План-конспект проведение подвижной игры «поезд»
план-конспект занятия (младшая группа)

Сергеева Айна Гелдиевна

Подвижная игра для детей 3 - 4 лет "Поезд"

Образовательные задачи: научить детей держатся друг за друга, соблюдать  дистанцию, бегать по кругу, ехать  по сигналу, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Воспитательная задачи: воспитать интерес к физическим упражнениям у детей, воспитать умение соблюдать элементарные правила.

 Развивающие задачи: развить активность и творчество детей в процессе деятельности, развивать умения выполнять ходьбу и бег свободно, не опуская голову, сохраняя прекрасную координацию движений ног; действовать совместно.

Материал: свисток или труба.

Ход игры:

Ребята вы хотите побывать в стране игр?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: Вы готовы?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: А как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие?

Ответы детей: На поезде, на самолете, на машине, на пароходе.

Воспитатель: Какие вы молодцы, всё вы знаете. А я вас сегодня приглашаю в путешествие в страну игр отправиться на поезде. Вы готовы?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: Замечательно! А игра наша будет называться так «паровоз». Дети давайте встанем друг за другом в колонну по одной стороне стены комнаты. Первый стоящий в колонне — «паровоз», остальные — «вагончики». Поезд может двигаться только после гудка моего(т.е по сигналу воспитателя).Сегодня я буду «паровозиком» а вы все «вагончики», а затем я поставлю впереди ребенка который будет слушать внимательно и выполнять все мои указания правильно.

Я (Воспитатель) даю гудок, а вы двигайтесь вперед за мною(без сцепления) медленно, вы можете произносить звуки «чу-чу-чу».Мы двигаемся по кругу . После того как прогудит труба мы будем идти  быстрее. Я даю гудок. После  гудка переходим уже в бег. Я учу их двигаться за мной по зигзагу, по кругу. «Поезд подъезжает к станции»,— говорит воспитатель. Я постепенно замедляют темп и останавливаюсь. Теперь «паровозик» будет другой как я и говорила в начале. Воспитатель ставит более активного ребёнка вперёд. Воспитатель вновь дает гудок, и движение поезда возобновляется.

Общая продолжительность игры 4—5 мину

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poezd.docx14.75 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект проведение

подвижной игры «поезд»

                                                                                                                                                                                       

                                                                           

Подвижная игра для детей 3 - 4 лет "Поезд"

Образовательные задачи: научить детей держатся друг за друга, соблюдать  дистанцию, бегать по кругу, ехать  по сигналу, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Воспитательная задачи: воспитать интерес к физическим упражнениям у детей, воспитать умение соблюдать элементарные правила.

 Развивающие задачи: развить активность и творчество детей в процессе деятельности, развивать умения выполнять ходьбу и бег свободно, не опуская голову, сохраняя прекрасную координацию движений ног; действовать совместно.

Материал: свисток или труба.

Ход игры:

Ребята вы хотите побывать в стране игр?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: Вы готовы?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: А как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие?

Ответы детей: На поезде, на самолете, на машине, на пароходе.

Воспитатель: Какие вы молодцы, всё вы знаете. А я вас сегодня приглашаю в путешествие в страну игр отправиться на поезде. Вы готовы?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: Замечательно! А игра наша будет называться так «паровоз». Дети давайте встанем друг за другом в колонну по одной стороне стены комнаты. Первый стоящий в колонне — «паровоз», остальные — «вагончики». Поезд может двигаться только после гудка моего(т.е по сигналу воспитателя).Сегодня я буду «паровозиком» а вы все «вагончики», а затем я поставлю впереди ребенка который будет слушать внимательно и выполнять все мои указания правильно.

Я (Воспитатель) даю гудок, а вы двигайтесь вперед за мною(без сцепления) медленно, вы можете произносить звуки «чу-чу-чу».Мы двигаемся по кругу . После того как прогудит труба мы будем идти  быстрее. Я даю гудок. После  гудка переходим уже в бег. Я учу их двигаться за мной по зигзагу, по кругу. «Поезд подъезжает к станции»,— говорит воспитатель. Я постепенно замедляют темп и останавливаюсь. Теперь «паровозик» будет другой как я и говорила в начале. Воспитатель ставит более активного ребёнка вперёд. Воспитатель вновь дает гудок, и движение поезда возобновляется.

Общая продолжительность игры 4—5 мину


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения проведения подвижной игры на прогулке

Знакомство детей с играми крымских татар...

Подвижная игра "Поезд"

Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать друзей, быть внимательным.Оп...

Методика организации и проведения подвижной игры с элементами спортивной игры – баскетбол «Салки с мячом»

Обучение элементам спортивной игры – баскетбол посредством подвижной игры «Салки с мячом»...

План-конспект русской народной подвижной игры «Зайцы и волк » в средней группе

План-конспект русской народной подвижной игры «Зайцы и волк » в средней группе...

Подвижная игра «Поезд»

Подвижная игра «Поезд»  Цель: Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в ко...

Конспект проведения подвижной игры «Мы подвижные ребята» в старшей группе

Конспект проведения подвижной игры «Мы подвижные ребята» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое разви...

План-конспект русской народной подвижной игры «Жмурки» с детьми старшей группы

План-конспект русской народной подвижной игры «Жмурки» с детьми старшей группыЦель игры: развивать ловкость, внимание, координацию движений, смелость, учить ориентироваться в пространстве,...