РППС в старшей группе
презентация к уроку (старшая группа)

Пустоозерова Марина Николаевна

РППС в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpps.pptx1.64 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА в старшей группе «СОЛНЫШКО»

Слайд 2

Л.С. Выготский писал, что путь к правильному воспитанию лежит через организацию среды… В соответствии с новыми федеральными государственными стандартами развивающая предметно-пространственная среда определяется как «часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития».

Слайд 3

Развивающая предметно-пространственная среда должна обладать свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции. В процессе взросления ребенка все компоненты (игрушки, оборудование, мебель и пр. материалы) развивающей предметно-пространственной среды также необходимо менять, обновлять и пополнять. Как следствие, среда должна быть не только развивающей, но и развивающейся.

Слайд 4

Направление деятельности и развитие ребенка зависит от взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому именно взрослые берут на себя ответственность создать условия, которые способствую полной реализации развития детей, их возможностей, способностей по всем психофизиологическим параметрам, т.е. организации предметно-развивающей среды.

Слайд 5

Предметно-развивающая среда в нашей группе организована с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей: 1)социально-коммуникативная ; 2)познавательная; 3)речевая; 4)художественно-эстетическая; 5)физическая.

Слайд 6

При построении предметно-развивающей среды мы учитывали следующие принципы: -принцип открытости и доступности; - трансформируемости ; -вариативности; - полифункционанальности ; -безопасности; -насыщенности.

Слайд 7

Центры: « Книжкин дом » «Патриотическое воспитание» « Островок безопасности»

Слайд 8

Сюжетно-ролевые игры «Больница» «Хозяюшка» «Парикмахерская»

Слайд 9

Центры: «Веселый счет » «Я – исследователь» «Дидактические игры» «Я - исследователь»,

Слайд 10

Мини-музей «Деревянная игрушка »

Слайд 11

Центр «Озорные мячики»

Слайд 12

Центры: «Умелые ручки » « Юные музыканты » «Мы - артисты »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РППС в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР

Здесь воспитатели старшей группы компенсирующей направленности для детей с ОНР найдут материал по содержанию и наполняемости центров в групповом помещении в соответствии с требованиями программы Н.В.Н...

Организация РППС в старшей группе ДОО

Презентация, посвещенная развивающей предметно-пространственной среде в старшей группе ДОО...

Презентация: "Организация РППС в старшей группе ДОО".

quot;Организация РППС в старшей группе ДОО"....

РППС в старшей группе

Развивающая среда своими руками. Многое было сделано родителями вместе с детьми....

Презентация РППС в старшей группе

ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМАТИЧЕСКИМ ПЛАНИРОВАНИЕМ.  ТЕМА НЕДЕЛИ «ПОЗАБОТЬСЯ О СЕБЕ, СОБЛЮДАЯ ПДД»...

Пример модели РППС в старшей группе

Развивающая предметно-пространственная среда в группе организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам (центрам развития) ...

План развития РППС в старшей группе "Солнышко" 2020-2021гг.

Вопрос создания развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении всегда был актуальным. Однако в связи с принятием Федеральных государственных образовательных станд...