Программа профессионального развития
учебно-методический материал
Программа профессионального развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samorazvitiya_na_2020-2021.docx | 17.33 КБ |
Предварительный просмотр:
План саморазвития на 2020-2021 г. воспитателя Надежкиной Н. Ф.
Тема: «Эмоционально - личностные проблемы развития».
Цель: повышение собственного профессионального уровня посредством изучения соответствующей литературы; ос-
воение и внедрение новых методов и приемов в своей работе.
Месяц | Цель | Содержание работы | Форма предоставления результатов самообразования |
Сентябрь - октябрь | 1. Сформировать свою позицию по данной теме. 2. Выявить «слабые места» в своей работе. 3.Выявить детей «группы риска». | - Анализ своей деятельности. - Осознание своих успехов и неудач. - Поиск педагогов, занимающихся данной темой, знакомство с основными идеями. | - Результаты самодиагностики. - Постановка целей саморазвития. - Составление плана саморазвития. |
Ноябрь - декабрь | 1.Выявить недостающие теоретические представления по теме. 2.Развивать умение анализировать научно-методи-ческую литературу. | - Изучение методической литературы, интернет-ресурсов: 1. Семенака С.И. Учимся сочувствовать, сопереживать. Коррекционно-развивающее занятие для детей 5-8 лет. - М., 2004 2. Смирнова Е., Холмогорова В. Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения со сверстниками. // Дошкольное воспитание. №8. 2003. 3. Фурманов И.А. Детская агрессивность. Психодиагностика и коррекция - Минск, 1996 4. Чистякова М.И. Психогимнастика / Под. ред. М.И. Буянова. - М., 1995. 5. Лютова Е. К., Монина Г. Б. Шпаргалка для взрослых: психокоррекционная работа с ги- перактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – М., 2000. - Ознакомление с опытом коллег. - Осмысление основных понятий из области педагогики и психологии. - Включение освоенной теории в практику работы с детьми. | - Составление понятийного словаря. - Составление картотеки информационных источников с аннотацией. - Планы- конспекты и фотоотчеты отдельных фрагментов работы с детьми. - Выписки в рабочей тетради таблиц, схем, моделей. |
Январь - февраль - март в | 1.Накопить педагогический опыт в работе по новым принципам и технологиям. 2.Добиться свободного оперирования понятиями и терминами. 3.Создать атмосферу взаимопонимания с родителями воспитанников по данной теме. | - Демонстрация новых способов работы с детьми и родителями среди коллег. - Участие в беседах, дискуссиях с коллега-ми, родителями. - Составление памяток по формам работы с детьми. - Составление картотек (игр, опросников, тестов). | - Система планирования. - Картотеки, памятки. - Анкетирование родителей. - Участие родителей в мероприятиях группы, детского сада. - Проведение родительского собрания. |
Апрель - май | 1.Отрефлексировать степень реализации целей, оценить результаты саморазвития. 2.Определить перспективы и направления саморазвития на следующий год. | -Просмотр и оформление материалов за год. - Обобщение материалов опыта. - Написание разработки по наиболее удачному опыту работы по саморазвитию. - Разработка плана самообразования на новый учебный год. | - Сообщение на родительском собрании по итогам года. - Компьютерная презентация «Эмоциональное благополучие ребенка». - Общий отчет о саморазвитии. - Проект плана самообразования на следующий год. - Публикации в интернете. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа профессионального развития воспитателя по гендерному воспитанию старших дошкольников.
Одной из приорететных целей национальной системы образования является сохранение и поддержка семьи,возрождение и укрепление ценостей и традиций.Для достижения данной цели мною была разработана програм...
Индивидуальная программа профессионального развития педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»
Цель : обеспечение непрерывного совершенствования профессиональной компетентности в области инклюзивного образования, как условие организации учебно-воспитательного процесса для детей с особенными обр...
Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста».
Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. на тему: «Подвижная игра ка...
Программа профессионального развития Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития в контексте внедрения ФГОС в ДОУ.
Программа по самообразованию....
Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г. С. на тему: «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста».
Подвижные игры создают атмосферу радости и потому делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому выбранную мною тему «Подв...
Отчет по индивидуальной программе профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. с.Кунашак 2018г "Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста".
Цель самообразования.Повысить эффективность реализации задач по физическому воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС на основе использования подвижных игр...
Программа профессионального развития педагога "Игровые технологии в развитии логического мышления младших дошкольников" на 2021-2022 учебный год
Эффективность развития логического мышления дошкольников возрастает, если в качестве средств обучения выступают наглядные модели, знакомство с которыми следует начинать уже в младшей и средней группах...