Драматизация сказки.
план-конспект занятия (старшая группа)
Драматизация сказки «Глупый волчище — синий хвостище» для детей старшего возраста
Ведущий Жила была лиса рыжий хвостик. Хитрая была она любила курочек есть,наряды разные носить и шерсть свою красила, чтобы блестела она, на солнце переливалась. Купила она краску в магазине и решила свою шубку покрасить. А в ту пору волк по лесу голодный и злой по лесу бежал. зубами щёлкал. Прибежал к избушке и кричит.
В Пусти, кумушка лисичка волка на порог! Сильно серый продрог!
Л Если с курочкой пришёл, то заходи, а без курочки- уходи!
В Пожалей, меня лиса наша рыжая краса!
Вед Задумалась лиса и пустила волка.
Л Ладно, уж, серый, заходи!
Вед- Зашёл волк в избушку к лисе, тепло, уютно.
В Поесть бы, лиса, чего-нибудь.
Л Вот чаёк, вот бублички!
В лиса, чего нибудь мясного!
Л Мясного нужно заслужить!
В Ты, лиса предлагаешь мне по лесу за мясным по морозу бегать?
Л (смеётся) Ну, что, ты,серенький, можно курочку и, не выходя из моей избушки, заработать.
Вед Облизнулся волк и спрашивает лису.
В А работа не тяжёлая, дрова не нужно колоть?
Л Нет!
В Воду из колодца носить не надо?
Л Ну, что, ты, волчок?
В А, что, делать то надо?
Л Работа простая не тяжёлая, я бы сказала косметическая.
В Чего-чего? Космическая? Это, что, в космос слетать?
Л Ха-Ха! Ох, уморил, серый! Какой из тебя космонавт?
Вед- Волк взял маленькое зеркальце лисы и посмотрел в него.
Л Ну, что, покоритель, неба!
Вед- волк обиделся на лису, но ему очень хотелось есть, работать совсем не хотелось.
Вед волк забыл, что без труда не выловишь и рыбки из пруда.
В говори, какую работу выполнить я должен.
Л Пустяковую! Давай мы твой хвостик этой краской окрасим!
В Зачем?
Л Очень мне нравятся волки с красными хвостами.
В А, это не больно?Хвост болеть не будет?
Л Не будет!
В А, что за окраску дашь?
Л курочкой поделюсь.
В не обманешь!
Л клянусь, год без мяса жить буду, если обману.
В Крась!
Вед Достала лиса краску налила в неё водичку, и намазала краской волчий хвост.
В А теперь делать, что?
Л Сиди спокойно, серый,ждём появления стойкого модного цвета. !
А, что бы ты не скучал, серый, я тебе музыку весёлую поставлю.
Л Ну, что, серый, время вышло. Ой, серый не могу,. Синий ты теперь, не серый волк, а синий хвост! Ой, умора! Не могу!
Вед упала лиса на свой полосатый коврик и залилась смехом.
Л Ой, насмешил, ой уморил, никогда, я так не смеялась. !
В Что такое?
Вед Схватил волк зеркало голову повернул и увидел, что его хвост синим стал.
В Ах, плутовка! Издеваться вздумала!
Л И не думала, я же не виновата, что краска не качественная оказалась.
В Как, я теперь по лесу ходить буду?
Л Будешь быстро бегать никто и не заметит.
В А, где моя курочка?
Л Сейчас!
Вед Принесла лиса маленький кулёчек, а в нём куриные кости!
В Обманула, обманула!
Л Бери кулёчек и уходи, шумный какай то ты, голова от тебя разболелась. И лиса выгнала волка.
Вед Дети, а вам жаль волка?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Драматизация «Сказка о деревьях» (экологическая сказка)
Драматизация нравственной «Сказки о деревьях», автор Шакирова Элеонора. Материал мною переработан, добавлены стихи о деревьях, загадки. Для музыкального оформления исполь...
Сценарий драматизации сказки С. Прокофьевой "Сказка про грубое слово "уходи".
Замечательная сказка С. Прокофьевой прекрасно подойдет для участия в "Театральной весне", а также просто для организации игры - драматизации. Это произведение прекрасно подойдет для работы в рам...
Сценарий драматизации сказки «Поречни и жемчуг» - сказки о донских казаках и о том времени, когда в Дону жили поречни и находили жемчуг.
Цель: создание условий для пробуждения у дошкольников патриотических чувств и интереса к познанию родного края в дошкольном возрасте. Задачи:1. Формирование у ре...
Развлечение в средней группе "В гости сказка к нам пришла" (драматизация сказки В. Сутеева "Под грибком")
Сценарий к сказке “Под грибком” В. Сутеева.Задачи: Учить разыгрывать представления по знакомым сказкам, используя выразительные средства: интонацию, мимику, жест.Развивать интерес к театрализован...
«Роль сказки в коррекции психоречевого развития детей. Драматизация «Сказки о глупом мышонке» С. Я. Маршака»
Конспект занятия...
Драматизация сказки "Друзья под грибом" по сказке В. Сутеева "Под грибом"
Участие детей в постановке спектакля развивает творческую активность детей, активизирует способность свободно и раскрепощенно держаться при выступлении....
Конспект занятия факультатива «Кукольный театр малышам» на тему: «Драматизация сказки «Страшный зверь» (отбор главных героев сказки) во второй младшей группе
Цели: развивать актерские способности по средствам мимики, жестов, характера изображения персонажей сказки;побуждать детей объективно оценивать выбор главных героев сказки;дать понятия «актер&ra...