"Все дети творцы, но не все артисты" консультация для педагогов.
консультация
Публичное творчество привлекает далеко не всех . Другое дело- творчество вообще. Вот тут и можно согласиться: все дети творцы. Но одни склонны к изобразительному творчеству, другие - к конструированию, третьи - к сочинительству, а четвёртые - к чему-то ещё.Но бывает и так, что творческие задатки глубоко спрятаны или лежат в такой сфере деятельности, где их никому не приходит на ум искать. Тут- то от педагога требуются наблюдательность, внимание и такт.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vse_deti_tvortsy_no_ne_vse_artisty.docx | 15.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
Все творцы, но не все артисты
Существует устойчивое мнение, что маленькие дети – все артисты. Точно можно сказать: не ВСЕ. Кто-то, и таких большинство, хочет и любит пообезъяничать, стремится привлечь к себе всеобщее внимание, но есть такие, которые не хотят этого. Публичное творчество привлекает далеко не всех . Другое дело- творчество вообще. Вот тут и можно согласиться: все дети творцы. Но одни склонны к изобразительному творчеству, другие - к конструированию, третьи - к сочинительству, а четвёртые - к чему-то ещё.
Легко и удобно, когда детские способности и предпочтения в творчестве ярко выражены, когда сам ребёнок их в какой-то степени осознаёт. Тогда можно предложить ему заниматься той работой, к которой он сам склоняется. Но бывает и так, что творческие задатки глубоко спрятаны или лежат в такой сфере деятельности, где их никому не приходит на ум искать. Тут- то от педагога требуются наблюдательность, внимание и такт.
-Нельзя неволить неокрепшую творческую природу ребёнка, заставлять его быть на виду, если он не хочет этого.
-Нельзя ставить его в ситуацию, где он почувствует себя смешным и нелепым, хуже других.
-Но в тоже время нельзя исключать ребёнка из общего дела, забывать о маленьком человеке, оставлять его в стороне.
-Для каждого нужно найти интересное занятие - то, в котором он может творчески реализоваться.
Со временем тот, кто сегодня не мог и не хотел выходить на выступление, завтра проявит активность. И наоборот, кто-то устанет играть в «артиста» и захочет попробовать себя в чём-то другом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей детей младшего дошкольного возраста "Родители – активные помощники педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице"
Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас – родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей.Ст...
Консультация для педагогов "Устранение нарушения шипящих звуков у детей дошкольного возраста. Взаимосвязь в работе логопеда, педагогов и родителей."
В период дошкольного обучения, занятий с логопедом необходимо по возможности максимально устранить дефектное произношение зву...
Многие дети испытывают в детском саду различные трудности. Педагог-психолог сопровождая таким детей, оказывает помощь педагогу, родителю, ребенку. Далее предложенный материал поможет специалисту, чтобы его помощь была оптимальной и эффективной
Многие дети испытывают с детском саду различный трудности. Педагог-психолог сопровождая таких детей, оказывает помощь педагогу, родителю, ребенку. Далее предложенный материал поможет специалисту оказа...
Анкета для педагогов ДОО «Педагогическая компетентность в вопросах безопасного поведения детей дошкольного возраста на дорогах» Опрос для педагогов по ПДД
Данная анкета позволяет выявить уровень компетентности педагогов по вопросу знакомству детей с правилами дорожного движения....
Приказ об участии в муниципальном конкурсе детского творчества "Дети-творцы безопасности"
Об участии в муниципальном конкурсе детского творчества по противопожарной тематике «Дети – творцы безопасности»...
Приказ "Об участии в муниципальном конкурсе детского творчества по противопожарной безопасности"Дети-творцы безопасности"
Приказ "Об участии в муниципальном конкурсе детского творчества по противопожарной безопасности"Дети-творцы безопасности"...
Консультация для педагогов "Речь педагога - основной источник речевого развития детей в детском саду. Требования к речи педагога ДОУ"
Воспитатель является примером для подражания, образцом поведения и культуры. Не только поступки, но и красивая, грамотная речь будет служить эталоном для ребенка дошкольного возраста....