Дидактическая игра "Театр"
презентация

Кантор Ольга Владимировна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл magnitnyy_kukolnyy_teatr.pptx1.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Магнитный кукольный театр "В гостях у сказки "

Слайд 2

Цель: развитие социального и эмоционального интеллекта

Слайд 3

Задачи : Социально-коммуникативное развитие : -Развивать самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий -Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание -Формировать готовность к совместной деятельности с одногруппниками -Развивать интерес и познавательную мотивацию

Слайд 4

Познавательное развитие: -Развивать воображение и творческую активность -Формировать первичные представления об объектах окружающего мира. -Формировать представления о свойствах и отношениях окружающего мира (форма, цвет, размер, число и т.д ) -Воспитать умение слушать своих одногруппников -Развивать внимание, усидчивость

Слайд 5

Речевое развитие : -Обогащать словарный запас -Развивать связную речь -Учить отвечать на вопросы -Знакомить с книжной культурой, детской литературой.

Слайд 6

Художественно-эстетическое развитие : -Формировать эстетическое отношения к окружающему миру -Воспитать( формировать) у детей чувства сопереживания персонажам художественных произведений -Стимулировать к самостоятельной творческой деятельности

Слайд 7

Физическое развитие : -Совершенствовать координацию движений моторики -Формировать саморегуляцию в двигательной сфере

Слайд 8

Игровой сборник содержит 4 популярные сказки : " Курочка Ряба", "Репка", "Колобок", "Теремок".

Слайд 9

Игра состоит из: игрового поля, способного удерживать магнитные элементы, четырех игровых полей с напечатанными на них сюжетами, на фоне которых и будут происходить события сказки, магнитных фигурок героев всех четырех сказок, вошедших в этот игровой сборник.

Слайд 10

Ход игры: Начинается игра со знакомства со всеми персонажами. Затем дети выбирают одну из четырех сказок. Выбрав сказку, воспитатель сначала читает ее сначала всю вслух. Затем дети отвечают на вопросы воспитателя. Дети выбирают одно из игровых полей то, которое соответствует тексту сказки. В конце один ребенок выступает в роли автора сказки. Другие дети отвечают за определенного героя в сказке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....