Календарно-тематическое планирование в ДОУ по неделям
календарно-тематическое планирование
Планирование работы в ДОУ по темам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_pobedy.docx | 21.18 КБ |
nasekomye.docx | 13.52 КБ |
nedelya_bezopasnosti.docx | 11.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно – образовательной работы
Тема: День Победы
Срок реализации: с 30 апреля по9 мая
Итоговое мероприятие: Оформление стенда «День Победы!»
Образовательная область | Задачи | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Дата выполнения | Организация развивающей среды для самостоятельной инициативной деятельности детей | Дата выполнения | Организация образовательной деятельности | Дата выполнения | Индивидуальная работа | Дата выполнения | |
Социально - коммуникативное развитие | Учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; при небольшой помощи взрослого снимать одежду обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду. Воспитывать внимательное отношение к родителям, близким людям. | Сюжетные игры: «Одеваем куклу – ведем гулять – кормим» «Ждем гостей» «Кукла идет в магазин» Поручение: «У нас порядок» К – Г: Д/у «Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться» «Покажем кукле Кате, как мы умеем раздеваться» Ситуативный разговор: «Что такое парад» «Что мы знаем о Победе?» Проект «Мы живем в прекрасном крае» Беседа «День Победы» Рассматривание картинок иллюстраций по теме. | Внести: в игровой центр пособия для развития мелкой моторики рук – шнуровки. | |||||||
Познавательное развитие | Формировать первичные представления о Родине, об отечественных праздниках (День Победы). Учить детей группировать предметы по способу их использования (из чашки пьют…) Проводить дидактические игры на развитие внимания и памяти, тактильных ощущений, мелкой моторики руки. | Д/и: «Соберем картинку» (по теме) «Чудесный мешочек» «Что для чего?» Просмотр презентации «На страже Родины» «Военная техника» Строительная игра: «Самолеты» «Грузовик. Кукла поедет к больному мишке» Прогулка: Прогулочные карты(май); Прогулка 1 Прогулка 3 Прогулка 2 | Внести: картинки по теме в игровой уголок выставку «Военная техника»; разные виды конструктора (деревянный, пластмассовый) книгу«Моя первая книга» | Познавательное развитие ФЦКМ Тема: «День Победы» | 8 | |||||
Речевое развитие | Развитие свободного общения с взрослыми и детьми. Формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи. Воспитывать желание слушать художественные произведения. Помогать детям играть в хорошо знакомую сказку. | Чтение художественной литературы Песенки, потешки: «Заяц Егорка..» «Пошел котик на торжок…» Сказки: «Козлятки и волк» Проза: «Кто сказал «Мяу» - В.Сутеев. Поэзия: К.Чуковский «Федотка» А.Барто (из цикла «Игрушки») Беседа «День Победы» «Наша Армия родная» Драматизация сказки «Теремок» Д/и: «Кто как кричит?» «Покажи и назови» «Тихо – громко» | Внести: Предметные игрушки Н – п игры : «Познаем окружающий мир» маски к сказке «Теремок» в книжный уголок книги А.Барто. в речевой центр сюжетные картины по теме. | Развитие речи Тема: «Где мы живем? Скоро праздник придет» | 7 | |||||
Художественно – эстетическое развитие | Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности. Приобщение к конструированию; знакомство с различными видами конструкторов. Обогащать сенсорный опыт. Развитие музыкального слуха. Реализация самостоятельной творческой деятельности. | Д/и: «Подбери по цвету» «Угадай, на чем играю?» Плоскостное конструирование – самолеты, корабли, танки. Кукольный театр «Волк и козлята» Пропевание и прослушивание детских песенок. Итоговое мероприятие: Оформление стенда «День Победы!» Реализация проекта «Рисуем и творим» «Здравствуй лето» (аппликация рваная бумага) | 8 | Внести: в уголок ряженья маски в уголок творчества восковые мелки, в игровой уголок плоскостной конструктор – разного цвета в театральный уголок настольный театр «Волк и козлята» | Художественное творчество (рисование) Тема: «Праздничный салют» Художественное творчество (лепка) Тема: «Воздушные шарики» Музыкальное | 3 4 3 8 | ||||
Физическое развитие | Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры. Формировать у детей представления о значении разных органов для человека: голова – думать, запоминать. | П/и: «Перешагнем через бревнышко» «Проползи в воротца» «Собери снаряды» «Лови мяч» «Найди флажок» - картотека п/и «Лохматый пес» Беседа «Для чего нам голова» | Внести: физкультурный уголок атрибуты к п/играм : маски, мячи, воротики, книгу - «Азбука здоровья» | Физическая культура | 4 7 |
Предварительный просмотр:
«Насекомые».
Выходит, клоун «Бим». Здравствуйте ребятишки девчонки и мальчишки!
Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО
Клоун. Правильно.
Будем петь, плясать, играть,
Лето красное встречать.
Появляется клоун «Бом» (в руках несет санки)
Бом: Привет, Бим
Бим: привет, Бом.
Бом: Бим, а что это у тебя в руках.
Бом: Как что – это же санки. Ты же мне обещал, что у вас снега много, на санках можно кататься.
Бим: Ты что, снега много зимой, а сейчас лето красное.
Бом: плачет. Что же мне теперь домой идти.
Бим: не плачь, посмотри сколько много ребятишек- насекомых. Вместе праздник весело проведем.
Бом: Ну ладно, остаюсь на праздник.
Бим: Тогда давай проведем разминку.
Бом: точно, я знаю очень интересную разминку.
Разминка «»
Клоуны хвалят детей.
Бим: Бом, а что это у тебя из кармана торчит?
Бом: А да это же волшебная палочка (мыльные пузыри). Сейчас мы с помощью нее превратимся в ловцов пузырей.
Звучит музыка клоуны дуют пузыри, а дети их ловят.
Дети садятся на скамейки.
Проводится игра «Угадай насекомое» Клоуны вызывают детей – насекомых, а ребятишки должны отгадать что за насекомое они видят.
Игра «Собери нектар» (дети переносят контейнеры от киндера на тарелочке в корзинку)
Поводится игра «Птица и насекомые» (дети убегают от птицы)
Клоун: Насекомые любят цветы, давайте и мы с вами соберем красивые цветочки игра «Собери цветок» (у детей лепестки из них составить цветы)
Игра «День – ночь» (под музыку насекомые двигаются, музыки нет – насекомые садятся и спят)
Клоуны достают солнышко без лучиков и предлагают сделать ему лучики. (выложить из лент на траве лучики)
Клоуны предлагают всем станцевать общий танец «Насекомых»
Фото на память. Угощение для детей.
Предварительный просмотр:
С 25 по 29 сентября организовать и провести мероприятия по теме «Неделя безопасности»:
- беседы, лекции, консультации с родителями «Соблюдение детьми правил безопасного поведения на дороге», профилактика использования ремней безопасности, появление детей одних на дороге, управление велосипедом детьми.
- с детьми мероприятия «Основы правил дорожного движения» (беседы, игры, викторины и др.)
- информация в родительских уголках
26 сентября темы мероприятий зам.зав. по ВМР Абуковой И.Г.
С 25 по 29 сентября организовать и провести мероприятия по теме «Неделя безопасности»:
- беседы, лекции, консультации с родителями «Соблюдение детьми правил безопасного поведения на дороге», профилактика использования ремней безопасности, появление детей одних на дороге, управление велосипедом детьми.
- с детьми мероприятия «Основы правил дорожного движения» (беседы, игры, викторины и др.)
- информация в родительских уголках
26 сентября темы мероприятий зам.зав. по ВМР Абуковой И.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно тематический план в средней группе .неделя "Домашние животные зимой"
календарно-тематический план...
календарно- тематический план в средней группе неделя"день защитника отечества"
календарно-тематический план средняя группа...
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематический план на март (2 недели)
Материалы для педагогов...
Календарно-тематический план на тему: "Безопасная неделя"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми. В плане представлены беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. ...
календарный тематический план на тему "Водная неделя" (младший возраст)
Календарный план адресован воспитателям, работающих с детьми младшего возраста....