Мониторинг ранний возраст
методическая разработка (младшая группа)
Мониторинг достижения целевых ориентиров детьми раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ranniy_vozrast.docx | 37.62 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДШАЯ ГРУППА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» ДАТА:
№ п/п | Ф.И. ребенка | Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника | Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу | Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект | Использует в игре замещение недостающего предмета | Общается в диалоге с воспитателем | В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия | Следит за действиями героев кукольного театра | Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью педагога) | Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы | Итого | Уровень | |||||||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | ||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||
20 |
0-15б. – низкий уровень (ну)
16-21б. – средний уровень (СУ)
22-27б. – высокий уровень (ВУ)
Оценка уровня овладения ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям
1балл – большинство компонентов недостаточно развиты
2балла – отдельные компоненты не развиты
3балла – соответствует возрасту
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДАТА:
№ п/п | Ф.И. ребенка | Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности | Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого) | При небольшой помощи взрослого пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком), самостоятельно ест | Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей | Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением в перед и т.д. | Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч. Ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу | Итого | Уровень | ||||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 |
0-13б. – низкий уровень (ну)
11-14б. – средний уровень (СУ)
15-18б. – высокий уровень (ВУ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ДАТА:
№ п/п | Ф.И. ребенка | Может образовывать группу из однородных предметов | Различает один и много предметов | Различает большие и маленькие предметы, называет их размер | Узнает шар и куб | Различает и называет предметы ближайшего окружения | Называет имена членов своей семьи и воспитателей | Узнает и называет некоторых домашних животных, их детенышей | Различает некоторые овощи и фрукты (1-2 вида) | Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида) | Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях | Итого | Уровень | ||||||||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||
20 |
0-18б. – низкий уровень (ну)
19-23б. – средний уровень (СУ)
24-30б. – высокий уровень (ВУ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» ДАТА:
№ п/п | Ф.И. ребенка | Делиться информацией (Ворону видел), жалуется на неудобства (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает) | Сопровождает речью игровые и бытовые действия | Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения | Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы | При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы | Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога | Итого | Уровень | ||||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 |
0-13б. – низкий уровень (ну)
11-14б. – средний уровень (СУ)
15-18б. – высокий уровень (ВУ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДАТА:
№ п/п | Ф.И. ребенка | Знает что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать | Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета | Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивает их ладонями; соединяет концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу | Лепит несложные предметы, аккуратно пользуется глиной | Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий-низкий) | Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы | Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки | Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук | Называет музыкальные инструменты: погремушка, бубен | Итого | Уровень | |||||||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | ||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||
20 |
0-15б. – низкий уровень (ну)
16-21б. – средний уровень (СУ)
22-27б. – высокий уровень (ВУ)
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА МОНИТОРИНГА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДАТА:
№ п/п | Ф.И. ребенка | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально - коммуникативное | Художественно - эстетическое | физическое | Итого | ||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 |
Выводы
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг детей группы «Радуга» раннего возраста
Мониторинг детей группы «Радуга» раннего возраста...
Мониторинг детей группы «Радуга» раннего возраста
Мониторинг детей группы «Радуга» раннего возраста...
Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста 2014-2015 учебный год
Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста 2014-2015 учебный год...
Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста за 2014-2015 учебный год
Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста за 2014-2015 учебный год...
Мониторинг образовательного процесса по теме самообраования “Сказка как средство развития речи детей раннего возраста в условиях внедрения ФГОС в ДОУ”
В настоящее время изучению проблемы речевого творчества дошкольников посвящается большое количество научно-исследовательских работ психологов и педагогов. Исследователи отмечают, что развитие в дошкол...
Инструментарий для мониторинга ранний возраст
Мониторинг рассматривается как специально организованное, систематическое наблюдение за динамикой развития умений и навыков ребенка, способствующее выявлению его особенностей, нуждающихся в корре...
Мониторинг ранний возраст
Описание и рекомендации по использованию инструментария педагогической диагностики в группе раннего возраста (2-3 г) по списку -23 участвовало -23(в соответствии с содержанием ФОП)Образовательная...