Положение о конкурсе мини-музеев
методическая разработка
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе мини-музеев
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей»
г. Назарово Красноярского края
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Конкурс мини-музеев (далее-Конкурс) проводится в соответствие с годовым планом МАДОУ «Детский сад №6» на 2019-2020 учебный год в период с 19 января по 24 января 2020 г.
1.2. Организаторами конкурса являются администрация и творческая группа «Музейная педагогика» ДОУ.
1.3. К участию в Конкурсе приглашаются все педагоги ДОУ.
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Целью Конкурса является выявление передового педагогического опыта по реализации направления «Музейная педагогика» в ДОУ.
2.2. Задачи Конкурса:
совершенствовать педагогическое мастерство по реализации направления «Музейная педагогика»;
оптимизировать развивающую среду групповых помещений ДОУ;
совершенствовать условия для развития у детей интегративных качеств в ходе реализации проектов по музейной педагогике.
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3.1. Для участия в конкурсе педагогам ДОУ необходимо представить 16.01.2020 года председателю жюри Л.С. Гасец проекты, оформленные в соответствие с требованиями.
3.2.Конкурс проводится в два этапа:
1 этап – 19.01.2020г. - презентация проектов по музейной педагогике;
2 этап – с 20.01.2020г. по 24.01.2020г. - смотр мини-музеев:
20.01.2020г. – группы №1,2,3,4
23.01.2020г. – группы №,5,6,8,10
24.01.2020г. – группы №7,9
4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ,
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
4.1. Для оценки проектов по музейной педагогике и мини-музеев, подведения итогов конкурса создано жюри, в состав которого входят члены творческой группы «Музейная педагогика».
Состав жюри:
Л.С.Гасец – воспитатель по ИЗО – председатель жюри;
Е.Ю. Корнилова – воспитатель группы №1 «Василек»;
О.Н. Машинец – воспитатель группы №2 «Колокольчик»;
Н.В. Погодина – воспитатель группы №3 «Фиалка»;
Е.А. Васильева – воспитатель группы №4 «Одуванчик»;
Т.Г. Малярова – воспитатель группы №5 «Анютины глазки»;
С.М. Паленкова – воспитатель группы №6 «Ромашка»;
В.М. Родионова – воспитатель группы №7 «Незабудка»;
Д.Н. Волкова – воспитатель группы №8 «Тюльпанчик»;
Т.Н. Глушкова – воспитатель группы №9 «Маргаритка»;
Л.А. Волощенко – воспитатель группы №10 «Розочка».
4.2. Члены жюри оценивают проекты по музейной педагогике и экспозиции в мини-музеях по критериям и заполняют специально разработанные «Карты оценки»
(Приложение 1,2). Каждый критерий оценивается по 5-балльной системе.
4.3. Критерии оценки проекта по музейной педагогике:
оформление проекта в соответствие с требованиями педагогического дизайна (взаимосвязь целей, задач, предполагаемых результатов, мероприятий);
наличие нетрадиционных форм и методов реализации актуальных задач и их педагогическая целесообразность;
участие в проекте всех субъектов образовательного процесса (воспитанников, родителей, педагогов);
наличие мероприятий, направленных на развитие интегративных качеств дошкольника в соответствие с ФГТ;
актуальность для возрастной категории детей;
уровень презентации проекта.
4.4. Критерии оценки экспозиции мини-музея:
оформление (с эстетической точки зрения);
соответствие содержания названию и специфике мини-музея (музей природы, музей народной культуры, музей игрушки и т.д.);
оценка экспонатов:
целесообразность;
качество;
разнообразие;
соответствие возрасту детей;
оригинальность оформления;
визитка музея;
участие родителей в создании мини-музея;
участие детей в создании мини-музея.
4.5. Подведение итогов Конкурса будет осуществляться 26.01.2020г. порядком обработки «Карт оценки» и составления рейтинговой таблицы.
4.6. Итоги конкурса будут объявлены 02.02.2020г. на педагогической планерке.
4.7. Победителями конкурса будут являться педагоги, занявшие 1,2,3 место в рейтинговой таблице.
4.8. Также будут объявлены победители в следующих номинациях:
- «За активное привлечение родителей в реализацию проекта по музейной педагогике»;
- «За самобытность и эстетичность в оформлении мини-музея».
Номинации присваиваются по решению жюри открытым голосованием.
4.9. Победители конкурса будут награждены дипломами и ценными призами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
положение смотра - конкурса мини - музеев в ДОУ
положение смотра - конкурса мини - музеев в ДОУ...
положение о создании в ДОУ мини - музея
содержание прикреплено к файлу...
положение для мини-музея "Русская изба"
методическая разработка положения...
Конкурс мини- музеев
Конкурс мини- музеев...
Положение о создании мини–музея «Русская изба»
Мини-музей «Русская изба» - помещение (холл) для размещения тематической коллекции экспонатов. Работа, проводимая в мини-музее, взаимосвязана с образовательным процессом ДОУ в соотве...
Презентация к смотру-конкурсу мини-музеев
Презентация к смотру-конкурсу мини-музеев...
ПОЛОЖЕНИЕ Об организации мини-музея «Игрушки из прошлого» .
Наблюдения показали, что современные дети практически ничего не знают об огромном пласте истории нашей Родины – СССР. А что же может лучше рассказать о детстве людей, которые жили много лет наза...