Перспективное планирование по музыке 3-4 года январь-май
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Виноградова Инна Петровна

Перспективное планирование по музыке 3-4 года январь-май Зацепина М.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzyka_3-4_goda_zatsepina.docx31.31 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Художественно – эстетическое развитие

Музыка

Январь

1

Закружилась, замела белая метелица

Учить любоваться новогодними игрушками и елкой, высказывать свое мнение об увиденном. Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку. Развивать музыкальную память, закреплять умение эмоционально петь, передавая характер песен. Закреплять навык чистого интонирования мелодий знакомых песен.

Музыкальные инструменты (погремушки, бубен, колокольчик, барабан)

 «К нам ёлочка пришла» А. Филиппенко, «Дед Мороз» В. Витлина, «По улице мостовой» «Зимняя пляска» М. Старокадомского

Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 84, з. 1

2

Зимой в лесу

Формировать представление о красоте зимнего времени года. Развивать певческие навыки, умение вслушиваться в музыку, эмоционально на нее реагировать. Продолжать развивать звуковысотный слух.

Иллюстрация «Зимний лес», три погремушки разного звучания

«Воробей» Т. Ломова, «Волки» В. Витмана, «Белки» М. Раухвергера, «Белые гуси» М. Красева, «Зима пришла» Л. Олифировой «Саночки» А. Филиппенко

Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 86, з. 2

3

Грустная и веселая песенки

Учить высказывать свое мнение о музыке, передавать художественный образ лошадки. Ритмично выполнять «прямой галоп». Воспитывать желание и потребность вслушиваться в музыку и эмоционально на нее реагировать. Развивать навык чисто интонировать мелодию песен, различать характер музыки, двухчастную форму. Продолжать развивать навык исполнения «топающий шаг»

Иллюстрации: скачущая лошадка, погремушки, колокольчики, бубен, барабан, бубенцы, дудочка, пианино

«Весёлый зайчик» В. Савельева, «Зайчик» чеш. н. п., «Зима пришла» Л. Олифировой «Марш» В. Карасёвой, «Поскачем» Е. Тиличеева («прямой галоп») «Сапожки», «По улице мостовой» обр. Т. Ломова

Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 88, з. 3

4

Матрёшки в гости к нам пришли

Учить отвечать на вопросы по содержанию песни и о ее характере. Продолжать учить петь полным голосом, чисто интонировать мелодию. Воспитывать любовь к музыке. Продолжать развивать певческие навыки, начинать и заканчивать петь всем вместе, ритмично выполнять притопы

Музыкальные инструменты, знакомые детям, матрешка, цветные платочки

«Матрёшки» И. Арсеева, «Зима пришла» Л. Олифирова, «Кукла» М. Старокадомского «Марш» В. Карасёвой, «Автомобиль» М. Раухвергера «Сапожки» р. н. м.

Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 89, з. 4

5

Мы играем и поём

Учить выполнять движения «прямой галоп», передавать эмоциональный образ «лошадки». Учить вслушиваться в музыкальное произведение, отвечать на вопросы. Воспитывать любовь к музыке, желание действовать под музыку и получать от этого эмоциональную радость. Продолжать развивать чувство ритма, чисто петь мелодию, передавая характер и настроение песен, умение различать двухчастную музыку и произведения разного характера, менять движение

Шапочки птичек

«Игра в лошадки» П. И. Чайковский «Зима пришла» Л. Олифировой, «Кукла» М. Старокадомского, «Птички и машины» Т. Ломова

Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 91, з. 5

6

Музыкальные загадки

Совершенствовать исполнение музыкально-ритмических движений, топающий шаг и прямой галоп, выполнять движения ритмично. Продолжать учить детей вслушиваться в музыку, отвечать на вопросы. Развивать звуковысотный слух, музыкальную память. Продолжать развивать певческий голос и чистоту интонирования мелодий песен

Иллюстрации по содержанию песен

«Игра в лошадки» П. И. Чайковский, «Колыбельная» Е. Тиличеева,

 «Зима пришла» Л. Олифировой, «Кукла», «Зимняя пляска» М. Старокадомского

Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 92, з. 6

7

Кукла Катя

Продолжать учить детей ходить под марш, легко бегать, определять характер музыки. Развивать музыкальный ритм, продолжать работать над эмоциональным исполнением песен и движений. Закреплять умение согласовывать движения с музыкой

Нарядная кукла, погремушки

«Куколка» М. Красева

«Кукла» М. Старокадомского «Ладушки» рус.нар. песня

«Марш» В. Карасёвой, «Автомобиль» М. Раухвергера

Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 93, з. 7

8

Мишка в гостях у детей

Учить детей чувствовать характер музыкальных произведений, повторять движения за ведущим. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на восприятие музыки, пение и движение. Развивать умение передавать в игровой форме образ мишки

Руль, шишки, ведерко с мыльной водой и трубочкой (для пускания мыльных пузырей)

«Автомобиль» Р. Рустамова «Ладушки» р.н.п., «Машина» Т. Попатенко, «Марш» В. Карасёвой, «Автомобиль» М. Раухвергера

Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 95, з. 8

Февраль

1

Узнай, что делает кукла?

Учить различать музыкальные жанры (танец, марш, песня), эмоционально откликаться на характер музыкального произведения. Продолжать воспитывать любовь к музыке. Развивать умение вслушиваться и различать характер музыки. Продолжать развивать певческие и музыкально-ритмические навыки

Иллюстрация «Серенькая кошечка», карточки для игры «Что делает кукла?»

«Серенькая кошечка» В. Витлина «Колыбельная» Е. Тиличеевой, «Падай, белый снег» В. Бирнова, «Марш» Э. Парлова

Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 97, з. 1

2

Большие и маленькие

Учить поочередно выставлять ноги на пятку. Закреплять навык ритмично согласовывать движения с музыкой, формировать любовь к животным. Развивать умение вслушиваться в музыку, чувствовать ее характер, эмоционально реагировать и отвечать на вопросы во время беседы. Продолжать работать над чистым интонированием мелодий. Развивать звуковысотный слух

Иллюстрация «Собака Жучка», музыкально-дидактическая игра «Что делает кукла?»

«Плакса», «Злюка», «Рёвушка» Д. Кабалевского

«Жучка» Н. Кукловской, «Серенькая кошечка» В. Витлина, «Кукла» М. Старокадомского «Ах, вы сени» р.н.п., «Вот как мы умеем» Е. Тиличеевой

Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. «Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 98, з. 2

3

Весёлый поезд

Учить детей передавать художественный образ, способствовать обогащению музыкальных впечатлений. Продолжать воспитывать любовь к животным. Развивать образность при подражании животным. Продолжать учить петь легким звуком, спокойно. Развивать умение двигаться в танце с предметами. Содействовать выразительности движений в танце и упражнениях

Мягкие игрушки по количеству детей

«Серенькая кошечка» В. Витлина, «Жучка» Н. Кукловской «Вот как мы умеем» Е. Тиличеева, «Сапожки» р. н. м. «Танец с куклами» укр. н. м. обр. Н. Лысенко

«Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 100, з. 3

4

Петушок с семьей

Учить детей реагировать на динамические оттенки (тихо, громко), отвечать на вопросы, вслушиваться в музыку, мелодию песен и определять их характер. Продолжать развивать художественную образность в передаче образов петушка, курочки, цыплят певческие умения и музыкально-ритмические навыки

Иллюстрация «Петушок с семьей»

«Курочка» Н. Любарского «Петушок» р. н. п., «Цыплята» А. Филиппенко, «Вот как мы умеем» Е. Тиличеева, «Ах, вы сени» р.н.п., «Курочка и цыплята» А. Филиппенко

«Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 101, з. 4

5

Скоро мамин праздник

Дать детям представление о приближающемся празднике 8 Марта. Воспитывать любовь к маме, умение проявлять заботу о ней. Развивать умение вслушиваться в музыкальное произведение, чувствовать его характер, отвечать на вопросы после прослушивания

Иллюстрации с изображением мамы и детей

«Материнские ласки» А. Гречанинова «Очень любим маму» Ю. Слонов «Вот как мы умеем» Е. Тиличеева «Танец с куклами» укр. н. м. обр. Н. Лысенко

«Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 103, з. 5

6

Пойте вместе с нами

Продолжать учить детей вслушиваться в музыку и чувствовать ее характер. Закреплять умение выполнять дробный шаг. Вызвать желание учить песни для мамы. Развивать чувство ритма, умение сочетать движения с музыкой. Продолжать развивать певческие навыки, умение отвечать на вопросы и двигаться с предметами (платком), ритмично выполняя движения

Цветные платочки, иллюстрации «Скачущая лошадка» и «Бегущая лошадка»

«Моя лошадка» А. Гречанинова «Петушок», «Ладушки» р.н.п., «Очень любим маму» Ю. Слонов, «Песенка о маме» О. Перова «Вот как мы умеем» Е. Тиличеева, «Автомобиль» М. Раухвергера

«Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 104, з. 6

7

Защитники народа

Продолжать учить детей вслушиваться в музыку, отвечать на вопросы о ее характере. Воспитывать интерес к Защитникам Отечества. Развивать умение передавать художественный образ лошадки, эмоционально передавать в процессе пения характер песни. Продолжать развивать умение плясать с платочками

Иллюстрация «Марширующие солдаты», цветные платочки по количеству детей

«Моя лошадка» А. Гречанинова «Самолёт» Е. Тиличеева, «Очень любим маму» Ю. Слонов «Марш» Э. Парлова, «Скачут лошадки» Т. Попатенко

«Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 106, з. 7

8

Стихи и песни о маме

Учить детей выполнять музыкально-ритмические упражнения с цветами. Закреплять знания о марше, песне и танце. Воспитывать чувство любви к маме и бабушке. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, формировать умение при пении передавать характер песни, чувствовать образность песен

Цветы по 2 шт. на каждого ребенка

«Песенка для мамы» Л. Титова «Очень любим маму» Ю. Слонов, «Песенка о маме» О. Перова «Я рассею своё горе» р.н.м. «Танец с платочками» р.н.м.

«Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 107, з. 8

Март

1

Самая хорошая

Продолжать учить детей петь легким звуком, выполнять танцевальные движения и менять их с изменением звучания музыки. Воспитывать любовь к маме. Развивать звуковысотный слух, умение чисто интонировать мелодию песни, четко проговаривать слова песни

Цветы по 2 шт. на каждого ребенка

«Я рассею своё горе» р.н.м.

«Белые гуси» М. Красева, «Очень любим маму» Ю. Слонова, «Песенка для мамы» Л. Титова, «Подарок маме» С. Булдакова

«Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 109, з. 1

2

К нам пришла весна

Учить детей петь с правильной дикцией и хорошей артикуляцией, ритмично ходить и выполнять прыжки с продвижением вперед. Развивать музыкальную отзывчивость на музыку, закреплять умение менять движение с изменением ее звучания. Развивать умение вслушиваться в слова песни и отвечать на вопросы по ее содержанию, чисто интонировать мелодию. Формировать умение передавать художественный образ птичек, машины

Игрушки – солнышко, петушок

«Ой, бежит ручьём вода» укр. н. п., «Самолёт» Е. Тиличеева, «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеева «Вот как мы умеем» Е. Тиличеева, «Этюд» К. Черни

«Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 111, з. 2

3

Прибаутки, потешки, песни

Закреплять знание знакомых песен. Учить отвечать на вопросы по характеру песни и ее содержанию. Развивать чувство юмора. Продолжать развивать память, музыкальный слух, чистоту интонирования мелодии

Иллюстрация к прибаутке «Ворон»

«Ворон» р. н. п. «Петушок», «Ладушки», «Зайчик, ты зайчик» р. н. п. «Марш» Е. Тиличеева,

«Помирились» Т. Вилькорейской

«Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 112, з. 3

4

Кисонька –мурысонька

Продолжать учить детей ходить под музыку друг за другом, легко прыгать. Продолжать учить петь согласованно, эмоционально реагировать на музыку. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам. Развивать музыкальную память, воображение, эмоциональную отзывчивость, умение менять движение с изменением музыки, отвечать на вопросы, петь песни выразительно, передавая их характер

Игрушки – кошечка, зайчик

«Зайчик, ты зайчик» р.н.п., «Пирожки» А. Филиппенко, «Марш» Е. Тиличеева, «Перепрыгни лужицу» «Этюд» К. Черни, «Катерина» укр. н. мелодия

«Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 113, з. 4

5

Музыка, песни, игры

Продолжать учить детей ходить друг за другом, выполнять пружинистые приседания. Закреплять умение слушать музыку, не мешая друг другу. Развивать любовь и интерес к музыке. Продолжать развивать умение эмоционально реагировать на музыку, определять ее характер, отвечать на вопросы. Стимулировать желание петь знакомые песни, упражнять петь по одному и вдвоем

Мягкая игрушка - мишка

«Катерина» укр. н. п.,

«Марш» Л. Шульгина, «Колыбельная»

И. Филина,

«Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой

«Пирожки» А. Филиппенко

«Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 115, з. 5

6

Звонко капают капели

Учить детей ритмично притопывать под музыку одной ногой, хлопать в ладоши. Знакомить с весной как временем года. Развивать желание приходить на музыкальные занятия. Продолжать развивать чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве, петь выразительно, согласовывать движение с пением

Иллюстрация «Ранняя весна»

«Весна» нем. н. п., «Ой, бежит ручьём вода» укр. н. п.,

Катерина» укр. н. п.

«Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 116, з. 6

7

Весенние забавы детей

Продолжать знакомить детей с характерными особенностями весны, весенними играми. Закреплять умение внимательно слушать музыку и отвечать на вопросы педагога. Продолжать воспитывать любовь к музыке. Продолжать развивать чувство ритма, умение согласовывать движения с пением взрослого. Развивать звуковысотный слух и музыкальную память

Иллюстрации «Весенние забавы детей»

«Корабли» А. Александрова, «Воробей» В. Иванникова,

«Ой, бежит ручьём вода» укр. н. п.

«Марш» Л. Шульгина

«Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 117, з. 7

8

Весёлые воробушки

Продолжать учить детей двигаться под музыку, менять движение с изменением ее звучания. Закреплять умение эмоционально вслушиваться в произведение и отвечать на вопросы. развивать умение чисто интонировать мелодию, выразительно выполнять плясовые движения, развивать чувство ритма

Иллюстрация «Воробушки»

«Марш» Л. Шульгина,

«Зима прошла» Н. Метловой, «Воробей» В. Иванникова,

«Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой

«Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 119, з. 8

Апрель

1

Как хорошо, что пришла к нам весна

Продолжать учить детей ходить под музыку ритмично. Продолжать знакомить с весной как временем года. Воспитывать любовь к природе. Развивать образное мышление. Учить передавать образ зайчат. Продолжать развивать умение выполнять движения под музыку: кружиться, прыгать; развивать певческие навыки

Иллюстрация «Весенний лес»

Весна» В. Герчик «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой «Марш» Л. Шульгина, «Заинька» р. н. п.

«Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 120, з. 1

2

Солнечный зайчик

Учить детей вслушиваться в музыкальное произведение, узнавать его. Формировать интерес к музыкальным занятиям. Развивать музыкальную память. Продолжать развивать певческие навыки, умение хорошо пропевать слоги, чисто интонировать звук, выполнять музыкально-ритмические движения, согласовывая их с музыкой

Зеркало

«Марш» Л. Шульгина,

«Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой,

«Белые гуси» М. Красева, «Воробей» В. Иванникова,

«Солнечный зайчик» И. Кишко, «Помирились» Т. Вилькорейской

«Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 122, з. 2

3

Ручейки весенние

Учить детей выполнять легкий бег со сменой направления. Закреплять умение вслушиваться в мелодию и слова песни, отвечать на вопросы по ее содержанию. Продолжать воспитывать любовь к природе. Развивать умение петь выразительно, делая логические ударения, чисто интонировать мелодию песни, передавать образность движений

Иллюстрация «Ручеек в лесу»

«Ручеёк» З. Левина,

«Гуси» обр. Н. Метлова,

«Веснянка» укр.н.п.,

«Ой, бежит ручьём вода» укр. н. п. «Солнечный зайчик» И. Кишко

«Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 124, з. 3

4

К нам вернулись птицы

Продолжать закреплять знания о весне, перелетных птицах. Показать образную передачу пения птиц в музыке. Продолжать воспитывать любовь к музыке и природе. Развивать эмоциональную отзывчивость, умение вслушиваться в музыку, отвечать на вопросы по содержанию песни. Продолжать развивать музыкальную память

Иллюстрации «Дети вешают скворечник», «Скворец», два платка

«Строим дом» Д. Кабалевского,

«Белые гуси» М. Красева, «Цыплята» А. Филиппенко «Марш и бег» Р. Рустамова,

«Ах, ты берёза» р. н. п.

«Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 125, з. 4

5

Одуванчики

Учить детей перестраиваться в полукруг, делать пружинистое приседание. Продолжать воспитывать любовь к природе, к музыке. Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость, музыкальную память, чистоту интонирования мелодии песен. Развивать звуковысотный слух

Иллюстрация «Одуванчики», два платка

«Одуванчик» А. Олейниковой, «Белые гуси» М. Красева,

«Приглашение» белорус. н. м.

«Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 127, з. 5

6

Мотыльки и бабочки

Продолжать учить детей двигаться под музыку, согласовывать движение с музыкой и ее изменениями. Продолжать формировать любовь к музыке и природе. Развивать музыкальную отзывчивость, умение вслушиваться в музыку, чувствовать художественный образ мотылька, бабочки в музыке. Продолжать развивать звуковысотный слух. Добиваться чистого пения и выразительности

Иллюстрации с изображением мотыльков, бабочек, платки

Мотылёк» С. Майкопара, «Бабочки» М. Красева,

«Наш ручеёк» З. Левиной, «Одуванчик» А. Олейниковой,

«Ах, ты берёза» р. н. п.

«Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 128, з. 6

7

Мой конёк

Учить детей согласовывать движения с песней, петь полным голосом, чисто интонировать звук, хорошо пропевать окончания. Продолжать воспитывать любовь к животным. Формировать чувство дружбы. Развивать память, чувство ритма, звуковысотный слух

Иллюстрация «Лошадка», ленты (по две ленты разных цветов на каждого ребенка)

«Игра с лошадкой» И. Кишко,

«Белые гуси» М. Красева,

«Наш ручеёк» З. Левиной, «Одуванчик» А. Олейниковой, «Упражнение для рук с лентами» А. Жилина

«Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 130, з. 7

8

Мы танцуем и поём

Закреплять умение менять движение с изменением звучания двухчастной музыки. Воспитывать любовь к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью (петь, танцевать, играть). Продолжать развивать музыкальную память. Закреплять умение узнавать песни, музыкальные пьесы по слуху, ритму

Иллюстрации с изображением мотыльков, бабочек

«Мотылёк» С. Майкопара, «Бабочки» М. Красева,

«Танец с лентами» Р. Рустамова

«Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 131, з. 8

Май

1

На лугу

Учить детей понимать и определять характер музыки, замечать изменения в силе звучания мелодии (громко, тихо), сочинять собственную мелодию. Развивать умение двигаться в соответствии с силой звучания музыки (легкий бег), реагировать на начало звучания музыки и ее окончание. Формировать элементарные навыки подыгрывания на детских музыкальных инструментах. Закреплять певческие навыки, умение петь в одном темпе со всеми. Передавать ласковый, напевный характер песни. Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии

Игрушки – божья коровка, корова, детские музыкальные инструменты (погремушка, колокольчик, бубен, музыкальный молоточек)

«Коровушка» Г. Вихаревой,

«Вальс цветов» П. И. Чайковского, «Воротики» Р. Рустамова,

«Из-под дуба» р.н.п.

«Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 132, з. 1

2

Птицы- наши друзья

Закреплять знания детей о птицах. Продолжать учить детей петь эмоционально, передавать характер песни. Воспитывать любовь к музыке, желание вслушиваться в музыку. Продолжать развивать чувство ритма, умение петь напевно, ласково, без напряжения, развивать движения под пение взрослого

Игрушка – кошка, шапочки птичек

«Киска к детям подошла» анг. н. п.,

«Птичка» М. Раухвергера,

«Во саду ли, в огороде» р.н.м., «Ножки и ладошки» англ. н. п.,

«Ах вы, сени» р.н.м.

«Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 135, з. 2

3

Чудесный мешочек

Продолжать совершенствовать чувство ритма, умение согласовывать движения с музыкой. Воспитывать интерес к музыкальным занятиям. Развивать музыкальную память, музыкальную отзывчивость, умение отвечать на вопросы, петь естественным голосом

Мешочек с игрушками – птичка, зайка, машина, мячик

«Птичка» М. Раухвергера, «Заинька» обр. Г. Лобачёвой, «Ножками затопали» М. Раухвергера, «Бег» Е. Тиличеевой,

«Мяч» М. Красева

«Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 138, з. 3

4

Зонтик разноцветный

Закреплять умение свободно маршировать, менять направление. Продолжать учить вслушиваться в мелодию и слова песни, отвечать на вопросы по содержанию. Продолжать воспитывать любовь к природе. Продолжать развивать умение петь выразительно, делая логические ударения, чисто интонировать мелодию песни, передавать образность движения

Зонтик, ленточки желтого и оранжевого цвета

«Дождик» Е. Тиличеевой, «Солнышко» М. Раухвергера, «Дождик» р. н. п., «Прогулка» Т. Ломовой,

«Турецкий марш» В. Моцарта

«Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 139, з. 4

5

Мишка косолапый

Закреплять умение выполнять танцевальные движения ритмично, в соответствии с характером музыки. Развивать эмоциональную отзывчивость, умение вслушиваться в музыку, отвечать на вопросы по содержанию песни. Продолжать развивать музыкальную память, творческую активность

Медведь, платок, бинт

«Медведь» В. Ребикова, «Медвежонок» Л. Половинкина, «Плясовая» р.н.м., «Ай на горе- то» р. н. п.

«Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 141, з. 5

6

Все мы музыканты

Вспомнить с детьми знакомые движения в танце. Закреплять умение двигаться в соответствии с изменением музыки. Учить петь спокойным голосом, без крика и напряжения (ласково про кошечку, весело и нежно про птичек). Развивать память, закреплять названия музыкальных инструментов

Барабан, балалайка, игрушки – кошка, птичка, блюдце

«Кошка» А. Александрова, «Птичка» Т. Попатенко, «Серенькая кошечка» В. Витлина,

«Марш и бег» Р. Рустамова,

«Во саду ли, в огороде» р.н.м.

«Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 142, з. 6

7

Мой весёлый, звонкий мяч

Закреплять умение детей двигаться в соответствии с характером музыки, учить легко прыгать на двух ногах – как «мячики». Формировать эмоциональную отзывчивость, развивать звуковысотный слух. Поддерживать инициативность

Кукла, мяч, ширма, журнальный стол

«Колыбельная» Е. Тиличеевой, «Ладушки» р.н.п., «Баю- баю» М. Красева,

«Марш» Е. Берковича,

«Бег» Е. Тиличеевой, «Попрыгаем» под «Этюд» Л. Шитте, «Пальчики –ручки» под «Ой, на горе –то» обр. М. Раухвергера,

«Как у наших у ворот» р.н.п.

«Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 144, з. 7

8

Здравствуй, Лето красное!

Закреплять умение ритмично двигаться, хлопать в ладоши. Начать знакомить с летом, как временем года. Продолжать развивать чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве, петь выразительно, согласовывать движения с пением

Цветы (по одному на каждого ребенка), игрушка – птичка, зеркальце

«Греет солнышко теплей» Т. Вилькорейской, «Летняя» М. Иорданского, «Птички летают. Птички клюют» Р. Рустамова,

«Птичка» М. Раухвергера

«Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа», стр. 145, з. 8

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План перспективного планирования по музыке в средней группе

План перспективного планирования по музыке в средней группе...

План перспективного планирования по музыке в младшей группе

План перспективного планирования по музыке в младшей группе...

Перспективное планирование ООД " Музыка" 2 мл.гр. по программе " Ладушки" И. Каплуновой, И. Новоскольцевой

ПЕрспективное планирование ООД " Музыка" 2 мл.гр. по программе " Ладушки" И Каплуновой, И. Новоскольцевой...

Перспективное планирование по музыке

Перспективное планирование по музыке дети 3-4 года...

Перспективное планирование по музыке

Перспективное планирование работы по музыкальному воспитанию в си=таршей группе...

календарно - перспективное планирование по музыке

                                                     ...