План индивидуальной работы с детьми младшего дошкольного возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План коррекционной работы с детьми младшего дошкольного возраста по всем образовательным областям с сентября по январь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_individualnoy_raboty_s_detmi_ml._gr.docx | 40.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №22» городского округа города Салават
Республики Башкортостан
Индивидуальный план работы
с детьми второй младшей группы № 3
за 2020 -2021 учебный год
Воспитатель: Федорова Галина Александровна
Сентябрь
Образовательная область | Содержание работы | Цели и задачи | Дата | |
1 неделя | Речевое развитие | 1. Упражнение Дерево» 2. ЗКР: звук «а», «у». | 1. Обозначать в речи нахождение игрушки «в», «на», «за», «около» 2. Учить четкому произношению звука «а» в словах и коротких словосочетаниях. 3. Учить четко артикулировать звук «у», произносить его на одном выдохе. 4. Учить четкому произношению звука «а» в словах и коротких словосочетаниях 5. Учить четко артикулировать звук «у», произносить его на одном выдохе. | |
Х/эстетическое развитие лепка |
| 1. Учить раскатывать палочки между ладонями, соединять концы палочек, образуя кольцо, 2. Развивать мелкую моторику рук. 3. Учить отрывать маленькие комки пластилина от большого, раскатывать их в длину между ладонями. 4. Учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями, аккуратно укладывать готовое изделие на дощечку, прививать интерес к лепке. | ||
Познавательное развитие ФЭМП | 1. Д/и «Чудесный мешочек» 2. Д/у «Собери пирамидку»
| 1. Развивать умение определять геометрические фигуры. 2. Закрепление цвета и размера. 3. Закреплять умение понимать и использовать в речи предлоги, выражающие пространственное отношение. 4. Закреплять умение определять много и один. 5. Закрепление цвета и размера. | ||
Социально – коммуникативное развитие | 1. Д/ игра «Оденем куклу» 2. Беседа «Поведение в детском саду»
|
| ||
2 неделя | Познавательное развитие Ф.Э.М.П. | 1. Игровое упражнение «Лети шарик» - вверх, вниз, на, под. 2. Д/ игра « Гости». | 1. Развивать умение определять геометрические фигуры. 2. Закрепление цвета и размера. 3 Закреплять умение понимать и использовать в речи предлоги, выражающие пространственное отношение. 4 Закреплять умение определять много и один. | |
Худ – эстетическое развитие Рисование | 1«Зернышки для цыплят» 2 «Желтые шарики» 3. «Красивая чашка» | 1 Продолжать учить детей рисовать точки пальчиками. 2 Упражнять в рисовании округлых форм; совершенствовать умение рисовать пальцами, работать аккуратно. 3. Развивать моторику рук; совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок внутри контура. | ||
Речевое развитие | 1. Д\у «Кто что делает?» 2. Повторение сказки «Репка». 3. Д/ игра «Чудесная коробочка» | 1. Учить называть изображенные предметы на картинке и их качества и действия 2. Уточнить представления о сказке «Репка». 3. Расширять запас понимаемых слов. | ||
Социально – коммуникативное развитие |
|
| ||
3 неделя | Познавательное развитие Ф.Э.М.П. | 1.Д/и «Чудесный мешочек» 2. Дидактическое упражнение «Собери пирамидку» 3. Игровое упражнение «Лети шарик» - вверх, вниз, на, под. | 1. Развивать умение определять геометрические фигуры. 2. Закрепление цвета и размера. 3. Закреплять умение понимать и использовать в речи предлоги, выражающие пространственное отношение. 3. Закреплять умение определять много и один. | |
Социально – коммуникативное развитие. Безопасность. | 1. Игра «Вежливый медвежонок» 2. Игра «Где же наши ручки (ножки, носик)?» | 1Формировать первичное понимание о том, что такое хорошо и что такое плохо, начальные представления о здоровом образе жизни. 2 Дать представление о себе как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении 3Учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду. 4 Учить эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым; подражает его действиям; принимать игровую задачу. | ||
Речевое развитие | 1. Игры с куклой Аленушкой 2. Д/упражнение «Кто позвал?» | 1Обозначать в речи нахождение игрушки «в», «на», «за», «около» 2,3 Учить четкому произношению звука «а» в словах и коротких словосочетаниях. 4 Учить четко артикулировать звук «у», произносить его на одном выдохе. | ||
Худ – эстетическое развитие Рисование | 1. «Дождик» 2. «Красивая шапочка» | 1 Продолжать учить детей рисовать точки пальчиками. 2 Упражнять в рисовании округлых форм; совершенствовать умение рисовать пальцами, работать аккуратно. 3. Развивать моторику рук; совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок внутри контура. |
План проверил:
Октябрь
Образовательная область | Содержание работы | Цели и задачи | Дата | ||
1 неделя | Речевое развитие | 1 Д/у «Расскажи, что видишь». 2. Чтение и беседа по содержанию стихотворения А.Плещеева «Осень». 3. Р/и «Покажи и назови». | 1. Побуждать ребёнка узнавать и называть знакомых персонажей на картинке и их действия. 2. Учить отвечать на вопросы взрослого, касающихся ближайшего окружения 3 Развивать поэтический слух. 4 Упражнять в четком произношении звука (И). | ||
Социально -коммуникативное развитие. Безопасность. | 1 Рассматривание макета «Улица». 2 «Сигналы светофора». 3. «Можно-нельзя». | 1. Закреплять знания о составных частях улицы. 2. Учить использовать вежливые слова, обращаться с просьбой. 3. Закреплять умение определять свои действия по сигналу светофора. | |||
Познавательное развитие ФЭМП | 1 Д/ у «Один, много, ни одного». 2 Д/ и «Подбери клубочек». 3 Д/и «Кто где живёт». | 1. Закреплять умение различать количество предметов, пользуясь словами один, много, мало 2. Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, пользуясь при этом словами большой, маленький. 3. Закреплять умение группировать предметы по цвету, размеру, форме. 4. Учить сравнивать два множества по числу предметов. | |||
Х/эстетическое развитие Лепка/аппликация | 1 «Подарок любимому котенку». 2. «Колобок». 3. «Фрукты на тарелке». | 1 Учить использовать ранее приобретенные навыки. 2 Развивать умение лепить мячики. 3Развивать умение отделять небольшие кусочки пластилина, раскатывать их круговыми движениями ладоней. 4 Учить выкладывать в определ. последов-ти готовые детали. 5 Учить самостоятельно располагать детали на бумаге. | |||
2 неделя | Познавательное развитие Ф.Э.М.П. | 1. Д/и «Кто где живёт». 2. «Поиграем в мяч». «Поиграем в мяч». Учить сравнивать два множества по числу предметов. 3. д/и «Соберем шарики в корзину». | 1 Закреплять умение различать количество предметов, пользуясь словами один, много, мало 2 Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, пользуясь при этом словами большой, маленький. 3 Закреплять умение группировать предметы по цвету, размеру, форме. | ||
Худ – эстетическое развитие Рисование | 1 «Красивый узор». 2. «Разноцветные мыльные пузыри» | 1 Упражнять в рисовании штампами. 2 Развивать умение рисовать кистью. 3 Учить рисовать предметы круглой формы. 4 Развивать умение рисовать кистью. 5 Учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке; | |||
Речевое развитие | 1. Беседа «Моя семья». 2. д/и «Где спрятался петушок?» | 1 Побуждать ребёнка узнавать и называть знакомых персонажей на картинке и их действия. 2 Учить отвечать на вопросы взрослого, касающихся ближайшего окружения. 3 Развивать поэтический слух. 4 Упражнять в четком произношении звука (И). 5 Учить употреблять в речи предлоги. | |||
Социально – коммуникативное развитие |
|
| |||
3 неделя | Познавательное развитие | 1 Д/и «Наша одежда» 2 Д /и «Раздели на группы» 3 Рассматривание предметной картинки
| 1 Закреплять знания детей о видах и предметах одежды. 2 Уточнить и пополнить знания о домашних и диких животных. 3 Расширять представление о кошке, учить выделять характерные признаки. 4 Уточнять знания о месте произрастания овощей и фруктов. 5 Учить узнавать и называть детенышей домашних животных. | ||
Речевое развитие | 1 Д/и «Где спрятался петушок?» 2. Р/и «Покажи и назови». 3 Рассматривание иллюстраций к сказке | 1 Учить употреблять в речи предлоги. 2. Упражнять в четком произношении звука (И). 3. Активизировать речь 4. Учить воспроизводить фразы из текста и сами четверостишия. | |||
Х/эстетическое развитие Лепка/аппликация | 1 «Подарок любимому котенку». 2 «Цветные клубочки».
| 1. Учить использовать ранее приобретенные навыки. 2. Развивать умение лепить мячики. 3Развивать умение отделять небольшие кусочки пластилина, раскатывать их круговыми движениями ладоней. 4. Учить выкладывать в определ. последов-ти готовые детали. 5. Учить самостоятельно располагать детали на бумаге. | |||
Социально – коммуникативное развитие | 1. Беседа «Расскажи зайке, как надо вести себя в детском саду 2. Игра «С кем я живу» | 1. Расширять представления о семье. 2. Формировать умение взаимодействовать со сверстниками | |||
4 неделя | Познавательное развитие | 1 Д/ игра «Кто к нам пришел» 2. Д/ игра «Домашние животные» 3. Рассматривание предметных картинок | 1. Учить узнавать диких животных. 2. Учить различать овощи и фрукты. 3. Учить различать, называть дом. животных и их детенышей. | ||
Речевое развитие | 1 Д/ игра «Помоги накормить куклу» 2. Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение» | 1. Учить называть посуду, продукты питания. 2. Учить определять предметы для разных профессий. 3. Учить определять, что делают взрослые. 4. Учить договаривать слова, фразы, запоминать. | |||
Х/эстетическое развитие Рисование | 1. «Осенние цветы». 2. «Яблочки на тарелочке». | 1 Упражнять в рисовании карандашом. 2 Развивать умение рисовать кистью. 3 Учить рисовать предметы круглой формы. 4 Развивать умение рисовать кистью. 5 Учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке; | |||
Социально – коммуникативное развитие |
| 1. Учить сопереживать и заботиться о больных. 2. Учить наблюдать за детьми, как они дружно играют. |
План проверил:
Ноябрь
Образовательная область | Содержание работы. Цели и задачи | Дата | |
1 неделя | Речевое развитие | 1. Пересказ русской народной сказки «Курочка –Ряба». Учить воспроизводить знакомое литературное произведение. 2. Д/и «Чей малыш?» Учить называть детенышей животных. 3. Д/у «Путешествие по сказкам». Побуждать ребёнка узнавать и называть знакомых персонажей на картинке и их действия. | |
Познавательное развитие ФЭМП | 1 Игровое упражнение «Спрячь куб» Закреплять умение различать и называть шар и куб 2. Д/ игра «Помоги мишке» - определить высоко – низко, широко – узко. | ||
Х/эстетическое развитие Лепка/аппликация | 1 «Цветные мячики». Развивать умение лепить мячики 2. Лепка «Печенье». Учить раскатывать тесто круговыми движениями. | ||
Социально – коммуникативное развитие |
| ||
Физическое развитие | 1. Физ. упр. «Прокати мяч друг другу» - закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании. 2. Физ. упр.: передача мяча друг другу (от груди) - учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска) | ||
2 неделя | Речевое развитие | 1 Игровое упражнение «Доктор Айболит». Закреплять правильное произношение звука «о». 2 Составление рассказа об игрушке. 3. Д/и «Какой, какая, какое» | |
Познавательное развитие Ф.Э.М.П. | 1. Игровая ситуация «Собираем урожай овощей». Закреплять умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет. 2. Д/ игра «Помоги мишке» - определить высоко – низко, широко – узко. | ||
Худ – эстетическое развитие Рисование | 1 «Красивый узор». Упражнять в рисовании. 2. «Нарисуй что то круглое». Учить рисовать предметы круглой формы. Развивать умение рисовать кистью. | ||
Социально – коммуникативное развитие | 1. Беседа «Моя семья». Учить отвечать на вопросы взрослого, касающихся ближайшего окружения. 2. Игра «Как меня зовут», «Кто я». | ||
Физическое развитие | 1. Физ.упр: Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра) - развитие равновесия. 2. Физ.упр: Ползание на четвереньках по прямой, не отрывая ног от пола (расстояние 6м) - развитие координации движения. | ||
3 неделя | Социально – коммуникативное развитие. Безопасность | 1 Рассматривание макета «Улица». Закреплять знания о составных частях улицы. 2 «Вежливый медвежонок». Учить использовать вежливые слова, обращаться с просьбой. | |
Познавательное развитие | 1. Д/и «Кто живет в лесу?» Учить узнавать и называть диких животных. 2. Рассматривание деревьев и кустарников. Учить различать деревья и кустарники | ||
Речевое развитие | 1. Заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень наступила». Помочь запомнить стихотворение. 2. Д/и «Не ошибись» Упражнять в правильном и отчетливом произношении звуков 3 «Про козочку и медвежонка» Учить повторять короткий повествовательный рассказ. | ||
Х/эстетическое развитие Лепка/аппликация | 1 «Цветные льдинки». Развивать умение лепить шар 2 Лепка «Печенье». Учить раскатывать тесто круговыми движениями. | ||
Физическое развитие | 1. Физ.упр: Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра) - развитие равновесия. 2. Физ.упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м) -развитие координации движения. | ||
4 неделя | Социально – коммуникативное развитие | 1. Д/ игра «Поручения» - учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей. 2. Д/ игра «Я и мой друг» - учить заботиться о друге. | |
Познавательное развитие | 1. Рассматривание предметных картинок «Одежда». Учить понимать обобщающее слово 2. Д/и «Найди такой же листок». Учить различать листья растений. | ||
Речевое развитие | 1. Игр/упражнение «Назови ласково» Учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия детенышей животных. 2. Игра «Назови правильно». Уточнить и закрепить произношение звука ы в словах и чистоговорках. | ||
Худ – эстетическое развитие Рисование | 1. «Узор на кофточке». Упражнять в рисовании штампами. Развивать умение рисовать кистью. 2. «Большие и маленькие мячики». Учить рисовать предметы круглой формы. Развивать умение рисовать кистью. | ||
Физическое развитие | 1. Ходьба по ограниченной поверхности (между двух линий) Упражнять детей начинать ходьбу по сигналу развивать равновесие. 2.«Лови мяч» 2Упражнять в ловле мяча |
План проверил:
Декабрь
Образовательная область | Содержание работы. Цели и задачи | Дата | ||
1 неделя | Речевое развитие | 1. Д/у «Расскажи, что видишь». Учить отвечать на вопросы взрослого, касающихся ближайшего окружения. Упражнять в четком произношении звука (И). 2. Р/и «Покажи и назови». Побуждать ребёнка узнавать и называть знакомых персонажей на картинке и их действия. | ||
Социально -коммуникативное развитие. Безопасность. | 1 Игра «На перекрестке» Закреплять знания о составных частях улицы. Закреплять умение определять свои действия по сигналу светофора. 2. «Можно-нельзя». Учить использовать вежливые слова, обращаться с просьбой. 3. Рассматривание и обсуждение набора сюжетных картинок | |||
Познавательное развитие ФЭМП | 1. Д/ у «Столько, сколько». Закреплять умение различать количество предметов, пользуясь словами один, много, мало 2. Д/ и «Подбери клубочек». Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, пользуясь при этом словами большой, маленький. Закреплять умение группировать предметы по цвету, размеру, форме. 3. «Поиграем в мяч». Учить сравнивать два множества по числу предметов. | |||
Х/эстетическое развитие Лепка/аппликация | «Снеговик», «Колобок». Учить использовать ранее приобретенные навыки. Развивать умение лепить мячики. Развивать умение отделять небольшие кусочки пластилина, раскатывать их круговыми движениями ладоней. Учить выкладывать в определенной. последовательности готовые детали. Учить самостоятельно располагать детали на бумаге. | |||
Физическое развитие | 1. «По ровненькой дорожке…». Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать. 2. Ходьба по ограниченной поверхности (между двух линий). Упражнять детей начинать ходьбу по сигналу развивать равновесие. | |||
2 неделя | Познавательное развитие ФЭМП. | 1. Д/ и «Подбери фигуру». Закреплять умение группировать предметы по цвету, размеру, форме. Учить сравнивать два множества по числу предметов. Развивать умение различать цвет и форму предметов. 2. Д/и «Соберем шишки в корзину». Закреплять умение различать количество предметов, пользуясь словами один, много, мало; различать контрастные предметы по размеру, пользуясь при этом словами большой, маленький. | ||
Худ – эстетическое развитие Рисование | «Цветные клубочки», «Разноцветные мыльные пузыри» Упражнять в рисовании карандашом. Развивать умение рисовать кистью. Учить рисовать предметы круглой формы. Развивать умение рисовать кистью. Учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке; | |||
Речевое развитие | 1. Речевые игры на звукопроизношение. Упражнять в четком произношении звука (И). Побуждать ребёнка узнавать и называть знакомых персонажей на картинке и их действия. 2. Д/и «Где спрятался петушок?» Учить употреблять в речи предлоги. | |||
Социально – коммуникативное развитие | 1Д/ игра «Складываем правильно» Воспитывать аккуратность и самостоятельность. 2. Д/ игра «Кто что делает» Учить наблюдать за детьми, как они дружно играют. | |||
Физическое развитие | Упражнения «Перешагни через палку», «Допрыгни до ленточки». Учить перешагивать через несколько препятствий чередующим шагом. Учить подпрыгивать, скакать | |||
3 неделя | Познавательное развитие | 1 Д/и «Наша одежда» Закреплять знания детей о видах и предметах одежды 2 Д /и «Раздели на группы» Уточнить и пополнить знания о домашних и диких животных. Учить узнавать и называть детенышей домашних животных. 3. Д/и «Что где растет» Уточнять знания о месте произрастания овощей и фруктов. | ||
Речевое развитие | 1. Д/и «Где спрятался петушок?» Учить употреблять в речи предлоги. 2. Р/и «Покажи и назови». Активизировать речь 3 Рассматривание иллюстраций Упражнять в четком произношении звука (И). | |||
Х/эстетическое развитие Лепка/аппликация | Аппликация «Птичка в ладошке». Лепка «Медведь». Учить использовать ранее приобретенные навыки. Развивать умение отделять небольшие кусочки пластилина, раскатывать их круговыми движениями ладоней. Учить выкладывать в определ. последов-ти готовые детали. Учить самостоятельно располагать детали на бумаге. | |||
Социально – коммуникативное развитие | 1. Игра "Застёгиваем-расстёгиваем" Научить детей действовать с предметами (расстёгивать, застёгивать и т. д.) Развивать у детей координацию движений глаз и рук, точность движений, умение ощущать результативность действий. Воспитывать настойчивость в достижении цели. 2. Беседа «Хорошие и плохие поступки» Формировать у детей представления о нормах поведения, учить видеть положительные и отрицательные черты характера | |||
Физическое развитие | Игровое упражнение «Веселые зайчата», «Ловкие ребята» Учить детей прыгать в длину с места, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. | |||
4 неделя | Познавательное развитие | 1 Д/ игра «Кто к нам пришел» 2. Д/ игра «Домашние животные» 3. Рассматривание предметных картинок. Учить узнавать диких животных. Учить различать овощи и фрукты. Учить различать, называть дом. животных и их детенышей. | ||
Речевое развитие | 1 Д/ игра «Что сначала, что потом» Учить определять, что за чем идет 2. Д/ игра «Собери сказку» Учить рассказывать сказки, обогащать словарный запас | |||
Х/эстетическое развитие Рисование | «Снеговик», «Снежный ком», «Вьюга». Упражнять в рисовании красками и карандашами. Учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке; | |||
Социально – коммуникативное развитие | 1. Д/ игра «Как зовут соседа» 2. Беседа «Хорошо - плохо». Учить наблюдать за детьми, как они дружно играют. Дать представление о том что хорошо, а что плохо. | |||
Физическое развитие | Игровое упражнение «Попади в цель», «Солдаты» Учить бросать предмет в цель. Упражнять в подлезании под дугу на четвереньках. |
План проверил:
Январь
Образовательная область | Содержание работы. Цели и задачи | Дата | |
1 неделя | Речевое развитие | 1. Д/ упражнение «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение. 2. Д/ упражнение «Выставка игрушек» - формировать активный словарь, повторять за взрослым. | |
Познавательное развитие ФЭМП | 1. Д/ игра «Собери картинку» - цвета, формы, расположение. 2 Д/ игра «Собери бусы» - закрепление цвета и размера. 3 Д/ игра «По дорожке» - определить высоко – низко, широко – узко. | ||
Х/эстетическое развитие Лепка/аппликация | 1 Лепка «Палочки». Развивать умение лепить мячики 2. Аппликация «Узор на рукавичках». Учить выкладывать в определ. последов-ти готовые детали. | ||
Социально – коммуникативное развитие | 1. Игровая ситуация «Накроем стол» - закрепить предметы, продукты, действия. 2. Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» - расширить знания о предметах, действиях. | ||
2 неделя | Речевое развитие | 1. Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов. 2. Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение. 3. Д/ игра «Повтори» - учить производить звуки животных. 4. Д/ упражнение «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение. | |
Познавательное развитие Ф.Э.М.П. | 1 Дидактическая игра «Чудесный мешочек» . Закрепление цвета и размера. 2. Н/п игры - мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики, сенсорики. 3. Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания. | ||
Худ – эстетическое развитие Рисование | 1 Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», «подбери» - навык правильно держать кисточку, карандаш. 2 «Д/ упражнения «Рисование в воздухе» - развитие кисти рук. | ||
Социально – коммуникативное развитие | 1. Беседа «Мои обязанности». Учить отвечать на вопросы взрослого, касающихся ближайшего окружения. 2. Д/ игра «Сделай то – то» - дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить. | ||
3 неделя | Социально – коммуникативное развитие. Безопасность | 1 Рассматривание плаката «Когда я дома один». Закреплять правила поведения дома. 2 «Вежливый медвежонок». Учить использовать вежливые слова, обращаться с просьбой. | |
Познавательное развитие | 1 Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» - цвет, части деталей, тела. 2 Д/и «Кто живет в лесу?» Учить узнавать и называть диких животных. 3 Рассматривание деревьев и кустарников. Учить различать деревья и кустарники 4 Д/и «Найди такой же листок». Учить различать листья растений. | ||
Речевое развитие | 1. Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение. 2. Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать. 3. Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек. | ||
Х/эстетическое развитие Лепка/аппликация | 1 «Цветные льдинки». Развивать умение лепить шар 2 Лепка «Бублики». Учить раскатывать тесто круговыми движениями. 3 «Узор». Учить выкладывать в определ. последов-ти готовые детали. |
План проверил:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ
тематическое планирование для воспитателей младшей группы...
План воспитательно-образовательной работы с детьми младшего дошкольного возраста
План - это условие целеустремленности и организованности труда воспитателя. Планирование позволяет устранить отрицательный эффект неопределенности, сосредоточить внимание на главных задачах, добиться ...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
Игра-естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре-ведущему виду деятельности. А...
План работы по самообразованию воспитателя 2 группы раннего возраста «Аленький цветочек» МБДУ № 22 «Журавушка» Сидоровой Яны Николаевны на тему: «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми младшего дошкольного возраста» на 2016-2017 учебный год.
План работы по самообразованию воспитателя 2 группы раннего возраста «Аленький цветочек» МБДУ № 22 «Журавушка» Сидоровой Яны Николаевны на тему: «Развивающи...
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы - создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫс детьми группы раннего возраста Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на созн...
«Организация индивидуальной работы с детьми младшего дошкольного возраста»
Индивидуальная работа - это деятельность воспитателя, осуществляемая с учетом особенностей развития каждого ребенка. Она выражается в реализации принципа индивидуального подхода в обучении и воспитани...
План работы по самообразованию на тему: «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми младшего дошкольного возраста» на 2019-2020 учебный год.
Актуальность выбранной темы В настоящее время актуальность игровой деятельности повышается из-за перенасыщенности современного ребенка информацией. Телевидени...
- Мне нравится (1)