Аналитический отчет за 2019 - 2020 учебный год
статья (средняя группа)

Аналитический отчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet_2019-2020_uch.god_.docx35.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение                             детский сад № 26 «Сказка» комбинированного вида                                                                      г. Искитима Новосибирской области                                                                                              633205 Новосибирская область, г. Искитим, улица Почтовая, 11                                         телефон (факс) (8-383-43) 2-60-46, e-mail: skazka_nso@mail.ru

Аналитический отчет  педагогической деятельности

воспитателя   Завьяловой Марины Петровны

 средней  группы № 9

за 2019 – 2020 уч.год.

 

Повышение квалификации

Дата

Тема

Место

№ удостов./свидетельства

31 марта 2020

Прослушала курс вебинаров  общим объемом 30 часов

Воспитатели Росси.

Сертификат  № Е – 19439

Работа по самообразованию

Тема работы

Результат

Театральная деятельность, как средство развития речи детей в средней группе

- У детей начали раскрываться творческие способности  (интонационное проговаривание, эмоциональный настрой, мимическую выразительность, навыки имитации) .

- Продолжают развиваться психические процессы (мышление, речь, память, внимание, воображение, познавательные процессы, фантазии) .

- Повысились личностные качества  детей (дружеские, партнерские взаимоотношения; коммуникативные навыки; любовь к животным) .

Участие в методической работе:на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (доклады, мастер-классы, семинары и т.д.)

Дата

Тема

Уровень

Форма участия

Сентябрь

Выступление по теме: «Подведение итогов летнего оздоровления детей».

Внутри ДОУ.

Отчет о проделанной работе летом.

Ноябрь

Выступление по теме: «Особенности реализации прав ребенка через социальные взаимоотношения». Семинар.

Внутри ДОУ.

Делились опытом.

Конспект занятия в средней группе по ознакомлению детей с их правами.

Декабрь.

Выступление по теме: «Особенности реализации прав ребенка через социальные взаимоотношения». Педсовет.

Внутри ДОУ.

Делились опытом.

Декабрь.

Выступление по теме: «Игровой самомассаж». Семинар.

Внутри ДОУ.

Делились опытом.

Показ самомассажа.

Январь

Роль сюжетно – ролевой игры в развитии коммуникативной компетентности

Роль педагога в организации сюжетно – ролевой игры. Семинар в форме «Печа – куча».

Внутри ДОУ.

Делимся опытом. Показ презентации.

Февраль.

Выступление по теме: «Игра»Волшебный клубочек». Семинар.

Внутри ДОУ.

Делились опытом. Показывали игру.

Выступление по теме:»Технология проблемного обучения  в речевом развитии дошкольников». Педсовет.

Внутри ДОУ.

Делились опытом.

Предоставили фрагменты занятий по данной теме.

Участие в профессиональных конкурсах, вебинарах, мастер – классах

Название конкурса

Результат

Всероссийский конкурс «Доутесса». Блиц – олимпиада «Дидактические игры как средство развития дошкольников».

2 место.

Всероссийский конкурс «Доутесса». Блиц – олимпиада «Педагогическое мастерство вопитателя – непременная составляющая педагогического искусства»

1 место

Международный конкурс «Солнечный свет».  «Здоровый образ жизни».

1 место.

Всероссийский конкурс «Горизонты педагогики». Блиц – олимпиада «Развитие критического мышления и любознательности детей дошкольного возраста»

2 место.

Участие воспитанников на районных, региональных, федеральных, международных  конкурсах, соревнованиях

ФИО ребенка

Название конкурса

Уровень

Результат

Олиферчик Лиза.

Всероссийский конкурс «Доутесса».

Окружающий мир. «Повадки животных».

1 место

Олиферчик Лиза.

Всероссийский конкурс «Доутесса».

Окружающий мир. «Календарь природы»

1 место

Видолоб Ксюша

Международный конкурс «Солнечный свет».

«Правила вежливости»

1 место

Олиферчик Лиза

Всероссийский конкурс «Горизонты педагогики».

Окружающий мир. «Виды транспорта».

1 место

Наличие публикаций  по проблеме обучения, воспитания, развития детей

Публикация в электронном СМИ. Социальная сеть работников образования nsportal.ru

Сценарий осеннего утренника в средней группе.

Публикация в электронном СМИ. Социальная сеть работников образования nsportal.ru

Сценарий новогоднего утренника.

Публикация в электронном СМИ. Социальная сеть работников образования nsportal.ru

Сценарий праздника ко дню 8 марта в средней группе «Домовенок Кузя в гостях у ребят».

Работа по взаимодействию с родителями

Мероприятия

Темы

Дата проведения

1

 Анкетирование

«Социальный паспорт семьи».

«Здоровьесбережение детей».

«Организация работы ДОУ»

Сентябрь.

Февраль.

Апрель.

2.

 Оформление наглядной информации

Стенд в приемной.

Лист здоровья.

Профилактика ОРВИ, ОРЗ, энтеробиоз.

Информация «Как защититься от клеща?», «Нужны ли детям витамины?», «Кислородный коктейль».

С сентября по май.

3.

Родительские собрания

«Организационное».

Начало октября.

4.

Выставки рисунков, конкурсы поделок

Выставка детско-родительского творчества «Это наша воспитательница».

Выставка из природного материала “Вот она, какая осень золотая!”

Выставка детских рисунков“Милая, любимая, самая красивая”, посвященная дню Матери.

Организация фотовыставки “Вся семья вместе и душа на месте”

Творческий конкурс “Избушка на курьих ножках”.

Выставка плакатов “Наша семья за здоровый образ жизни”

Организация фотовыставки “Мой папа в армии служил”.

“По секрету всему свету я о маме расскажу” – галерея детских работ и рассказов о маме, посвященная 8 Марта.

Выставка детских экологических проектов, посвященных празднику 21 марта “День Земли”.

Сентябрь.

Ноябрь.

Декабрь.

Январь.

Февраль.

Март.

5.

Другое

«День дублера».

Сентябрь.

Результаты мониторинга средней группы № 9

Дата

обследования

Образовательные  области

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Не сформи-рован

На стадии

форми

рова-

ния

Сфор

миро

ван

Не сформи-рован

На стадии

форми

рова-

ния

Сфор

миро

ван

Не сформи-рован

На стадии

форми-

рова-

ния

Сфор

миро

ван

Не сформи-рован

На стадии

форми-

рова-

ния

Сфор

миро

ван

Не сформи-рован

На стадии

форми-

рова-

ния

Сфор-

миро-

ван

Сентябрь

38%

48%

14%

38%

62%

0%

5%

95%

0%

43%

38%

19%

5%

95%

0%

Май

0%

38%

62%

0%

38%

62%

0%

5%

95%

0%

43%

57%

0%

5%

95%

Анализ организации учебно – воспитательного процесса в группе

Познавательное развитие: дети умеют  считать до 5 (на основе наглядности), пользуясь правильными приемами счета: называть числительные по порядку; соотносить каждое числительное только с одним предметом пересчитываемой групп. Умеют  уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один (недостающий) предмет или убирая из  большей группы один (лишний) предмет.  Имеют представления о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро —день —вечер —ночь). Начали знакомство со значением слов: вчера, сегодня, завтра.

Речевое развитие: детей определяют и называют местоположение предмета (рядом, около, между, затрудняются слева справа), время суток.  Дети охотно отзываются на предложение прослушать художественный текст, сами просят взрослого почитать.Активно содействует и сопереживает героям произведения, эмоционально откликается на содержание прочитанного. Большинство отвечают на вопросы по содержанию сказки, текста, по картине. При помощи наводящих вопросов воспитателя некоторые дети могут составить рассказ из 3-4 предложений об игрушке, кукле. Какая она? В речи детей начинают появляться обобщающие понятия: транспорт, мебель, время года, профессии.

Социально - коммуникативное развитие: дети с небольшой помощью взрослого, а многие и самостоятельно  могут одеваться и раздеваться. Аккуратно складывать свою одежду, с небольшой помощью взрослого приводить её в порядок. Способны выполнять трудовые поручения как самостоятельно, так и вместе с взрослыми.

Большинство детей  с удовольствием вступают в общение со знакомыми взрослыми людьми. Проявляет интерес к общению со сверстниками: привлекает к совместной игре, сам включается в игровое общение, проявляя речевую активность.

 Ребенок проявляет интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения.  С удовольствием выполняют культурно-гигиенические навыки, положительно настроены на выполнение элементарных процессов самообслуживания, радуются своей самостоятельности и результату (чистые руки, хорошее настроение, опрятная одежда).

Художественно - эстетическое развитие:Дети могут подбирать цвета, соответствующие изображениям предметов. Большинство правильно держать карандаш, кисть. Обмакивать кисть в баночку с водой, снимая капли воды о край баночки, аккуратно обмакивать кончик кисточки в краску, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета. Могут осушать промытую кисть о мягкую тканевую салфетку.

Могут раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями ладоней, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар. Могут создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их, путем прижимания друг к другу.

Умеют аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать.

      Многие умеют различать геометрические тела: кубики, кирпичики, шары. Умеют строить по образцу, но затрудняются строить по заданным условиям, а также конструировать по собственному замыслу.

Физическое развитие:дети научились ходить, бегать цепочкой друг за другом, в заданном направлении. Могут выполнять задания, поставленные воспитателем, останавливаться по сигналу. Прыгают в длину с места, умеют кидать и  ловить мяч двумя руками, ходить по гимнастической скамейке.  Начали учиться прыгать через скакалку.

Анализ организации развивающей предметно – пространственной среды

Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на неисчерпаемую информативность и индивидуальные возможности детей, выполняет определенные функции, характерные для данного возраста.

В театральном уголке естьразличные виды театров; оборудование для разыгрывания сценок и спектаклей, организации игр-драматизаций,  различные маски.

Центр сенсорного развития и игр включает в себя шнуровки, пирамидки, мозаики различного вида и размера, логические кубики, дидактические игры на восприятие, классификацию, сенсорные эталоны (цвета, формы, величины); игры и игрушки на развитие мелкой моторики, тактильных ощущений, дидактические столы.

Двигательный уголок: обручи, мячи, кегли, скакалки, мягкие подушки для прыгания, мешочки с песком. Коврики и доска для закаливания.

Уголок конструирования включает в себя конструкторы деревянные настольные и напольные для конструирования, другие конструкторы различных видов и размеров (пластмассовые, деревянные, металлические), мелкие игрушки, машинки и др. материал для обыгрывания построек, схемы для самостоятельного конструирования.

В уголке рисования есть карандаши, краски, трафареты, шаблоны, мелки, цветная бумага, ножницы, раскраски, альбом и листы для рисования.

Есть уголок природы: различные комнатные растения; природный материал (шишки, листья, семена, песок в закрытых контейнерах), сухой аквариум, лейки.

           Уголок «Мы читаем» включает в себя книги детских писателей, портреты детских писателей и поэтов, иллюстративный материал, аудиокниги.

Музыкальный уголок: музыкальные инструменты, магнитофон, диски, аудиокассеты.

           Патриотический уголок: фотографии города Искитима и Новосибирска, флаг РФ, портрет президента РФ, альбомы по достопримечательностям родного края.

Уголок сюжетно – ролевой игры: атрибутика сюжетно-ролевых игр « Больница»», «Магазин», «Семья», «Шоферы».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет за 2019-2020 учебный год

Аналитический отчет за 2019-2020 учебный годСтаршая группа "Березоньки"....

Аналитический отчет за 2019-2020 учебный год.

На современном этапе каждый педагог дошкольного образования должен поставить свою работу с позиции профессионального развития. А значит, ему необходимо найти ответы на два вопроса:- Какого уровня я хо...

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ЗА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТЗА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД...

Аналитический отчет за 2019 - 20 учебный год

Аналитический отчет за 2019 - 20 учебный год...

Аналитический отчет за 2019-2020 учебный год

Аналитический отчёт о проделанной работе педагога-психолога за 2019-2020  учебный год...

Аналитический отчет за 2019-2020 учебный год

Аналитический отчет за 2019-2020 учебный год...