Сценарий "Деловая игра для педагогов Советского района г. Красноярска"
материал

Норова Марина Рустэмовна

Сценарий "Деловая игра для педагогов"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл delovaya_igra.docx22.37 КБ

Предварительный просмотр:

                                 «Деловая игра»

Орг. момент  Анкета, Музыкальное сопровождение

(Фанфары, музыкальное приглашение к игре)

Ведущий: Деловая игра  проходит в рамках годовой темы РМО по экологии «Взаимодействие с семьями воспитанников по вопросам экологического образования»

 (Музыкальная заставка « ЧТО наша жизнь- игра.»)

Сегодня в зале присутствуют эксперты в области педагогики и экологического образования:

 Заведующий МБДОУ№218

Зам. Зав. по  УВР №218

Руководитель РМО по экологии.

 Педагог-психолог- эксперт в области  педагогики и психологии. 

Игра«Право- Лево»

Ведущий : В зале  присутствуют две команды знатоков.

На входе каждый из присутствующих выбрал предложенные билеты, вы обратили внимание, они разные. Сейчас просим объединиться в компании, занять свой стол.

У команды знатоков сидящей за 1 столом имеются оранжевые  листочки

У команды знатоков сидящей за 2 столом имеются желтые листочки

Каждой компании необходимо, что то объединяющее игроков - это название или эмблема.

 Просим обозначить и представить  свою команду. Время 2-3 мин

Презентация команд

1…………………………

2………………………….

Ведущий:  присутствуют зрители, которые на входе выбрали зеленые листочки.

  Коллеги, которые выбрали цветочки,  они получают бонус и будут представлять беспристрастное и справедливое жюри, просим занять свое почетное место.(стол)

Слово предоставляется эксперту в области экологического образования руководителю РМО по экологии Яцковой Ольге Александровне ……………………………….

Ведущий: Спасибо .

 Приступим непосредственно к игре.

Перекрестный блиц-турнир

Против команд знатоков играют  телезрители дети .

(музыкальный волчок)

Внимание вопрос №1

1 Сильный ветер со снегом? (метель)

2 Прибор для измерения температуры? (термометр)

3 Какое вещество на нашей планете существует в трех состояниях? (вода)

4 Где на земле грибы бывают выше деревьев ?(в тундре)

5 Как называется месяц весенних первоцветов.?(апрель)

6 С помощью какого прибора можно ориентироваться в любую погоду? (С помощью компаса)

7 Перед какой погодой птицы перестают петь?(перед дождем)

8 Глобус в виде книги?(атлас)

- 9 Есть ли горы на северном полюсе?(нет) залита океаном, покрыта льдом)

10 Назовите города, которые носят названия рек?(Москва, Печора, Вологда, Воронеж)

(жюри фиксирует ответы знатоков в баллах)

 (Музыкальный волчок)

Внимание вопрос №2  от команды телезрителей. Против команд знатоков  играет  Лариса Анатольевна (родитель).

 Уважаемые знатоки ответьте, пожалуйста. Наблюдая за своим ребенком, я заметила, что он жестоко относится к природе. Несколько раз объясняла ему, что природу нужно беречь и охранять, но ничего поделать с ним не могу, помогите научить ребенка беречь и охранять природу. Спасибо.

Ответ команд

Жюри фиксирует ответы знатоков в баллах

(Музыкальный волчок)

Против команд знатоков  играет телезрительница Валентина Васильевна Прялкина   (родитель)

Внимание, вопрос. Уважаемые знатоки, ответьте пожалуйста,  на вопрос: « Не так давно дети  рассказали мне, что   хотели сделать доброе дело, и

Целый час по чайной ложке, Мы поили чаем кошку

И повидлом из хурмы, угощали кошку мы.

Только кошка-мышеловка, выворачивалась ловко.

И крутилась как юла- лишь бы дальше от стола.

Вся измазана хурмою, кошка  лапой  морду моет.

Чем ее не угощай, не по вкусу кошке чай.

Сразу видно , дети хотели накормить кошку, но не знают чем,

как научить детей заботится о домашних питомцах?

Ответ команд

Жюри фиксирует ответы знатоков в баллах

 (Музыкальный волчок)

Ведущий .Внимание , вопрос №3 против знатоков играет телезритель Иванов Александр Сергеевич. Уважаемые знатоки, ответьте, пожалуйста

 « В настоящее время технического прогресса когда, космические корабли бороздят просторы вселенной, что должен  знать и уметь воспитатель в детском саду, чтобы работать с современными детьми?

(Подсказка знатокам нужно обратится к  профессиональному  стандарту  педагога.)

  ответы команд.

Жюри фиксирует ответы знатоков в баллах

(Музыкальный волчок)

Ведущий. Внимание вопрос №4 от команды телезрителей. Против команды знатоков играет Министр Образования и науки РФ  Васильева Ольга Юрьевна.

Уважаемые знатоки, ответьте,  пожалуйста « Все вы педагоги практики,  прекрасно знающие  ФГОС ДО,  назовите пожалуйста общие требования к  центру экологического развития детей дошкольного возраста, в группе, учетом требований ФГОС ДО?» Спасибо.

 Ответы команд, помощь зала, дополнение.

Жюри фиксирует ответы знатоков в баллах

1Расположение уголка природы.

2 Оригинальность, творчество оформления.

3 Соответствие программным, возрастным требованиям.

4 Соответствие эстетическим требованиям.

5 Соответствие санитарно-эпид. требованиям.

6 Материально-техническое оснащение.

Требования ФГОС ДО к уголку природы в группе.

Трансформируемость

Безопасность

Доступность

Полифункциональность

Насыщенность

Вариативность

Жюри фиксирует ответы знатоков в баллах

(Музыкальный волчок)

Ведущий : Внимание, вопрос №5 против команд знатоков играет  телезритель –эколог « Черный ящик»

(музыкальная заставка черный ящик)

Ведущий: Постарайтесь  угадать, что находится в черном ящике? (Подсказка – ответ тема работы  РМО по экологии на 2016-2017 учебный год)

(В черном  ящике, формы взаимодействия с родителями.)

Ответ команд

Жюри фиксирует ответы знатоков в баллах

(Музыкальный волчок)

Ведущий: Внимание вопрос №6 .  Блиц – задание. Командам знатоков нужно показать свой профессионализм, применить и показать, одну из форм взаимодействия с родителями, здесь и сейчас. (форма презентации может быть  в виде плана - схемы деятельности или представленна творчески.

Презентации команд  форм взаимодействия с родителями

Жюри фиксирует ответы знатоков в баллах

(Музыкальный волчок)

Ведущий: Внимание вопрос№7  против знатоков играет Жириновский Владимир Вольфович. (конверт)

 « Вот внедряют ФГОС ДО, утвердят  профессиональный стандарт педагога(воспитателя), каким может стать ребенок дошкольного возраста? И что на ваш взгляд нужно поменять в системе дошкольного образования?

Что бы ответить на этот вопрос  обратимся к целевым ориентирам  по завершению ДОУ)

Ответы команд.

У Владимира Вольфовича на вторую часть вопроса   свое мнение. Видео.

Владимир Вольфович недооценивает способности педагогов , мы не только умеем вязать , но и шить, красить, клеить и многое другое нам под силу.

Пока жюри совещается и подсчитывает баллы команд.

 Проведем релакс-игру Анастасия Николаевна. « Снежки.»

Ведущий: И так слово предоставляется жюри……………………

Призы победителям…………………….

Утешительные призы……………………….

Приглашаем всех на чашечку кофе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального роста воспитателя МАДОУ «Детский сад № 394 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района города Казани на период с 2015 по 2020 годы

План разработан для повышения профессиональной компетенции, выявления и развития собственного творческого потенциала, развития способностей к анализу и планированию собственной деятельности по выбранн...

Долгосрочный творческий проект «Моя семья» для детей старшей группы № 11 МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 408 Советского района г.Казани»

Цель проекта:Способствовать воспитанию нравственных устоев семьи, уважения к старшим. Развивать социальную и коммуникативную компетентность.Задачи проекта:Воспитательная: воспитывать у детей любовь и ...

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Достопримечательности Советского района» в подготовительной группе.

Расширять и углублять представления детей о достопримечательностях Советского района, дать детям знание о том, что такое архитектура, познакомить с некоторыми новыми для них архитектурными памятниками...

Материал к конкурсу "Педагог года Советского района -2018"

Пояснительная записка к Опыту работы.Опыт работыКонкурсное задание Мастер класс " Математический планшет"Занятие по ФЭМП "Макет новой улицы"Презентация к занятиюСамоанализ занятияЭ...

Мероприятие на РМО в рамках "Год Экологии" "Творческая игра для педагогов Советского района г.Красноярска

Мероприятие на РМО в рамках "Год Экологии" "Творческая игра для педагогов Советского района г.Красноярска...

Руководитель районного методического объединения инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций Советского района

Руководитель районного методического объединения  инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций...

ИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР. Макарова Ирина Васильевна учитель-логопед МБДОУ «д/с №467 г.Челябинска» Советский район

Актуальной задачей дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе, всестороннее психическое и интеллектуальное развитие. Дошкольный возраст – период интенсивного развития р...