Подвижная игра «Поезд»
творческая работа учащихся (младшая группа)
Подвижная игра «Поезд»
Цель: Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.
Задачи:
Образовательные: знать слова: паровоз, вагон; действовать по показу воспитателя .
Развивающие : развивать речь, умение действовать в коллективе.
Воспитательные: воспитывать взаимодействие воспитателя и детей, поддерживать дружеские доброжелательные взаимоотношения.
Здоровье сберегающие: все игровые действия проводятся своевременно в соответствии с требованиями ФГОС.
Методы и приемы руководства игровой деятельности:
- словесные: объяснения правил игры
- наглядные: не требуется
- практические : игра с детьми
Игровые материалы и оборудование: окружающая среда, где находятся дети и воспитатель( групповая комната).
В случае, если по ходу занятия в процессе действий дети будут перемещаться по групповой комнате, желательно начертить план размещения необходимого игрового оборудования.
Правила игры:
1. Встать в колонну по одному (не держась за руки)
2. Слушать указания воспитателя
Содержание подвижной игры:
– Дети давайте поиграем в игру!
– В игру «Поезд»
– Да! Воспитатель заинтересовывает детей, мотивирует их на начало и продолжение игры.
Выбор атрибутов В данной подвижной игре атрибуты не предусмотрены
Организация игры
– Давайте, ребята, встанем в колонну по одному.
Воспитатель вместе с детьми встаёт в колонну.
– Хорошо, я буду «поездом», а вы «вагонами».
Воспитатель даёт гудок, и «поезд» начинает двигаться вперёд сначала медленно, потом быстрее, быстрее, наконец, дети переходят на бег.
После слов воспитателя «Поезд подъезжает к станции» дети постепенно замедляют движение – поезд останавливается. Воспитатель предлагает всем выйти, погулять, собрать цветы, ягоды на воображаемой полянке. По сигналу дети снова собираются в колонну – и поезд начинает двигаться.
Дети с интересом слушают воспитателя ,дети собираются в колонну по одному, дети повторяют действия игры вместе с воспитателем три раза.
Присутствует полное взаимоотношение воспитателя и детей.
Дети увлечённо слушаю воспитателя, и с удовольствием выполняют все сказанные воспитателем действия.
Повторение игровых действий
Двигаться вперёд сначала медленно, потом быстрее, быстрее, наконец, перейти на бег
Наблюдают за действиями воспитателя и повторяют за ним движения.
Воспитатель и дети повторяют игровые действия три раза, для закрепления игры детьми
Рефлексия
– Дети, понравилась вам игра?
Дети довольны игрой, это наблюдается в эмоциональном отклике.
– Да! Дети рады, энергичны и полны сил к следующему виду деятельности.
Цель игры достигнута. Дети удовлетворены проведённой игрой. Во время игры между воспитателем и детьми наблюдается положительная, приятная атмосфера.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для педагогов.«Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов с подвижными игр...
Подвижная игра "Поезд"
Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать друзей, быть внимательным.Оп...
Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место в режиме дня) - подсказки для инструктора
Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место ...
Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» Подвижная игра «Бабочки летают» Подвижная игра на прогулке «Карусели» (на прогулке)
Ребята, берём стулья и садимся на ковер. Посмотрите какая у нас полянка. А на нашу полянку прилетели бабочки, посмотрите какие они красивые!...
Мастер – класс для воспитателей «Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
В настоящее время наблюдается ухудшение здоровья дошкольников. Среди множества причин называют снижение двигательной активности. Подвижные игры просто необходимы детям дошкольного возраста. Ведь подви...
План-конспект проведение подвижной игры «поезд»
Подвижная игра для детей 3 - 4 лет "Поезд"Образовательные задачи: научить детей держатся друг за друга, соблюдать дистанцию, бегать по кругу, ехать по сигналу, согласовывать движ...
Мастер – класс для воспитателей «Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных и малоподвижных играх как о форме приобщения детей к здоровому образу жизни. Вносить элементы творчества и театрализованности в игру....