конспекты
план-конспект занятия (подготовительная группа)
конспекты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lisichka.docx | 24.15 КБ |
teh._karta._umey_obozhdat.docx | 21.47 КБ |
moy_luchshiy_drug.docx | 27.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия
ФИО участника: Плиско Ксения Михайловна
№ участника:
Приоритетные образовательные области: речевое развитие
Образовательные области в интеграции: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Тема занятия: Рассказ М. Пришвина «Лисичкин хлеб».
Возрастная группа: подготовительная к школе группа
Цель занятия: охарактеризовать героев произведения «Лисичкин хлеб» М. Пришвина посредством беседы и дидактической игры «Правда или ложь».
Задачи занятия:
Обучающая: дать характеристику героям произведения посредством беседы и дидактической игры «Правда или ложь».
Развивающие: охарактеризовать героев произведения посредством беседы и дидактической игры «Правда или ложь».
Воспитательные: участвовать в беседе; не перебивать друг друга, вовремя беседы; выполнять правила игры; соблюдать технику безопасности.
Дополнительные задачи:
Игровая задача: набрать большее количество фишек в игре и победить, выполняя правила игры.
Словарная работа: обомлела, копуля.
Планируемый результат занятия: дети отвечали на вопросы, дали характеристику героям, выполняли правила игры.
Подготовительная работа: создание интерактивной дидактической игры, подготовка иллюстраций для просматривания.
Материалы и оборудование: книга, портрет автора, иллюстрации сказки, интерактивная доска, документ камера, интерактивная дидактическая игра «Правда или ложь»
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1 | Организационно – мотивационный этап | Способствовать развитию интереса детей к предстоящей деятельности. Настроить детей на занятие | Приветствует детей, устанавливает зрительный, эмоциональный контакт. | Словесный: художественное слово | Здороваются с педагогом, становятся перед педагогом | Проявляют интерес к предстоящей деятельности, внимательно слушают педагога, эмоциональный настрой на занятие. |
2. | Основной этап | |||||
2.1. | Этап постановки проблемы | Ввести детей в проблемную ситуацию, создание проблемной ситуации. | Сообщает детям о проблеме, задает проблемный вопрос. Показывает иллюстрации из рассказа, портрет автора. | Словесный: задает детям вопросы Наглядный: показ иллюстрации из рассказа, портрет автора | Отвечают на вопросы педагога, рассматривают иллюстрации, портрет автора. | Проявляют интерес к предстоящей деятельности |
2.2. | Этап восприятия материала | Прочитать совместно с детьми рассказ, вспомнить незнакомые слова | Предлагает прослушать сказку, напоминает детям правила техники безопасности, читает, предлагает вспомнить незнакомые слова. | Словесный: Педагог читает художественное произведение | Дети слушают педагога, вспоминают незнакомые слова. | Соблюдают тишину, внимательно слушают педагога. |
2.3. | Этап практического решения | Поиграть в дидактическую игру, ответить на вопросы, принять участие в беседе. | Предлагает детям поиграть в дидактическую игру, ответить на вопросы, напоминает правила техники безопасности, предлагает принять участие в беседе. | Словесный: задает детям вопросы, поощрение. | Отвечают на вопросы, играют в дидактическую игру | Проявляют интерес к предстоящей деятельности |
3 | Заключительный этап | Подведение итогов, анализ деятельности, формирование элементарных навыков самооценки детей. | Анализирует занятие с детьми, проводит рефлексию. | Словесный: задаёт вопросы детям | Активно учувствуют в беседе, отвечают на вопросы, рассуждают, анализируют | Проанализирована деятельность на занятии, дети высказывают своё мнение. |
ХОД занятия
(педагог привлекает внимание детей)
Эй, ребята озорные!
Эй, ребята удалые!
Коль ко мне вы подойдёте -
Весело вы время проведёте!
(дети становятся перед педагогом)
Ребята, вы любите хлеб? (ответы детей)
А какой хлеб существует? (Существует белый и черный хлеб)
Давайте вспомним произведение, которое мы недавно читали, в котором автор пишет о необычном хлебе? (Лисичкин хлеб)
Молодцы, (показываю иллюстрации рассказа), а кто автор этого рассказа? (Михаил Пришвин) (показываю портрет автора)
Сегодня мы вспомним, о чём рассказ, прочитав его ещё раз.
В рассказе нам встречались, незнакомы слова, давайте их вспомним, что значит слово - обомлела? (дивилась от неожиданности)
А слово копуля, что это? (Медленная, не торопливая)
Молодцы, запомнили эти слова. Прежде чем приступить к чтению, давайте вспомним правила обращения с книгой.
(С книгой нужно работать чистыми руками, относиться к ней бережно: не рвать страницы, не кидать; после прочтения поставить обратно на полку).
Давайте сядем на стулья, садимся правильно, спинки прямые, ноги вместе, руки на коленях, и внимательно слушаем рассказ.
Чтение рассказа
Беседа по прочитанному
Ребята, а как автор охарактеризовал Зиночку? (Маленькая, но очень любопытная девочка, которой очень нравились рассказы автора, и которая описывается им как копуша. Но Зиночку привлекало все необычное, все связанное с лесом и его обитателями, поэтому ей так по душе пришелся лисичкин хлеб)
А какой охотник по характеру? (Охотник знает и любит лес, а ещё он так увлеченно рассказывал о лисичкином хлебе, что Зиночка сразу начала его кушать. Хотя перед этим отказывалась от белого хлеба. А вот ржаной кусочек хлеба от лисички ей показался намного вкуснее, ведь он из леса, да еще и от самой лисички)
Ребята, мы долго сидим, поэтому я предлагаю вам размяться:
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик.
Раз - сюда, два- туда,
Повернись вокруг себя.
Раз - присели, два - привстали,
Руки кверху все подняли.
Сели - встали, сели - встали,
Ванькой-встанькой словно стали.
Молодцы, у меня для вас есть интересная игра «Правда или ложь». Но прежде, чем, мы начнём играть, давайте вспомним правила работы с доской?
Около доски стоим на расстоянии вытянутой руки, работаем указательным пальцем, руки должны быть сухими и чистыми.
Правила игры, вы крутите барабан, на экране появиться вопрос, я буду читать вам вопросы, а вы должны угадать где, правда, а где ложь в утверждениях, нажав на правильный ответ, за каждый правильный ответ у вас будут появляться баллы на экране. Если вы ответите не правильно, то ход переходит к следующему игроку. Победит тот, кто наберёт наибольшее количество баллов в игре. С помощью считалки мы узнаем, кто будет крутить барабан первым.
Гномик золото искал
И колпак свой потерял!
Сел, заплакал: «Как же быть?!»
Выходи! Тебе водить!
(Имя ребёнка), ты крутишь барабан превой.
(проводиться игра)
Рассказчик проходил в лесу целый день и под вечер вернулся домой с богатой добычей? (правда)
В лесу он поймал медведя? (ложь)
Охотник рассказал Зиночке про тетерева? (правда)
Рассказал про синичку, показал ей, что она серенькая, с хохолком. (ложь)
Ещё он принес с собой ароматный комочек сосновой смолы, дал понюхать девочке и сказал, что этой смолкой деревья лечатся.(правда)
Под заячьей капустой лежал кусок батона? (ложь)
А Зиночка, когда увидала под заячьей капустой батон, так и заплакала. (ложь)
Это лиса отдала свой хлеб? (ложь)
Зиночка съела этот хлеб? Она поверила, что хлеб лисичкин? (правда)
А теперь давайте посмотрим у кого сколько фишек. Молодец (имя ребёнка), ты победила, и ты получаешь медаль.
Мы с вами отдохнули, присаживайте на стульчики. Спинки у нас прямые, ноги вместе.
Рефлексия:
Ребята, вам понравился рассказ «Лисичкин хлеб»?
Как вы думаете, почему черный хлеб показался вкуснее домашнего белого хлеба? (высказывания детей)
Да, правильно, потому что он был не такой, как все, и Зину привлекало все необычное.
Какие названия трав вы запомнили? (ответы детей)
Ребята, вы поняли, о чём Михаил Пришвин нам хочет рассказать в этом рассказе? (О том, что охотник схитрил, и приучил Зиночку кушать хлеб).
Вы молодцы, внимательно слушали рассказ и отвечали на вопросы, активно участвовали в беседе. Но, а теперь нам пора идти собираться на прогулку.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия
ФИО участника: Плиско Ксения Михайловна
№ участника:
Приоритетные образовательные области: речевое развитие
Образовательные области в интеграции: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие
Тема занятия: чтение сказки«Умей обождать» К. Ушинского
Возрастная группа: старшая группа
Цель занятия: объяснение выражения «быть терпеливым» на примере сказки К. Ушинского «Умей обождать» посредством беседы и дидактической игры.
Задачи занятия:
Обучающая: объяснение выражения «быть терпеливым» на примере сказки К. Ушинского «Умей обождать» посредством беседы.
Развивающие: развивать умение анализировать и устанавливать причинно-следственные связи в процессе анализа поступков героев.
Воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение и любовь к книгам.
Дополнительные задачи:
Игровая задача: победить в игре «Угадай сказку», набрав наибольшее количество горошин, выполняя правила игры.
Словарная работа: Что значит выражение «обождать» - подождать, «Зеленёхонькую» - зелёную ягоду, «лихорадка»- высокая температура, жар, «Насилу домой добрёл»- с трудом дошёл до дома.
Планируемый результат занятия: дети объяснили значение выражения «быть терпеливым», участвовали в беседе посказке К. Ушинского «Умей обождать», дали характеристику героям, выполняли правила игры.
Подготовительная работа: создание интерактивной дидактической игры, подготовка иллюстраций для просматривания.
Материалы и оборудование: книга, портрет автора, иллюстрации сказки, интерактивная доска, интерактивная дидактическая игра «Угадай сказку», сундучок.
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1 | Организационно – мотивационный этап | Сформировать интерес к предстоящей деятельности | Приветствует детей, устанавливает зрительный, эмоциональный контакт. | Предварительная беседа. Сюрпризный момент -открывание сундучка. Загадки, поощрение. Рассказ педагога о предстоящей деятельности | Здороваются с педагогом, Присаживаются на свои места. Слушают воспитателя, отгадывают загадки, ответы на вопросы | Дети проявляют интерес к предстоящей деятельности, внимательно слушают педагога. |
2. | Основной этап | Создание проблемной ситуации, формулировка проблемы в доступной для детей форме. Прочитать совместно с детьми сказку. Поиграть в дидактическую игру, принять участие в беседе, ответить на вопросы | Сообщает детям о проблеме. Предлагает прослушать сказку. Предлагает детям поиграть в дидактическую игру; ответить на вопросы; принять участие в беседе, напоминает правила техники безопасности. | Проблемный вопрос, объяснение, поощрение. Чтение художественного произведения. Беседа, вопросы, направленные на характеристику героев, решение проблемной ситуации, дидактическая игра, объяснение содержания игры, показ способов действия, зрительная гимнастика, вопросы к детям, поощрение. | Выслушивают проблемный вопрос, высказывание предположения. Слушание воспитателя Отвечают на вопросы по содержанию произведения, принимают участие в дидактической игре. | Вовлечение детей в решение проблемной ситуации. Дети слушают педагога, соблюдают тишину. Принимают участие в беседе, дают характеристику героям. |
3 | Заключительный этап | Подведение итогов, анализ деятельности, формирование элементарных навыков самооценки детей. | Анализирует занятие с детьми, проводит рефлексию. | Словесный: задаёт вопросы детям | Активно учувствуют в беседе, отвечают на вопросы, рассуждают, анализируют свои успехи и ошибки | Проанализирована деятельность на занятии, дети высказывают своё мнение. |
ХОДзанятия
Здравствуйте! Ребята, напоминаю, меня зовут …..
Дети, а вы любите сказки?
В мире много сказок
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них
Сказка в двери к нам стучит
Скажем - сказка заходи.
К нампришла сказка. А какая, нам подскажет сундучок.
(Воспитатель открывает сундучок).
Что же в сундучке? Ой посмотрите, здесь загадка, давайте её отгадаем.
Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами,
Песни распевает,
Время считает.
(Петух)
Кто кудахчет целый день?
Ей в гнезде сидеть не лень.
Её жёлтые ребятки
Называются «цыплятки».
(Курица)
Сегодня в гости к нам пришла сказка «Умей обождать». Написал сказку детский писатель К. Д. Ушинский.
(Воспитатель показывает детям портрет К. Д. Ушинского)
Эта сказка о том, как жили брат с сестрой. Петушок очень сильно проказничал и не слушал свою старшую сестру. А она его оберегала от всех опасностей.(педагог показывает иллюстрацию обложки)
- Ребята, а как вы думаете, какие опасности могли ждать петушка в лесу? (ответы детей) Верно, еще какие? (ответы детей).
- Правильно, ребята. А чтобы узнать, от каких опасностей старалась уберечь сестра курочка своего брата в сказке Константина Ушинского, мы с вами узнаем, прочитав её. Но для начала вспомним правила обращения с книгой. И так давайте сядем красиво, спины прямые, руки на коленях.
Внимательно послушайте сказку, вам встретятся незнакомые слова, например: Умей обождать» (подождать, не торопиться). Еще нам встретиться слово «лихорадка» - это температура, жар.
Чтение сказки
- О ком сказка?Ребята, как вы думаете, о чём эта сказка? (о том, что нельзя спешить, нужно слушать мудрые советы).
Почему у петушка разболелся живот?
Что значит зеленёхонькая смородина? Как сказать по-другому?
Что делала курочка? (оберегала петушка)
А что делал петушок? (не слушался сестру курочку)
Как курочка оберегала петушка, что она делала? (запрещала ему идти налёд, а когда он заболел, лечила его)
-Какая в сказке курочка? Почему так думаешь?
(Курочка послушная, потому что знает зеленые ягоды смородины есть нельзя. Курочка заботливая - ухаживает за братцем. Курочка умная).
Какой петушок? (Петушок несерьезный, непослушный - не слушает советов сестры).
Правильно ребята.
А как вы думаете, правильно ли себя вел петушок? (нет, неправильно, потому что он не слушался сестру)
Скажите, а что значит выражение «быть терпеливым»? (что не нужно торопиться, нужно быть послушным и слушать взрослых).
А сейчас, я предлагаю вам поиграть в игру «Угадай сказку», вам нужно будет угадать отрывки из сказок, за каждый правильный ответ, я буду давать вам горошины, нужно соблюдать правила- не перебивать друг друга, поднять руку и ответить. У кого больше горошин - тот победил.
Но перед началом игры, проведём гимнастику для глаз.
Часы
Тик-так, тик-так
Все часы идут вот так: тик-так, тик-так,
Налево раз, направо раз,
Мы тоже можем так,
Тик-так, тик-так.
Напоминаю вам правила работы с доской - нужно работать на ней только чистыми, сухими руками, не трогать провода, встать на расстояние вытянутой руки, а главное правило – к доске без воспитателя не подходить.
(проводиться игра)
Давайте посмотрим у кого сколько горошин. Молодец (имя ребёнка), ты победила и получаешь медаль «Лучший знаток сказок»
Какую сказку мы прочитали? (Умей обождать).
Кто её автор (К.Ушинский).
Чему же научила вас сказка К. Ушинского? (сказка учит нас быть послушными, терпеливыми, уметь ждать и перетерпеть).
Какой совет даёт автор петушку? (Умей обождать).
Каким добрым качествам души ещё нас учит сказка? (заботливости о других, любви к ним)
Вы, молодцы, внимательно слушали сказку и отвечали на вопросы. Я хочу вас поблагодарить за работу на занятии и угостить конфетами. Как сказку послушали, так и конфет покушали. Наше занятие подошло к концу.
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
Наименование проекта | «Домашние животные - лучшие друзья» |
Адресация проекта | Организация совместной деятельности детей подготовительной группы, родителей и педагогов. |
Участники проекта | Воспитанники подготовительной группы, родители воспитанников, педагоги. |
Актуальность проекта | На утренней беседе, Рита сказала, что у неё скоро день рождения, и она попросила у мамы подарить ей щенка. Но мама не согласилась, сказав, что за ним нужно ухаживать и что щенок не игрушка. В беседе с другими детьми было выявлено, что не все из них знают, зачем люди заводят животных, как надо за ними ухаживать и заботиться о них. Так же не все дети, у которых есть дома любимые питомцы, смогли рассказать о них. Совместно с детьми было решено создать проект «Домашние животные - лучшие друзья». |
Ресурсы проекта | Информационные: общеобразовательная программа ДО «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, методические пособия, подбор художественной литературы: С. Маршак « Усатый – полосатый», К. Ушинский «Спор животных», Н. Костарёва «Щенок», А. Барто « Котёнок». Человеческие: родители, педагоги группы, дети. Материально – технические: бумага, пластилин для лепки, цветные карандаши, краски, ПК, интерактивная доска. |
Цель проекта | Создание: лэпбука «Домашние животные», стенгазеты «Наши любимые питомцы», участие в викторине «Домашние питомцы – лучшие друзья» через беседы, продуктивные виды деятельности, чтение художественной литературы. |
Задачи проекта | для детей: 1. Поучаствовать в беседах «Домашние питомцы», «Как правильно ухаживать за домашними питомцами», «Они такие разные». 2. Принять участие в дидактических играх «Один, много», «Четвёртый лишний», «Собери картинку», «Собери семью», «Найди питомца по тени», «Кто что ест». 3. Поучаствовать в сюжетно-ролевых играх «В зоомагазине», «Ветеринарная клиника» 4. Принять участие в прочтении и обсуждении художественной литературы С. Маршак « Усатый – полосатый», К. Ушинский «Спор животных», Н. Костарёва «Щенок», А. Барто « Котёнок». 5. Принять участие в просмотре энциклопедий «Домашние любимцы», «Породы кошек», «Породы собак» 6. Принять участие в ОД по лепке «Моё домашнее животное», ОД Составление рассказов по картине «Кошка с котятами», ОД по рисованию «Мой питомец» 7. Найти с родителями картинки для оформления лэпбука «Домашние питомцы». 8. Поучаствовать в изготовлении лэпбука «Домашние животные» 9. Принять участие в изготовлении стенгазеты «Наши любимые питомцы» 10. Подготовить с родителями краткий рассказ о своём домашнем любимце, сделать фотографию для стенгазеты. 11. Представить краткий рассказ о домашнем любимце сверстникам. 12. Принять участие в просмотре мультфильмов «Котенок Гав», «Трезор», «Кошкин дом» 13. Поучаствовать в викторине «Домашние питомцы – лучшие друзья» 14. Представить результаты проекта сверстникам из другой группы. |
для родителей:
| |
для педагогов: 1. Подобрать информацию по теме проекта. 2. Организовать и провести беседы «Домашние питомцы», «Как правильно ухаживать за домашними питомцами», «Они такие разные». 3. Организовать и провести дидактические игры «Один, много», «Четвёртый лишний», «Собери картинку», «Собери семью», «Найди питомца по тени», «Кто что ест». 3. Организовать и провести сюжетно-ролевые игры «В зоомагазине», «Ветеринарная клиника» 4. Организовать чтение и обсуждение художественной литературы С. Маршак « Усатый – полосатый», К. Ушинский «Спор животных», Н. Костарёва «Щенок», А. Барто « Котёнок». 5. Организовать и провести просмотр энциклопедий «Домашние любимцы», «Породы кошек», «Породы собак» 6. Организовать и провести ОД по лепке «Моё домашнее животное», ОД составление рассказов по картине «Кошка с котятами», ОД по рисованию «Мой питомец» 7. Организовать и провести изготовление лэпбука «Домашние животные» 8. Организовать и провести изготовление стенгазеты «Наши любимые питомцы» 9. Организовать представление краткого рассказа о своём домашнем любимце. 10. Организовать просмотр мультфильмов «Котенок Гав», «Трезор», «Кошкин дом» 11. Организовать и провести викторину «Домашние питомцы – лучшие друзья» 15. Организовать и провести представление проекта. | |
Сроки реализации | две недели, с 7.12.2020г. по 21.12.2020г. |
Вид проекта | информационно – творческий, краткосрочный |
Продукт проекта | Лэпбук «Домашние животные», стенгазета «Наши любимые питомцы» |
Особенности проекта | Проект направлен на решение проблемы, что не все дети знают о том, как ухаживать за домашним питомцем. Поэтому в основе проекта были взяты следующие вопросы: «Как ухаживать за домашним питомцем?», «Почему домашний питомец не игрушка?». Практическая значимость проекта заключается в том, что дети найдут ответы на поставленные вопросы, проявят самостоятельность в различных видах деятельности, и примут участие в совместной деятельности с педагогами и родителями. |
Итоги проекта | Изготовлены: Лэпбук «Домашние животные», стенгазета «Наши любимые питомцы», проведена викторина «Домашние питомцы – лучшие друзья» |
Подготовительный этап:
1. Выявление уровня знаний детей по теме проекта.
2. Вовлечение детей и родителей в разработку проекта.
3. Подбор наглядного материала для проекта.
4. Подбор художественной литературы.
Основной этап:
Деятельность детей | Деятельность родителей | Деятельность педагогов |
1. Участие в беседах «Домашние питомцы», «Как правильно ухаживать за домашними питомцами», «Они такие разные». 2. Участие в дидактических играх «Один, много», «Четвёртый лишний», «Собери картинку», «Собери семью», «Найди питомца по тени», «Кто что ест». 3. Участие в сюжетно-ролевых играх «В зоомагазине», «Ветеринарная клиника» 4. Участие в прочтении и обсуждении художественной литературы С. Маршак « Усатый – полосатый», К. Ушинский «Спор животных», Н. Костарёва «Щенок», А. Барто « Котёнок». 5. Участие в просмотре энциклопедий «Домашние любимцы», «Породы кошек», «Породы собак» 6. Участие в ОД по лепке «Моё домашнее животное», ОД Составление рассказов по картине «Кошка с котятами», ОД по рисованию «Мой питомец» 7. Участие в поиске с родителями картинок для оформления лэпбука «Домашние животные» 8. Участие в изготовлении лэпбука «Домашние животные» 9. Участие в изготовлении стенгазеты «Наши любимые питомцы» 10. Участие в подготовке с родителями краткого рассказа о своём домашнем любимце, сделать фотографию для стенгазеты. 11. Представление краткого рассказ о домашнем любимце сверстникам. 12. Участие в викторине «Домашние питомцы – лучшие друзья» 13. Участие в просмотре мультфильмов «Котенок Гав», «Трезор», «Кошкин дом» | 1. Оказать помощь детям в поиске картинок для лэпбука «Домашние питомцы» 2. Оказать помощь детям в подготовке краткого рассказ о домашнем любимце. 3. Сделать фотографии детей с домашним питомцем для стенгазеты. | 1. Подбор информации по теме проекта. 2. Провести беседы «Домашние питомцы», «Как правильно ухаживать за домашними питомцами», «Они такие разные». 3. Провести дидактические игры «Один, много», «Четвёртый лишний», «Собери картинку», «Собери семью», «Найди питомца по тени», «Кто что ест». 3. Провести сюжетно-ролевые игры «В зоомагазине», «Ветеринарная клиника» 4. Провести чтение и обсуждение художественной литературы С. Маршак « Усатый – полосатый», К. Ушинский «Спор животных», Н. Костарёва «Щенок», А. Барто « Котёнок». 5. Провести просмотр энциклопедий «Домашние любимцы», «Породы кошек», «Породы собак» 6. Провести ОД по лепке «Моё домашнее животное», ОД составление рассказов по картине «Кошка с котятами», ОД по рисованию «Мой питомец» 7. Провести изготовление лэпбука «Домашние животные» 8. Провести изготовление стенгазеты «Наши любимые» 9. Провести представление краткого рассказа о своём домашнем любимце. 10. Провести викторину «Домашние питомцы – лучшие друзья» 11. Показать мультфильмы «Котенок Гав», «Трезор», «Кошкин дом» |
Заключительный этап:
1. Оформление лэпбука «Домашние животные».
2. Оформление стенгазеты «Наши домашние любимцы».
3. Проведение викторины «Домашние питомцы – лучшие друзья»
4. Презентация проекта на родительском собрании.
5. Представление результатов проекта детьми сверстникам из другой группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
- Мне нравится (3)