положение смотра - конкурса мини - музеев в ДОУ
методическая разработка на тему
положение смотра - конкурса мини - музеев в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
положение смотра - конкурса мини - музеев в ДОУ | 25.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение
о проведении смотра-конкурса
на лучший мини – музей в ДОУ
- Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в целях обогащения развивающей предметно – пространственной среды групп, формирования у дошкольников представлений о музее, создания дополнительных условий для организации самостоятельной, совместной работы педагогов и детей, сотрудничества с родителями воспитанников.
1.2. Положение определяет:
- сроки и порядок проведения смотра - конкурса;
- требования к оформлению мини-музея;
- критерии оценки мини-музея;
- Цель и задачи смотра-конкурса
2.1 Цель смотра - конкурса: создание дополнительных условий для организации совместной работы педагогов и детей, сотрудничества с родителями воспитанников.
2.2. Задачи смотра-конкурса:
- выявить инициативу и творческий подход, совершенствовать педагогическое мастерство по реализации направления «Музейная педагогика» (с учетом возрастных групп, оригинальность, разнообразие);
- совершенствовать в соответствии ФГОС ДО развивающую предметно – пространственную среду помещений ДОУ;
- формирования у дошкольников представлений о музее.
Сроки проведения смотра-конкурса
3.1. Смотр-конкурс проводится с 01.12.2017 г. по 11.12. 2017 года.
3.2. Итоги конкурса подводятся 11.12.2017года.
- Участники смотра-конкурса
4.1. В смотре-конкурсе принимают участие педагоги ДОО, родители (законные представители) и дети всех возрастных групп.
- Критерии оценки оформления мини-музеев:
Жюри оценивает оформление мини-музеев по следующим критериям:
- требования к оформлению (место расположения; эстетичность, креативность оформления);
-учёт возрастных особенностей детей данной группы;
- тематика мини-музея (связь выбранной темы мини-музея с конкретным направлением развития детей; оригинальность темы);
-наличие документации (обозначение цели создания мини-музея, история экспонатов: кто предоставил, рассказ, содержащий интересные факты, связанные с предметом; содержание работы с детьми и родителями в рамках тематики данного мини-музея);
-разнообразие экспонатов;
-умение педагога провести экскурсию по своему мини - музею.
- Результаты смотра-конкурса:
6.1. Комиссия оценивает каждый параметр оценкой в баллах. Максимальное число баллов – 5.
1 балл – полное отсутствие параметров
2 балла – наличие отдельных черт параметра
3 балла – удовлетворительная выраженность параметра
4 балла – достаточная выраженность параметра
5 баллов – максимальная выраженность параметра
6.2. Победители смотра-конкурса определяются по количеству набранных баллов.
6.3. В ходе смотра-конкурса определяются участники, занявшие три первых призовых места - 1,2,3. Остальные участники являются лауреатами смотра – конкурса «Лучший мини - музей в ДОУ».
- Подведение итогов смотра-конкурса и награждение победителей
7.1. Итоги смотра — конкурса подводятся на заседании жюри смотра – конкурса «Лучший мини-музей в ДОУ» 11.12.2017г. Итоговая информация выставляется на официальный сайт МДОУ д/с № 12 «Алёнка».
7.2. Победители награждаются грамотами, лауреаты – благодарственными письмами.
- Жюри смотра-конкурса
8.1 В состав жюри смотра-конкурса входят:
Заведующий дет. садом Н.В. Тимофеева, ст. воспитатель Е.Е. Волкова, учитель – логопед О.Б. Рощина, педагог – психолог М.В. Малеева, воспитатели Т.Р. Батманова, М.П. Семерикова.
Жюри оценивает оформление мини-музеев по следующим критериям:
№ п/п | Критерии | Гр. № 2 | Гр. №6 | Гр. №7 | Гр. № 8 | Гр. №10 |
1 | Требования к оформлению (место расположения, эстетичность, креативность оформления) | |||||
2 | Учет возрастных особенностей детей данной группы | |||||
3 | Тематика мини – музея(связь выбранной темы мини – музея с конкретным направлением развития детей; оригинальность темы) | |||||
4 | Наличие документации (цель создания мини – музея, история экспонатов: кто предоставил, рассказ, содержащий интересные факты, связанные с предметом; содержание работы с детьми и родителями в рамках тематики данного мини – музея) | |||||
5 | Разнообразие экспонатов | |||||
6 | Умение педагога провести экскурсию по своему мини – музею. |
Максимальное число баллов – 5.
1 балл – полное отсутствие параметров
2 балла – наличие отдельных черт параметра
3 балла – удовлетворительная выраженность параметра
4 балла – достаточная выраженность параметра
5 баллов – максимальная выраженность параметра
№ п/п | Критерии | Группа № 2 | Группа №6 | Группа №7 | Группа № 8 | Группа № 10 |
1 | Требования к оформлению (место расположения, эстетичность, креативность оформления) | |||||
2 | Учет возрастных особенностей детей данной группы | |||||
3 | Тематика мини – музея(связь выбранной темы мини – музея с конкретным направлением развития детей; оригинальность темы) | |||||
4 | Наличие документации (цель создания мини – музея, история экспонатов: кто предоставил, рассказ, содержащий интересные факты, связанные с предметом; содержание работы с детьми и родителями в рамках тематики данного мини – музея) | |||||
5 | Разнообразие экспонатов | |||||
6 | Умение педагога провести экскурсию по своему мини – музею. | |||||
Максимальное число баллов – 5. 1 балл – полное отсутствие параметров 2 балла – наличие отдельных черт параметра 3 балла – удовлетворительная выраженность параметра 4 балла – достаточная выраженность параметра 5 баллов – максимальная выраженность параметра |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
положение смотра - конкурса «Основы безопасности» и протокол контроля по положению
Разработка положения проведения смотра - конкурса в детском саду на тему: «Основы безопасности»...
Положение о смотре -конкурсе мини-центров по нравственно-патриотическому воспитанию
Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра - конкурса мини-центров в МБДОУ детский сад №5 «Искорка», принимается педагогическим советом и утверждается приказом заведующего ДО...
ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Мини-музей в группе ДОО» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 6» г. Назарово Красноярского края
ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Мини-музей в группе ДОО» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения«Детский сад № 6»г. Назарово Красноярского края...
Положение о создании мини–музея «Русская изба»
Мини-музей «Русская изба» - помещение (холл) для размещения тематической коллекции экспонатов. Работа, проводимая в мини-музее, взаимосвязана с образовательным процессом ДОУ в соотве...
Положение о конкурсе мини-музеев
Положение о конкурсе мини-музеев...
Презентация к смотру-конкурсу мини-музеев
Презентация к смотру-конкурсу мини-музеев...
Положение смотра-конкурса «Синичкин день» (конкурс съедобных кормушек для птиц)
С 2002 года Союзом охраны птиц России проводится Всероссийская эколого-культурная акция «Покормите птиц!», которая ежегодно стартует в ноябре. Зимнее время – это не только...