Занятие с использованием «Прозрачного квадрата, или Нетающих льдинок озера Айс»
материал (старшая группа)

Церковная Наталья Геннадьевна

Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития с использованием логико  - математических игр В.В.Воскобовича.

Задачи:

- Формировать у детей в ходе игр мыслительные операции;

- Упражнять в ориентировке в ограниченной плоскости, закреплять пространственные представления;

- Развивать познавательные процессы (мышление, память, воображение, внимание, речь) на материале логико- математических игр В.В. Воскобовича;

- Развивать сенсорные способности;

- Развивать мелкую моторику рук, внимание, моторную память, пространственное и творческое воображение, речь;

- Воспитывать самостоятельность детей, умение находить свои способы решения поставленных задач;

Содержание

Сегодня я предлагаю вам отправиться в Фиолетовый лес. Если долго-долго идти по Фиолетовому лесу в сторону Высоких гор, то на пути непременно встретится Озеро Айс. Хранитель Озера – Незримка Всюсь. Когда – то давным-давно появились на Озере Волшебные Нетающие Льдинки. Тайну льдинок знает только хранитель Озера, но его никто никогда не видел. А вы хотите, чтобы эти льдинки появились у нас в группе?

Всюсь приготовил для вас задания, которые необходимо выучить.

1. Задание Ребята, вам надо собрать лошадку и на ней мы отправимся в путешествие.

2. Задание- загадка А кого мы еще может встретить  на озере Айс?

Воспитатель предлагает выложить лягушку из льдинок. 

Завершение занятие

Молодцы, ребята, Вы справились со всеми заданиями

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему: «Использование современной образовательной технологии Воскобовича Вячеслава Вадимовича «Прозрачный квадрат» (Нетающие льдинки озера Айс) по формированию элементарных математических представлений дошкольников»

1.Вашему вниманию представляется презентация на тему: «Использование современной образовательной технологии Воскобовича Вячеслава Вадимовича «Прозрачный квадрат» (Нетающие льдинки озера Айс) по формир...

СКАЗКА «НЕТАЮЩИЕ ЦВЕТНЫЕ ЛЬДИНКИ ОЗЕРА АЙС»

Четыре сказки о цветных льдинках...

КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО ФЭМП С ДЕТЬМИ 4 – 5 ЛЕТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗВИВАЮЩЕГО ПОСОБИЯ « ПРОЗРАЧНЫЙ КВАДРАТ» В.В. ВОСКОБОВИЧА

Видео к занятию №17 "Незримка Всюсь ищет свои башмачки" https://nsportal.ru/video/2021/09/zanyatie-po-femp-s-ispolzovaniem-posobiya-prozrachnyy-kvadrat-v-v-voskobovichaПрезентация к зан...

Конспект индивидуального интегрированного занятия с использованием технологии Воскобовича «Прозрачный квадрат»

Конспект индивидуального интегрированного занятия с использованием технологии Воскобовича «Прозрачный квадрат» «Волшебное путешествие»Учитель — дефектолог: Поздеева ...

НОД по познавательному развитию ФЭМП с использованием «Прозрачного квадрата, или Нетающих льдинок озера Айс»

Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития с использованием логико  - математических игр В.В.Воскобовича.Задачи:- Формировать у детей в ходе игр мыслительные...

Совместная деятельность учителя-дефектолога с воспитанниками подготовительной к школе группы с использованием игрового набора В.В. Воскобовича "Прозрачный квадрат" "Нетающие льдинки озера АЙС"

Пришла зима в природе и, конечно, в Фиолетовый Лес. Воспитанники старшего дошкольного возраста с большим увлечением переключились на игровой набор "Нетающие льдинки озера АЙС". Данный игрово...

«Поможем друзьям» открытое занятие с использованием ИКТ, квадрата Воскобовича, палочек Кюйзенера и здоровьесберегающих технологий

Стоит в поле теремок. Бежит мышка.Она сможет попасть в теремок, только если выполнит задание. Возле теремка растут цветы разного цвета и размера. На каждый цветочек нужно посадить бабочку соответствую...