Конспект НОД «Большой - маленький»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект НОД по сенсорике ( игры с дидактическим материалом) для детей группы раннего возраста с 1,6 -2 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
microsoft-word-10-2.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Большой - маленький»
Конспект НОД по сенсорике ( игры с дидактическим материалом)
для детей группы раннего возраста с 1,6-2 лет.
ОО « Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Вид деятельности: НОД
Цель: формирование у детей элементарных математических представлений
Задачи:
- Развивающая
- развивать умение детей различать предметы по величине, делить на большие и маленькие;
- развивать зрительную память, концентрацию внимания;
- развивать умение отвечать на вопросы.
- Обучающая
- побуждать детей к проговариванию слов и звукоподражанию.
Воспитательная
- воспитывать интерес к деятельности;
- создавать положительный эмоциональный настрой.
Предварительная работа:
- рассматривание игрушек животных;
- рассматривание картинок с изображением больших и маленьких предметов.
- проведение дидактической игры «Большой - маленький».
Планируемый результат: дети различают и показывают игрушки по величине.
Оборудование: большие и маленькие игрушки животных (собака, рыбка, лошадка); массажные мячи (маленькие массажные мячи - по количеству детей, 1 большой массажный мячик для воспитателя).
Ход занятия
Воспитатель с детьми подходят к столу где под платком лежат игрушки ( большая и маленькая собачка). Воспитатель поднимает платок и спрашивает у детей кого они видят.
Воспитатель: Ребята, кто это?
Дети: собачка.
Воспитатель: как собачка лает?
Дети: ав-ав
Воспитатель: покажите, где большая собачка…где маленькая собачка. ( Дети показывают)
Воспитатель: Молодцы!
Затем все подходят к столу, где под платком лежат большая и маленькая рыбки.
Воспитатель: Ребята, кто это?
Дети: рыбка
Воспитатель: как рыбки говорят?
Дети: буль-буль.
Воспитатель просит ребят показать большую и маленькую рыбку, дети показывают. Следующий стол с большой и маленькой лошадкой.
Воспитатель: Ребята, кто это?
Дети: лошадка.
Воспитатель: как лошадка говорит?
Дети: иго-го.
Воспитатель просит ребят показать большую и маленькую лошадку, дети показывают.
Воспитатель: Молодцы!
Дети подходят к столу вокруг которого стоят стульчики. Дети садятся на стульчики. На столе стоит контейнер с массажными мячами. Воспитатель спрашивает у детей, что это?
Дети: мячики.
Воспитатель дает в руки детям маленькие мячики, а себе берет большой.
Проведение массажной гимнастики с мячиками.
Рефлексия
Воспитатель: вот мы и побывали в гостях у больших и маленьких животных, поиграли с мячиками. Молодцы, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД «Большой – маленький», ОО "Познавательное развитие" (2 младшая группа)
По сенсорному воспитанию...
Конспект НОД "Большой-маленький"
Закрепление знаний у детей о понтии большой, маленький....
Конспект НОД "Большие-маленькие"(1.6-3.0г.)
Занятие помогает совершенствовать умение детей правильно назыать предметы,цвет,величину....
Конспект НОД "Большие-маленькие"(1.6-3.0г.)
Занятие для детей от 2-3лет. На занятии у детей совершенствуется речь,мышление.На наглядном примере дети осваивают понятия "большой-маленький"....
Конспект занятия "Большой-маленький"
Конспект занятия "Большой-маленький"...
Конспект НОД "Большой - маленький " по "Познавательному развитию" в группе раннего возраста.
Конспект НОД "Большой- маленький", составлен для детей раннего возраста ( 2-3) года, с учетом игровых технологий и технологии деятельностного подхоа. Применяется для занятий по образовательн...
Конспект презентации «Большие маленькие герои, участие животных в Великой Отечественной Войне»
Цели: показать дошкольникам особенную значимость взаимоотношений животных и человека в военное время; воспитание любви к Родине, гуманное отношение к животныи...
- Мне нравится (2)