Развивающие игры Воскобовича
презентация
Целью его игр является развитие творческих, познавательных данных детей, интеллектуальных, умственных и математических способностей.
Его игры - эффективное средство формирования таких качеств, как организованность, самоконтроль, творчество, интеллектуальное развитие, мышление...
Эти игры учат детей действовать в "уме" и "мыслить", а это в свою очередь раскрепощает воображение, развивает их творческие возможности и способности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvivayushchie_igry_voskobovicha.pptx | 2.96 МБ |
doklad.docx | 17.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вячеслав Владимирович Воскобович
Особенности развивающих игр Воскобовича - Игры разработаны, исходя из интересов детей . - Широкий возрастной диапазон. - Многофункциональность и универсальность. - Систематизированный по возрастам и образовательным задачам готовый развивающий дидактический материал . - Методическое сопровождение .
Геоконт
Описание игры .
Квадрат Воскобовича
Схема квадрат Воскобовича
Игровизор
«Чудо-конструкторы»
Чудо-соты
Кораблик
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
2 слайд.
Немного истории
Вячеслав Вадимович Воскобович - живет в Санкт-Петербурге. Им разработано более 40 развивающих игр и пособий. В прошлом Вячеслав Вадимович инженер–физик.
Толчком к изобретению игр послужили двое собственных детей и «пустые» магазины игрушек в эпоху Перестройки. Воскобович, пытаясь найти альтернативу обычным постсоветским игрушка, натолкнулся на опыт Никитина и Зайцева, но решил пойти своим путем. Так появились его первые творческие игры: «Геоконт», «Игровой квадрат», «Цветовые часы».
«Мы отказались от «одноразовых» продуктов: собрал-разобрал и отложил в сторону, мы создаем универсальные игры, которые можно неоднократно творчески использовать», - говорит Вячеслав Воскобович. Чуть позже был создан центр ООО «Развивающие игры Воскобовича» по разработке, производству, внедрению и распространению методик и развивающих и коррекционных игр.
3 слайд
Целью его игр является развитие творческих, познавательных данных детей, интеллектуальных, умственных и математических способностей.
Его игры - эффективное средство формирования таких качеств, как организованность, самоконтроль, творчество, интеллектуальное развитие, мышление...
Эти игры учат детей действовать в "уме" и "мыслить", а это в свою очередь раскрепощает воображение, развивает их творческие возможности и способности.
4 слайд
1.Занимаясь с такими игровыми пособиями дети получают истинное удовольствие и открывают для себя всё новые и новые возможности.
2. В одну и ту же игру могут играть дети от 3-х до 7 лет и старше. Игра начинается с простого манипулирования, а затем усложняется за счет большого количества разнообразных игровых заданий и упражнений.
3. Занимаясь только с одним игровым пособием, ребенок имеет возможность проявлять свое творчество, всесторонне развиваться и осваивать большое количество образовательных задач (знакомиться с цифрами или буквами, цветом или формой, счетом и т.д.).
4. Многие игры сопровождаются специальными методическими книгами со сказками, в которых переплетаются различные сюжеты с интеллектуальными заданиями, вопросами и иллюстрациями. Сказки-задания и их добрые герои - мудрый ворон Метр, храбрый малыш Гео, хитрый, но простоватый Всюсь, забавный Магнолик - сопровождая ребенка по игре, учат его не только математике, чтению, логике, но и человеческим взаимоотношениям.
5 слайд.
Игра «Геоконт» представляет собой деревянное поле с закрепленными на нем «гвоздиками», на которых в ходе игры натягиваются разноцветные резинки. каждый «гвоздик» имеет свои координаты (например, Ж-2 – желтый «луч», второй «гвоздик»).
6 слайд
«Геоконт» - оригинальный конструктор. С помощью разноцветных резинок на игровом поле можно создавать геометрические фигуры различного размера, разноцветные контуры предметных форм окружающего мира, симметричные несимметричные узоры.
7 слайд
Квадрат Воскобовича
Бывает 2-х цветным (для детей 2-5 лет) и 4х цветным (для 3-7летних детей).Игра представляет собой 32 жестких треугольника, наклеенных с двух сторон на расстоянии 3-5 мл друг от друга на гибкую тканевую основу. С одной стороны «Квадрат» - зеленого и желтого цвета, с другой – синего и красного. «Квадрат» легко трансформируется: его можно складывать по линиям сгиба в разных направлениях по принципу «оригами» для получения объемных и плоскостных фигур. Потому-то эту игру называют еще «Вечное оригами» или «Квадрат– трансформер».
8 слайд
Игру сопровождает методическая сказка «Тайна Ворона Метра, или сказка об удивительных превращениях-приключениях квадрата». В ней "Квадрат" оживает и превращается в различные образы: домик, мышку, ежика, котенка, лодку, туфельку, самолетик, конфетку и т.п. Ребенок собирает фигуры по картинкам в книжке, где показано, как сложить квадрат, и дано художественное изображение того же предмета.
9 слайд
Игровизор - прекрасный интеллектуальный тренажер для ребенка. Игровизор представляет собой альбом из двух листов, скрепленных пружиной. Лист-основа выполнен из картона, второй лист – пленка ПВХ, на которой можно рисовать маркером. Все нарисованное легко стирается бумажной салфеткой. Возможность многократного использования этого пособия делает его еще более привлекательным.
Достаточно подложить под пленку лист с графическим изображением (прописи, лабиринты или раскраску) и вот уже задание для малыша готово.
Все поле Игровизора разделено на клетки 20х24,
благодаря чему можно по заданным координатам
или произвольно нарисовать различные фигуры.
10 слайд
К Игровизору также прилагаются готовые задания. Они помогут ребенку познакомиться с предметным миром, буквами, цифрами, подготовят руку к письму. Задания содержат варианты игр и методические указания для родителей и педагогов. В комплекте вы найдете следующие пособия:
«Катя, Рыжик и рыбка» - развитие математических представлений;
«Предметный мир вокруг нас» - альбом игровых заданий;
«Лабиринты букв- гласные» и «Лабиринты букв – согласные» - подготовка к обучению чтению;
«Лабиринты цифр» - освоение математического содержания.
11 слайд
«Чудо-крестики»
Ребенок складывает «крестики» из частей в рамке, на столе в виде «башни», «дорожки». И самое интересное – конструирует фигурки по схемам из альбома и собственному замыслу. Что развивают:
- сенсорные способности (различение цветов радуги, геометрических фигур, их размера);
- умение «читать» схемы, сравнивать и составлять целое из частей;
- внимание, память;
- воображение, творческие способности;
- умение определять количество предметов и порядковый номер.
12 слайд
Ребенок складывает «соты» из частей в рамке, на столе в виде «башни», «дорожки». И самое интересное – конструирует фигурки по схемам из альбома и собственному замыслу.
Что развивают:
- сенсорные способности (различение цветов радуги, геометрических фигур, их размера);
- умение «читать» схемы, сравнивать и составлять целое из частей;
- внимание, память;
- воображение, творческие способности.
13 слайд
Эта игра:
1. Яркая, красочная, состоят из большого количества игровых заданий и упражнений.
2. Отличительной особенностью этой игры является сочетание сказки и головоломки. Сказка читается перед игрой. Благодаря этому ребенок более активно включается в игру.
3. С одной и той же игрой могут заниматься дети и 2-х, и 7-ми лет. Игра начинается с простых действий, а затем усложняется за счет развивающих и познавательных заданий.
4. Игра всесторонне развивает детей.
Кораблик «Брызг-брызг» представляет собой плоскую деревянную лодочку с 6 мачтами (кораблик я сделала из потолочных плит, на них наклеила из цветного картона кружочки, а также из цветного картона сделала флажки того же цвета что и кружочки. Так как мои дети 2-х летнего возраста, я взяла основные цвета -красный, желтый, зеленый, синий. Каждая мачта имеет разную высоту – от 1 до 6 флажков. Я сделала 3 кораблика, чтобы играть коллективно).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучающий семинар для родителей по развивающим играм Воскобовича
Уважаемые родители, вопрос полноценного развития познавательных и интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста по-прежнему остается актуальным. Доказано, что интенсивное развитие инт...
Развивающие игры Воскобовича
Развивающие игры Воскобовича Первые игры Вячеслава Воскобовича появились в начале 90-х. В основном, это игры- конструкторы и головоломки, сопровождающиеся сказочными сюжетами.Самые известные из н...
Развивающие игры Воскобовича
Вячеслав Вадимович Воскобович - живет в Санкт-Петербурге. Им разработано более 40 развивающих игр и пособий. В прошлом Вячеслав Вадимович инженер – физик. Толчком к изобретению ...
Программа по развитию интеллектуальных способностей дошкольников через развивающие игры Воскобовича
Порограмма направлена на развитие интеллектуальных и творческих способностей старших дошкольников через развивающие игры В.Воскобовича, Дьенеша, Кюизенера....
Развивающие игры Воскобовича
Развивающие игры - помогают стимулировать развитие познавательной сферы и выработку определенных навыков и умений. Очень важно, чтобы игры оставались интересными, оригинальными, предоставляли ре...
Мастер-класс для родителей «Играем в развивающие игры Воскобовича дома»
Цель: освоение и последующее применение технологии Воскобовича родителями в домашних условиях. Задачи: 1.Демонстрация участникам мастер-класса различные возможности использования...
Игра путешествие "Помогаем друзьям" .Развивающие игры Воскобовича.
В основе текста показана работа с Коврографом В.В. Воскобовича и Геоконтом..Гномик Селе вместе с ребятами выручают своего друга Кохле из беды, которая сним случилась.Он попал...