Викторина «В мире животных» для детей старших и подготовительных групп.
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Болдырева Юлия Алексеевна

Викторина «В мире животных» для детей старших и подготовительных групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina_o_zhivotnyh.docx15.27 КБ

Предварительный просмотр:

Викторина «В мире животных» для детей старших и подготовительных групп.  

Подготовила воспитатель: Болдырева Ю. А.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Давайте позовем в гости мою знакомую, ее зовут Ириска.                                                                                                  

Ведущий: Здравствуй, Ириска.                                                                                                Ириска: Ну, привет мои дорогие девчонки и мальчишки. Мне очень нужна ваша помощь. Посмотрите (показывает коробку), мои друзья из Африки прислали мне вот эту посылку, только я ее открыть не могу! На ней замок. Ключ есть, только он никак не открывает. Они также прислали письмо, к котором говорится, что как только я отвечу на все их задания, то сразу замок откроется, и я увижу подарок. Только вот беда… Я очень боюсь, что не смогу на все вопросы правильно ответить. Я надеюсь, вы мне поможете?                              

Ведущий: Ну что ребята, поможем Ириске, пройти все задания? Будут две команды «Хищники» и «Травоядные». Они будут соревноваться между собой, отвечая на задания нашей Ириски.

Ведущий: И так вы готовы? Ириска, мы готовы тебе помогать, так что можешь нам показывать свои задания.

Ириска: Спасибо, что согласились команды. Ответьте на вопросы.

  1. Животное у которого горб, в котором находятся жировые отложения? (Верблюд)
  2. Какое животное переносит детеныша в сумке? (Кенгуру)
  3. Окраска какого животного похожа на «пешеходный переход»? (Зебра)
  4. Какое животное медленно передвигается и носит свой дом с собой? (Черепаха)
  5. Какое животное больше всего похоже на людей? (Обезьяна)
  6. У какой птицы есть крылья, но она не летает? (Пингвин)
  7. Какой медведь не ложится в спячку? (Белый медведь)
  8. В кого превращаются гусеницы? (Бабочка)
  9. Кто из животных дает нам молока? (Корова)
  10. Кто из зверей сушит на зиму грибы? (Белка)                                                                                                                                                                  

Ведущий: Второе задание называется «Собери животное».                                  Каждой команде даются пазлы, ваша задача собрать животное. (Слон)  

Ведущий: Внимательно ли вы слушаете и смотрите сказки и мультфильмы? В этом мы сейчас убедимся, проведя шуточную викторину.                                          

- У кого в дверях застрял Винни-Пух? (У Кролика)

- Кто поет песенку: «Я на солнышке лежу…»? (Черепаха и львенок)

-Назовите любимое выражение кота Леопольда. («Ребята давайте жить дружно»)                                                                                                              

-«Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро…» Чьи это слова? (Винни-Пуха)

-К кому спешил мамонтенок? (К маме)

- Этот страшный зверь съел сказочную Красную Шапочку вместе с ее бабушкой (Волк)

Ведущий: Следующие задание «Найди маму». Дети по картинкам ищут для животных маму.

Ведущий: «Чей хвост»

Дети карандашом соединяют животных и их хвостики.

Ириска: И наше последние задание угадать «Кто где живет?»

Ведущий: Ребята, вот мы с вами и прошли все задания, чтобы помочь Ириске.

Ириска: Поздравляю команду победителей. Теперь надо попробовать замок, откроется или нет (замок открывается, а в нем лежат конфеты). Посмотрите ребята, что прислали мои друзья из Африки.

Ведущий: Надеюсь, что вам все очень понравилось?! Теперь вы знаете много интересного про животных и можете поделиться со своими знаниями не только с друзьями, но и с родителями. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий литературного досуга для детей старшей и подготовительной групп Развлекательная игра–викторина «Любимые сказки»

Цель: закрепить умение понимать мораль знакомых сказок. Подготовка детей: Повторить знакомые сказки «Лиса и журавль», «Лиса и кувшин», «Легкий хлеб», «Ляпунюшка» Реквизиты: 1...

Литературная викторина для детей старшей и подготовительной группы «В гостях у сказки»

Целью работы является: закрепление с детьми названия и персонажей знакомых детям сказок;  развитие у детей слухового внимание, творческого воображения; воспитание у детей интереса к сказкам; вызо...

Игра - викторина «В мире электроприборов» (для детей старшего дошкольного возраста) Горкина С.С., пгт Пышма МБДОУ ПГО «Пышминский детский сад №7»

Викторина  о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования  в быту .К викторине  имеется презентация , а также необходимый материал и оборудование.Игра проходит вместе с...

Викторина "В мире животных" для детей 5-7 лет

Викторина рассчитана на детей 5-7 лет. В викторине использовано много загадок, ведь загадка – это «краткое описание предмета или, часто в поэтической форме». Содержание загадок отражает явления окружа...

Конспект НОД на тему "В гостях у передачи "В мире животных" для детей старшей группы.

Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни диких животных; формировать у дошкольников установку на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие технологии и нетрадиционные методы....

Викторина «В мире животных» (для детей дошкольного возраста)

Занятие о животных предназначено для детей 5-6 лет...

Краткосрочный проект "В мире динозавров" для детей старшей и подготовительной группы

Краткосрочный проект "В мире динозавров" для детей старшей и подготовительной группы...