Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребенка с ЗПР
методическая разработка (подготовительная группа)
Цель индивидуального маршрута ребенка-дошкольника с ЗПР - заложить основы знаний об окружающем мире, сформировать речь, дать базовые представления о математике, всесторонне развить психические процессы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom.docx | 17.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
Код ребенка:
Возрастная группа: подготовительная группа
Сроки: октябрь-декабрь 2020г.
Основание: в рамках реализации АОП ДО
Образовательная область | Задачи | Содержание работы | Сроки | Результаты |
Речевое развитие. | Нахождение и называние объектов на сюжетной картине пражнять в подборе существительных к прилагательному Учить запоминать и подбирать картинки, подходящие по смыслу Выделение первого и последнего звука в слове. Нахождение картинок с заданным звуком. Определение звуков буквами и фишками. Формирование элементарного навыка звукового анализа и синтеза | Кого (что) видишь на картине? «Подбери слова со звуком ..» «Подбери картинку, где звук находится в начале (конце) слова» «Поймай звук», «Запомни – повтори», «Посели звук в домик» | В течение года В течение года В течение года | |
Познавательное развитие. ФЭМП | Считать до 10 (количественный счет с соотнесением количества). Отвечать на вопрос «Сколько всего?» Сравнивать две группы путем поштучного соотнесения предмета. Величина Раскладывание предметов в порядке возрастания или убывания Соотнесение предметов по величине Форма Узнавание, соотнесение и называние круга, квадрата, треугольника, овала, прямоугольника; шара, куба, цилиндра. Выделение и соотнесение формы в окружающей среде и в предметном изображении. Дифференцирование близких /сходных/ форм (круг-овал; квадрат-прямоугольник). | «Посчитай», «Сколько всего?», «Чего больше?», «Кто выше (ниже)?» «Где, какая дорога?» «Посадим елочки в ряд» «Найди все круги», «Чем похожи квадрат и прямоугольник?»
| В течение года Ноябрь В течение года | |
Познание. Ознакомление с окружающим | Знать свое имя и фамилию, имена близких людей, домашний адрес. Знать название времен года. Знание 2-3 характерных признаков каждого времени года. Узнавать и называть 3-4 дерева (береза, рябина, клён, ель), 1 кустарник (шиповник/смородина) и 3-4 цветка. Выделять корень, ствол/стебель, ветки, листья (иголки), цветок. Узнавать и называть 4-5 домашних, диких животных и их детенышей, птиц (зимующих и перелётных). | Как тебя зовут? Как зовут маму? Папу? Сколько тебе лет? Назови свой адрес. «Когда это бывает?» «Лото» Разложи картинки: что сначала, что потом… Расскажи историю. | Ноябрь Январь В течение года | |
Художественно-эстетическое развитие | Учить передавать в лепке и рисунке силуэты птиц, животных. Совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов, объектов, персонажей сказок, литературных произведений. Учить создавать узоры на листьях в форме народного изделия Учить вырезать симметричные фигуры или их детали из бумаги, сложенной пополам и гармошкой | «Слепи человека», «Утка», «Собака» «Нарисуй любимую сказку», «Мой любимый герой», «Веселые предметы» «Укрась поднос», «Красивая посуда» Вырежи стакан, вазу, цветок и д.р. | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....