Конкурс мини- музеев
материал
Конкурс мини- музеев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie.docx | 18.38 КБ |
prilozhenie_karty_otsenki.docx | 20.29 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МАДОУ
«Детский сад №6»
________Л.А. Линникова
________________20 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе мини-музеев
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей»
г. Назарово Красноярского края
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Конкурс мини-музеев (далее-Конкурс) проводится в соответствие с годовым планом МАДОУ «Детский сад №6» на 2019-2020 учебный год в период с 19 ноября по 29 ноября 2019 г.
1.2. Организаторами конкурса являются администрация и творческая группа «Музейная педагогика» ДОУ.
1.3. К участию в Конкурсе приглашаются все педагоги ДОУ.
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Целью Конкурса является выявление передового педагогического опыта по реализации направления «Музейная педагогика» в ДОУ.
2.2. Задачи Конкурса:
совершенствовать педагогическое мастерство по реализации направления «Музейная педагогика»;
оптимизировать развивающую среду групповых помещений ДОУ;
совершенствовать условия для развития у детей интегративных качеств в ходе реализации проектов по музейной педагогике.
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3.1. Для участия в конкурсе педагогам ДОУ необходимо представить 16.11.2019 года председателю жюри Л.С. Гасец проекты, оформленные в соответствие с требованиями.
3.2.Конкурс проводится в два этапа:
1 этап – 19.11.2019г. - презентация проектов по музейной педагогике;
2 этап – с 20.11.2019г. по 24.11.2019г. - смотр мини-музеев:
20.11.2019г. – группы №1,2,3,4
23.11.2019г. – группы №,5,6,8,10
24.11.2019г. – группы №7,9
4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ,
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
4.1. Для оценки проектов по музейной педагогике и мини-музеев, подведения итогов конкурса создано жюри, в состав которого входят члены творческой группы «Музейная педагогика».
Состав жюри:
Л.С.Гасец – воспитатель по ИЗО – председатель жюри;
Е.Ю. Корнилова – воспитатель группы №1 «Василек»;
О.Н. Машинец – воспитатель группы №2 «Колокольчик»;
Н.В. Погодина – воспитатель группы №3 «Фиалка»;
Е.А. Васильева – воспитатель группы №4 «Одуванчик»;
Т.Г. Малярова – воспитатель группы №5 «Анютины глазки»;
С.М. Паленкова – воспитатель группы №6 «Ромашка»;
В.М. Родионова – воспитатель группы №7 «Незабудка»;
Д.Н. Волкова – воспитатель группы №8 «Тюльпанчик»;
Т.Н. Глушкова – воспитатель группы №9 «Маргаритка»;
Л.А. Волощенко – воспитатель группы №10 «Розочка».
4.2. Члены жюри оценивают проекты по музейной педагогике и экспозиции в мини-музеях по критериям и заполняют специально разработанные «Карты оценки»
(Приложение 1,2). Каждый критерий оценивается по 5-балльной системе.
4.3. Критерии оценки проекта по музейной педагогике:
оформление проекта в соответствие с требованиями педагогического дизайна (взаимосвязь целей, задач, предполагаемых результатов, мероприятий);
наличие нетрадиционных форм и методов реализации актуальных задач и их педагогическая целесообразность;
участие в проекте всех субъектов образовательного процесса (воспитанников, родителей, педагогов);
наличие мероприятий, направленных на развитие интегративных качеств дошкольника в соответствие с ФГТ;
актуальность для возрастной категории детей;
уровень презентации проекта.
4.4. Критерии оценки экспозиции мини-музея:
оформление (с эстетической точки зрения);
соответствие содержания названию и специфике мини-музея (музей природы, музей народной культуры, музей игрушки и т.д.);
оценка экспонатов:
целесообразность;
качество;
разнообразие;
соответствие возрасту детей;
оригинальность оформления;
визитка музея;
участие родителей в создании мини-музея;
участие детей в создании мини-музея.
4.5. Подведение итогов Конкурса будет осуществляться 26.11.2019г. порядком обработки «Карт оценки» и составления рейтинговой таблицы.
4.6. Итоги конкурса будут объявлены 02.02.2020г. на педагогической планерке.
4.7. Победителями конкурса будут являться педагоги, занявшие 1,2,3 место в рейтинговой таблице.
4.8. Также будут объявлены победители в следующих номинациях:
- «За активное привлечение родителей в реализацию проекта по музейной педагогике»;
- «За самобытность и эстетичность в оформлении мини-музея».
Номинации присваиваются по решению жюри открытым голосованием.
4.9. Победители конкурса будут награждены дипломами и ценными призами.
Предварительный просмотр:
КАРТА ОЦЕНКИ ПРОЕКТА ПО МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКЕ Приложение 1
Критерии оценки | Группа №1 | Группа №2 | Группа №3 | Группа №4 | Группа №5 | Группа №6 | Группа №7 | Группа №8 | Группа №9 | Группа №10 |
Корнилова Е.Ю. Скударнова М.В. | Машинец О.Н. Свинарева Н.А. | Погодина Н.В. Корытко О.И. | Кузнецова И.Н. Васильева Е.А. | Кузьмина Л.Н. Малярова Т.Г. | Брюханова Л.А. Паленкова С.М. | Родионова В.М. Саганович Е.С. | Вершинская Д.А. Волкова Д.Н. | Глушкова Т.Н. Гончаренко О.К. | Власенко Н.И. Волощенко Л.А. | |
Оформление проекта в соответствие с требованиями педагогического дизайна (взаимосвязь целей, задач, предполагаемых результатов, мероприятий) | ||||||||||
Наличие нетрадиционных форм и методов реализации актуальных задач и их педагогическая целесообразность | ||||||||||
Участие в проекте всех субъектов образовательного процесса (воспитанников, родителей, педагогов) | ||||||||||
Наличие мероприятий, направленных на развитие интегративных качеств дошкольника в соответствие с ФГТ | ||||||||||
Актуальность для возрастной категории детей | ||||||||||
Уровень презентации проекта | ||||||||||
ОБЩАЯ ОЦЕНКА |
Член жюри:
КАРТА ОЦЕНКИ ЭКСПОЗИЦИИ МИНИ-МУЗЕЯ Приложение 2
Критерии оценки | Группа №1 | Группа №2 | Группа №3 | Группа №4 | Группа №5 | Группа №6 | Группа №7 | Группа №8 | Группа №9 | Группа №10 |
Корнилова Е.Ю. Скударнова М.В. | Машинец О.Н. Свинарева Н.А. | Погодина Н.В. Корытко О.И. | Кузнецова И.Н. Васильева Е.А. | Кузьмина Л.Н. Малярова Т.Г. | Брюханова Л.А. Паленкова С.М. | Родионова В.М. Саганович Е.С. | Вершинская Д.А. Волкова Д.Н. | Глушкова Т.Н. Гончаренко О.К. | Власенко Н.И. Волощенко Л.А. | |
Оформление (с эстетической точки зрения) | ||||||||||
Соответствие содержания названию и специфике мини-музея (музей игрушки, музей природы, музей народной культуры и др.) | ||||||||||
Оценка экспонатов: | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
ОБЩАЯ ОЦЕНКА |
Член жюри:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект мини-музей «Мир воздуха » Руководитель мини-музея: Горкина С.С.- воспитатель первой категории р.п. Пышма МБДОУ ПГО « Пышминский детский сад № 7».
Наименование мини-музея: мини-музей «Мир воздуха »Профиль музея: познавательно- исследовательский. Цель:Изучение детьми воздуха и способы его обнаружения.Формировать осоз...
Конкурс. Проект "Создание мини-музея «Календари» с использованием ТРИЗ технологий»
Авторский коллектив: Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка детский сад «Журавушка»Куропатина Татьяна Леонидовна, воспитатель,Корниенко Елена Николае...
положение смотра - конкурса мини - музеев в ДОУ
положение смотра - конкурса мини - музеев в ДОУ...
Выставка-конкурс поделок из бумаги «Раз листочек, два листочек – будет дерево» в рамках работы мини-музея «Бумажные истории»
С 1 сентября по 15 октября 2018 года в рамках деятельности мини-музея «Бумажные истории» в нашем детском саду проводился конкурс поделок из бумаги «Раз листочек, два листочек &ndash...
«Организация мини-музея в ДОУ. Особенности местоположения мини – музеев в ДОУ.»
Создание мини-музеев в детском саду на сегодняшний день очень актуально. Это связано, во-первых, с тем, что мы живем в регионе, удаленном от культурных центров, где размещено большее количество ...
Положение о конкурсе мини-музеев
Положение о конкурсе мини-музеев...
Презентация к смотру-конкурсу мини-музеев
Презентация к смотру-конкурсу мини-музеев...