Аналитический отчет за 2019 - 2020 учебный год
статья (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 «Сказка» комбинированного вида г. Искитима Новосибирской области 633205 Новосибирская область, г. Искитим, улица Почтовая, 11 телефон (факс) (8-383-43) 2-60-46, e-mail: skazka_nso@mail.ru
Аналитический отчет педагогической деятельности
воспитателя Завьяловой Марины Петровны
средней группы № 9
за 2019 – 2020 уч.год.
Повышение квалификации
Дата | Тема | Место | № удостов./свидетельства |
31 марта 2020 | Прослушала курс вебинаров общим объемом 30 часов | Воспитатели Росси. | Сертификат № Е – 19439 |
Работа по самообразованию
Тема работы | Результат |
Театральная деятельность, как средство развития речи детей в средней группе | - У детей начали раскрываться творческие способности (интонационное проговаривание, эмоциональный настрой, мимическую выразительность, навыки имитации) . - Продолжают развиваться психические процессы (мышление, речь, память, внимание, воображение, познавательные процессы, фантазии) . - Повысились личностные качества детей (дружеские, партнерские взаимоотношения; коммуникативные навыки; любовь к животным) . |
Участие в методической работе:на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (доклады, мастер-классы, семинары и т.д.)
Дата | Тема | Уровень | Форма участия |
Сентябрь | Выступление по теме: «Подведение итогов летнего оздоровления детей». | Внутри ДОУ. | Отчет о проделанной работе летом. |
Ноябрь | Выступление по теме: «Особенности реализации прав ребенка через социальные взаимоотношения». Семинар. | Внутри ДОУ. | Делились опытом. Конспект занятия в средней группе по ознакомлению детей с их правами. |
Декабрь. | Выступление по теме: «Особенности реализации прав ребенка через социальные взаимоотношения». Педсовет. | Внутри ДОУ. | Делились опытом. |
Декабрь. | Выступление по теме: «Игровой самомассаж». Семинар. | Внутри ДОУ. | Делились опытом. Показ самомассажа. |
Январь | Роль сюжетно – ролевой игры в развитии коммуникативной компетентности Роль педагога в организации сюжетно – ролевой игры. Семинар в форме «Печа – куча». | Внутри ДОУ. | Делимся опытом. Показ презентации. |
Февраль. | Выступление по теме: «Игра»Волшебный клубочек». Семинар. | Внутри ДОУ. | Делились опытом. Показывали игру. |
Выступление по теме:»Технология проблемного обучения в речевом развитии дошкольников». Педсовет. | Внутри ДОУ. | Делились опытом. Предоставили фрагменты занятий по данной теме. |
Участие в профессиональных конкурсах, вебинарах, мастер – классах
Название конкурса | Результат |
Всероссийский конкурс «Доутесса». Блиц – олимпиада «Дидактические игры как средство развития дошкольников». | 2 место. |
Всероссийский конкурс «Доутесса». Блиц – олимпиада «Педагогическое мастерство вопитателя – непременная составляющая педагогического искусства» | 1 место |
Международный конкурс «Солнечный свет». «Здоровый образ жизни». | 1 место. |
Всероссийский конкурс «Горизонты педагогики». Блиц – олимпиада «Развитие критического мышления и любознательности детей дошкольного возраста» | 2 место. |
Участие воспитанников на районных, региональных, федеральных, международных конкурсах, соревнованиях
ФИО ребенка | Название конкурса | Уровень | Результат |
Олиферчик Лиза. | Всероссийский конкурс «Доутесса». | Окружающий мир. «Повадки животных». | 1 место |
Олиферчик Лиза. | Всероссийский конкурс «Доутесса». | Окружающий мир. «Календарь природы» | 1 место |
Видолоб Ксюша | Международный конкурс «Солнечный свет». | «Правила вежливости» | 1 место |
Олиферчик Лиза | Всероссийский конкурс «Горизонты педагогики». | Окружающий мир. «Виды транспорта». | 1 место |
Наличие публикаций по проблеме обучения, воспитания, развития детей
Публикация в электронном СМИ. Социальная сеть работников образования nsportal.ru | Сценарий осеннего утренника в средней группе. |
Публикация в электронном СМИ. Социальная сеть работников образования nsportal.ru | Сценарий новогоднего утренника. |
Публикация в электронном СМИ. Социальная сеть работников образования nsportal.ru | Сценарий праздника ко дню 8 марта в средней группе «Домовенок Кузя в гостях у ребят». |
Работа по взаимодействию с родителями
№ | Мероприятия | Темы | Дата проведения |
1 | Анкетирование | «Социальный паспорт семьи». «Здоровьесбережение детей». «Организация работы ДОУ» | Сентябрь. Февраль. Апрель. |
2. | Оформление наглядной информации | Стенд в приемной. Лист здоровья. Профилактика ОРВИ, ОРЗ, энтеробиоз. Информация «Как защититься от клеща?», «Нужны ли детям витамины?», «Кислородный коктейль». | С сентября по май. |
3. | Родительские собрания | «Организационное». | Начало октября. |
4. | Выставки рисунков, конкурсы поделок | Выставка детско-родительского творчества «Это наша воспитательница». Выставка из природного материала “Вот она, какая осень золотая!” Выставка детских рисунков“Милая, любимая, самая красивая”, посвященная дню Матери. Организация фотовыставки “Вся семья вместе и душа на месте” Творческий конкурс “Избушка на курьих ножках”. Выставка плакатов “Наша семья за здоровый образ жизни” Организация фотовыставки “Мой папа в армии служил”. “По секрету всему свету я о маме расскажу” – галерея детских работ и рассказов о маме, посвященная 8 Марта. Выставка детских экологических проектов, посвященных празднику 21 марта “День Земли”. | Сентябрь. Ноябрь. Декабрь. Январь. Февраль. Март. |
5. | Другое | «День дублера». | Сентябрь. |
Результаты мониторинга средней группы № 9
Дата обследования | Образовательные области | ||||||||||||||
Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||||||
Не сформи-рован | На стадии форми рова- ния | Сфор миро ван | Не сформи-рован | На стадии форми рова- ния | Сфор миро ван | Не сформи-рован | На стадии форми- рова- ния | Сфор миро ван | Не сформи-рован | На стадии форми- рова- ния | Сфор миро ван | Не сформи-рован | На стадии форми- рова- ния | Сфор- миро- ван | |
Сентябрь | 38% | 48% | 14% | 38% | 62% | 0% | 5% | 95% | 0% | 43% | 38% | 19% | 5% | 95% | 0% |
Май | 0% | 38% | 62% | 0% | 38% | 62% | 0% | 5% | 95% | 0% | 43% | 57% | 0% | 5% | 95% |
Анализ организации учебно – воспитательного процесса в группе
Познавательное развитие: дети умеют считать до 5 (на основе наглядности), пользуясь правильными приемами счета: называть числительные по порядку; соотносить каждое числительное только с одним предметом пересчитываемой групп. Умеют уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один (недостающий) предмет или убирая из большей группы один (лишний) предмет. Имеют представления о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро —день —вечер —ночь). Начали знакомство со значением слов: вчера, сегодня, завтра.
Речевое развитие: детей определяют и называют местоположение предмета (рядом, около, между, затрудняются слева справа), время суток. Дети охотно отзываются на предложение прослушать художественный текст, сами просят взрослого почитать.Активно содействует и сопереживает героям произведения, эмоционально откликается на содержание прочитанного. Большинство отвечают на вопросы по содержанию сказки, текста, по картине. При помощи наводящих вопросов воспитателя некоторые дети могут составить рассказ из 3-4 предложений об игрушке, кукле. Какая она? В речи детей начинают появляться обобщающие понятия: транспорт, мебель, время года, профессии.
Социально - коммуникативное развитие: дети с небольшой помощью взрослого, а многие и самостоятельно могут одеваться и раздеваться. Аккуратно складывать свою одежду, с небольшой помощью взрослого приводить её в порядок. Способны выполнять трудовые поручения как самостоятельно, так и вместе с взрослыми.
Большинство детей с удовольствием вступают в общение со знакомыми взрослыми людьми. Проявляет интерес к общению со сверстниками: привлекает к совместной игре, сам включается в игровое общение, проявляя речевую активность.
Ребенок проявляет интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения. С удовольствием выполняют культурно-гигиенические навыки, положительно настроены на выполнение элементарных процессов самообслуживания, радуются своей самостоятельности и результату (чистые руки, хорошее настроение, опрятная одежда).
Художественно - эстетическое развитие:Дети могут подбирать цвета, соответствующие изображениям предметов. Большинство правильно держать карандаш, кисть. Обмакивать кисть в баночку с водой, снимая капли воды о край баночки, аккуратно обмакивать кончик кисточки в краску, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета. Могут осушать промытую кисть о мягкую тканевую салфетку.
Могут раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями ладоней, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар. Могут создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их, путем прижимания друг к другу.
Умеют аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать.
Многие умеют различать геометрические тела: кубики, кирпичики, шары. Умеют строить по образцу, но затрудняются строить по заданным условиям, а также конструировать по собственному замыслу.
Физическое развитие:дети научились ходить, бегать цепочкой друг за другом, в заданном направлении. Могут выполнять задания, поставленные воспитателем, останавливаться по сигналу. Прыгают в длину с места, умеют кидать и ловить мяч двумя руками, ходить по гимнастической скамейке. Начали учиться прыгать через скакалку.
Анализ организации развивающей предметно – пространственной среды
Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на неисчерпаемую информативность и индивидуальные возможности детей, выполняет определенные функции, характерные для данного возраста.
В театральном уголке естьразличные виды театров; оборудование для разыгрывания сценок и спектаклей, организации игр-драматизаций, различные маски.
Центр сенсорного развития и игр включает в себя шнуровки, пирамидки, мозаики различного вида и размера, логические кубики, дидактические игры на восприятие, классификацию, сенсорные эталоны (цвета, формы, величины); игры и игрушки на развитие мелкой моторики, тактильных ощущений, дидактические столы.
Двигательный уголок: обручи, мячи, кегли, скакалки, мягкие подушки для прыгания, мешочки с песком. Коврики и доска для закаливания.
Уголок конструирования включает в себя конструкторы деревянные настольные и напольные для конструирования, другие конструкторы различных видов и размеров (пластмассовые, деревянные, металлические), мелкие игрушки, машинки и др. материал для обыгрывания построек, схемы для самостоятельного конструирования.
В уголке рисования есть карандаши, краски, трафареты, шаблоны, мелки, цветная бумага, ножницы, раскраски, альбом и листы для рисования.
Есть уголок природы: различные комнатные растения; природный материал (шишки, листья, семена, песок в закрытых контейнерах), сухой аквариум, лейки.
Уголок «Мы читаем» включает в себя книги детских писателей, портреты детских писателей и поэтов, иллюстративный материал, аудиокниги.
Музыкальный уголок: музыкальные инструменты, магнитофон, диски, аудиокассеты.
Патриотический уголок: фотографии города Искитима и Новосибирска, флаг РФ, портрет президента РФ, альбомы по достопримечательностям родного края.
Уголок сюжетно – ролевой игры: атрибутика сюжетно-ролевых игр « Больница»», «Магазин», «Семья», «Шоферы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет за 2019-2020 учебный год
Аналитический отчет за 2019-2020 учебный годСтаршая группа "Березоньки"....
Аналитический отчет за 2019-2020 учебный год.
На современном этапе каждый педагог дошкольного образования должен поставить свою работу с позиции профессионального развития. А значит, ему необходимо найти ответы на два вопроса:- Какого уровня я хо...
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ЗА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТЗА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД...
Аналитический отчет за 2019 - 20 учебный год
Аналитический отчет за 2019 - 20 учебный год...
Аналитический отчет за 2019-2020 учебный год
Аналитический отчёт о проделанной работе педагога-психолога за 2019-2020 учебный год...
Аналитический отчет за 2019 - 2020 учебный год
Анализ работы...
Аналитический отчет за 2019-2020 учебный год
Аналитический отчет за 2019-2020 учебный год...