презентация проекта "Из чего изготавливают ёлочные игрушки"
проект (старшая группа)

Лисина Оксана Юрьевна

Опыт работы по созданию проектов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_proekta_hud._solnyshko_-_kopiya.pptx2.23 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Паспорт исследовательского проекта по методике Н.Е.Веракса , А.Н.Веракса «Из чего изготавливают ёлочные игрушки?» в разновозрастной группе Автор: Лисина О. Ю., воспитатель 2020 год Худоеланский детский сад «Солнышко»

Слайд 2

Проблема: Почему одни игрушки бьются, а другие нет? Вид проекта: творческий Участники: дети разновозрастной группы, родители, воспитатели. Сроки проведения:1 неделя

Слайд 3

Задачи детей: узнать из чего можно изготавливать новогодние украшения. Задачи педагогов: 1.Формировать познавательный интерес дошкольников к изучению традиций новогоднего праздника, истории его возникновения. 2. Дать представление детям, что новогодняя игрушка – это не только атрибут зимнего праздника, но и часть истории нашей страны. 3. Продолжать развивать творческое воображение детей, мышление и память. 4 . Способствовать развитию творческой инициативы и поисковой деятельности дошкольников. Задачи, направленные на родителей: - включать родителей в совместную деятельность по реализации Цель: расширение и систематизация знаний детей о традициях новогоднего праздника, истории возникновения елочной игрушки, технологии ее изготовления .

Слайд 4

Информационные: Художественная и информационная литература : Черницкая И .«Самый главный из гостей», Богуславская Э. «Ой Мороз, Красный нос », Благинина Е. «Елка », Андреева А. «Новый год»Подлесов Н. «Дед мороз и сосулька», стихи. Авторские презентации : «Как изготовить новогодние игрушки из стекла», «История игрушки» Технические; ноутбук, музыкальная колонка Учебно-материальные: бросовый материал , солёное тесто, цветная бумага ,картон. Обеспечение проекта: ресурсы

Слайд 5

1 Этап - создание ситуации, в ходе которой ребёнок самостоятельно или с помощью взрослого приходит к формулировке исследовательской задачи. 2 Этап - реализация проекта. Поиск ответа на поставленный вопрос. 3 Этап - презентация проекта. 4 Этап - выставка проектов. Этапы проекта:

Слайд 6

Дети пришли в детский сад, и стали рассказывать друг другу о прошедших выходных. Даниил рассказал, что мама в магазине «Светофор», купила красивые игрушки на ёлку. Одна игрушка случайно упала на пол, но не разбилась . Он поделился этим с товарищами. Д етям стало интересно почему игрушка не разбилась? Из чего её сделали? С этим вопросом они подошли к воспитателю . Мы решили обсудить его на утреннем круге. В ходе рассуждения формулировалась проблема: почему одни игрушки бьются, а другие нет ? Была сформулирована исследовательская задача: узнать, из чего можно сделать безопасные игрушки на ёлку? I ЭТАП Создание ситуации, в ходе которой ребёнок самостоятельно или с помощью взрослого пришёл к формулировке исследовательской задачи:

Слайд 7

II ЭТАП Реализация проекта. Поиск ответа на поставленный вопрос

Слайд 8

Проведение опроса

Слайд 9

Проведение опроса. Результаты опроса выбранных детьми людей

Слайд 10

Возможные способы проверки: рассматривание ёлочных украшений

Слайд 11

Возможные способы проверки: исследование новогодних игрушек- свойство хрупкость.

Слайд 12

Возможные способы проверки: рассматривание иллюстраций, самостоятельный дизайн игрушки

Слайд 13

Оформление проектной книжки

Слайд 14

Создание продукта проекта : план

Слайд 15

Создание продукта проекта: изготовление игрушек -льдинок

Слайд 16

Создание продукта проекта : изготовление игрушек из цветной бумаги

Слайд 17

Создание продукта проекта : изготовление игрушек из картона

Слайд 18

Создание продукта проекта : изготовление игрушек из пластилина и фольги

Слайд 19

Создание продукта проекта : изготовление игрушек из солёного теста

Слайд 20

III ЭТАП Презентация проекта

Слайд 21

IV ЭТАП Выставка проектов: нарядная ёлочка

Слайд 22

IV ЭТАП Выставка проектов : оформление группы к Новому году

Слайд 23

IV ЭТАП Выставка проектов: изготовление дидактических игр руками детей

Слайд 24

IV ЭТАП Выставка проектов: иллюстрирование книжки –самоделки «Шарик Новогодний»

Слайд 25

IV ЭТАП Выставка проектов : организация с/р. игр «Водители», «Магазин ёлочных украшений»

Слайд 26

IV ЭТАП Выставка проектов : организация с/р. и гр «Новый год»

Слайд 27

В ходе реализации проекта дети пришли к выводу: 1. С теклянные игрушки очень хрупкие, могут легко разбиться. 2. П роявив фантазию, безопасные и грушки можно изготовить из любого материала самостоятельно. .

Слайд 28

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и ручным трудом в подготовительной группе. Тема: "Из чего изготавливают бумагу»

Программное содержание: познакомить детей с производством бумаги. Обратить внимание детей на необходимость бережного  отношения к бумаге, на связь охраны леса с повседневной жизнью. Закрепл...

Презентация:"Ёлочная игрушка прошлых лет"

Презентация для детей о ёлочных игрушках прошлых лет....

Презентация "Старые ёлочные игрушки".

Презентация предназначена для проведения беседы о том, какие игрушки были у их бабушек и дедушек в детстве....

презентация к занятию "Новогодняя ёлочная игрушка"

презентация к занятию "Новогодняя ёлочная игрушка"...

Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Из чего изготавливают тесто» ________________________________________

Цель: выявить и показать экспериментально условия, при которых дрожжевое тесто начинает расти и подниматься, через интеграцию по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи....