Парциальная образовательная программа "Английский для дошкольников" Ю.А. Комарова
презентация к уроку (средняя группа)

Скворцова Татьяна Анатольевна

Cоздание условий для овладения детьми английским языком как средством развития коммуникативных способностей детей, как инструментом их широкого взаимодействия с миром, обеспечения практики в разных видах деятельности и реализации творческой активности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_programmy_do_angl_yaz.ppt2.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор презентации: Скворцова Т.А.

Слайд 2

Юлия Александровна Комарова Доктор педагогических наук, профессор, почётный работник высшего профессионального образования Российской федерации, заведующая кафедрой интенсивного обучения иностранным языкам Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена (г. Санкт – Петербург). Автор статей, учебников и УМК «Английский язык» 2 – 11 кл.

Слайд 3

Цель программы обучения английскому языку детей дошкольного возраста Cheeky Monkey (ЗАБАВНАЯ ОБЕЗЬЯНКА) C оздание условий для овладения детьми английским языком как средством развития коммуникативных способностей детей, как инструментом их широкого взаимодействия с миром, обеспечения практики в разных видах деятельности и реализации творческой активности. В общем и целом обучение согласно настоящей программе направлено на формирование основ иноязычной коммуникативной компетенции у детей дошкольного возраста в условиях развития самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение к миру.

Слайд 4

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Практические задачи: • формировать у дошкольников навыки и умения самостоятельного решения простейших коммуникативно-речевых задач на английском языке; • научить детей понимать на слух несложную, вполне доступную по содержанию англоязычную речь; • формировать навыки и умения приблизительно правильного с фонетической точки зрения оформления своей речи на английском языке; • научить детей самостоятельно употреблять и понимать наиболее частотные несложные лексические единицы и грамматические структуры, необходимые для овладения коммуникативной тематикой .

Слайд 5

Развивающие задачи: • развивать психические функции ребёнка (восприятие, внимание, языковая память, воображение, основы языкового мышления и др.) через процесс овладения иностранным языком; • развивать специальные способности, необходимые для обучения иноязычному общению: фонематический слух, имитационные способности, способность к догадке и различению; • способствовать становлению самостоятельности дошкольников и саморегуляции их собственных действий; • развивать творческую активность учащихся и их речевую культуру.

Слайд 6

Воспитательные задачи: • воспитывать у детей дошкольного возраста устойчивый интерес к изучению английского языка; • формировать экологическую культуру и стремление к здоровому образу жизни; • воспитывать средствами английского языка чувство патриотизма, толерантности и эмпатии; • формировать уважительное отношение к людям, чувство товарищества и дружбы; • развивать позитивные установки к различным видам труда и творчества; • формировать готовность к обучению в школе.

Слайд 7

Общеобразовательные задачи: • развивать интерес и любознательное отношение к тому, что связано со страной изучаемого языка; • расширять представления ребёнка об окружающем мире посредством дополнительной лингвострановедческой информации; • формировать представления о поликультурном мире и чувство осознания самих себя в нём; • расширять кругозор дошкольников, формировать их когнитивную инициативу, пополнять их знания о сверстниках в стране изучаемого языка.

Слайд 8

РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ I . ЦЕЛЕВОЙ 1.1. Пояснительная записка 1.2. Актуальность и педагогическая целесообразность программы 1.3. Цель и задачи реализации программы 1.4. Принципы и подходы к реализации программы 1.5. Образовательные области, в рамках которых реализуется программа 1.6. Планируемые результаты освоения программы II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ 2.1. Учёт особенностей развития детей 4–7 лет в процессе обучения английскому языку 2.2. Описание курса Cheeky Monkey 2.3. Тематическое планирование образовательной деятельности в рамках курса Cheeky Monkey III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ 3.1. Материально-техническое обеспечение курса Cheeky Monkey 3.1.1. Основные дидактические материалы курса 3.1.2. Дополнительные дидактические материалы курса 3.2. Научно-методическое обеспечение программы 3.3. Кадровое обеспечение программы 3.4. Время и сроки реализации программы 3.5. Перспективный план взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

Слайд 9

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

Слайд 10

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Развивающие пособия для 4 – 5, 5 – 6, 6 – 7 лет Развивающие пособия состоят из разделов, каждый из которых подразделяется на занятия. Первые занятия каждого раздела содержат сюжетную историю в картинках и различные задания, включая задания с использованием наклеек. Далее приводятся задания, выполнение которых предполагает раскрашивание, обведение по контуру, рисование, соединение линиями картинок, а также задания, стимулирующие познавательную активность дошкольников.

Слайд 11

К пособиям прилагаются: НАКЛЕЙКИ. Они используются при выполнении заданий к сюжетной истории. Работа с ними направлена на закрепление изучаемой лексики. На каждом завершающем занятии детям предлагается наклеить «премиальный» стикер, что является своеобразным поощрением за выполнение всех заданий раздела . Аудиофайлы. На них содержится весь аудиоматериал пособия Cheeky Monkey: песни, фонограммы некоторых песен для караоке, истории, чанты, фразы для ведения занятий. Демонстрационные карточки. Они могут использоваться для введения новой лексики, её закрепления, а также в играх и заданиях, описанных в методическом пособии. Дидактические карточки Служат визуальной опорой для преодоления трудностей при аудировании.

Слайд 12

Выдавливающиеся картинки (Press outs) Дети используют эти картинки игрушки во время прослушивания сюжетной истории, что помогает им в восприятии звучащего текста. Использование двусторонних картинок эффективно в играх для закрепления ключевой лексики, и при исполнении песен.

Слайд 13

Игровой коврик Является одним из компонентов сразу для двух уровней курса — Cheeky Monkey 2 и Cheeky Monkey 3 . Его предлагается использовать на этапах Story time и Circle time . Ощущения, испытываемые детьми при игре на этом коврике, помогают им сконцентрировать внимание. Дети могут потрогать изображённый на коврике город, в котором живёт обезьянка Чики, и, участвуя в играх на коврике, детально городок исследовать.

Слайд 14

Игрушка обезьянка Чики Обезьянка Чики — перчаточная кукла, которая может начинать занятие, приветствуя детей, помогать им во время занятий, представлять новые слова и вести игры, направленные на закрепление изученного материала.

Слайд 15

Дополнительное развивающее пособие Cheeky Monkey Плюс Cheeky Monkey Плюс предназначен для использования в группах с большим количеством учебных часов. В пособии Cheeky Monkey Плюс содержатся дополнительные занятия к каждому из разделов основного пособия, по одному дополнительному занятию — к разделам Halloween и Christmas , а также два новых раздела — Autumn и Easter .

Слайд 16

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К РАЗВИВАЮЩИМ ПОСОБИЯМ В методических пособиях содержатся подробные комментарии на русском языке, в частности, указаны цели разделов и занятий, перед описанием каждого занятия перечислены активная и пассивная лексика, лексика для повторения, а также средства обучения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Парциальная образовательная программма для дошкольников "В гармонии с музами" (Интегрированный курс занятий синтеза музыки и живописи).

Парциальная образовательная программма для дошкольников "В гармонии с музами" (Интегрированный курс занятий синтеза музыки и живописи). Е.Н. Колесник....

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Парциальная образовательная программа по патриотическому воспитанию и ознакомлению дошкольников с родным краем «Люблю тебя, мой Акбулак»

Парциальная образовательная программапо патриотическому воспитаниюи ознакомлению дошкольников с родным краем «Люблю тебя,  мой  Акбулак»...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (на основе комплексной основной образовательной программы дошкольного образования «Детство»/под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева 2016г. и парциальной образовательной программы по приобщению дошкольников к культур

Рабочая программа является нормативным документом, определяющим цели и ценности образования в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дошкольного образования, характеризующим содержание обр...

Статья «Организация ранней профориентации старших дошкольников посредством внедрения в образовательный процесс парциальной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»

Экономика страны сегодня нуждается в модернизации, которая кажется невозможной без высококвалифицированных кадров для промышленности и развития инженерного образования. Очень важно на ранних шагах выя...