Главные вкладки
Лисина Оксана Юрьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: ОБЖ
Увлечения: садоводство,кулинария
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: с.Худоеланское Нижнеудинский район
Звание, ученая степень: первая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lisina-oksana-yurevnaХочешь, чтобы твой ребенок уверенно стоял на ногах - не держи его все время за руку.
Воспитание человека начинается с его рождения; он еще не говорит, еще не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению.
О себе
Лисина Оксана Юрьевна 31.10.1972 г.р.
В 1991 году окончила Иркутское педагогическое училище №2, по специальности "Дошкольное воспитание", стаж работы 30 лет.
Люблю свою семью, природу, цветы, свою работу.Что значит для меня семья? Это моё всё!!! Что значит природа? Это отдых! Что значит работа? Это моя жизнь, моё призвание. А ещё- ощущение молодости, возможности проживать детство снова и снова, находиться в мире добра, любви,
фантазии и творчества.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Вечный зов", "Тени исчезают в полдень","Сибириада" писатель А.С. Иванов
"Сердце Бонивура" Дмитрий Нагишкин
Мой взгляд на мир
Сократ сказал: «Все профессии от людей и только три от Бога: педагог, судья, врач». Правы те, кто считает, что хороший воспитатель объединяет в себе эти три профессии, я полностью с ними согласна. Хороший воспитатель - это врач, для которого главный закон: «Не навреди!» Который без уколов и таблеток лечит словом, улыбкой, заботой и вниманием. Хороший воспитатель - это справедливый судья, который разрешает ссоры, предотвращает конфликты, сглаживает противоречия. Хороший воспитатель - это талантливый актер. В его силах превратить любое занятие в удовольствие, а развлечения и утренники – в праздник. Можно долго и подробно перечислять каким должен быть хороший воспитатель, но я считаю, что хороший воспитатель – это, прежде всего хороший человек и грамотный специалист. Человек, который каждый день идёт на работу с удовольствием, зная, что там его ждут и любят, что он нужен детям, и они нужны ему, и он уже не мыслит своей жизни без этих пытливых, внимательных честных глаз, детских улыбок. И так изо дня в день, из года в год…
Мои достижения
Моё портфолио
Личностный рост важен для педагога, не просто сам по себе, а как способность формировать свою жизненную стратегию. Жизненная стратегия - это жизненная программа, «сценарий» о счастье, который есть у каждого человека; это система ценностей и целей, реализация которых, согласно представлениям человека, позволяет сделать его жизнь наиболее успешной (в понимании самого человека) и помогает направить учащихся на путь личностного роста. В качестве основных показателей, эффективности стратегии жизни человека выступают не конкретные достижения, а удовлетворенность жизнью и психическое здоровье. Внешние стратегии связаны со стремлением человека максимально быстро и просто адаптироваться к внешней среде. В этом случае человек старается как можно лучше соответствовать ролевым ожиданиям, господствующим социальным ценностям и требованиям, т. е. быть таким, каким хотят его видеть окружающие. Главный вопрос, который он решает - как жить, как найти смысл в той жизни, которой он живет. Внутренние стратегии базируются на ценностях личностного роста, развития, душевного и духовного здоровья, любви, привязанности, служения обществу. Эти стратегии связанны не столько с адаптацией, сколько с самореализацией педагога в мире. Главный вопрос для него - для чего жить. Такой педагог стремится привести жизнь в соответствие со своим смыслом. И только педагог способный развиваться, постоянно самосовершенствоваться, может подготовить наших детей к будущей, сложной, интересной необычной и очень счастливой жизни.