том, что некоторые дети мало посещали детский сад в связи с болезнью, рассеянное внимание детей во время НОД.

Таблица 6

Проблемы в освоении задач образовательной программы дошкольного образования

Образовательная

область

Задачи

Познавательное развитие

Затруднения в умении называть свою фамилию, имён родителей;

В назывании некоторых растений и детёнышей животных; в умении определять количественное соотношение двух групп предметов; в назывании города.

Затруднения  в понимании смысла обозначений: слева – справа, верхняя – нижняя.

Речевое развитие

Затруднения в умении использовать в речи простые нераспространённые предложения с однородными членами, в определении заданного гласного звука  из двух.

Художественно-эстетическое развитие

Затруднения в изменении  построек, в использовании разных материалов в изображении  сюжета, в украшении заготовки из бумаги разной формы.

Затрудняются в названии музыкальных инструментов.

Социально-коммуникативное развитие

Затруднения в соблюдении правил поведения в общественных местах, в природе.

в умении принимать социальную оценку поступков сверстников.

Физическое развитие

Затруднения в  навыках владения во время еды ,устранении непорядка в одежде, в лазанье по лесенке -стремянки, в бросании мяча в заданных направлениях.

Игровая деятельность

Затруднения в умении выбирать роль; в импровизации на несложные сюжеты песен, сказок;  в дидактических играх  в выполнении постепенно усложняющихся правил.

ВЫВОД: Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

В следующем учебном году необходимо:

  • Больше уделить внимания задаче: учить сравнивать предметы по величине (длине, ширине, высоте), подобрать д/игры, упражнения, подготовить консультацию для родителей, потому что часто родители сами неправильно употребляют эти понятия.
  • Развивать у детей ориентировку в пространстве, подобрать д/игры, упражнения, подготовить консультацию для родителей.
  • Больше уделять внимания работе  с карандашом и кистью в свободное от занятий время, особенно с детьми – левшами (именно они испытывают затруднения при работе).

Участие обучающихся в конкурсах разного уровня

Дети принимали участие в конкурсах разного уровня (таблица 3)

Таблица 3

Участие в конкурсах

уровень

Всероссийские

Окружные

Районные

В ДОО

Категория обучающихся

Призеры:   1.Всероссийский конкурс «Конституция и мы» в номинации «Рисунок»

 ( название работы: Я имею право) Первакова Вика

 (Диплом  за

III место)

Участники:

1.Флешмоб «КАТЮША шагает по Югре»

 Киселев Ян

Плесовских Есения

(Сертификат участника)

Призеры:   1.Фотоконкурс «Каждой пичужке – чудо - кормушку» - Фукалова Даша (Диплом II степени)

2. Конкурс чтецов «Мы растем под мирным небом!»

Первакова Вика (Диплом III степени)

Апрель (2016 г.)

Участники:

1.Детский конкурс рисунков «мини – зоопарк  глазами  детей» Слободскова Настя (Свидетельство участника)

2. Акция «Рисуем Победу на окне» Плесовских Есения

Киселев Ян

Фукалова Дарья (Сертификат участника)

Участники:

1.Конкурс поделок «Осенний букет – 2019»Фукалова Даша (Благодарность)

2. Смотр-выставки

«Парад снеговиков-2020»

Борисов Дима

Плесовских Есения.

Софронова Анна.

Суднев Арсений

Фукалова Дарья

Шипицын Андрей.

(Сертификаты участникам)

Итого участников (чел.)

Призеры – 1

Участники - нет

Призеры –  нет

Участники - 2

Призеры – 2

Участники - 4

Призеры – нет

Участники -  6

ВЫВОД: Итого приняли участие в конкурсах 15 обучающихся. Из них

Победителей  0 %,  призеров    11%

Развивающая предметно-пространственная среда группы.

В начале учебного года развивающая предметно-пространственная среда группы пополнилась новой детской  мебелью.

Были изготовлены (оформлены):

  • Папки-передвижки: «Осень золотая», «Зимушка зима», «Весна - красна», «Лето».
  • Дидактические игры по ФЭМП: «Найди предмет», «Веселые матрёшки» ,«Длинное  - короткое», «Соберём бусы», «Построим пирамидку».
  • Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Магазин» «Парикмахерская»
  • Пополнялась книгами, игрушками, дидактическими пособиями по ФЭМП, костюмами и атрибутами для сюжетно – ролевых игр, театрализованной деятельности и т.д.

Однако:   недостаточно оснащен уголок конструирования, хотелось бы пополнить его:

  • Крупный строительный конструктор.
  • Крупный строительный материал.
  • Тематические строительные наборы (для мелких персонажей): город, мосты, крестьянское подворье (ферма), зоопарк, домик, гараж.
  • Мелкие конструкторы типа «Лего».
  • Сборно-разборные автомобиль, самолет, корабль.

Программно-методическое обеспечение.

В течение учебного года были разработаны:

  • Рабочая программа младшей группы № 3 «Радуга» на 2019-2020 учебный год;
  • Перспективные планы сюжетно-ролевых игр, театрализованных, дидактических, хороводных игр, игр малой подвижности и подвижных игр.
  • Альбомы: «Правила гигиены соблюдай»
  • Папки – передвижки:
  • «Адаптация»
  • «Что должно быть в шкафчике»
  • «Жестокое обращение с детьми»
  • «Сто тысяч почему»
  • «Режим дня»
  • «Последовательность  раздевания и одевания ребенка»
  • «Техника безопасности»
  • «Что и как читаем дома?»
  • «Развиваем  пальчики - стимулируем  речевое  развитие ребенка»
  • «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»
  • «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка»

Взаимодействие с семьей.

Работа по воспитанию и развитию детей  ведется в тесном контакте с семьей.

Работа с семьями воспитанников организована в соответствии с годовым планом работы и направлена на всестороннее развитие личности ребенка и вовлечению родителей в единое образовательное пространство. Были составлены перспективный  и календарный  планы, в  них указывались  все  совместные  мероприятия, консультации, родительские  собрания, тематика наглядно-стендовой информации. В свою  очередь родители охотно шли на  контакт и старались участвовать во  всех акциях и  совместных  мероприятиях группы, ДОО, района. Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; фотовыставки, выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах,   благоустройстве в весенний период (подготовка к летней оздоровительной работе), совместной познавательно-исследовательской деятельности.

В течение учебного года проведено:

3  родительских  собрания:

1. «Давайте знакомиться !

- Знакомство с родителями ,знакомство родителей с воспитателями, установление позитивных отношений ,создание положительной эмоциональной атмосферы -  сентябрь.

2. «Пальчиками играем - речь развиваем!»

- Познакомиться с пальчиковыми играми, направленными на развитие мелкой моторики рук.  - январь.

3. «Чему мы научились. Успехи младшей группы»

- Итоговое  - май.

Совместные  мероприятия:

-  «Осень золотая»,

- «8 марта»,

-  «Новый год»,

-  Оформление  папки –  портфолио  дошкольника,

-  Круглый стол «Необычное путешествие на воздушном шарике»,

- Совместное развлечение «Вместе с папой  поиграть хочу»,

- Оформлению макетов «Животные, дикие и домашние»

Родители приняли участие:

  • в пополнении уголка театрализации разными видами театров; математического уголка, уголка дидактических игр;
  • в озеленении группы;
  • в изготовлении атрибутов к празднику Осени, к Новому году; к 8 марта.
  • в изготовлении кормушек для птиц;
  • в выставке книг  в книжном уголке «Любимые сказки для малышей»;
  • в конкурсах различного уровня.

Для  родителей детей, посещающих детский сад, детей – будущих воспитанников  нашего

детского сада  и будущих родителей  были проведены  Дни открытых дверей (ноябрь, март).

Ознакомление родителей с ходом реализации Образовательной программы дошкольного образования младшей группы осуществлялось через Журнал реализации общеобразовательной программы младшей группы, размещение в родительском уголке задач непосредственно образовательной деятельности, тематики недели, оформлении выставки детских работ и др.

Наиболее удачными были следующие мероприятия:

  • Дни открытых дверей
  • Тематические недели

Проблемы: Однако не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак. Не все родители обращают внимание на информацию в уголке для родителей. Не все родители интересуются жизнью ребёнка в группе.

Вывод: По итогам года можно сказать, что родители информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены уходом, воспитанием и обучением, оздоровлением, развитием способностей и т. д., которые получают дети в детском саду, чувствуют доброжелательное отношение сотрудников к ним и их детям,  участвуют в жизни группы.

Вывод по реализации образовательной программы за учебный год

На основании результатов развития детей и освоения образовательной программы дошкольного образования младшей группы рекомендуем с сентября  2020 года перевести  23 ребенка  в среднюю группу.

  •  2 ребенка (Соболева Анжела, Киселев Ян) остаются на повторное посещение младшей группы;
  •  3 ребенка (Мелентьев Кирилл, Головин Лев, Борисов Дмитрий) переходят в группу компенсирующей направленности.

II. Методическая работа

Фурсова Е.А., Зайцева С.В.

Самообразование:

15. 02.2020 г прошла курсы повышения квалификации «Цифровые компетенции воспитателя (компетенция «дошкольное воспитания»)»  (Зайцева С.В.)

(октябрь) 2019 г. прошла курсы повышения квалификации «Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении» Минский университет (Сертификат) (Фурсова Е.А.)

Аттестована на первую квалификационную категорию (19мая)  (Зайцева С.В.)

Участие в рабочей группе:  нет

Во время прохождения аттестации создала свой персональный сайт в сетевом сообществе нспортал. (Зайцева С.В.)

Зарегистрирована на сайте Дельфиненок. рф и прошла обучение по работе с онлайн-сервисом сайта  (Зайцева С.В.)

Приняли участие в конкурсах

Таблица 7

Участие в конкурсах

Всероссийские

Окружные

Районные

В ДОУ

Всероссийский  творческий конкурс с международным участием «Волшебная пора» Номинация «мое лучшее занятие»

Название работы «Театр на ложках»

(Диплом  участника1 место) ( Зайцева С.В.)

-Международный образовательный

Портал «Солнечный Свет» Мастер-класс

 «Методы развития креативного мышления  и творческих способностей воспитанниковв рамках реализации ФГОС»(сертификат участника)(Зайцева.С.В.)

1.Всероссийская викторина «Воспитатель  - профессионал» Центр «Мир педагога» Диплом лауреата II степени (Фурсова Е.А.)

2.Всероссийский  профессиональный конкурс для педагогов «Педагогическая копилка»,

Центр «Мир педагога» Номинация «Конспекты занатий, уроков», НОД

« В гостях у Тимоши» Диплом лауреата

I степени (Фурсова Е.А.)

-Окружной конкурс «Северное сияние»

Номинация «Лучший мастер-класс» Название работы «Развитие связной речи»

(Диплом победителя2место)

(Зайцева С.В.)

-Зарегистрирована на сайте Дельфиненок .р.ф.

И прошла обучение по работес онлайн-сервисом сайта

(свидетельство о регистрации)

(Зайцева С.В.)

Региональный конкурс «Северное сияние»Номинация «Творческие работы и учебно-методические разработки педагогов»Название работы «Куклы обереги»(Диплом победителя 2 место)(Зайцева С.В.)

нет

Посетили районные мероприятия:    

(Фурсова Е.А.)

(октябрь) 2019 г.

Районное методическое обьединение воспитателей ДОО Советского района

Представление игры «Визиборд» на выставку «Математический Знайка»

(октябрь) 2019 г.

Районное методическое обьединение воспитателей ДОО Советского района

Представление игры «Домик для пуговиц» на выставку «Математический Знайка»

Посетили открытые мероприятия в ДОО:

  • Группа № 6 «Лучик»  Руди Н.А., Айтумбитова Р.С. – Презентация проекта «Что предскажет нам погоду» (Зайцева С.В.)
  • Группа № 12 «Гусельки» Колесник Е.В. – Подгрупповое занятие НОД «Поможем медвежонку»  (Зайцева С.В.)
  • Группа № 5 Бутенко А.С.- Подгрупповое занятие «Подготовка к обучению грамоте»с детьми логопункта группы №5 (Зайцева С.В.)
  • Группа №5 «Колобок»Первакова Л.Е. Ильтенбаева А.И.Презентация проекта «Нет краше Югры нашей»( с вовлечением родителей)в подготовительной к школе группы№5 (Зайцева С.В.)
  • Группа №9 АБВГДешка »Прокопцева К.А. Занятие в рамках муниципального конкурса «Открытое занятие » в старшей группе№9 «АБВГДешка» (Зайцева С.В.)
  • Группа №11 «Рябинка »Кривоногова О.Н.Презентация проекта «Что расскажет фотография» (Зайцева С.В)
  • Представили опыт работы по творческой теме:
  • Сообщение из опыта работы на ПДС семинар-практикум «Особенности взаимодействия ДОУ с семьей по речевому развитию дошкольников» март 2019 год.  (Зайцева С.В.)
  • группа №11 «Рябинка » Кривоногова О.Н. Подолюк Н.А.Презентация проекта «Что расскажет фотография»  (Фурсова Е.А.)
  • группа  № 5 «Колобок» Бутенко А.С. НОД «Подготовка к обучению грамоте» с детьми логопункта (Фурсова Е.А.)
  • группа  № 1 «Затейники» Сресчикова С.А. НОД с детьми ЗПР по развитию пространственных отношений (Фурсова Е.А.)
  • группа  № 9 «АБВГДешка» Богданова О.А. Открытое занятие в старшей группе (Фурсова Е.А.)

Участие в вебинарах  – (Фурсова Е.А.)

Дата (месяц)

Название

Результат

(сентябрь) 2019 г.

«Основные направления деятельности в психолого – педагогическом сопровождении дошкольника»

Сертификат участника

Май (2019 г.)

«Экологическое образование - приоритетное направление в воспитании

подрастающего поколения»

Сертификат участника

Май (2019 г.)

«Познавательное развитие дошкольников: мир природы и мир человека»

Сертификат участника

Апрель (2020 г.)

«Экоогическое воспитание в ДОУ и школе. Знакомство сподвижными занятиями «Экология» от компании «Инновации детям»

Сертификат участника

Апрель (2020 г.)

«Образование в семье: когда все дома»

Сертификат участника

Апрель (2020 г.)

Онлайн – семинар

«Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Сертификат участника

Апрель (2020 г.)

Онлайн – семинар

«Игровые технологии в дошкольном образовании»

Сертификат участника

Апрель (2020 г.)

«Диагностика познавательного развития детей раннего дошкольного и младшего школьного возраста»

Сертификат участника

Апрель (2020 г.)

«Познавательное развитие детей дошкольного возраста»

Сертификат участника

Май (2020 г.)

« Основные компетенции педагога коррекционного профиля в области ИКТ»

Сертификат участника

Май (2020 г.)

« Детская агрессия. Как с не. Бороться? И нужно ли?»

Сертификат участника

Май (2020 г.)

«Как помочь дошкольнику стать успешным первоклассником»

Сертификат участника

Май (2020 г.)

«Роль сказки в развитии эмоционального интеллекта дошкольника»

Сертификат участника

Май (2020 г.)

«Ребенок не хочет заниматься. Что делать?»

Сертификат участника

Провели открытые мероприятия:

-День открытых дверей «Мы разные, но мы вместе» - показ сказки «Репка» совместно с родителями и детьми  (Фурсова Е.А.Зайцева С.В.) – ноябрь.

- День Открытых дверей «Правила пожарные  без запинок знайте, правила пожарные строго выполняйте!»

  Инсценировка потешки «Кошкин дом» совместно с родителями и детьми      (Фурсова Е.А.)

 День Открытых дверей «Правила пожарные  без запинок знайте , правила пожарные строго выполняйте -Открытое занятие НОД (ФЭМП и окружающий мир) на тему «Спешим помочь Маше и Даше» (Зайцева С.В.) – март.

Приняли участие в общественной жизни:

«Лыжня России»  (Фурсова Е.А.)

Общий вывод:

В  2019 / 2020 учебном году были достигнуты   успехи:

  • Дети научились самостоятельно одеваться, свободно выражать свои потребности и желания посредством речи, овладели основными навыками двигательной культуры.
  • Освоены новые нетрадиционные методы работы с детьми (нетрадиционная техника рисования: рисование песком, ладошками, пальчиками, ватными палочками)
  • Дети активно вовлекаются в самостоятельную экспериментальную деятельность, имеют возможность свободного доступа в уголки развития.

Результаты деятельности младшей группы  №3 «Радуга» за 2019-2020 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

На следующий учебный год поставлены  задачи:

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2020-2021 учебный год:

  •  Продолжать создавать в группе оздоровительный микроклимат.
  •  Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям.
  • Проводить углубленную работу с детьми по образовательной области «Речевое развитие».
  • Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями по режимным моментам и духовно – нравственному  воспитанию.
  • Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС (приобрести настольно-печатные игры, игрушки;   приобрести  необходимые пособия и дидактический материал).
  • Повышать уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, вебинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.
  • Планирование развития, составление проектов и программ по всем стратегическим   направлениям развития.
  • Разработать рабочую программу для средней группы общеразвивающей направленности № 5 «Радуга» на 2020-2021 учебный год;
  • Разработать перспективный план работы с родителями, перспективное  планирование по всем видам игровой деятельности.
  • Использовать различные инновационные формы работы с детьми;
  • Использовать разнообразные методы и приемы по организации детей на НОД и в свободное время;
  • Использовать игры на внимание;
  • Игры на развитие  мелкой моторики рук;
  • Подобрать для НОД демонстрационный материал;
  • Продолжать укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни;
  • Совершенствовать речь и воспитывать чувства дошкольников в процессе знакомства с художественной литературой;
  • Внедрять новые формы работы с семьями воспитанников: творческие гостиные; участие родителей в подготовке и проведении праздников; тематические семинары-практикумы.
  • Продолжать информировать родителей о результатах достижений их детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет 2018-2019 учебный год

Аналитический отчет воспитателя второй младшей групп 2018-2019 учебный год...

Аналитический отчет за 2019-2020 учебный год

Аналитический отчет за 2019-2020 учебный годСтаршая группа "Березоньки"....

Аналитический отчет за 2019-2020 учебный год.

На современном этапе каждый педагог дошкольного образования должен поставить свою работу с позиции профессионального развития. А значит, ему необходимо найти ответы на два вопроса:- Какого уровня я хо...

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ЗА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТЗА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД...

Аналитический отчет за 2019-2020 учебный год

Аналитический отчёт о проделанной работе педагога-психолога за 2019-2020  учебный год...