Календарный план образовательной работы с детьми в старшей -подготовительной группе по программе "от рождения до школы".
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарный план образоваатеельной работы с детьми в старшей - подготовительной руппе. За сентябрь месяц.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
publikatsiya.docx | 136.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план образовательной работы с детьми в старшей -подготовительной группе
«День знаний»
День недели | Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа
| Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник Дата 1 сентября | Утро | С К Р П Р Р Р | Утренняя гимнастика. Беседа: «О дружбе». Познакомить с пословицами и поговорками о дружбе. | Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки, тщательно мыть руки с мылом. | Беседа :«Молоко». Цель: Закрепить представление детей о изготовлении молока (доении коровы, кипячении, фасовка на фабрике). Расширять представления детей об окружающем. | Обогащение материалами игры «Больница». | Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого» Беседа «Одежда детей в группе и на улице ,ее маркировка» |
ООД | РР | 1. ПР (ФЭМП) И.А. Помораева Тема: Зан.1. Цель: Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5. | |||||
ПР РР | 2.Физическое развитие. По плану инструктора по ФИЗО. | ||||||
Прогулка | РР ПР ФР СКР | Наблюдение : За крапивой. Цель: Развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях. Подвижная игра: «Кто самый меткий!». Цель: Развивать самостоятельность, смекалку, смелость. Дидактическая игра «Собери натюрморт» Труд. Коллективная работа на огороде по уборке мусора. Цель: Формировать навыки коллективного труда. Индивидуальная работа. Развитие движений с К. Софией, Асель, М. Роман — улучшить технику бега. | |||||
II половина дня | Р Р П Р С К Р | Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: Упр. в кровати «Велосипед». | Мероприятие для детей «День знаний». Развлечение. | Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы. Изготовление карточек-разделителей для библиотеки. Внесение настольно-печатной игры... | Сюжестно- ролевая игра «Семья» Цель: Учить распределять роли по правилам. | ||
Прогулка | Р Р П Р Ф Р С К Р | Наблюдение : за погодой. Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Подвижная игра : «Чьё звено скорее соберется!» . Цель: Учить бегать на скорость Дидактическая игра : «Дорисуй предмет» Труд: Работа на экологической тропе: уборка мусора возле водоёма. Индивидуальная работа: Улучшать технику бега Демида, Эвелины. |
Календарный план образовательной работы с детьми в старшей -подготовительной группе
День недели | Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа
| Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда Дата 2 сентября | Утро | С К Р П Р Р Р | Утренняя гимнастика. Беседа: «Что я делаю утром ». Цель: Развивать речь. | Формировать культурно- гигиенические навыки, тщательно пережёвывать пищу с закрытым ртом.
| Беседа со всеми детьми :про перелетных птиц ( какие они).. Воспитывать у детей интерес к пернатым обитателям живой природы, бережное отношение к ним. | Чтение художественной литературы «Царевна лягушка» | Поделки с родителями и детьми «Осень в гости к нам пришла» Консультация «Нравственное воспитание в семье и детском саду» |
ООД | ПР | 1. РР (Развитие речи). О.С. Ушакова Тема: Занятие 1. «Лиса и заяц» Цель: Учить связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку без помощи воспитателя. | |||||
Прогулка | РР ПР ФР СКР | Наблюдение За разными видами транспорта. Цель: Расширять знания о наземном транспорте. Подвижная игра: «Волк и козлята» . Цель: Учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил. Дидактическая игра: «Тихо- громко» Труд. Коллективная работа на огороде по уборке мусора. Цель: Формировать навыки кол-го труда. Индивидуальная работа. Развитие прыжков с Демидом,Ульяной. Цель: Закреплять умения прыгать. | |||||
II половина дня | Р Р П Р С К Р | Гимнастика после сна. Беседа: «Я и мои привычки» | Беседа «Как я провел лето». Развивать у дете связную речь, формировать коммуникативные умения. | Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы. Изготовление карточек-разделителей для библиотеки. Внесение настольно-печатной игры... | Пальчиковая игра «Барашки» продолжать учить движению подушечки большого пальца. | ||
ООД | 2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Р Р П Р Ф Р С К Р | Наблюдение :за сезонными изменениями . Подвижная игра : «Иголка, нитка, узелок». Дидактическая игра : «Где позвонили..» Труд: Помогаем младшей группе ,наводить порядок на участке. Индивидуальная работа: Развивать прыжки с Анной, Асель. Цель: Закреплять умение прыгать |
Календарный план образовательной работы с детьми в старшей -подготовительной группе
День недели | Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа
| Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Четверг Дата 3 сентября | Утро | С К Р П Р Р Р | Утренняя гимнастика. Беседа: «Мы взрослые ». Цель: Развивать речь, воображение. | Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки, тщательно пережёвывать пищу с закрытым ртом. И пользоваться салфетками | Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. | Обогащение материалами игры «В дочки матери». | Анкета для родителей на тему: «Качество питания в детском саду». Беседа с родителями « Одевать детей по погоде». Родительское собрание. | ||
ООД | РР СКР | 1.ХЭР ( Рисование) . Т.С.Комарова Тема: «Картина про лето» Цель: Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом. | |||||||
ПР РР | 2. Физическое развитие. По плану инструктора по ФИЗО | ||||||||
Прогулка | РР ПР ФР СКР | Наблюдение: За пауком. Цель: Расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука. Подвижная игра: «Добеги и прыгни». Цель: Развивать двигательную активность. Дидактическая игра: «Наседка и цыплята» Труд. Сбор семян. Цель: Закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить. Индивидуальная работа: Развитие движений с о Славой, Сафиной. Сосершать прыжки через длинную скакалку. | |||||||
II половина дня | Р Р П Р С К Р | Гимнастика после сна. Беседа: «Мои любимые животные» | Диму, Рому, Дашу, Эвелину – научить играть в шахматы | Рк Познавательное развитие «Оденем куклу». Цель: Закрепить названия элементов национальной одежды. Р.Х. Гасанова, 7. | Продолжить знакомство с дикими животным. Рассматривание альбома на тему «Дикие животные». | ||||
Прогулка | Р Р П Р Ф Р С К Р | Наблюдение: за разными видами транспорта. Цель: Расширять знания о наземном транспорте, их значении в жизни человека. Подвижная игра : «Волк и козлята». Цель: Учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил. Дидактическая игра : «Слушай хлопки» Труд: Коллективная работа на огороде по уборке мусора. Цель: Формировать навыки коллективного труда. Индивидуальная работа: Развитие движений с Романом, Эликой прыжки в вверх. Цель: Закреплять умение прыгать на одной ноге. |
Календарный план образовательной работы с детьми в старшей -подготовительной группе
День недели | Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа
| Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница Дата 4 сентября | Утро | С К Р П Р Р Р | Утренняя гимнастика. Беседа: .«Вежливая просьба». Цель: Учить детей общаться друг с другом | Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки. Правильно мыть руки. | Дежурство в уголке природы, Цель: Детей приучать к труду. | Игра с детьми в «Веселая рыбалка». Цель: Развивать познавательно – исследовательские способности. | Беседа «Какой спорт полезен ребенку» Беседа «О вредных привычках» Консультация «Растите детей заботливыми» |
ООД | Р Р | 1. РР (Подготовка к обучению грамоте. ) Н.С. Варенцова. Тема: Занятие 1 . Цель: Развитие представлений о многообразии слов. Знакомство с термином «СЛОВО». | |||||
ПР СКР | 2. ХЭР (Рисование. )Т.С.Комарова. Тема: «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» Цель: Учить развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Учить красиво располагать изображения на листе. | ||||||
Прогулка | РР ПР ФР СКР | Наблюдение : За сезонными изменениями. Цель: Формировать представление об осенних месяцах. Подвижная игра: «Третий лишний». Цель: Учить соблюдать правила игры. Дидактическая игра : «Найди различия» Труд. Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: Воспитывать экологическую культуру. Индивидуальная работа: .Упражнять Феликса, Амалию в беге . | |||||
II половина дня | Р Р П Р С К Р | Гимнастика после сна. Беседа: «ПДД. Знакомство с улицей» | Чтение любимой книги (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. | Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы. Внесение настольно-печатной игры... | Беседа с детьми о правилах поведения в общественных местах. | ||
ООД | ПР РР | 3. Физическое развитие. По плану инструктора по ФИЗО. | |||||
Прогулка | Р Р П Р Ф Р С К Р | Наблюдение : за березой. Цель: Воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. Подвижная игра : «Мы -веселые ребята». Цель: Упражнять в беге. Дидактическая игра : «Повтори за мной» Труд: Уборка мусора . Цель: Приучать к труду. Индивидуальная работа: Развитие движений с Аминой, Эмиром. Цель: Совершенствовать прыжки через длинную скакалку. |
Календарный план образовательной работы с детьми в старшей -подготовительной группе
День недели | Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа
| Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник Дата 7 сентября | Утро | С К Р П Р Р Р | Утренняя гимнастика. Беседа: «Овощной магазин-это ». Активизировать речь. | Учить Феликса, Амалию, бережному отношению к вещам обихода (посуда, тарелки, чашки) | Сюжетно -роливая игра в «Магазин» ..Цель: Учить распределять роли между собой. | Игра «Парикмахерская». Цель: Учить распределять роли. | Консультация «Природа в воспитании добрых чувств у детей» Беседа «Значение профилактических прививок » |
ООД | РР | 1. ПР (Окружающий мир. ) О.В. Дыбина. Тема: «Предметы, облегчающие труд человека в быту» Цель: Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту. | |||||
ПР РР | 2. ХЭР (Лепка ) И.А. Лыкова Тема: «Наши любимые игрушки» Цель: Учить детей лепить игрушки, передавая характерные особенности их внешнего вида (форму, цвет и соотношение частей). | ||||||
Прогулка | РР ПР ФР СКР | Наблюдение: За одуванчиком. Цель: Продолжать знакомство с лекарственными растениями – одуванчиком. Подвижная игра: «Совушка». Цель : Учить действовать по сигналу. Дидактическая игра : «Запомни и воспроизведи» Труд: Сбор лекарственных растений. Цель: Сбор лекарственных растений. Индивидуальная работа: Развитие движений. С Мансуром, Ромой ..Упражнять в быстром беге. | |||||
II половина дня | Р Р П Р С К Р | Гимнастика после сна. Беседа: «лучше добрым быть» | Беседа «Полосатая зебра» Расширять у детей знания ПДД. | Чтение сказки «Царевна несмеяна ». Развивать речь, мышление, воображение. | Пальчиковая игра «Овечка и коза». Развивать мелкую моторику рук. | ||
ООД | 3. Музыка. По плану муз. руководителя. | ||||||
Прогулка | Р Р П Р Ф Р С К Р | Наблюдение : за собакой. Цель: Воспитывать чувство ответственности за тех ,кого приручили. Подвижная игра : «У оленя дом большой». Цель: Закреплять умение соотносить движения с текстом. Дидактическая игра : «Выдели неподходящее» Труд: сушить сбор трав. Цель: Учить аккуратно собирать и сушить семена. Индивидуальная работа: Развитие движений. с Аскаром, Матвеем .Цель: развивать ловкость. |
Календарный план образовательной работы с детьми в старшей -подготовительной группе
День недели | Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа
| Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Вторник Дата 8 сентября | Утро | С К Р П Р Р Р | Утренняя гимнастика. Беседа: «Вместе тесно ,а врозь скучно». Учить оценивать свои поступки и поступки др.людей. | Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки, тщательно пережёвывать пищу с закрытым ртом. | Игра в «Музыкальную школу». Цель: Научить как нужно обращаться с музыкальными инструментами. | Пальчиковая игра «Замок». Цель: Развивать легкую моторику. | Беседа «Распорядок для воспитанников в учреждении дошкольного образования и дома» Консультация «Нужно ли иметь домашних животных» | |||
ООД | РР | 1. ПР (ФЭМП). И.А. Помораева Тема: Занятие 1. Цель: Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5. | ||||||||
ПР РР | 2. Физическое развитие. По плану инструктора по ФИЗО | |||||||||
Прогулка | РР ПР ФР СКР | Наблюдение : За муравьём. Цель: Расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев. Подвижная игра: «Один -двое». Цель: Учить ходить четко, ритмично. Дидактическая игра: «Группировка предметов» Труд. Сбор урожая кабачков на огороде. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. Индивидуальная работа: Развитие движений. Развивать в беге Феликса, Саши | ||||||||
II половина дня | Р Р П Р С К Р | Гимнастика после сна. Беседа: «Как хорошо в дет.саду». | Беседа «Планета Земля в опасности». Воспитывать любовь к природе. | Настольная игра «Пазлы» , «Шахматы» | Пальчиковая игра «Дружба». Развивать внимание, память. | |||||
Прогулка | Р Р П Р Ф Р С К Р | Наблюдение : за насекомыми. Цель: Формировать реалистические представления о природе. Подвижная игра : «Узнай и назови» Цель: Учить соблюдать правила игры Дидактическая игра : «Установи последовательность» Труд: Уборка территории. Цель: Приучать детей к труду взрослых. Индивидуальная работа: Развитие движений. Упражнять в беге Ильнару , Азалию |
Календарный план образовательной работы с детьми в старшей -подготовительной группе
День недели | Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа
| Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Среда Дата 9 сентября | Утро | С К Р П Р Р Р | Утренняя гимнастика. Беседа: « Лучше добрым быть». Учить различать внешнее проявление эмоционального состояния (злость и т.д.) | Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки, Правильно сидеть за столом.
| Белая бумага , раскраски, цвет. Карандаши, фломастеры. В уголке рисования. | Сюжетно – роливая игра «Строитель». Цель: воспитывать у детей интерес. | Консультация «Что должен знать ребенок о съедобных и ядовитых грибах» Беседа «Игрушки в жизни ребенка» | |
ООД | П Р | 1. РР (Развитие речи. ) О.С.Ушакова Тема: «Кошка с котятами» Цель: Учить отмечать и называть различие и сходство между кошкой и котятами на основе сравнения их внешнего вида. | ||||||
Прогулка | РР ПР ФР СКР | Наблюдение : За мать-и-мачехой. Цель: Продолжать знакомство с лекарственными растениями. Подвижная игра: «Каких листьев больше». Цель: Развивать быстроту бега, мышление, ловкость. Дидактическая игра: «Тихо-громко» Труд. Сбор урожая на огороде. Цель: Воспитывать чувство удовлетворения от собранного урожая. Индивидуальная работа. Развитие движений. Закреплять навыки подскоков на месте с Ш.Софией, Г. Амалией. | ||||||
II половина дня | Р Р П Р С К Р | Гимнастика после сна. Беседа «Как я заправляю кровать». | Беседа «Мой любимый детский сад». Формировать представления о сотрудниках дет.сада. | Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы. Изготовление карточек-разделителей для библиотеки. | Пальчиковая игра «Рыбка».. Создание эмоционального положительного настроения. | |||
ООД | 2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | |||||||
Прогулка | Р Р П Р Ф Р С К Р | Наблюдение: за бабочкой. Цель: Расширять знания о бабочке, ее происхождении, строении, размножении,и пользе. Подвижная игра : «Пройди бесшумно». Цель: Учить ходить спокойно и тихо. Дидактическая игра : «Найди различия» Труд: Сбор листьев . Цель: Учить аккуратно собирать листву. Индивидуальная работа: Развитие движений. закреплять навыки подскоков на месте с К.Софьей, Ильнарой |
Календарный план образовательной работы с детьми в старшей -подготовительной группе
День недели | Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа
| Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Четверг Дата 10 сентября | Утро | С К Р П Р Р Р | Утренняя гимнастика. Беседа: «Что такое дружба». Цель: Учить выделять положительные признаки дружбы. | Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки, тщательно пережёвывать пищу с закрытым ртом. | Обогащение материалами игры « Городок» , конструктор ..Белая бумага , раскраски, цвет. Карандаши, фломастеры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Сюжетно-ролевая игра «Поездка в лес за грибами». Умение самостоят. создать игровую обстановку. | Беседа «Если ваш ребенок застенчив». Родительское собрание. | |
ООД | ПР СКР | 1. ХЭР (Рисование .) Т.С..Комарова Тема: «Знакомство с акварелью» Цель: Познакомить детей с акварельными красками , их особенностями. Учить способам работы акварелью. | ||||||
ПР РР | 2. Физическое развитие. По плану инструктора по ФИЗО | |||||||
Прогулка | РР ПР ФР СКР | Наблюдение : За кошкой. Цель: Закреплять знания о том, что кошка - домашнее животное. Подвижная игра: «Жмурки». Цель: Дидактическая игра: «Отгадай загадку» Труд. Сбор листьев на участке. Индивидуальная работа. Упражнять в беге Ксению, Агату | ||||||
II половина дня | Р Р П Р С К Р | Гимнастика после сна, Беседа «Мы самые дружные ребята». Цель: Учить ребят дружить. | Рк Познавательное развитие. «Уложи куклу спать». Р.Х. Гасанова, 8 | Проговаривать скороговорки с Ромой, Айданом. | Беседа « Что можно, а что нельзя». Цель: Развивать речь. | |||
Прогулка | Р Р П Р Ф Р С К Р | Наблюдение: за Лошадью. Цель: Воспитывать интерес к жизни животного. Подвижная игра : «Как дольше простоит на одной ноге». Дидактическая игра : «Ассоциации» Труд: Уборка сухой травы. Цель: Приучать детей к труду. Индивидуальная работа: Развитие движений. Упражнять в ходьбе Диму, Давлата |
Календарный план образовательной работы с детьми в старшей -подготовительной группе
День недели | Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа
| Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница Дата 11 сентября | Утро | С К Р П Р Р Р | Утренняя гимнастика. Беседа: «Труд взрослых». Цель: Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. | Учить стихотворение с Асель, Димой. Цель: Учить детей отчетливо произносить звуки. | Сюжетно-ролевая игра «В детском саду» Цель: учить детей играть роли няни и воспитателя и детей. | ..Белая бумага , раскраски, цвет. Карандаши, фломастеры. | Беседа «Дети и жестокость» Беседа «Книга-наш лучший друг» Консультация «Физкультура и спорт в семье» |
ООД | П Р |
Тема: Занятие 2 Цель: Развитие представлений о слове. Развитие умение сравнивать слова по звучанию. | |||||
ПР СКР | 2 . ХЭР (Рисование .) Т.С.Комарова Тема: «Чебурашка». Цель: Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: представлять форму тела, головы и др.характерные особенности. | ||||||
Прогулка | РР ПР ФР СКР | Наблюдение За цветником. Цель: Расширять представления о цветке осенью. Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: Развитие движений Дидактическая игра: «Назови одним словом» Труд. Сбор семян растений в разные пакеты. Цель: Желание трудится сообща. Индивидуальная работа. Развитие движений. Упражнять на равновесии Амину, Андрея. | |||||
II половина дня | Р Р П Р С К Р | Гимнастика после сна. Беседа: «Моя одежда» | Мероприятие для детей «День фистиваля». Все были в национальных костюмах. | Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы. | Разучиваем песню «Уражайная». Цель: Формировать творческую активность. | ||
ООД | ПР РР | 3. Физическое развитие. По плану инструктора по ФИЗО. | |||||
Прогулка | Р Р П Р Ф Р С К Р | Наблюдение : за пауком. Формировать реалистические представления о природе. Подвижная игра : «Чье звено скорее соберется». Цель: Дидактическая игра : «Догадайся, каким будет четвертое слово» Труд: учить детей подметать дорожки. Цель: Приучать к труду. Индивидуальная работа: Развитие движений. улучшать технику бега с Айданом, Аяном. |
Календарный план образовательной работы с детьми в старшей -подготовительной группе
Золотая осень
День недели | Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа
| Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник Дата 14 сентября | Утро | С К Р П Р Р Р | Утренняя гимнастика. Беседа: «Труд помощника воспитателя ».Продолжать знакомить с трудом помощника воспитателя. | Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки, тщательно пережёвывать пищу с закрытым ртом. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» | Консультация «Труд-серьезная форма воспитания» Консультация «Отец и мать -воспитатели» |
ООД | Р Р | 1. ПР ( Окружающий мир.) Р.Х.Гасанова Тема: «Украшение женской головной повязки-харауса» Цель: Способствовать умению детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки и т.д. | |||||
РР СКР | 2. ХЭР (Аппликация. ) И.А. Лыкова . Тема: «Весёлые портреты» Цель: Учить составлять портреты из отдельных частей (овал -лицо, полоски или комки мятой бумаги- причёска. И т.д) | ||||||
Прогулка | РР ПР ФР СКР | Наблюдение : За мухой. Формировать реалистические представления о природе. Подвижная игра: «Мышеловка». Цель: Развивать быстроту и выносливость. Дидактическая игра: «Назови части» Труд. Вскапывание земли на грядках. Цель: Учить подготавливать землю для посадки семян в послед. году. Индивидуальная работа. Учить продолжительному бегу в медленном темпе Азалию, Демида | |||||
II половина дня | Р Р П Р С К Р | Гимнастика после сна Беседа: «Как правильно мыть руки » | Беседа «Дежурство по столовой». Повышать самостоятельность детей на каждом этапе дежурства. | Беседа: «О осени». Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к природе. | Пальчиковая игра «Моя семья». Развивать мелкую моторику. | ||
ООД | 3. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Р Р П Р Ф Р С К Р | Наблюдение : за кипреем. Цель: Знакомить с лекарственными растениями. Подвижная игра : «Северные олени» Цель: Закреплять умение передвигаться вперед на двух ногах. Дидактическая игра : «назови знакомые росписи» Труд: продолжать вскапывание земли на грядках. Цель: Приучать детей к труду. Индивидуальная работа: Учить продолжительному бегу в медленном темпе. |
Календарный план образовательной работы с детьми в старшей -подготовительной группе
День недели | Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа
| Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Вторник Дата 15 сентября | Утро | С К Р П Р Р Р | Утренняя гимнастика. Беседа «Наша дежурная семья». Воспитывать любовь и уважение к близким людям. | Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки, Приучать, правильно пользоваться салфетками.
| Обогащение материалами игры «Магазин». Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. | Сюжетно-ролевая игра «В детском саду» | Консультация «Каким должно быть питание ребенка» Беседа «Прогулка и ее роль в развитии ребенка» | |
ООД | Р Р | 1. ПР (ФЭМП.) И.А. Помораева Тема: Занятие 2 Цель: Закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина и ширина), результат сравнения обозначать соответствующими выражениями (Пр. «Красная ленточка длинее и шире зеленой ленточки, а зеленая ленточка короче и уже красной ленточки») | ||||||
ПР РР | 2.Физическое развитие. По плану инструктора по ФИЗО | |||||||
Прогулка | РР ПР ФР СКР | Наблюдение : за деревьями Подвижная игра: «Волк и козлята » Дидактическая игра : «Что общее» Труд: Коллективная работа на огороде. Индивидуальная работа : Развитие прыжков с Феликсом, Мансуром | ||||||
II половина дня | Р Р П Р С К Р | Гимнастика после сна. Беседа: «Наши привычки» | Продолжать учить правильно разукрашивать Зарину, Оливию. | Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы. Внесение настольно-печатной игры... | Учить стих о Золотой Осени , с Аней ,Амалией. | |||
Прогулка | Р Р П Р Ф Р С К Р | Наблюдение: за изменениями Подвижная игра : «Иголка, нитка, узелок» Дидактическая игра : «Солнце или дождик » Труд: Уборка мусора возле веранды . Индивидуальная работа: Совершенствовать прыжки с продвижением вперед . |
Календарный план образовательной работы с детьми в старшей -подготовительной группе
День недели | Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа
| Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Среда Дата 16 сентября | Утро | С К Р П Р Р Р | Утренняя гимнастика. Беседа: «Профессии». Обогащать словарный запас, развивать речь. | Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки, тщательно пережёвывать пищу с закрытым ртом. | Обогащение материалами игры « Магазин» , конструктор ..Белая бумага , раскраски, цвет. Карандаши, фломастеры. | Игра «Глухой телефон» Цель: Учить правильно играть. | Беседа «Одежда и обувь дошкольника» Консультация «Чтоб ребенок не обманывал» Консультация «Игры с детьми дома» | ||
ООД | П Р | 1. РР (Развитие речи.) О.С.Ушакова Тема: «Наши игрушки» Цель: Учить давать описание внешнего вида игрушки ,рассказывать о том, как с ней играть, какие игрушки есть дома. | |||||||
Прогулка | РР ПР ФР СКР | Наблюдение : За крапивой. Цель: Развивать познавательную активность в процессе формирований о лекарственных растениях. Подвижная игра: «Кто самый меткий» Дидактическая игра : «Один - двое». Цель: Учить ходить четко, ритмично. Труд : Сбор семян Индивидуальная работа: Упражнять в прыжках Агату, Аню | |||||||
II половина дня | Р Р П Р С К Р | Гимнастика после сна. Беседа: «Спорт». Развивать речь. | Беседа «Вежливость». Продолжать воспитывать уважительное отношение к людям вокруг. | Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы. | Сюжетно-ролевая игра «Старший воспитатель в дет.саду». | ||||
ООД | 2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка | Р Р П Р Ф Р С К Р | Наблюдение : за ёлкой. Цель: Познакомить детей с особенностями искусственной и живой елью. Подвижная игра : «Побеги и прыгни». Цель: Развивать быстроту. Дидактическая игра : «Кто что может делать!» Труд: Сбор лекарственных растений Индивидуальная работа: Развивать ловкость с Ильдаром, Мансуром |
Календарный план образовательной работы с детьми в старшей -подготовительной группе
День недели | Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа
| Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Четверг Дата 17 сентября | Утро | С К Р П Р Р Р | Утренняя гимнастика. Беседа: «Правила поведения в общественных местах». Учить правилами этикета в общ.местах. | Составление рассказа по картине «На границе», стихотворение С.Я. Маршака «Пограничники » , с Сашей , Азалией. | Обогащение материалами игры « » , конструктор ..Белая бумага , раскраски, цвет. Карандаши, фломастеры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Сюжетно-ролевая игра «Семья». Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. | Консультация «В воспитании надо знать меру» Беседа «Развитие у ребенка внимания, память» | |||
ООД | ПР СКР |
Тема: «Космея» Цель: Учить передавать характерные особенности цветов космеи: Форму лепестков и листьев, их цвет. | ||||||||
ПР РР | 2.Физическое развитие. По плану инструктора по ФИЗО | |||||||||
Прогулка | РР ПР ФР СКР | Наблюдение : За одуванчиком. Цель: Формировать знания детей о первых весенних цветах, одуванчиках. Подвижная игра: «Найди свой бутон». Цель: Упражнять в беге Дидактическая игра : «Слушай хлопки» Труд: Сбор урожая картошки Индивидуальная работа: Развитие движений с Аидой, Даниилом | ||||||||
II половина дня | Р Р П Р С К Р | Гимнастика после сна. Беседа: «Как работают водители» | Пересказ русской народной сказки: «Лиса и козёл», с Матвеем, Дарьей. | Беседа «Дружба и друзья». Формировать представления о понятии настоящей дружбы. | Беседа: «Обратись по имени». Цель: Знать ,что означают наши имена. | |||||
Прогулка | Р Р П Р Ф Р С К Р | Наблюдение : за Муравьём. Цель: Дать представление детям о муравьях, их образ жизни. Подвижная игра : «Один- двое».. Цель: Слушать команду воспитателя Дидактическая игра : «составь рассказ» Труд: Уборка ботвы после картошки. Цель: Учить приводить огород в порядок Индивидуальная работа: Учить прыгать в длину Таисию, Кристину |
Календарный план образовательной работы с детьми в старшей -подготовительной группе
День недели | Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа
| Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Пятница Дата 18 сентября | Утро | С К Р П Р Р Р | Утренняя гимнастика. Беседа: «ЗОЖ». Учить добру в общении между собой и с взрослыми людьми. | Закрепить название месяцев с Полиной ,Данилом
| Обогащение материалами игры « Робот» , конструктор ..Белая бумага , раскраски, цвет. Карандаши, фломастеры. | Сюжетно- ролевая игра «Парикмахерская» | Беседа «Как отвечать на детские вопросы» Беседа «Ребёнок и компьютер» | |||
ООД | П Р | 1. РР (Подготовка к обучению грамоте.) .Н.С.Варенцова Тема: Занятие 3 Цель: Знакомство с терминами «СЛОГ», «ЗВУК». Развитие умения определять количество слогов в словах: интонационно выделять звуки в слове. | ||||||||
ПР РР СКР | 2. ХЭР (Рисование .) Т.С.Комарова Тема: «Что ты больше всего любишь рисовать» Цель: Учить детей задумывать содержание своего рисунка, вспоминать необходимые способы изображения. Воспитывать стремление доводить замысел до конца. | |||||||||
Прогулка | РР ПР ФР СКР | Наблюдение: За цветником. Цель: Закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать. Подвижная игра: «Кто дольше простоит на одной ноге» Дидактическая игра: «Жмурки» Труд: Сбор семян растений в разные пакеты. Индивидуальная работа: Упр.на равновесие. | ||||||||
II половина дня | Р Р П Р С К Р | Гимнастика после сна. Беседа: «Микробы и вирусы» | Беседа «Моя родина — Россия». Воспитывать чувство гордости за свою страну. | Пальчиковая игра «Шла ворона через поле». | «Центр настольных игр», «Лото», «Домино». | |||||
ООД | ПР РР | 3. Физическое развитие. По плану инструктора по ФИЗО. | ||||||||
Прогулка | Р Р П Р Ф Р С К Р | Наблюдение : за солнцем. Цель: Продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце, становится теплее. Подвижная игра : «С кочки на кочку». Цель: Развивать прыжки. Дидактическая игра : «Почемучки » Труд: Вскапывания земли. Индивидуальная работа: Упражнять в прыжках Аида, Демида, Ивана |
Календарный план образовательной работы с детьми в старшей -подготовительной группе
День недели | Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа
| Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Понедельник Дата 21 сентября | Утро | С К Р П Р Р Р | Утренняя гимнастика. Беседа: «Осень». Развивать речь, мышление. | Продолжать учить ухаживать за комнатными растениями и назначить дежурных Рому, Ульяну, Кристину. | Конструктор ..Белая бумага , раскраски, цвет. Карандаши, фломастеры, разукрашки для девочек и мальчиков. | Пальчиковая игра «Кто приехал» | Беседа «Первые трудовые поручения детям» Консультация «Если ваш ребенок - левша» | ||
ООД | РР | 1. ПР ( Окружающий мир. ) О.В. Дыбина Тема: «Моя семья» Цель: Продолжать формировать у детей интерес к семье, членам семьи. | |||||||
ПР СКР | 2. ХЭР (Лепка. ) И.А.Лыкова Тема: «Наш пруд» Цель: Познакомить детей со скульптурным способом лепки. Развивать чувство формы и пропорций. | ||||||||
Прогулка | РР ПР ФР СКР | Наблюдение За мухой. Цель: Продолжать расширять знания и представления об особенностях внешнего вида мухи. Подвижная игра: «Мышеловка» Дидактическая игра «Кто куда спрятался» Труд. Коллективная уборка дорожки. Цель: Приучать помогать взрослым. Индивидуальная работа. Продолжительный бег в медленном темпе | |||||||
II половина дня | Р Р П Р С К Р | Гимнастика после сна. Беседа: «Моя мамочка, любимая» | Беседа «На лугу». Расширять знания о природе, выучить стих о полевых цветах. | Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы. Изготовление карточек-разделителей для библиотеки. | Игра «Я повар», Учить распределять роли . | ||||
ООД | 3. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка | Р Р П Р Ф Р С К Р | Наблюдение: за листвой. Цель: Учить узнавать растение по листу. Подвижная игра : «Лошадки». Цель: Упражнять подскоки. Дидактическая игра : «Путешествие» Труд: Вскапывание земли на грядках. Индивидуальная работа: Развитие движений с Эвелиной, Тимуром. Бег. |
Календарный план образовательной работы с детьми в старшей -подготовительной группе
День недели | Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа
| Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Вторник Дата 22 сентября | Утро | С К Р П Р Р Р | Утренняя гимнастика. Беседа: «Перелетные птицы». Учить детей разбираться в птицах. | Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки, тщательно пережёвывать пищу с закрытым ртом. | Обогащение материалами игры , конструктор ..Белая бумага , раскраски, цвет. Карандаши, фломастеры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Сюжетно-ролевая игра «Школа». Формирование умения творчески развивать сюжет игры | Консультация «Как избежать стрессов, травм и неадекватного поведения детей» Беседа «Дети и жестокость » | ||
ООД | Р Р | 1. ПР (ФЭМП ) И.А. Помораева Тема: Занятие 3 Цель: Упражнять в сравнении пяти предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнивания словами : самый длинный, короче, еще короче … самый короткий (и наоборот). | |||||||
ПР РР | 2. Физическое развитие. По плану инструктора по ФИЗО | ||||||||
Прогулка | РР ПР ФР СКР | Наблюдение За песком. Цель: Выделить свойства песка: сыпучесть, рыхлость из мокрого можно лепить. Подвижная игра: «Салки». Цель: Развитие быстроты реакций. Дидактическая игра «Я в домике» Труд. Уборка листьев Индивидуальная работа. Упраж. в катании мяча друг другу | |||||||
II половина дня | Р Р П Р С К Р | Гимнастика после сна. Беседа: «Моё настроение » | Беседа «Мебель Моя комната». Повторить названия мебели и её частей. | Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы. Изготовление карточек-разделителей для библиотеки. Внесение настольно-печатной игры... | Игра «Полезное не полезное » | ||||
Прогулка | Р Р П Р Ф Р С К Р | Наблюдение за прохожими. Цель: Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Подвижная игра : «Иголка, нитка, узелок». Цель: Воспитывать смелость. Дидактическая игра : «Две подружки» Труд: Уборка мусора Индивидуальная работа: Упражнять в беге Мурата, Аскара |
Календарный план образовательной работы с детьми в старшей -подготовительной группе
День недели | Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа
| Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Среда Дата 23 сентября | Утро | С К Р П Р Р Р | Утренняя гимнастика. Беседа: «Комнатные растения». Учить узнавать и правильно называть виды цветов | Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки, тщательно пережёвывать пищу с закрытым ртом. | Сюжетно-ролевая игра «Путешествие». Формирование умения творчески развивать сюжет игры. | конструктор ..Белая бумага , раскраски, цвет. Карандаши, фломастеры. | Беседа «Наши девочки: какие они» Беседа «Особенности воспитания ребенка в неполной семье» | |||
ООД | П Р | 1. РР (Развитие речи. ) О.С.Ушакова Тема: Занятие 4 . Цель: Учить использовать речи сложно- подчиненные предложения, называть игрушки, предметы, подбирать слова, близкие по смыслу. | ||||||||
Прогулка | РР ПР ФР СКР | Наблюдение: За ветром. Цель: Уточнить представление о ветре. Подвижная игра: «Кто быстрее». Цель: Развивать быстроту. Дидактическая игра : «Найди свою пару» Труд.: Коллективная уборка мусора. Цель: Закреплять умение работать сообща. Индивидуальная работа. Развитие прыжков с Ильдаром , Оливией. | ||||||||
II половина дня | Р Р П Р С К Р | Гимнастика после сна Беседа: «Профессии в детском саду». | Беседа с Ромой, Мансуром, «Кокой я». Уточнить знания о себе как о личности ,повторить названия частей тела | «Золотая осень » в картинах художников И.Левитан «Золотая осень». И.И.Бродский «Летний сад осенью».А.С.Пушкин «Осень». | Сюжетно- ролевая игра «Я воспитатель». | |||||
ООД | 2.Музыка. По плану музыкального руководителя. | |||||||||
Прогулка | Р Р П Р Ф Р С К Р | Наблюдение: за пауком. Цель: Формировать реалистические представления о природе. Подвижная игра : «Сороконожка». Цель: Упражнять в беге Дидактическая игра : «Сундучок хозяюшки» Труд: Сбор листьев. Цель: Приучать ,чтоб было чисто на участке. Индивидуальная работа: Упраж.в подскоках Таисию, Романа |
Календарный план образовательной работы с детьми в старшей -подготовительной группе
День недели | Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа
| Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Четверг Дата 24 сентября | Утро | С К Р П Р Р Р | Утренняя гимнастика. Беседа: «Этикет в дет.саду». Рассмотреть различные ситуации, пояснить, как в них нужно действовать. | Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки, Мыть руки после прогулки и перед едой. | Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет». Развивать диалогическую речь. | Рассматривание картинок по ПДД | Беседа «Роль отца в воспитании девочки» Беседа «Отличия мальчиков и девочек» | |||
ООД | ПР СКР | 1. ХЭР (Рисование. ) Комарова Т.С. Тема: «Украсить платочек ромашками» Цель: Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину: использовать приемы примакивания рисования концом кисти (точки). | ||||||||
РР ПР | 2.Физическое развитие. По плану инструктора по ФИЗО | |||||||||
Прогулка | РР ПР ФР СКР | Наблюдение : За бабочкой. Цель: Расширять знания о бабочке, ее происхождении, строении, размножении и пользе. Подвижная игра: «Одень куклу» Дидактическая игра : «Мы -мальчики, мы- девочки» Труд: Уборка территории Индивидуальная работа: Упраж. В хлопках ритма Ильнару, Диану | ||||||||
II половина дня | Р Р П Р С К Р | Гимнастика после сна Беседа: «Телефон – это вредно» | Беседа с подгруппой детей «Одежда для разных времён года». Систематизировать знания о правилах одевания в разную погоду. | В уголке комнатных растений, дети поливают цветы. | Настольные игры, пазлы, лото, шахматы | |||||
Прогулка | Р Р П Р Ф Р С К Р | Наблюдение : за птицами. Цель: Формировать желание детей заботиться о зимующих птицах. Подвижная игра : «Профессии». Цель: Расширять представления детей о разнообразных профессиях. Дидактическая игра : «Благородные поступки» Труд: Упраж.в копке земли. Цель: Приучать к труду. Индивидуальная работа: развитие движений с Андреем, Сашей, Софией. |
Календарный план образовательной работы с детьми в старшей -подготовительной группе
День недели | Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа
| Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Пятница Дата 25 сентября | Утро | С К Р П Р Р Р | Утренняя гимнастика. Беседа: «Я -пешеход». Продолжать знакомить с правилами на улице. | Продолжать воспитывать у детей уважение к Воспитателям. | Обогащение материалами игры «Стройка » , конструктор ..Белая бумага , раскраски, цвет. Карандаши, фломастеры. | Игра «Испорченный телефон». Цель: Развивать слуховое внимание. | Беседа «Духовно-нравственное воспитание дошкольников» Консультация «Роль лекарств и витаминов» | |
ООД | Р Р | 1. ПР (Подготовка к обучению грамоте. ) Н.С.Варенцова Тема: Занятие 4. Цель: Развитие умения определять количество слогов в словах. интонационно выделять заданный звук в слове. | ||||||
ПР РР | 2. ХЭР ( Рисование. ) Т.С.Комарова Тема: «Осенний лес» Цель: Учит детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья. Учить по разному изображать деревья . ( ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО КТП.) | |||||||
Прогулка | РР ПР ФР СКР | Наблюдение : За травой. Цель: Дать представление о травяных растениях. Подвижная игра: «два мороза». Цель: Дидактическая игра : «кто чем любит заниматься » Труд: Помогаем мл.группе. Индивидуальная работа. Упраж. В беге | ||||||
II половина дня | Р Р П Р С К Р | Гимнастика после сна Беседа: «Мой любимый воспитатель» | С подгруппой детей рисуем «Краски осени в лесу». |
Беседа «Правила поведение в природе». Воспитывать внимательность и доброжелательность к природе. | Сюжетно-ролевая игра «Строительство». | |||
ООД | ПР РР | 3. Физическое развитие. По плану инструктора по ФИЗО. | ||||||
Прогулка | Р Р П Р Ф Р С К Р | Наблюдение за : за цветом листьев на деревьях. Цель: Продолжать знакомить какие цвета у деревьев (листьев) Подвижная игра : «Один-двое» Дидактическая игра : «Создай картину» Труд: Собрать листву Индивидуальная работа: Упраж.в прыжке Мансура, Мурата. |
Календарный план образовательной работы с детьми в старшей -подготовительной группе
День воспитателя
День недели | Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа
| Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Понедельник Дата 28 сентября | Утро | С К Р П Р Р Р | Утренняя гимнастика. Беседа: «Вкусная и полезная еда». Рассказ детей. | Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки, после прогулки мыть лицо, руки. | Обогащение материалами игры «Больница » , конструктор ..Белая бумага , раскраски, цвет. Карандаши, фломастеры. | Сюжетно- ролевая игра «Я воспитатель». | Консультация «Закаливание детского организма в условиях семьи» Беседа «На сколько родители внимательны к своим детям» | |||
ООД | П Р | 1. РР (Окружающий мир ) Н.Н.Авдеева Тема: Безопасность. «Внешность человека может быть обманчива ». Цель: Объяснить детям, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения . | ||||||||
ПР СКР | 2. ХЭР (Аппликация ). И.А.Лыкова Тема: «Наш город». Цель: Развивать композиционные умения – при создании панорамы города ритмично располагать дома рядами, начиная сверху и частично перекрывая изображения. | |||||||||
Прогулка | РР ПР ФР СКР | Наблюдение : За ветром Подвижная игра: «разрывные цепи» Дидактическая игра : «Зеленый друг» Труд: Подметание дорожек Индивидуальная работа. Учить кидать мяч в кольцо Байтика, Азалию | ||||||||
II половина дня | Р Р П Р С К Р | Гимнастика после сна Беседа: «День воспитателя». | Беседа «Как выращивают хлеб». Развивать речь, память.. | Песни о Воспитателе. Беседа: «О труде воспитателя» | Настольные игры лото, шахматы, пазлы. | |||||
ООД | 3. Музыка. По плану музыкального руководителя. | |||||||||
Прогулка | Р Р П Р Ф Р С К Р | Наблюдение за погодой Подвижная игра : «Гуси -Лебеди» Дидактическая игра : «Угадай животных» Труд: Помогать мл. группе убирать участок Индивидуальная работа: Развивать в беге Асель, Демид |
Календарный план образовательной работы с детьми в старшей -подготовительной группе
День недели | Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа
| Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Вторник Дата 29 сентября | Утро | С К Р П Р Р Р | Утренняя гимнастика. Беседа: «Перелетные птицы». Учить детей разбираться в птицах. | Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки, складывать аккуратно вещи в шкафчик. | Сюжетно-ролевая игра «Школа». Формирование умения творчески развивать сюжет игры | Сюжетно-ролевая игра «Скорая помощь». | Консультация «Как избежать стрессов, травм и неадекватного поведения детей» Беседа «Дети и жестокость » | |||
ООД | Р Р | 1. ПР (ФЭМП ) И. А. Помораева. Тема: Занятие 3 Цель: Упражнять в сравнении пяти предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнивания словами : самый длинный, короче, еще короче … самый короткий (и наоборот). | ||||||||
ПР РР | 2. Физическое развитие. По плану инструктора по ФИЗО | |||||||||
Прогулка | РР ПР ФР СКР | Наблюдение : За песком Подвижная игра: «Салки» Дидактическая игра: «Я в домике» Труд. Уборка листьев Индивидуальная работа. Упраж.в катании мяча друг другу | ||||||||
II половина дня | Р Р П Р С К Р | Гимнастика после сна, Беседа: «Труд воспитателя» | Беседа с Андреем, Кристиной «Мебель. Моя комната». Повторить названия мебели и её частей. |
Повторить загадки о временах года . | Игра «Собираем детей на прогулку». | |||||
Прогулка | Р Р П Р Ф Р С К Р | Наблюдение : за прохожими Подвижная игра : «Чижик» Дидактическая игра: «Две подружки» Труд: Уборка мусора Индивидуальная работа: Упраж. В беге |
Календарный план образовательной работы с детьми в старшей -подготовительной группе
День недели | Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа
| Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Среда Дата 30 сентября | Утро | С К Р П Р Р Р | Утренняя гимнастика. Беседа: « Лучше добрым быть». Учить различать внешнее проявление эмоционального состояния (злость и т.д.) | Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки, помогать друг другу. | Обогащение материалами игры «Строим дом» , конструктор .. Белая бумага , раскраски, цвет. Карандаши, фломастеры. | Пальчиковая игра «Рыбка».. Создание эмоционального положительного настроения. | Консультация «Что должен знать ребенок о съедобных и ядовитых грибах» Беседа «Игрушки в жизни ребенка» | ||||
ООД | П Р | 1. РР (Развитие речи. ) О.С.Ушакова Тема: Занятие 4 продолж. Цель: Учить отмечать и называть различие и сходство между кошкой и котятами на основе сравнения их внешнего вида. | |||||||||
Прогулка | РР ПР ФР СКР | Наблюдение : За за мать-и-мачехой. Подвижная игра: «Каких листьев больше». Дидактическая игра: «Тихо-громко» Труд. Сбор урожая на огороде. Индивидуальная работа: Закреплять навыки подскоков на месте с Ш.Софией, Г. Амалией. | |||||||||
II половина дня | Р Р П Р С К Р | Гимнастика после сна, Беседа: «Я и мои друзья» | Беседа «Мой любимый детский сад». Формировать представления о сотрудниках дет.сада. | Чтение сказки Корней Чуковский «Айболит». Учить внимательно слушать. | Пальчиковая игра «Ладушки». | ||||||
ООД | 3. Музыка. По плану музыкального руководителя. (Итоговое занятие по КТП) | ||||||||||
Прогулка | Р Р П Р Ф Р С К Р | Наблюдение: за бабочкой. Подвижная игра : «Пройди бесшумно». Дидактическая игра : «Найди различия» Труд: Сбор листьев . Индивидуальная работа: закреплять навыки подскоков на месте с К.Софьей, Ильнарой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план логопедической работы с детьми старшей\ подготовительной группы
План работы с детьми на год разработан чётко по неделям и месяцам. Направлен на развитие фонематического слуха, грамматического стороя речи, речевого дыхания, просодической стороны речи, артикуляции, ...
"Комплексно-тематический план образовательной работы с детьми в подготовительной группе на апрель по теме «Космос»."
Цель:Формирование у детей обобщенных представлений о нашей планете в солнечной системе, героях космонавтах. Формировать целостные представление по теме «Земля – мой дом» (Земля как планета солнечной с...
календарный план образовательной работы с детьми старшей группы на тему "Я- человек. Мои права и обязанности"
Календарный план образовательной работы с детьми старшей группы, написан в соответствии с ФГОС. Разнообразные виды детской деятельности. Индивидуальная работа с детьми на каждый день...
Отчет по проделанной воспитательно – образовательной работе с детьми старшей – подготовительной группы за 2016 – 2017 учебный год
Отчет по проделанной работе...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...
Примерный календарный план воспитательной работы с детьми старшей группы
Примерный календарный план воспитательной работы с детьми старшей группы...
Календарный план образовательной работы с детьми первой младшей группы на декабрь месяц
Тема: «Зима», «Изменения в природе», «Новый год».Задачи:Физическое развитие: формирование представления о здоровом образе жизни, развивать у детей желание игр...