Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе "Береги своё здоровье"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе "Береги своё здоровье"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beregi_svoyo_zdorove_3_nedelya_yanvar.docx | 33.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Береги своё здоровье»
Цель: Создание условий для закрепления знаний о частях тела и их функциях, о том, как надо беречь здоровье, обобщить представление о необходимости гулять на свежем воздухе, тепло одеваться в холодную погоду.
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | ||||||
День (понедельник) 18 января | Утро: | Утренняя зарядка. Совместный полив цветов в уголке природы. Пальчиковые игра: «Моя семья» Физкультура Беседа с детьми «Здоровье». Цель: формировать знания о том, что такое здоровье и здоровый человек. | продолжать воспитывать культуру поведения за столом | Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье | |||
НОД: | ФЦКМ. Тема. «Если хочешь быть здоров». Цели: - Закреплять знания о частях тела и их функциях, о том, как надо беречь здоровье и для чего; - Обобщить представление о необходимости содержать тело в чистоте, гулять на свежем воздухе, тепло одеваться в холодную погоду, лечиться, если заболеешь. Оборудование: мяч, фотографии детей на физкультурном занятии и на утренней гимнастике. | ||||||
Прогулка: | Карточка № | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Хождение по коррекционным коврикам. Муз. занятие по плану муз руководителя. Игровое упражнение «Да или нет» Цель: закрепить знание детей о частях тела котёнка и какие звуки он издаёт. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт д. сада. | Книга, атрибуты к игре | |||||
Взаимодействие с семьями | Поговорить с родителями о самочувствии детей. | ||||||
День (вторник) 19 января | Утро: | Утренняя гимнастика. Игра-беседа «Каждой вещи – своё место» Цель: познакомить детей с правилом, что у каждой вещи должно быть своё место. Текст стихотворения «Маша-растеряша» Физ. Занятие на улице | «Чистые руки не для скуки»-приучать мыть руки после прогулки, занятий, перед приемом пищи, тщательно намыливая и смывая пену. | Книга | |||
НОД: | ФЭМП. Игра «Найди предмет такой же формы». Цель: учить выделять форму в конкретных предметах окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами. | ||||||
Прогулка: | Карточка № | Выносной материал | |||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Д/И «Чудесный мешочек». Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены и их предназначении. Развивать тактильные ощущения. С/Р игра «Скорая помощь» Цель: учить отражать в игре яркие впечатления окружающей жизни, развивать ролевое взаимодействие. Творческая деятельность «Теремок». Цель: закрепление умения рисовать карандашами. | Мешочек, карандаши. | |||||
Взаимодействие с семьями | Тренинг для родителей «Столкновение интересов взрослых и детей. Я хочу» | ||||||
День (среда) 20 января | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Цель: помочь осознать детям важные компоненты здорового образа жизни. Чтение: Л. Гржибовская «Чисти зубки, руки мой! Цель: воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении;. | напомнить детям пользоваться своим индивидуальным полотенцем ( | иллюстрации | |||
НОД: | Лепка/ аппликация Тема: «Красивая тарелочка для полезных продуктов». Цели: Закреплять знания о полезных продуктах; учить составлять узор на предмете круглой формы; учить чередовать круги по цвету и величине. Оборудование: картинки с изображением полезных продуктов, картонная одноразовая тарелка, круги разных размеров 3-4 цветов на каждый стол. | ||||||
Прогулка: | Карточка № | Выносной материал | |||||
Вечер: | Хождение по массажным дорожкам. Беседа с детьми «Выгляни в окошко» (дети рассказывают, что они видят). Цели: развивать наблюдательность, развитие речи. Эксперимент «Наши помощники – органы чувств». Цель: воспитывать потребность в уходе за органами чувств. | ||||||
Взаимодействие с семьями | Консультация: «Как научить ребенка не бояться врача». | ||||||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | ||||||
День (четверг) 21 января | Утро: | Утренняя зарядка. Рассматривание картинок, загадывание загадок с рифмой-подсказкой. Цель: формировать умение детей анализировать и сопоставлять признаки загаданного объекта. Заучивание стихотворения. | Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом | Картинки на тему: «Закаливание». | |||
НОД: | Развитие речи. Чтение и беседа «А. Барто «Девочка чумазая» Цели: способствовать формированию привычки к чистоте, упражнять в согласовании прилагательных с существительными в роде и числе. Оборудование: Кукла – девочка чумазая, ширма для кукольного театра, туалетные принадлежности. | ||||||
Прогулка: | Карточка № | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Хождение по коррекционным коврикам. Кружковая деятельность. Физкультура по плану физ.инструктора Д/И «Собери картинку». Цель: упражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей игры с мозаикой. | Мозаика. Разрезные картинки. | |||||
Взаимодействие с семьями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||||
День (пятница) 22 января | Утро: | Утренняя гимнастика. «У нас порядок». Цель: помощь воспитателю в раскладывании игрушек по своим местам; воспитывать уважение к труду взрослых; приучать соблюдать порядок в группе. Беседа: «Что бы зубки не болели». Цель: познакомить детей с понятием «гигиена полости рта», рассказать о важности содержания ротовой полости в чистоте. | Д/И «Назови части тела». Цель: формировать представление о своём теле | тряпочки для протирания пыли | |||
НОД: | Рисование Тема: «Вкусное угощение». Цели: Закреплять знания о полезных продуктах; | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за животным миром за перелетными птицами -расширять представления о перелетных птицах;воспитывать познавательный интерес к птицам. Карточка № | Выносной материал | |||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным коврикам. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Д/И «Волшебный сундучок». Цель: обогащать сенсорный опыт детей, побуждать к обследованию предмета, узнавать его по выявленным признакам (форма, материал). Самостоятельная деятельность. | атрибуты для игр. | |||||
Взаимодействие с семьями | Практикум с родителями «Безопасные игрушки» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...