Зимнее развлечение для детей 1 младшей группы. Тема: «Зимние забавы».
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №34»
Зимнее развлечение
для детей 1 младшей группы.
Тема: «Зимние забавы».
Воспитатель: Романенко Т.В.
г. Михайловск 2021г.
Цель: Развитие двигательных качеств и умений у детей.
Материал: «снежки», музыкальное сопровождение.
Ход мероприятия:
Воспитатель:
Снег на крыше, на крылечке,
Всё блестит и всё бело.
Нет свободного местечка –
Всюду снега намело.
Выпал снег, но вот досада –
Не готовы мы к зиме.
Попросить скорее надо:
«Папа, санки сделай мне!»
Воспитатель: Ребята, а вы любите зиму? А что зимой вам больше нравится? Что вы любите делать?
Дети: Лепить снеговика
Воспитатель: Давайте и мы с вами слепим снеговика?
Выполняется массаж биологически активных точек «Снеговик»
Раз – рука, два – рука.
Лепим мы снеговика.
Три-четыре, три-четыре,
Нарисуем рот пошире.
Пять – найдём морковь для носа
Угольки найдём для глаз.
Шесть – наденем шляпу косо,
Пусть смеётся он у нас.
Семь и восемь, семь и восемь – мы его плясать попросим.
(Входит грустный снеговик)
Воспитатель: А вот и сам снеговик к нам пришёл. Здравствуй снеговик!
Снеговик: (вздыхая). Здравствуйте!
Воспитатель: Что с тобой? Почему ты грустный такой?
Снеговик: Обидно мне.
Ребята меня слепили
И про меня забыли.
Стою я такой несчастный,
Один я скучаю ужасно.
Воспитатель: Не печалься, снеговик, мы с ребятами развеселим тебя.
Танец «Снег-снежок»
Снеговик:
Я, ребята, снеговик ,
К снегу, холоду привык.
Вы слепили меня ловко
В место носа тут морковка
Уголёчки вместо глаз
Вместо шляпы медный таз
Вы меня развеселили
И на танец пригласили.
А хотите поиграть?
Все мы будем замирать
Игра «Замри»
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Качаем головой,
Мы руки поднимаем,
Потом их опускаем,
Мы руки подаём
И бегаем кругом.
Раз, два, три, снежные комочки замри!
Снеговик хвалит детей.
Снеговик: Какие большие сугробы, прямо как в лесу зимой. Ребята, а вы хотите побывать в зимнем лесу?
Физ. Минутка «Мы пришли в зимний лес»
Мы пришли в зимний лес!
Сколько здесь во круг чудес!
Слева берёзка в шубке стоит,
Справа ёлочка на нас глядит.
Снежинки в небе кружатся,
На землю тихо ложатся.
Вот и зайка проскакал,
От лисы он убежал.
Серый волк по лесу рыщет,
Он себе добычу ищет.
От него мы убежим
Под кусточком посидим.
А медведь в берлоге спит,
Так всю зиму и проспит.
Пролетают снегири,
Так красивы они.
В лесу тишина и покой
Шуметь нельзя нам здесь с тобой.
Воспитатель: Шли мы с вами, шли и к медвежьей берлоге пришли. Медведь зимой спит и не знает, какое прекрасное время года – зима. Ребята давайте расскажем мишке, как мы играем зимой.
Воспитатель:
Давайте мишку позовем с нами поиграть
Мишка, мишка, что с тобой?
Почему ты спишь зимой?
Медведь:
Потому что снег и лёд
Не малина и не мёд.
Дети:
Мишка, мишка хватит спать,
Мы хотим с тобой играть.
Мишка, мишенька вставай,
Вместе с нами поиграй.
Медведь: холодно зимой в лесу.
Лапы стынут на ветру.
Воспитатель: Чтоб зимой не простужаться
Зарядкой надо заниматься.
И ты, мишенька вставай зарядку делать начинай.
«Ритмика» «Синий иней»
Медведь: Не страшен мне теперь мороз
Не замёрзнут лапы, уши, нос.
Вос-ль: Мишенька, а ребята наши очень любят играть в снежки. Хочешь, мы и тебя научим?
Медведь: Конечно, хочу!
Игра «Снежки»
Медведь: Понравилось с ребятами мне по лесу гулять,
Но теперь надо до весны поспать.
Дети: До свидания мишка, до будущей весны!
Медведь: До свидания, ребята, спасибо, что показали мне зимние забавы. (уходит).
Воспитатель: Молодцы, ребята, рассказали мишке про зиму. Мишка будет спать, и сниться ему будут весёлые игры, забавы и снежки.
Снеговик: А теперь послушайте мою загадку
С неба падают зимою
И кружатся над землёю
Лёгкие пушинки, белые…(снежинки)
Воспитатель: Давайте мы с вами тоже превратимся в снежинок. Вправо, влево повернись и в снежинок превратись. А теперь покружитесь, полетайте, как снежинки. (
Снеговик: Ох, вода течёт с меня. дети под лёгкую музыку кружатся, «летают», изображая снежинок.)
Таю, таю я друзья.
Воспитатель: Снежиночки-пушиночки, давайте подуем на снеговика, не дадим ему растаять. (дети дуют на снеговика, дыхательная гимнастика)
Снеговик: спасибо вам, не дали мне растаять. Пойду я теперь во двор, а вы ко мне приходите и вновь меня повеселите. До свидания, друзья! Рад был очень встрече я! И на память от меня, я дарю вам свой снежок. Но снежок тот не простой. В детский сад скорей идите, там его и посмотрите.
Воспитатель: До свидания, снеговик!
А мы с вами вновь превратимся в ребяток, и оправимся в обратную дорогу.
Дети идут обратно по «сугробам» в детский сад.
Воспитатель: Вот мы и погуляли, и поиграли. Скажите, ребята, что вам больше всего запомнилось на прогулке? (ответы детей). А сейчас давайте посмотрим, что же за снежок такой не простой подарил нам снеговик. (открывает, а там угощение для детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей младшей группы.Тема: "В мире животных".
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей. Деятельность состоит из трёх частей. Все три части, физкультурная минутка объединены одним сюжетом, помощь Степашке в проведении новой телеп...
Конспект НОД по физическому воспитанию для детей младшей группы Тема: «Лук»
Физкультурное занятие с детьми младшего возраста. Занятие было подготовлено и проведено в рамках проекта "Что за дед, во сто шуб одет?"....
План – конспект образовательной деятельности детей младшей группы. Тема: «Как лесные звери зимуют».
Богат и многообразен мир природы. И начинать экологическое воспитание нужно с момента прихода ребёнка в детский сад. Образовательные мероприятия, это только маленькая часть развивающей среды наш...
Конспект Непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы Тема: «Неваляшка»
Приоритетные образовательные области: художественное творчество(аппликация), коммуникация, здоровье....
Конспект интегрированного музыкального занятия для детей младшей группы Тема «В гости к мишке»
занятие по музыкальной деятельности...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы. Тема: «Транспорт».
Цель. Совершенствовать представление детей о транспортных средствах.Задачи: - совершенствовать лексический запас по теме «Транспорт», закреплять обобщающее понятие «Транспорт»;- удовлетворить по...
НОД по художественной деятельности с использования нетрадиционной техники рисования для детей младшей группы тема: «Жили у бабуси два весёлых гуся»
Тема: «Жили у бабуси два весёлых гуся»Техника: рисование ладонямиЦель: Научить делать отпечаток ладони, плотно прижимая пальцы друг к другу, а большой палец смотрит строго вверх. Дополнить изобр...