План-конспект проведение подвижной игры «поезд»
план-конспект занятия (младшая группа)
Подвижная игра для детей 3 - 4 лет "Поезд"
Образовательные задачи: научить детей держатся друг за друга, соблюдать дистанцию, бегать по кругу, ехать по сигналу, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
Воспитательная задачи: воспитать интерес к физическим упражнениям у детей, воспитать умение соблюдать элементарные правила.
Развивающие задачи: развить активность и творчество детей в процессе деятельности, развивать умения выполнять ходьбу и бег свободно, не опуская голову, сохраняя прекрасную координацию движений ног; действовать совместно.
Материал: свисток или труба.
Ход игры:
Ребята вы хотите побывать в стране игр?
Ответы детей: Да!
Воспитатель: Вы готовы?
Ответы детей: Да!
Воспитатель: А как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие?
Ответы детей: На поезде, на самолете, на машине, на пароходе.
Воспитатель: Какие вы молодцы, всё вы знаете. А я вас сегодня приглашаю в путешествие в страну игр отправиться на поезде. Вы готовы?
Ответы детей: Да!
Воспитатель: Замечательно! А игра наша будет называться так «паровоз». Дети давайте встанем друг за другом в колонну по одной стороне стены комнаты. Первый стоящий в колонне — «паровоз», остальные — «вагончики». Поезд может двигаться только после гудка моего(т.е по сигналу воспитателя).Сегодня я буду «паровозиком» а вы все «вагончики», а затем я поставлю впереди ребенка который будет слушать внимательно и выполнять все мои указания правильно.
Я (Воспитатель) даю гудок, а вы двигайтесь вперед за мною(без сцепления) медленно, вы можете произносить звуки «чу-чу-чу».Мы двигаемся по кругу . После того как прогудит труба мы будем идти быстрее. Я даю гудок. После гудка переходим уже в бег. Я учу их двигаться за мной по зигзагу, по кругу. «Поезд подъезжает к станции»,— говорит воспитатель. Я постепенно замедляют темп и останавливаюсь. Теперь «паровозик» будет другой как я и говорила в начале. Воспитатель ставит более активного ребёнка вперёд. Воспитатель вновь дает гудок, и движение поезда возобновляется.
Общая продолжительность игры 4—5 мину
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poezd.docx | 14.75 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект проведение
подвижной игры «поезд»
Подвижная игра для детей 3 - 4 лет "Поезд"
Образовательные задачи: научить детей держатся друг за друга, соблюдать дистанцию, бегать по кругу, ехать по сигналу, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
Воспитательная задачи: воспитать интерес к физическим упражнениям у детей, воспитать умение соблюдать элементарные правила.
Развивающие задачи: развить активность и творчество детей в процессе деятельности, развивать умения выполнять ходьбу и бег свободно, не опуская голову, сохраняя прекрасную координацию движений ног; действовать совместно.
Материал: свисток или труба.
Ход игры:
Ребята вы хотите побывать в стране игр?
Ответы детей: Да!
Воспитатель: Вы готовы?
Ответы детей: Да!
Воспитатель: А как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие?
Ответы детей: На поезде, на самолете, на машине, на пароходе.
Воспитатель: Какие вы молодцы, всё вы знаете. А я вас сегодня приглашаю в путешествие в страну игр отправиться на поезде. Вы готовы?
Ответы детей: Да!
Воспитатель: Замечательно! А игра наша будет называться так «паровоз». Дети давайте встанем друг за другом в колонну по одной стороне стены комнаты. Первый стоящий в колонне — «паровоз», остальные — «вагончики». Поезд может двигаться только после гудка моего(т.е по сигналу воспитателя).Сегодня я буду «паровозиком» а вы все «вагончики», а затем я поставлю впереди ребенка который будет слушать внимательно и выполнять все мои указания правильно.
Я (Воспитатель) даю гудок, а вы двигайтесь вперед за мною(без сцепления) медленно, вы можете произносить звуки «чу-чу-чу».Мы двигаемся по кругу . После того как прогудит труба мы будем идти быстрее. Я даю гудок. После гудка переходим уже в бег. Я учу их двигаться за мной по зигзагу, по кругу. «Поезд подъезжает к станции»,— говорит воспитатель. Я постепенно замедляют темп и останавливаюсь. Теперь «паровозик» будет другой как я и говорила в начале. Воспитатель ставит более активного ребёнка вперёд. Воспитатель вновь дает гудок, и движение поезда возобновляется.
Общая продолжительность игры 4—5 мину
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения проведения подвижной игры на прогулке
Знакомство детей с играми крымских татар...
Подвижная игра "Поезд"
Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать друзей, быть внимательным.Оп...
Методика организации и проведения подвижной игры с элементами спортивной игры – баскетбол «Салки с мячом»
Обучение элементам спортивной игры – баскетбол посредством подвижной игры «Салки с мячом»...
План-конспект русской народной подвижной игры «Зайцы и волк » в средней группе
План-конспект русской народной подвижной игры «Зайцы и волк » в средней группе...
Подвижная игра «Поезд»
Подвижная игра «Поезд» Цель: Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в ко...
Конспект проведения подвижной игры «Мы подвижные ребята» в старшей группе
Конспект проведения подвижной игры «Мы подвижные ребята» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое разви...
План-конспект русской народной подвижной игры «Жмурки» с детьми старшей группы
План-конспект русской народной подвижной игры «Жмурки» с детьми старшей группыЦель игры: развивать ловкость, внимание, координацию движений, смелость, учить ориентироваться в пространстве,...