Пример модели РППС в старшей группе
методическая разработка (старшая группа)
Развивающая предметно-пространственная среда в группе организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам (центрам развития) позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование. Центральное место занимают материалы, активизирующие познавательную деятельность: развивающие игры, технические устройства и игрушки, модели, предметы для опытно-поисковой работы-магниты, увеличительные стекла, пружинки, мензурки и прочее; большой выбор природных материалов для изучения, экспериментирования, составления коллекций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация модели РППС в старшей группе | 2.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рабочая зона Магнитная доска Спокойная зона Активная зона Различные виды конструкторов Атрибуты для с/р игр Полка для коллекционирования Зона для продуктивной деятельности ФЭМП Познавательное и речевое развитие Групповое помещение условно подразделяется на три зоны, в каждой из которых содержится достаточное количество материалов для исследования и игры:
Развивающая предметно-пространственная среда ДОО
Общий вид группы
Центр математического развития «Посчитай-ка!» «Весы математические»; «Счетные штанги Мантессори »; пазлы «Цифры», рамки-вкладыши «Форма», игры на развитие логического мышления; «Палочки Кьюзенера » и счетный материал; «Логические блоки Дьенеша »; «Квадрат Никитина» и « Танграм »; материал для развития сенсорного восприятия;игры и раздаточный материал на восприятие формы
Центр конструирования и настольно-печатных игр Настольно-печатные игры: лото тематическое :одежда, домашние и дикие животные; шашки; ассоциации; домино с картинками и точками ; игры типа «гусек»; игры на группировку понятий. Конструкторы: крупный строительный конструктор, конструктор с соединением «шипы», природный материал для строительства : деревянные бруски и камни; Деревянный конструктор «Томик», конструктор « Лего », металлический конструктор «Набор для труда», конструктор « Биплант »
Центр сюжетно-ролевых игр « Игралоч -ка» Муляжи овощей и фруктов, набор строительных инструментов, набор для игры «Больница», предметы заместители. Куклы разного размера. Ширма и костюмы для театрализованных игр.
Центр физического развития «Богатыри» Массажные коврики, кольцебросс , мячи разных диаметров, скакалки, ленты с кольцом, флажки, мешочки для метания большие и малые, палки гимнастические, кегли, набор картинок «Виды спорта», грамота достижения воспитанников.
Центр речевого развития « Говорляндия » и познавательного развития «Узнавай-ка!» Макеты континентов; наборы тематических картинок; лото тематические, энциклопедии; дидактические игры .
Центр экспериментирования ( вынесен в помещение спальни) С тол для воды и песка, природный материал: камешки, каштаны; сыпучие продукты (пшено, горох, гречка); альбом детских рисунков с наблюдениями за природой, материал для экспериментирования, календарь природы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РППС в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР
Здесь воспитатели старшей группы компенсирующей направленности для детей с ОНР найдут материал по содержанию и наполняемости центров в групповом помещении в соответствии с требованиями программы Н.В.Н...
Организация РППС в старшей группе ДОО
Презентация, посвещенная развивающей предметно-пространственной среде в старшей группе ДОО...
Презентация: "Организация РППС в старшей группе ДОО".
quot;Организация РППС в старшей группе ДОО"....
РППС в старшей группе
Развивающая среда своими руками. Многое было сделано родителями вместе с детьми....
Презентация РППС в старшей группе
ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМАТИЧЕСКИМ ПЛАНИРОВАНИЕМ. ТЕМА НЕДЕЛИ «ПОЗАБОТЬСЯ О СЕБЕ, СОБЛЮДАЯ ПДД»...
РППС в старшей группе
РППС в старшей группе...
План развития РППС в старшей группе "Солнышко" 2020-2021гг.
Вопрос создания развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении всегда был актуальным. Однако в связи с принятием Федеральных государственных образовательных станд...