План работы по формированию у детей старшей группы представлений о профессии «Повар» .
план-конспект занятия (старшая группа)

План работы по формированию у детей старшей группы

 представлений о профессии «Повар» .

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_po_formirovaniyu_u_detey_starshey_gruppy.docx14.74 КБ

Предварительный просмотр:

План работы по формированию у детей старшей группы

 представлений о профессии «Повар» .

п/п

Вид деятельности

Цель

Форма работы

1.

Рассматривание разных видов книг о поварах, сервировке стола.

Формирование представлений о поваре,

Правильной сервировке стола в Д/С.

Непрерывная

образовательная

деятельность

2.

Экскурсия в пищеблок Д/С, наблюдение за процессом работы повара.

Формирование представлений о содержании труда повара, значимости этой профессии; воспитание уважения к труду сотрудников кухни.

Непрерывная

образовательная

деятельность

3.

Приглашение в группу повара или помощника повара.

Расширение и уточнение представлений о содержании работы сотрудников кухни, правилах поведения в пищеблоке.

Совместная деятельность

в-ля и детей

4.

Чтение сказки К.И.Чуковского. «Федорино горе»

Развитие эмоциональной отзывчивости, уважения к работе помощника повара, ее значимости. Развитие культурно- гигиенических навыков.

Совместная деятельность

в-ля и детей

5.

Сочинение рассказа про повара.

Развивать фантазию детей. Продолжать развивать интерес к работе повара.

Совместная деятельность

в-ля и детей

6.

Рисование «Повар готовит.»

Развитие умения создавать изображение, эмоциональной отзывчивости, изобразительных навыков.

Непрерывная

образовательная

деятельность

7.

Рассматривание картинок  с изображением повара, повара во время работы. (из серии картинок «Какая профессия важней?»

Закрепление представлений об оборудовании пищеблока и содержании работы повара.

Непрерывная

образовательная

деятельность

8.

Итоговая беседа «Для чего нужен пищеблок в Д/С?»

Обобщение представлений детей о значимости и содержании труда повара.

Непрерывная

образовательная

деятельность

9.

Организация коллективного труда «Накрываем стол.»

Закрепление  умения сервировать стол, воспитание культурно-гигиенических навыков.

Совместная деятельность

в-ля и детей

10.

Аппликация «Посуда.» (для сюжетно-ролевой игры)

Закрепление представлений о назначении столовой посуды, создание мотивации к сюжетно-ролевой игре

Непрерывная

образовательная

деятельность

11.

Сюжетно-ролевая игра “Кухня”

Создание условий для закрепления представлений о  специфике работы повара и отражения их в творческой игре

Совместная деятельность

в-ля и детей;

самостоятельная

деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематический план работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста патриотических чувств в процессе знакомства с родным краем (старшая, подготовительная гр.)

«Воспитание нравственно-патриотических чувств у старших дошкольников через народное творчество»Исполнитель:Федина Альбина Алексеевнавоспитатель МКДОУ Савинского детского сада №2 п. Сав...

Перспективный план работы по формированию у детей дошкольного возраста навыков безопасного участия в дорожном движении с использованием ЭОР на 2017 учебный год в старшей группе

По данному перспективному плану проведена работа в течении учебного года, целью которого является знакомство детей с правилами дорожного движения, формирование у них навыков правильного поведения на д...

Перспективный план работы по формированию в детях эмоционально-нравственного отношения к природе посредством экологического воспитания. Старшая подгруппа детей дошкольного возраста.

Перспективный план работы по  формированию в детях эмоционально-нравственного отношения к природе посредством экологического воспитания. Старшая подгруппа детей дошкольного возраста....

Примерный план работы по формированию у детей старшей группы. Представлений о профессии «Музыкант».

Примерный план работы по формированию у детей старшей группы.  Представлений о профессии «Музыкант»....

«Система работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста представлений о профессиях и позитивных установок к различным видам труда»

Цель опыта работы:Создать условия для формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о разнообразии существующих профессий и их значимости для общества....