РППС в старшей группе
материал (старшая группа)
Развивающая среда своими руками. Многое было сделано родителями вместе с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pprs.pptx | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид ( ранний возраст, младший, с редний, старший , подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру
1. Рабочий сектор Зона «Я – патриот» помогает знакомить детей с государственными символами родной страны, с достопримечательностями родного края Сыпучая зона имеет положительное значение для психики ребенка, установление психологического комфорта. Мокрая зона воды и песка обладает психотерапевтическими свойствами, способствует релаксации и расслаблению. Уголок природы –способствует развитию экологической культуры, познавательный интерес. Зона «Лаборатория», где дети проводят простейшие опыты, развиваем мышление, любознательность, познавательную активность. Зона «Веселая математика» способствует развитию логического, математического мышления, развитию познавательной активности, стремление к самостоятельному познанию и размышлению. Зона «от А до Я» совершенствует процесс развития и коррекции речи. Зона «Наше творчество» ( пересекается со спокойным сектором) формирует творческий потенциал, эстетическое восприятие, воображение, художественно-творческие способности, самостоятельность, активность.
Мокрая зона (вода и песок) Зона «Лаборатория» Сыпучая зона 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Зона «Веселая математика» Зона «Наше творчество» Зона «От А до Я» 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
1.6. Рабочий сектор ( методическая литература педагога) 1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Тренажерный зал. 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Тренажерный зал (расположен рядом с группой, куда дети выходят группами со взрослым) -совершенствует двигательные функции, охраняет жизнь и укрепляет физическое и психическое здоровье ребенка Зона музыкально-театрализованной деятельности – стимулирует творческие замыслы, индивидуальные творческие проявления. Зона сюжетно-ролевых игр (поделена на зоны для игр мальчиков и девочек)- является позитивной социализацией детей, приобщает их к социокультурным нормам и традициям, семьи общества и государства. Уголок безопасности – помогает закрепить знания детей о правилах ДД. Зона «Мягких модулей» совершенствует двигательную активность и способствует желанию заниматься конструктивно – модельной деятельностью. Зона «Конструирования» (пересекается с рабочим сектором), способствует желанию заниматься конструктивно - модельной деятельностью, стимулирует творчество, свободу самовыражения в процессе конструирования.
2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Игровая зона для девочек Игровая зона безопасности
Зона мягких модулей Зона музыкально-театрализованной деятельности 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР
Зона сюжетно – ролевых игр Зона конструирования 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР О тдых после инсценировки Разминка
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Уголок уединения – обеспечивает психологический комфорт в группе. Зона книги –приобщает детей к миру литературы способствует раскрытию творческого потенциала, активизации воображения. Зона творчества пересекается с рабочим сектором, где расположено два стола, чтобы дети не мешали друг другу при занятии разными видами творчества и способствует творческому воображению и фантазии.
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Уголок уединения Зона книги Зона Творчества
Среда для консультации с родителями Информация для родителей Творчество и успехи детей 4 . Организация среды для диалога с родителями
Краткое описание Оформляя группу по зонам, столкнулась с некоторыми трудностями, но сами дети помогли решить проблему. Некуда было повесить костюмы для переодевания, дети принесли мини-сундучок и поставили рядом с театральной зоной, потом вспомнили сказку «Золушка» и решили повесить туда часы, где осталось ровно 5 минут до превращения, многие шапочки для театра сделаны тоже руками детей и их родителей. На двери группы поселилась мышка , которая держит в руках конверт со смешными фразами детей. Рядом с группой находится умывальная комната откуда дети самостоятельно набирают воду в непроливайки и для игр с водой. Недалеко от группы имеется тренажерный зал куда дети выходят по желанию с воспитателем. В группе предусмотрены шкафы для хранения сменяемых материалов (без доступа к ним детей).
При входе в группу мышка держит конверт, где записаны смешные фразы детей. В группе детей согревает своим присутствием девушка-лето.
Жизнь детей в группе Дети при взаимодействии в группе не мешают друг другу, элементы мебели легко трансформируют самостоятельно.
Уголок дежурств Трансформация мебели Финансовая грамотность
Безопасность превыше всего. Дети играя учатся сами и учат других правилам ПДД. При авариях самостоятельно разбирают ситуацию и находят причину нарушения.
А вот и лето При входе в раздевалку, детей и их родителей встречает девушка-лето с обилием цветов и порхающих бабочек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РППС в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР
Здесь воспитатели старшей группы компенсирующей направленности для детей с ОНР найдут материал по содержанию и наполняемости центров в групповом помещении в соответствии с требованиями программы Н.В.Н...
Организация РППС в старшей группе ДОО
Презентация, посвещенная развивающей предметно-пространственной среде в старшей группе ДОО...
Презентация: "Организация РППС в старшей группе ДОО".
quot;Организация РППС в старшей группе ДОО"....
Презентация РППС в старшей группе
ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМАТИЧЕСКИМ ПЛАНИРОВАНИЕМ. ТЕМА НЕДЕЛИ «ПОЗАБОТЬСЯ О СЕБЕ, СОБЛЮДАЯ ПДД»...
Пример модели РППС в старшей группе
Развивающая предметно-пространственная среда в группе организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам (центрам развития) ...
РППС в старшей группе
РППС в старшей группе...
План развития РППС в старшей группе "Солнышко" 2020-2021гг.
Вопрос создания развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении всегда был актуальным. Однако в связи с принятием Федеральных государственных образовательных станд...