презентация проекта "Из чего изготавливают ёлочные игрушки"
проект (старшая группа)
Опыт работы по созданию проектов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta_hud._solnyshko_-_kopiya.pptx | 2.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблема: Почему одни игрушки бьются, а другие нет? Вид проекта: творческий Участники: дети разновозрастной группы, родители, воспитатели. Сроки проведения:1 неделя
Задачи детей: узнать из чего можно изготавливать новогодние украшения. Задачи педагогов: 1.Формировать познавательный интерес дошкольников к изучению традиций новогоднего праздника, истории его возникновения. 2. Дать представление детям, что новогодняя игрушка – это не только атрибут зимнего праздника, но и часть истории нашей страны. 3. Продолжать развивать творческое воображение детей, мышление и память. 4 . Способствовать развитию творческой инициативы и поисковой деятельности дошкольников. Задачи, направленные на родителей: - включать родителей в совместную деятельность по реализации Цель: расширение и систематизация знаний детей о традициях новогоднего праздника, истории возникновения елочной игрушки, технологии ее изготовления .
Информационные: Художественная и информационная литература : Черницкая И .«Самый главный из гостей», Богуславская Э. «Ой Мороз, Красный нос », Благинина Е. «Елка », Андреева А. «Новый год»Подлесов Н. «Дед мороз и сосулька», стихи. Авторские презентации : «Как изготовить новогодние игрушки из стекла», «История игрушки» Технические; ноутбук, музыкальная колонка Учебно-материальные: бросовый материал , солёное тесто, цветная бумага ,картон. Обеспечение проекта: ресурсы
1 Этап - создание ситуации, в ходе которой ребёнок самостоятельно или с помощью взрослого приходит к формулировке исследовательской задачи. 2 Этап - реализация проекта. Поиск ответа на поставленный вопрос. 3 Этап - презентация проекта. 4 Этап - выставка проектов. Этапы проекта:
Дети пришли в детский сад, и стали рассказывать друг другу о прошедших выходных. Даниил рассказал, что мама в магазине «Светофор», купила красивые игрушки на ёлку. Одна игрушка случайно упала на пол, но не разбилась . Он поделился этим с товарищами. Д етям стало интересно почему игрушка не разбилась? Из чего её сделали? С этим вопросом они подошли к воспитателю . Мы решили обсудить его на утреннем круге. В ходе рассуждения формулировалась проблема: почему одни игрушки бьются, а другие нет ? Была сформулирована исследовательская задача: узнать, из чего можно сделать безопасные игрушки на ёлку? I ЭТАП Создание ситуации, в ходе которой ребёнок самостоятельно или с помощью взрослого пришёл к формулировке исследовательской задачи:
II ЭТАП Реализация проекта. Поиск ответа на поставленный вопрос
Проведение опроса
Проведение опроса. Результаты опроса выбранных детьми людей
Возможные способы проверки: рассматривание ёлочных украшений
Возможные способы проверки: исследование новогодних игрушек- свойство хрупкость.
Возможные способы проверки: рассматривание иллюстраций, самостоятельный дизайн игрушки
Оформление проектной книжки
Создание продукта проекта : план
Создание продукта проекта: изготовление игрушек -льдинок
Создание продукта проекта : изготовление игрушек из цветной бумаги
Создание продукта проекта : изготовление игрушек из картона
Создание продукта проекта : изготовление игрушек из пластилина и фольги
Создание продукта проекта : изготовление игрушек из солёного теста
III ЭТАП Презентация проекта
IV ЭТАП Выставка проектов: нарядная ёлочка
IV ЭТАП Выставка проектов : оформление группы к Новому году
IV ЭТАП Выставка проектов: изготовление дидактических игр руками детей
IV ЭТАП Выставка проектов: иллюстрирование книжки –самоделки «Шарик Новогодний»
IV ЭТАП Выставка проектов : организация с/р. игр «Водители», «Магазин ёлочных украшений»
IV ЭТАП Выставка проектов : организация с/р. и гр «Новый год»
В ходе реализации проекта дети пришли к выводу: 1. С теклянные игрушки очень хрупкие, могут легко разбиться. 2. П роявив фантазию, безопасные и грушки можно изготовить из любого материала самостоятельно. .
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и ручным трудом в подготовительной группе. Тема: "Из чего изготавливают бумагу»
Программное содержание: познакомить детей с производством бумаги. Обратить внимание детей на необходимость бережного отношения к бумаге, на связь охраны леса с повседневной жизнью. Закрепл...
Презентация:"Ёлочная игрушка прошлых лет"
Презентация для детей о ёлочных игрушках прошлых лет....
Презентация на проект по социально-коммуникативному, познавательному, речевому развитию по теме: «Путешествие ёлочной игрушки»
презентация...
Конспект познавательной опытно-экспериментальной исследовательской деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Из чего изготавливают дрожжевое тесто. Выпекаем хлеб». Презентиция "Путь хлеба"
Материал содержит конспект познавательной опытно-экспериментальной деятельности и презентацию....
Презентация "Старые ёлочные игрушки".
Презентация предназначена для проведения беседы о том, какие игрушки были у их бабушек и дедушек в детстве....
презентация к занятию "Новогодняя ёлочная игрушка"
презентация к занятию "Новогодняя ёлочная игрушка"...
Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Из чего изготавливают тесто» ________________________________________
Цель: выявить и показать экспериментально условия, при которых дрожжевое тесто начинает расти и подниматься, через интеграцию по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи....