Аналитический отчет за 2019 - 20 учебный год
материал (младшая группа)
Аналитический отчет за 2019 - 20 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Аналитический отчет младшей группы | 58.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Алёнка» г. Советский»
Аналитический отчет
за 2019 - 2020 учебный год
младшей группы общеразвивающей направленности
№ 3 «Радуга»
Воспитатели: Фурсова Елена Александровна
Зайцева Светлана Владиславовна
г. Советский
2020г.
В 2019 учебном году младшую группу № 3 «Радуга» посещало 28 детей, мальчиков - 15, девочек - 13 Возраст детей от 3 до 4 лет.
Балуев Степан, Головин Лев, Новикова Вика посещали группу повторно, они перешли из младшей группы № 2 «Рябинка»
Мустаева Ирина, Первакова Вика тоже посещали группу повторно, они перешли из младшей группы № 3 «Гусельки».
Большая часть детей нашей группы находятся в едином коллективе с начало поступления в младшую группу. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Все дети разносторонне развиты. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты. На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты.
Группы здоровья
Группа здоровья | I | II | III | IV | V |
Кол-во детей | 14 | 13 | 1 | - | - |
% | 50% | 46% | 4% | - | - |
Особенности организации образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО
Средняя посещаемость за учебный год 16 человек (табл. 1)
Таблица 1
Посещаемость
Месяц | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Итого |
Среднее количество детей | 17 71% | 16 57% | 19 68% | 20 72% | 15 54% | 14 50% | 14 50% | - - | - - | 16 60% |
Вывод: среднее количество детей в год - 16
Средний показатель посещаемости за год составляет 60 %
С целью охраны, укрепления и сохранения здоровья обучающихся была организована работа: закаливающие процедуры, витаминизация, профилактика плоскостопия, соблюдение режима проветривания, привитие навыков ЗОЖ, культурно – гигиенических навыков, проведение физминуток, пальчиковой гимнастики, дыхательной гимнастики.
.Заболеваемость
Месяц | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | май | Итого |
Пропущено по болезни д/д | 2 | 5.1 | 1.7 | 2.1 | 3.2 | 2.9 | 6.0 | - | - | 3.2 |
Вывод: средний показатель заболеваемости за год составляет 3.2
Работа младшей группы № 3 «Радуга» организована в соответствии с планом работы МАДОУ д/с «Алёнка» на 2019 - 2020 учебный год и направлена на решение задач:
1.Создавать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников.
- Оптимизировать совместную деятельность с родителями по повышению результативности физкультурно-оздоровительной работы с детьми младшего дошкольного возраста
- Совершенствовать работу по профилактике гиподинамии, миопии, нарушения осанки через внедрение современных здоровьесберегающих технологий
2. Совершенствовать планирование и организацию образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО
- Разработать адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО
- Создать условия для формирования у дошкольников познавательно-исследовательского интереса через организацию игровой и проектной деятельности
- Организовать диссеминацию передового педагогического опыта по организации сюжетно-ролевой игры, детской экспериментальной деятельности, развитию связной речи, формированию предпосылок к обучению грамоте, ознакомлению дошкольников с искусством, оформлению результатов индивидуального развития ребенка, через мастер-классы, практикумы, конкурсы, показ открытых мероприятий, организацию проектной деятельности педагогами дошкольного учреждения.
1.Повышать педагогическое мастерство через освоение педагогами новых технологий, участие в профессиональных конкурсах. Оформить педагогам электронное портфолио и разместить на персональном сайте.
2.Пересмотреть систему взаимодействия ДОУ и семьи, основанную на партнерстве. В течение года строго соблюдался режим дня и санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОО. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.
Воспитательно-образовательный процесс в младшей группе выстроен на основе Образовательной программы МАДОУ д/с «Алёнка» в соответствии с рабочей программой младшей группы.
Планируя воспитательно-образовательную работу в группе, методически грамотно распределяли деятельность детей в течение дня, учитывая возрастные и индивидуальные, психологические особенности каждого ребёнка в отдельности, удалось добиться неплохих результатов.
Учебный год в МАДОУ д/с «Алёнка» установлен с 1 сентября 2019г. по 31 мая 2020 г., в сооответствии с годовым календарным учебным графиком, Учебным планом и расписанием непосредственно-образовательной деятельности на 2019 – 2020 учебный год.
Диагностический мониторинг с 1сентября по 7 сентября 2019 г.; с 18 мая по 27 мая 2020 г.
Таблица 2
Реализация образовательной программы
Образовательная область | Раздел | Запланировано НОД | Проведено НОД | % реализации программы |
Социально-коммуникативное развитие | ||||
Познавательное развитие | ФЭМП | 37 | 30 | 100% |
Приобщение к социокультурным ценностям | 19 | 15 | 100 % | |
Ознакомление с миром природы | 19 | 14 | 100 % | |
Речевое развитие | Развитие речи | 37 | 28 | 100 % |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование | 37 | 29 | 100% |
Приобщение к искусству | 8 | 7 | 100% | |
Лепка | 9 | 7 | 100% | |
Аппликация | 8 | 7 | 100% | |
Конструктивно-модельная деятельность | 8 | 6 | 100% | |
ИТОГО | 100% |
Реализация программы 100 % в связи с приостановлением работы МАДОУ д\с «Аленка» в период с 30 марта 2020г. по настоящее время приказ № 66 от 27.03.2020 г. «О приостановлении работы в МАДОУ д\с «Аленка»
Поставленные задачи решались в процессе осуществления разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы.
В течение учебного года реализован перспективный план сюжетно-ролевых игр, подвижных игр, хороводных игр, игр малой подвижности, чтения художественной литературы, организации театрализованной деятельности.
В ходе воспитательно – образовательной работы с детьми применяли следующие педагогические технологии:
- здоровьесберегающие (физкультминутки, пальчиковая гимнастика);
- экспериментально-исследовательские;
- игровые;
- проектные.
- ТРИЗ
- ИКТ
В январе с 14.01-17.01.2020 г. прошла тематическая проверка «Эффективность созданных условий для формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» Замечаний по тематической проверке нет.
Организация игровой деятельности дошкольников
В течение учебного года работа по развитию игровых навыков организована в соответствии с перспективным планом (сюжетно – ролевые игры, по театрализации) во время НОД, в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности, во время режимных моментов, прогулок.
Рекомендации: обратить внимание на планирование совместных обучающих игр для формирования игровых умений, разнообразить приемы руководства игрой детей, изучить рекомендации Д.Б.Эльконина и др… по организации, планированию и диагностике игры детей дошкольного возраста.
Однако (указать проблемы): разработать дидактические игры по познавательному развитию.
Мероприятия с обучающимися
В течение учебного года в группе проведены следующие мероприятия с детьми:
- развлечение к празднику осени, Новому году, 8 марта;
- тематические занятия «Осень», «Неделя здоровья», «День Победы»;
Совместные мероприятия с родителями;
- принимали участие в «Неделе здоровья»; в «Дне открытых дверей»;
- выставка рисунков на тему: «Осень», «Новый год», «8 марта», выставка поделок в мини - музее «Осенний букет - 2019», к Дню толерантности.
Результаты освоения детьми
образовательной программы дошкольного образования за 2019 – 2020 учебный год
Таблица 4
Образовательная область показатель | Период | «Познавательное развитие» | «Речевое развитие» | «Художественно- эстетическое развитие» | Социально-коммуникативное развитие | итого | |||||||||
ФЭМП | Приобщение к социокультурным ценностям | Ознакомление с миром природы | Развитие речи | Рисование | Лепка | Аппликация | Приобщение к искусству | Конструктивно-модельная деятельность | Социализация, нравственное воспитание | Патриотическое воспитание | Трудовое воспитание | Основы безопасности | |||
Высокий | н/г | 28 | 14 | 14 | 14 | 18 | 11 | 14 | 21 | 17 | |||||
к/г | 36 | 36 | 36 | 36 | 64 | 36 | 43 | 43 | 35 (10) | ||||||
Средний | н/г | 43 | 58 | 58 | 43 | 61 | 36 | 58 | 58 | 60 | |||||
к/г | 50 | 50 | 50 | 43 | 29 | 36 | 43 | 46 | 65 (16) | ||||||
Низкий | н/г | 28 | 28 | 28 | 43 | 21 | 53 | 28 | 21 | 31 | |||||
к/г | 14 | 14 | 14 | 21 | 7 | 28 | 14 | 11 | 0 |
Итого:
Программа освоена 100% обучающимися (26 детей)
Программа не освоена 0 % обучающимися (0)
Качество освоения программы обучающимися 35%
Анализ освоения детьми ООП по сравнению с началом учебного года показал: повышение качества усвоения программы высокого уровня на 18 %. Динамика в росте была достигнута за счет индивидуальной работы с детьми, совместной работы с родителями (консультации, беседы, индивидуальные задания).
Положительное влияние на этот процесс оказывают тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОО и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.
Не освоили ОП 2 ребенка (Соболева Анжелика, Шипицын Андрей).
Проблемы неосвоения ОП:– не соответствуют возрастной группе.
В ходе педагогического наблюдения выявлены проблемы в освоении образовательных задач обучающимися в том, что некоторые дети мало посещали детский сад в связи с болезнью, рассеянное внимание детей во время НОД.
Таблица 6
Проблемы в освоении задач образовательной программы дошкольного образования
Образовательная область | Задачи |
Познавательное развитие | Затруднения в умении называть свою фамилию, имён родителей; |
В назывании некоторых растений и детёнышей животных; в умении определять количественное соотношение двух групп предметов; в назывании города. | |
Затруднения в понимании смысла обозначений: слева – справа, верхняя – нижняя. | |
Речевое развитие | Затруднения в умении использовать в речи простые нераспространённые предложения с однородными членами, в определении заданного гласного звука из двух. |
Художественно-эстетическое развитие | Затруднения в изменении построек, в использовании разных материалов в изображении сюжета, в украшении заготовки из бумаги разной формы. |
Затрудняются в названии музыкальных инструментов. | |
Социально-коммуникативное развитие | Затруднения в соблюдении правил поведения в общественных местах, в природе. |
в умении принимать социальную оценку поступков сверстников. | |
Физическое развитие | Затруднения в навыках владения во время еды ,устранении непорядка в одежде, в лазанье по лесенке -стремянки, в бросании мяча в заданных направлениях. |
Игровая деятельность | Затруднения в умении выбирать роль; в импровизации на несложные сюжеты песен, сказок; в дидактических играх в выполнении постепенно усложняющихся правил. |
ВЫВОД: Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.
В следующем учебном году необходимо:
- Больше уделить внимания задаче: учить сравнивать предметы по величине (длине, ширине, высоте), подобрать д/игры, упражнения, подготовить консультацию для родителей, потому что часто родители сами неправильно употребляют эти понятия.
- Развивать у детей ориентировку в пространстве, подобрать д/игры, упражнения, подготовить консультацию для родителей.
- Больше уделять внимания работе с карандашом и кистью в свободное от занятий время, особенно с детьми – левшами (именно они испытывают затруднения при работе).
Участие обучающихся в конкурсах разного уровня
Дети принимали участие в конкурсах разного уровня (таблица 3)
Таблица 3
Участие в конкурсах
уровень | Всероссийские | Окружные | Районные | В ДОО |
Категория обучающихся | Призеры: 1.Всероссийский конкурс «Конституция и мы» в номинации «Рисунок» ( название работы: Я имею право) Первакова Вика (Диплом за III место) | Участники: 1.Флешмоб «КАТЮША шагает по Югре» Киселев Ян Плесовских Есения (Сертификат участника) | Призеры: 1.Фотоконкурс «Каждой пичужке – чудо - кормушку» - Фукалова Даша (Диплом II степени) 2. Конкурс чтецов «Мы растем под мирным небом!» Первакова Вика (Диплом III степени) Апрель (2016 г.) Участники: 1.Детский конкурс рисунков «мини – зоопарк глазами детей» Слободскова Настя (Свидетельство участника) 2. Акция «Рисуем Победу на окне» Плесовских Есения Киселев Ян Фукалова Дарья (Сертификат участника) | Участники: 1.Конкурс поделок «Осенний букет – 2019»Фукалова Даша (Благодарность) 2. Смотр-выставки «Парад снеговиков-2020» Борисов Дима Плесовских Есения. Софронова Анна. Суднев Арсений Фукалова Дарья Шипицын Андрей. (Сертификаты участникам) |
Итого участников (чел.) | Призеры – 1 Участники - нет | Призеры – нет Участники - 2 | Призеры – 2 Участники - 4 | Призеры – нет Участники - 6 |
ВЫВОД: Итого приняли участие в конкурсах 15 обучающихся. Из них
Победителей 0 %, призеров 11%
Развивающая предметно-пространственная среда группы.
В начале учебного года развивающая предметно-пространственная среда группы пополнилась новой детской мебелью.
Были изготовлены (оформлены):
- Папки-передвижки: «Осень золотая», «Зимушка зима», «Весна - красна», «Лето».
- Дидактические игры по ФЭМП: «Найди предмет», «Веселые матрёшки» ,«Длинное - короткое», «Соберём бусы», «Построим пирамидку».
- Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Магазин» «Парикмахерская»
- Пополнялась книгами, игрушками, дидактическими пособиями по ФЭМП, костюмами и атрибутами для сюжетно – ролевых игр, театрализованной деятельности и т.д.
Однако: недостаточно оснащен уголок конструирования, хотелось бы пополнить его:
- Крупный строительный конструктор.
- Крупный строительный материал.
- Тематические строительные наборы (для мелких персонажей): город, мосты, крестьянское подворье (ферма), зоопарк, домик, гараж.
- Мелкие конструкторы типа «Лего».
- Сборно-разборные автомобиль, самолет, корабль.
Программно-методическое обеспечение.
В течение учебного года были разработаны:
- Рабочая программа младшей группы № 3 «Радуга» на 2019-2020 учебный год;
- Перспективные планы сюжетно-ролевых игр, театрализованных, дидактических, хороводных игр, игр малой подвижности и подвижных игр.
- Альбомы: «Правила гигиены соблюдай»
- Папки – передвижки:
- «Адаптация»
- «Что должно быть в шкафчике»
- «Жестокое обращение с детьми»
- «Сто тысяч почему»
- «Режим дня»
- «Последовательность раздевания и одевания ребенка»
- «Техника безопасности»
- «Что и как читаем дома?»
- «Развиваем пальчики - стимулируем речевое развитие ребенка»
- «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»
- «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка»
Взаимодействие с семьей.
Работа по воспитанию и развитию детей ведется в тесном контакте с семьей.
Работа с семьями воспитанников организована в соответствии с годовым планом работы и направлена на всестороннее развитие личности ребенка и вовлечению родителей в единое образовательное пространство. Были составлены перспективный и календарный планы, в них указывались все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, тематика наглядно-стендовой информации. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы, ДОО, района. Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; фотовыставки, выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах, благоустройстве в весенний период (подготовка к летней оздоровительной работе), совместной познавательно-исследовательской деятельности.
В течение учебного года проведено:
3 родительских собрания:
1. «Давайте знакомиться !
- Знакомство с родителями ,знакомство родителей с воспитателями, установление позитивных отношений ,создание положительной эмоциональной атмосферы - сентябрь.
2. «Пальчиками играем - речь развиваем!»
- Познакомиться с пальчиковыми играми, направленными на развитие мелкой моторики рук. - январь.
3. «Чему мы научились. Успехи младшей группы»
- Итоговое - май.
Совместные мероприятия:
- «Осень золотая»,
- «8 марта»,
- «Новый год»,
- Оформление папки – портфолио дошкольника,
- Круглый стол «Необычное путешествие на воздушном шарике»,
- Совместное развлечение «Вместе с папой поиграть хочу»,
- Оформлению макетов «Животные, дикие и домашние»
Родители приняли участие:
- в пополнении уголка театрализации разными видами театров; математического уголка, уголка дидактических игр;
- в озеленении группы;
- в изготовлении атрибутов к празднику Осени, к Новому году; к 8 марта.
- в изготовлении кормушек для птиц;
- в выставке книг в книжном уголке «Любимые сказки для малышей»;
- в конкурсах различного уровня.
Для родителей детей, посещающих детский сад, детей – будущих воспитанников нашего
детского сада и будущих родителей были проведены Дни открытых дверей (ноябрь, март).
Ознакомление родителей с ходом реализации Образовательной программы дошкольного образования младшей группы осуществлялось через Журнал реализации общеобразовательной программы младшей группы, размещение в родительском уголке задач непосредственно образовательной деятельности, тематики недели, оформлении выставки детских работ и др.
Наиболее удачными были следующие мероприятия:
- Дни открытых дверей
- Тематические недели
Проблемы: Однако не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак. Не все родители обращают внимание на информацию в уголке для родителей. Не все родители интересуются жизнью ребёнка в группе.
Вывод: По итогам года можно сказать, что родители информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены уходом, воспитанием и обучением, оздоровлением, развитием способностей и т. д., которые получают дети в детском саду, чувствуют доброжелательное отношение сотрудников к ним и их детям, участвуют в жизни группы.
Вывод по реализации образовательной программы за учебный год
На основании результатов развития детей и освоения образовательной программы дошкольного образования младшей группы рекомендуем с сентября 2020 года перевести 23 ребенка в среднюю группу.
- 2 ребенка (Соболева Анжела, Киселев Ян) остаются на повторное посещение младшей группы;
- 3 ребенка (Мелентьев Кирилл, Головин Лев, Борисов Дмитрий) переходят в группу компенсирующей направленности.
II. Методическая работа
Фурсова Е.А., Зайцева С.В.
Самообразование:
15. 02.2020 г прошла курсы повышения квалификации «Цифровые компетенции воспитателя (компетенция «дошкольное воспитания»)» (Зайцева С.В.)
(октябрь) 2019 г. прошла курсы повышения квалификации «Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении» Минский университет (Сертификат) (Фурсова Е.А.)
Аттестована на первую квалификационную категорию (19мая) (Зайцева С.В.)
Участие в рабочей группе: нет
Во время прохождения аттестации создала свой персональный сайт в сетевом сообществе нспортал. (Зайцева С.В.)
Зарегистрирована на сайте Дельфиненок. рф и прошла обучение по работе с онлайн-сервисом сайта (Зайцева С.В.)
Приняли участие в конкурсах
Таблица 7
Участие в конкурсах
Всероссийские | Окружные | Районные | В ДОУ |
Всероссийский творческий конкурс с международным участием «Волшебная пора» Номинация «мое лучшее занятие» Название работы «Театр на ложках» (Диплом участника1 место) ( Зайцева С.В.) -Международный образовательный Портал «Солнечный Свет» Мастер-класс «Методы развития креативного мышления и творческих способностей воспитанниковв рамках реализации ФГОС»(сертификат участника)(Зайцева.С.В.) 1.Всероссийская викторина «Воспитатель - профессионал» Центр «Мир педагога» Диплом лауреата II степени (Фурсова Е.А.) 2.Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов «Педагогическая копилка», Центр «Мир педагога» Номинация «Конспекты занатий, уроков», НОД « В гостях у Тимоши» Диплом лауреата I степени (Фурсова Е.А.) | -Окружной конкурс «Северное сияние» Номинация «Лучший мастер-класс» Название работы «Развитие связной речи» (Диплом победителя2место) (Зайцева С.В.) -Зарегистрирована на сайте Дельфиненок .р.ф. И прошла обучение по работес онлайн-сервисом сайта (свидетельство о регистрации) (Зайцева С.В.) | Региональный конкурс «Северное сияние»Номинация «Творческие работы и учебно-методические разработки педагогов»Название работы «Куклы обереги»(Диплом победителя 2 место)(Зайцева С.В.) | нет |
Посетили районные мероприятия:
(Фурсова Е.А.)
(октябрь) 2019 г. | Районное методическое обьединение воспитателей ДОО Советского района | Представление игры «Визиборд» на выставку «Математический Знайка» |
(октябрь) 2019 г. | Районное методическое обьединение воспитателей ДОО Советского района | Представление игры «Домик для пуговиц» на выставку «Математический Знайка» |
Посетили открытые мероприятия в ДОО:
- Группа № 6 «Лучик» Руди Н.А., Айтумбитова Р.С. – Презентация проекта «Что предскажет нам погоду» (Зайцева С.В.)
- Группа № 12 «Гусельки» Колесник Е.В. – Подгрупповое занятие НОД «Поможем медвежонку» (Зайцева С.В.)
- Группа № 5 Бутенко А.С.- Подгрупповое занятие «Подготовка к обучению грамоте»с детьми логопункта группы №5 (Зайцева С.В.)
- Группа №5 «Колобок»Первакова Л.Е. Ильтенбаева А.И.Презентация проекта «Нет краше Югры нашей»( с вовлечением родителей)в подготовительной к школе группы№5 (Зайцева С.В.)
- Группа №9 АБВГДешка »Прокопцева К.А. Занятие в рамках муниципального конкурса «Открытое занятие » в старшей группе№9 «АБВГДешка» (Зайцева С.В.)
- Группа №11 «Рябинка »Кривоногова О.Н.Презентация проекта «Что расскажет фотография» (Зайцева С.В)
- Представили опыт работы по творческой теме:
- Сообщение из опыта работы на ПДС семинар-практикум «Особенности взаимодействия ДОУ с семьей по речевому развитию дошкольников» март 2019 год. (Зайцева С.В.)
- группа №11 «Рябинка » Кривоногова О.Н. Подолюк Н.А.Презентация проекта «Что расскажет фотография» (Фурсова Е.А.)
- группа № 5 «Колобок» Бутенко А.С. НОД «Подготовка к обучению грамоте» с детьми логопункта (Фурсова Е.А.)
- группа № 1 «Затейники» Сресчикова С.А. НОД с детьми ЗПР по развитию пространственных отношений (Фурсова Е.А.)
- группа № 9 «АБВГДешка» Богданова О.А. Открытое занятие в старшей группе (Фурсова Е.А.)
Участие в вебинарах – (Фурсова Е.А.)
Дата (месяц) | Название | Результат |
(сентябрь) 2019 г. | «Основные направления деятельности в психолого – педагогическом сопровождении дошкольника» | Сертификат участника |
Май (2019 г.) | «Экологическое образование - приоритетное направление в воспитании подрастающего поколения» | Сертификат участника |
Май (2019 г.) | «Познавательное развитие дошкольников: мир природы и мир человека» | Сертификат участника |
Апрель (2020 г.) | «Экоогическое воспитание в ДОУ и школе. Знакомство сподвижными занятиями «Экология» от компании «Инновации детям» | Сертификат участника |
Апрель (2020 г.) | «Образование в семье: когда все дома» | Сертификат участника |
Апрель (2020 г.) | Онлайн – семинар«Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» | Сертификат участника |
Апрель (2020 г.) | Онлайн – семинар«Игровые технологии в дошкольном образовании» | Сертификат участника |
Апрель (2020 г.) | «Диагностика познавательного развития детей раннего дошкольного и младшего школьного возраста» | Сертификат участника |
Апрель (2020 г.) | «Познавательное развитие детей дошкольного возраста» | Сертификат участника |
Май (2020 г.) | « Основные компетенции педагога коррекционного профиля в области ИКТ» | Сертификат участника |
Май (2020 г.) | « Детская агрессия. Как с не. Бороться? И нужно ли?» | Сертификат участника |
Май (2020 г.) | «Как помочь дошкольнику стать успешным первоклассником» | Сертификат участника |
Май (2020 г.) | «Роль сказки в развитии эмоционального интеллекта дошкольника» | Сертификат участника |
Май (2020 г.) | «Ребенок не хочет заниматься. Что делать?» | Сертификат участника |
Провели открытые мероприятия:
-День открытых дверей «Мы разные, но мы вместе» - показ сказки «Репка» совместно с родителями и детьми (Фурсова Е.А.Зайцева С.В.) – ноябрь.
- День Открытых дверей «Правила пожарные без запинок знайте, правила пожарные строго выполняйте!»
Инсценировка потешки «Кошкин дом» совместно с родителями и детьми (Фурсова Е.А.)
День Открытых дверей «Правила пожарные без запинок знайте , правила пожарные строго выполняйте -Открытое занятие НОД (ФЭМП и окружающий мир) на тему «Спешим помочь Маше и Даше» (Зайцева С.В.) – март.
Приняли участие в общественной жизни:
«Лыжня России» (Фурсова Е.А.)
Общий вывод:
В 2019 / 2020 учебном году были достигнуты успехи:
- Дети научились самостоятельно одеваться, свободно выражать свои потребности и желания посредством речи, овладели основными навыками двигательной культуры.
- Освоены новые нетрадиционные методы работы с детьми (нетрадиционная техника рисования: рисование песком, ладошками, пальчиками, ватными палочками)
- Дети активно вовлекаются в самостоятельную экспериментальную деятельность, имеют возможность свободного доступа в уголки развития.
Результаты деятельности младшей группы №3 «Радуга» за 2019-2020 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.
На следующий учебный год поставлены задачи:
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2020-2021 учебный год:
- Продолжать создавать в группе оздоровительный микроклимат.
- Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям.
- Проводить углубленную работу с детьми по образовательной области «Речевое развитие».
- Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями по режимным моментам и духовно – нравственному воспитанию.
- Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС (приобрести настольно-печатные игры, игрушки; приобрести необходимые пособия и дидактический материал).
- Повышать уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, вебинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.
- Планирование развития, составление проектов и программ по всем стратегическим направлениям развития.
- Разработать рабочую программу для средней группы общеразвивающей направленности № 5 «Радуга» на 2020-2021 учебный год;
- Разработать перспективный план работы с родителями, перспективное планирование по всем видам игровой деятельности.
- Использовать различные инновационные формы работы с детьми;
- Использовать разнообразные методы и приемы по организации детей на НОД и в свободное время;
- Использовать игры на внимание;
- Игры на развитие мелкой моторики рук;
- Подобрать для НОД демонстрационный материал;
- Продолжать укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни;
- Совершенствовать речь и воспитывать чувства дошкольников в процессе знакомства с художественной литературой;
- Внедрять новые формы работы с семьями воспитанников: творческие гостиные; участие родителей в подготовке и проведении праздников; тематические семинары-практикумы.
- Продолжать информировать родителей о результатах достижений их детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет 2018-2019 учебный год
Аналитический отчет воспитателя второй младшей групп 2018-2019 учебный год...
Аналитический отчет за 2019-2020 учебный год
Аналитический отчет за 2019-2020 учебный годСтаршая группа "Березоньки"....
Аналитический отчет за 2019-2020 учебный год.
На современном этапе каждый педагог дошкольного образования должен поставить свою работу с позиции профессионального развития. А значит, ему необходимо найти ответы на два вопроса:- Какого уровня я хо...
Аналитический отчет за 2019 - 2020 учебный год
Аналитический отчет...
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ЗА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТЗА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД...
Аналитический отчет за 2019-2020 учебный год
Аналитический отчёт о проделанной работе педагога-психолога за 2019-2020 учебный год...
Аналитический отчет за 2019 - 2020 учебный год
Анализ работы...