Перспективное планирование по музыке 3-4 года январь-май
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективное планирование по музыке 3-4 года январь-май Зацепина М.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzyka_3-4_goda_zatsepina.docx | 31.31 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Художественно – эстетическое развитие
Музыка
Январь | |||||
1 | Закружилась, замела белая метелица | Учить любоваться новогодними игрушками и елкой, высказывать свое мнение об увиденном. Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку. Развивать музыкальную память, закреплять умение эмоционально петь, передавая характер песен. Закреплять навык чистого интонирования мелодий знакомых песен. | Музыкальные инструменты (погремушки, бубен, колокольчик, барабан) | «К нам ёлочка пришла» А. Филиппенко, «Дед Мороз» В. Витлина, «По улице мостовой» «Зимняя пляска» М. Старокадомского | Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 84, з. 1 |
2 | Зимой в лесу | Формировать представление о красоте зимнего времени года. Развивать певческие навыки, умение вслушиваться в музыку, эмоционально на нее реагировать. Продолжать развивать звуковысотный слух. | Иллюстрация «Зимний лес», три погремушки разного звучания | «Воробей» Т. Ломова, «Волки» В. Витмана, «Белки» М. Раухвергера, «Белые гуси» М. Красева, «Зима пришла» Л. Олифировой «Саночки» А. Филиппенко | Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 86, з. 2 |
3 | Грустная и веселая песенки | Учить высказывать свое мнение о музыке, передавать художественный образ лошадки. Ритмично выполнять «прямой галоп». Воспитывать желание и потребность вслушиваться в музыку и эмоционально на нее реагировать. Развивать навык чисто интонировать мелодию песен, различать характер музыки, двухчастную форму. Продолжать развивать навык исполнения «топающий шаг» | Иллюстрации: скачущая лошадка, погремушки, колокольчики, бубен, барабан, бубенцы, дудочка, пианино | «Весёлый зайчик» В. Савельева, «Зайчик» чеш. н. п., «Зима пришла» Л. Олифировой «Марш» В. Карасёвой, «Поскачем» Е. Тиличеева («прямой галоп») «Сапожки», «По улице мостовой» обр. Т. Ломова | Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 88, з. 3 |
4 | Матрёшки в гости к нам пришли | Учить отвечать на вопросы по содержанию песни и о ее характере. Продолжать учить петь полным голосом, чисто интонировать мелодию. Воспитывать любовь к музыке. Продолжать развивать певческие навыки, начинать и заканчивать петь всем вместе, ритмично выполнять притопы | Музыкальные инструменты, знакомые детям, матрешка, цветные платочки | «Матрёшки» И. Арсеева, «Зима пришла» Л. Олифирова, «Кукла» М. Старокадомского «Марш» В. Карасёвой, «Автомобиль» М. Раухвергера «Сапожки» р. н. м. | Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 89, з. 4 |
5 | Мы играем и поём | Учить выполнять движения «прямой галоп», передавать эмоциональный образ «лошадки». Учить вслушиваться в музыкальное произведение, отвечать на вопросы. Воспитывать любовь к музыке, желание действовать под музыку и получать от этого эмоциональную радость. Продолжать развивать чувство ритма, чисто петь мелодию, передавая характер и настроение песен, умение различать двухчастную музыку и произведения разного характера, менять движение | Шапочки птичек | «Игра в лошадки» П. И. Чайковский «Зима пришла» Л. Олифировой, «Кукла» М. Старокадомского, «Птички и машины» Т. Ломова | Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 91, з. 5 |
6 | Музыкальные загадки | Совершенствовать исполнение музыкально-ритмических движений, топающий шаг и прямой галоп, выполнять движения ритмично. Продолжать учить детей вслушиваться в музыку, отвечать на вопросы. Развивать звуковысотный слух, музыкальную память. Продолжать развивать певческий голос и чистоту интонирования мелодий песен | Иллюстрации по содержанию песен | «Игра в лошадки» П. И. Чайковский, «Колыбельная» Е. Тиличеева, «Зима пришла» Л. Олифировой, «Кукла», «Зимняя пляска» М. Старокадомского | Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 92, з. 6 |
7 | Кукла Катя | Продолжать учить детей ходить под марш, легко бегать, определять характер музыки. Развивать музыкальный ритм, продолжать работать над эмоциональным исполнением песен и движений. Закреплять умение согласовывать движения с музыкой | Нарядная кукла, погремушки | «Куколка» М. Красева «Кукла» М. Старокадомского «Ладушки» рус.нар. песня «Марш» В. Карасёвой, «Автомобиль» М. Раухвергера | Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 93, з. 7 |
8 | Мишка в гостях у детей | Учить детей чувствовать характер музыкальных произведений, повторять движения за ведущим. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на восприятие музыки, пение и движение. Развивать умение передавать в игровой форме образ мишки | Руль, шишки, ведерко с мыльной водой и трубочкой (для пускания мыльных пузырей) | «Автомобиль» Р. Рустамова «Ладушки» р.н.п., «Машина» Т. Попатенко, «Марш» В. Карасёвой, «Автомобиль» М. Раухвергера | Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 95, з. 8 |
Февраль | |||||
1 | Узнай, что делает кукла? | Учить различать музыкальные жанры (танец, марш, песня), эмоционально откликаться на характер музыкального произведения. Продолжать воспитывать любовь к музыке. Развивать умение вслушиваться и различать характер музыки. Продолжать развивать певческие и музыкально-ритмические навыки | Иллюстрация «Серенькая кошечка», карточки для игры «Что делает кукла?» | «Серенькая кошечка» В. Витлина «Колыбельная» Е. Тиличеевой, «Падай, белый снег» В. Бирнова, «Марш» Э. Парлова | Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 97, з. 1 |
2 | Большие и маленькие | Учить поочередно выставлять ноги на пятку. Закреплять навык ритмично согласовывать движения с музыкой, формировать любовь к животным. Развивать умение вслушиваться в музыку, чувствовать ее характер, эмоционально реагировать и отвечать на вопросы во время беседы. Продолжать работать над чистым интонированием мелодий. Развивать звуковысотный слух | Иллюстрация «Собака Жучка», музыкально-дидактическая игра «Что делает кукла?» | «Плакса», «Злюка», «Рёвушка» Д. Кабалевского «Жучка» Н. Кукловской, «Серенькая кошечка» В. Витлина, «Кукла» М. Старокадомского «Ах, вы сени» р.н.п., «Вот как мы умеем» Е. Тиличеевой | Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 98, з. 2 |
3 | Весёлый поезд | Учить детей передавать художественный образ, способствовать обогащению музыкальных впечатлений. Продолжать воспитывать любовь к животным. Развивать образность при подражании животным. Продолжать учить петь легким звуком, спокойно. Развивать умение двигаться в танце с предметами. Содействовать выразительности движений в танце и упражнениях | Мягкие игрушки по количеству детей | «Серенькая кошечка» В. Витлина, «Жучка» Н. Кукловской «Вот как мы умеем» Е. Тиличеева, «Сапожки» р. н. м. «Танец с куклами» укр. н. м. обр. Н. Лысенко | «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 100, з. 3 |
4 | Петушок с семьей | Учить детей реагировать на динамические оттенки (тихо, громко), отвечать на вопросы, вслушиваться в музыку, мелодию песен и определять их характер. Продолжать развивать художественную образность в передаче образов петушка, курочки, цыплят певческие умения и музыкально-ритмические навыки | Иллюстрация «Петушок с семьей» | «Курочка» Н. Любарского «Петушок» р. н. п., «Цыплята» А. Филиппенко, «Вот как мы умеем» Е. Тиличеева, «Ах, вы сени» р.н.п., «Курочка и цыплята» А. Филиппенко | «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 101, з. 4 |
5 | Скоро мамин праздник | Дать детям представление о приближающемся празднике 8 Марта. Воспитывать любовь к маме, умение проявлять заботу о ней. Развивать умение вслушиваться в музыкальное произведение, чувствовать его характер, отвечать на вопросы после прослушивания | Иллюстрации с изображением мамы и детей | «Материнские ласки» А. Гречанинова «Очень любим маму» Ю. Слонов «Вот как мы умеем» Е. Тиличеева «Танец с куклами» укр. н. м. обр. Н. Лысенко | «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 103, з. 5 |
6 | Пойте вместе с нами | Продолжать учить детей вслушиваться в музыку и чувствовать ее характер. Закреплять умение выполнять дробный шаг. Вызвать желание учить песни для мамы. Развивать чувство ритма, умение сочетать движения с музыкой. Продолжать развивать певческие навыки, умение отвечать на вопросы и двигаться с предметами (платком), ритмично выполняя движения | Цветные платочки, иллюстрации «Скачущая лошадка» и «Бегущая лошадка» | «Моя лошадка» А. Гречанинова «Петушок», «Ладушки» р.н.п., «Очень любим маму» Ю. Слонов, «Песенка о маме» О. Перова «Вот как мы умеем» Е. Тиличеева, «Автомобиль» М. Раухвергера | «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 104, з. 6 |
7 | Защитники народа | Продолжать учить детей вслушиваться в музыку, отвечать на вопросы о ее характере. Воспитывать интерес к Защитникам Отечества. Развивать умение передавать художественный образ лошадки, эмоционально передавать в процессе пения характер песни. Продолжать развивать умение плясать с платочками | Иллюстрация «Марширующие солдаты», цветные платочки по количеству детей | «Моя лошадка» А. Гречанинова «Самолёт» Е. Тиличеева, «Очень любим маму» Ю. Слонов «Марш» Э. Парлова, «Скачут лошадки» Т. Попатенко | «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 106, з. 7 |
8 | Стихи и песни о маме | Учить детей выполнять музыкально-ритмические упражнения с цветами. Закреплять знания о марше, песне и танце. Воспитывать чувство любви к маме и бабушке. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, формировать умение при пении передавать характер песни, чувствовать образность песен | Цветы по 2 шт. на каждого ребенка | «Песенка для мамы» Л. Титова «Очень любим маму» Ю. Слонов, «Песенка о маме» О. Перова «Я рассею своё горе» р.н.м. «Танец с платочками» р.н.м. | «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 107, з. 8 |
Март | |||||
1 | Самая хорошая | Продолжать учить детей петь легким звуком, выполнять танцевальные движения и менять их с изменением звучания музыки. Воспитывать любовь к маме. Развивать звуковысотный слух, умение чисто интонировать мелодию песни, четко проговаривать слова песни | Цветы по 2 шт. на каждого ребенка | «Я рассею своё горе» р.н.м. «Белые гуси» М. Красева, «Очень любим маму» Ю. Слонова, «Песенка для мамы» Л. Титова, «Подарок маме» С. Булдакова | «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 109, з. 1 |
2 | К нам пришла весна | Учить детей петь с правильной дикцией и хорошей артикуляцией, ритмично ходить и выполнять прыжки с продвижением вперед. Развивать музыкальную отзывчивость на музыку, закреплять умение менять движение с изменением ее звучания. Развивать умение вслушиваться в слова песни и отвечать на вопросы по ее содержанию, чисто интонировать мелодию. Формировать умение передавать художественный образ птичек, машины | Игрушки – солнышко, петушок | «Ой, бежит ручьём вода» укр. н. п., «Самолёт» Е. Тиличеева, «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеева «Вот как мы умеем» Е. Тиличеева, «Этюд» К. Черни | «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 111, з. 2 |
3 | Прибаутки, потешки, песни | Закреплять знание знакомых песен. Учить отвечать на вопросы по характеру песни и ее содержанию. Развивать чувство юмора. Продолжать развивать память, музыкальный слух, чистоту интонирования мелодии | Иллюстрация к прибаутке «Ворон» | «Ворон» р. н. п. «Петушок», «Ладушки», «Зайчик, ты зайчик» р. н. п. «Марш» Е. Тиличеева, «Помирились» Т. Вилькорейской | «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 112, з. 3 |
4 | Кисонька –мурысонька | Продолжать учить детей ходить под музыку друг за другом, легко прыгать. Продолжать учить петь согласованно, эмоционально реагировать на музыку. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам. Развивать музыкальную память, воображение, эмоциональную отзывчивость, умение менять движение с изменением музыки, отвечать на вопросы, петь песни выразительно, передавая их характер | Игрушки – кошечка, зайчик | «Зайчик, ты зайчик» р.н.п., «Пирожки» А. Филиппенко, «Марш» Е. Тиличеева, «Перепрыгни лужицу» «Этюд» К. Черни, «Катерина» укр. н. мелодия | «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 113, з. 4 |
5 | Музыка, песни, игры | Продолжать учить детей ходить друг за другом, выполнять пружинистые приседания. Закреплять умение слушать музыку, не мешая друг другу. Развивать любовь и интерес к музыке. Продолжать развивать умение эмоционально реагировать на музыку, определять ее характер, отвечать на вопросы. Стимулировать желание петь знакомые песни, упражнять петь по одному и вдвоем | Мягкая игрушка - мишка | «Катерина» укр. н. п., «Марш» Л. Шульгина, «Колыбельная» И. Филина, «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой «Пирожки» А. Филиппенко | «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 115, з. 5 |
6 | Звонко капают капели | Учить детей ритмично притопывать под музыку одной ногой, хлопать в ладоши. Знакомить с весной как временем года. Развивать желание приходить на музыкальные занятия. Продолжать развивать чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве, петь выразительно, согласовывать движение с пением | Иллюстрация «Ранняя весна» | «Весна» нем. н. п., «Ой, бежит ручьём вода» укр. н. п., Катерина» укр. н. п. | «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 116, з. 6 |
7 | Весенние забавы детей | Продолжать знакомить детей с характерными особенностями весны, весенними играми. Закреплять умение внимательно слушать музыку и отвечать на вопросы педагога. Продолжать воспитывать любовь к музыке. Продолжать развивать чувство ритма, умение согласовывать движения с пением взрослого. Развивать звуковысотный слух и музыкальную память | Иллюстрации «Весенние забавы детей» | «Корабли» А. Александрова, «Воробей» В. Иванникова, «Ой, бежит ручьём вода» укр. н. п. «Марш» Л. Шульгина | «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 117, з. 7 |
8 | Весёлые воробушки | Продолжать учить детей двигаться под музыку, менять движение с изменением ее звучания. Закреплять умение эмоционально вслушиваться в произведение и отвечать на вопросы. развивать умение чисто интонировать мелодию, выразительно выполнять плясовые движения, развивать чувство ритма | Иллюстрация «Воробушки» | «Марш» Л. Шульгина, «Зима прошла» Н. Метловой, «Воробей» В. Иванникова, «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой | «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 119, з. 8 |
Апрель | |||||
1 | Как хорошо, что пришла к нам весна | Продолжать учить детей ходить под музыку ритмично. Продолжать знакомить с весной как временем года. Воспитывать любовь к природе. Развивать образное мышление. Учить передавать образ зайчат. Продолжать развивать умение выполнять движения под музыку: кружиться, прыгать; развивать певческие навыки | Иллюстрация «Весенний лес» | Весна» В. Герчик «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой «Марш» Л. Шульгина, «Заинька» р. н. п. | «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 120, з. 1 |
2 | Солнечный зайчик | Учить детей вслушиваться в музыкальное произведение, узнавать его. Формировать интерес к музыкальным занятиям. Развивать музыкальную память. Продолжать развивать певческие навыки, умение хорошо пропевать слоги, чисто интонировать звук, выполнять музыкально-ритмические движения, согласовывая их с музыкой | Зеркало | «Марш» Л. Шульгина, «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой, «Белые гуси» М. Красева, «Воробей» В. Иванникова, «Солнечный зайчик» И. Кишко, «Помирились» Т. Вилькорейской | «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 122, з. 2 |
3 | Ручейки весенние | Учить детей выполнять легкий бег со сменой направления. Закреплять умение вслушиваться в мелодию и слова песни, отвечать на вопросы по ее содержанию. Продолжать воспитывать любовь к природе. Развивать умение петь выразительно, делая логические ударения, чисто интонировать мелодию песни, передавать образность движений | Иллюстрация «Ручеек в лесу» | «Ручеёк» З. Левина, «Гуси» обр. Н. Метлова, «Веснянка» укр.н.п., «Ой, бежит ручьём вода» укр. н. п. «Солнечный зайчик» И. Кишко | «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 124, з. 3 |
4 | К нам вернулись птицы | Продолжать закреплять знания о весне, перелетных птицах. Показать образную передачу пения птиц в музыке. Продолжать воспитывать любовь к музыке и природе. Развивать эмоциональную отзывчивость, умение вслушиваться в музыку, отвечать на вопросы по содержанию песни. Продолжать развивать музыкальную память | Иллюстрации «Дети вешают скворечник», «Скворец», два платка | «Строим дом» Д. Кабалевского, «Белые гуси» М. Красева, «Цыплята» А. Филиппенко «Марш и бег» Р. Рустамова, «Ах, ты берёза» р. н. п. | «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 125, з. 4 |
5 | Одуванчики | Учить детей перестраиваться в полукруг, делать пружинистое приседание. Продолжать воспитывать любовь к природе, к музыке. Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость, музыкальную память, чистоту интонирования мелодии песен. Развивать звуковысотный слух | Иллюстрация «Одуванчики», два платка | «Одуванчик» А. Олейниковой, «Белые гуси» М. Красева, «Приглашение» белорус. н. м. | «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 127, з. 5 |
6 | Мотыльки и бабочки | Продолжать учить детей двигаться под музыку, согласовывать движение с музыкой и ее изменениями. Продолжать формировать любовь к музыке и природе. Развивать музыкальную отзывчивость, умение вслушиваться в музыку, чувствовать художественный образ мотылька, бабочки в музыке. Продолжать развивать звуковысотный слух. Добиваться чистого пения и выразительности | Иллюстрации с изображением мотыльков, бабочек, платки | Мотылёк» С. Майкопара, «Бабочки» М. Красева, «Наш ручеёк» З. Левиной, «Одуванчик» А. Олейниковой, «Ах, ты берёза» р. н. п. | «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 128, з. 6 |
7 | Мой конёк | Учить детей согласовывать движения с песней, петь полным голосом, чисто интонировать звук, хорошо пропевать окончания. Продолжать воспитывать любовь к животным. Формировать чувство дружбы. Развивать память, чувство ритма, звуковысотный слух | Иллюстрация «Лошадка», ленты (по две ленты разных цветов на каждого ребенка) | «Игра с лошадкой» И. Кишко, «Белые гуси» М. Красева, «Наш ручеёк» З. Левиной, «Одуванчик» А. Олейниковой, «Упражнение для рук с лентами» А. Жилина | «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 130, з. 7 |
8 | Мы танцуем и поём | Закреплять умение менять движение с изменением звучания двухчастной музыки. Воспитывать любовь к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью (петь, танцевать, играть). Продолжать развивать музыкальную память. Закреплять умение узнавать песни, музыкальные пьесы по слуху, ритму | Иллюстрации с изображением мотыльков, бабочек | «Мотылёк» С. Майкопара, «Бабочки» М. Красева, «Танец с лентами» Р. Рустамова | «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 131, з. 8 |
Май | |||||
1 | На лугу | Учить детей понимать и определять характер музыки, замечать изменения в силе звучания мелодии (громко, тихо), сочинять собственную мелодию. Развивать умение двигаться в соответствии с силой звучания музыки (легкий бег), реагировать на начало звучания музыки и ее окончание. Формировать элементарные навыки подыгрывания на детских музыкальных инструментах. Закреплять певческие навыки, умение петь в одном темпе со всеми. Передавать ласковый, напевный характер песни. Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии | Игрушки – божья коровка, корова, детские музыкальные инструменты (погремушка, колокольчик, бубен, музыкальный молоточек) | «Коровушка» Г. Вихаревой, «Вальс цветов» П. И. Чайковского, «Воротики» Р. Рустамова, «Из-под дуба» р.н.п. | «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 132, з. 1 |
2 | Птицы- наши друзья | Закреплять знания детей о птицах. Продолжать учить детей петь эмоционально, передавать характер песни. Воспитывать любовь к музыке, желание вслушиваться в музыку. Продолжать развивать чувство ритма, умение петь напевно, ласково, без напряжения, развивать движения под пение взрослого | Игрушка – кошка, шапочки птичек | «Киска к детям подошла» анг. н. п., «Птичка» М. Раухвергера, «Во саду ли, в огороде» р.н.м., «Ножки и ладошки» англ. н. п., «Ах вы, сени» р.н.м. | «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 135, з. 2 |
3 | Чудесный мешочек | Продолжать совершенствовать чувство ритма, умение согласовывать движения с музыкой. Воспитывать интерес к музыкальным занятиям. Развивать музыкальную память, музыкальную отзывчивость, умение отвечать на вопросы, петь естественным голосом | Мешочек с игрушками – птичка, зайка, машина, мячик | «Птичка» М. Раухвергера, «Заинька» обр. Г. Лобачёвой, «Ножками затопали» М. Раухвергера, «Бег» Е. Тиличеевой, «Мяч» М. Красева | «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 138, з. 3 |
4 | Зонтик разноцветный | Закреплять умение свободно маршировать, менять направление. Продолжать учить вслушиваться в мелодию и слова песни, отвечать на вопросы по содержанию. Продолжать воспитывать любовь к природе. Продолжать развивать умение петь выразительно, делая логические ударения, чисто интонировать мелодию песни, передавать образность движения | Зонтик, ленточки желтого и оранжевого цвета | «Дождик» Е. Тиличеевой, «Солнышко» М. Раухвергера, «Дождик» р. н. п., «Прогулка» Т. Ломовой, «Турецкий марш» В. Моцарта | «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 139, з. 4 |
5 | Мишка косолапый | Закреплять умение выполнять танцевальные движения ритмично, в соответствии с характером музыки. Развивать эмоциональную отзывчивость, умение вслушиваться в музыку, отвечать на вопросы по содержанию песни. Продолжать развивать музыкальную память, творческую активность | Медведь, платок, бинт | «Медведь» В. Ребикова, «Медвежонок» Л. Половинкина, «Плясовая» р.н.м., «Ай на горе- то» р. н. п. | «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 141, з. 5 |
6 | Все мы музыканты | Вспомнить с детьми знакомые движения в танце. Закреплять умение двигаться в соответствии с изменением музыки. Учить петь спокойным голосом, без крика и напряжения (ласково про кошечку, весело и нежно про птичек). Развивать память, закреплять названия музыкальных инструментов | Барабан, балалайка, игрушки – кошка, птичка, блюдце | «Кошка» А. Александрова, «Птичка» Т. Попатенко, «Серенькая кошечка» В. Витлина, «Марш и бег» Р. Рустамова, «Во саду ли, в огороде» р.н.м. | «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 142, з. 6 |
7 | Мой весёлый, звонкий мяч | Закреплять умение детей двигаться в соответствии с характером музыки, учить легко прыгать на двух ногах – как «мячики». Формировать эмоциональную отзывчивость, развивать звуковысотный слух. Поддерживать инициативность | Кукла, мяч, ширма, журнальный стол | «Колыбельная» Е. Тиличеевой, «Ладушки» р.н.п., «Баю- баю» М. Красева, «Марш» Е. Берковича, «Бег» Е. Тиличеевой, «Попрыгаем» под «Этюд» Л. Шитте, «Пальчики –ручки» под «Ой, на горе –то» обр. М. Раухвергера, «Как у наших у ворот» р.н.п. | «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 144, з. 7 |
8 | Здравствуй, Лето красное! | Закреплять умение ритмично двигаться, хлопать в ладоши. Начать знакомить с летом, как временем года. Продолжать развивать чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве, петь выразительно, согласовывать движения с пением | Цветы (по одному на каждого ребенка), игрушка – птичка, зеркальце | «Греет солнышко теплей» Т. Вилькорейской, «Летняя» М. Иорданского, «Птички летают. Птички клюют» Р. Рустамова, «Птичка» М. Раухвергера | «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 145, з. 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План перспективного планирования по музыке в средней группе
План перспективного планирования по музыке в средней группе...
План перспективного планирования по музыке в младшей группе
План перспективного планирования по музыке в младшей группе...
Перспективное планирование во 2 младшей группе на январь 2017
Перспективное планирование...
Перспективное планирование ООД " Музыка" 2 мл.гр. по программе " Ладушки" И. Каплуновой, И. Новоскольцевой
ПЕрспективное планирование ООД " Музыка" 2 мл.гр. по программе " Ладушки" И Каплуновой, И. Новоскольцевой...
Перспективное планирование по музыке
Перспективное планирование по музыке дети 3-4 года...
Перспективное планирование по музыке
Перспективное планирование работы по музыкальному воспитанию в си=таршей группе...