План взаимодействия учителя-дефектолога участниками коррекционно-педагогического процесса
материал

План взаимодействия учителя-дефектолога с участниками коррекционно-педагогического процесса на учебный год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publikatsiya.docx22.93 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «СВЕТОФОРИК»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(МДОУ д/с №18 «Светофорик»)

140060, Московская область, г.о Люберцы, р.п Октябрьский, ул. Первомайская, д.22А

ИНН 50272333932, КПП502701001, Тел. (495)558-04-19, (495)558-05-34,

e-mail: svetoforik.ky18 @yandex.ru, официальный сайт lubsvetoforik18.edumsko.ru

Утверждаю

Заведующий МДОУ д/с № 18

«СВЕТОФОРИК»

Комель М.С.

«____» _______________ 2019 г.                                                                                    

План взаимодействия учителя-дефектолога

Шушманенко Татьяны Николаевны

с участниками коррекционно-педагогического процесса

на 2019-2020 учебный год

п. Октябрьский, 2019

Сроки

Воспитатели

Педагог-психолог

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Инструктор по плаванию

Медицинские работники

В течение года

Взаимодействие с учителем-дефектологом по  реализации здоровьесберегающих технологий с детьми с нарушениями в развитии.

Индивидуальное консультирование по конкретным вопросам воспитания и обучения детей, методов коррекционной работы.

Консультирование по запросам специалистов.

Сентябрь

Обсуждение результатов обследования детей с ЗПР. Определение путей коррекционно-развивающей работы с детьми.

Рекомендации по ведению вечерних занятий по заданию учителя-дефектолога

Индивидуальная беседа о формировании внимания и памяти у детей с нарушением в развитии.

Беседа об использовании развивающих и подвижных игр, как средства профилактики и коррекции детей с ЗПР в процессе физического воспитания.

Октябрь

Рекомендации по организации двигательного режима детей на прогулках (подвижные игры с речевым сопровождением, проведение игр на развитие памяти, внимания, воображения)

Индивидуальная беседа о психолого-педагогических особенностях детей с ОВЗ. Совместный поиск путей коррекции поведения некоторых воспитанников.

Разучивание стихов и песен, а также танцевальных движений совместно с детьми к осеннему празднику.

Корректировка физической нагрузки на воспитанников

Праздник Осени – создание коррекционно-развивающей среды в группе всеми специалистами

Ноябрь

Беседы о психолого-педагогических особенностях детей, поиск путей коррекции их поведения.

Беседа о развитии речевого дыхания у детей, о коррекции поведения воспитанников во время музыкальной деятельности, использование индивидуального подхода к каждому воспитаннику с ОВЗ.

Спортивное развлечение в бассейне «Русалочка и рыбёнок», посвященное Дню матери.

Декабрь

Рекомендации по проведению работы над развитием речи у детей с ОВЗ.

Помощь в подготовке к Новогоднему празднику.

Новогодний праздник – создание коррекционно-развивающей среды в группе всеми специалистами

Январь

Матер-класс для педагогов ДОУ «Игры и игровые упражнения для развития памяти, внимания, усидчивости»

Обсуждение «Эффективность работы воспитателей по выполнению заданий учителя-дефектолога».

Обсуждение результатов обследования детей с ЗПР с педагогами.

Февраль

Ознакомление с некоторыми приёмами познавательного развития воспитанников.

Беседа с об особенностях развития просодической и темпо-ритмической сторон речи у воспитанников.

Помощь в подготовке к спортивному досугу, посвященному Дню защитника Отечества

Праздник, посвященный Дню защитника Отечества – создание коррекционно-развивающей среды в группе всеми специалистами

Март

Рекомендации по выработке у детей самоконтроля.

Помощь в подготовке к Международному женскому дню

Праздник, посвященный Международному женскому дню – создание коррекционно-развивающей среды в группе всеми специалистами

Апрель

Рекомендации воспитателям по проведению ролевых игр с воспитанниками.

Открытое интегрированное занятие на тему «Транспорт»

День космонавтики – создание коррекционно-развивающей среды в группе всеми специалистами

Май

Практические и теоретические рекомендации по осуществлению коррекционных мероприятий во время летнего периода.

Помощь в подготовке к выпускному утреннику

Обсуждение оздоровительных мероприятий на летний период.

Обсуждение оздоровительных мероприятий на летний период.

День Победы – создание коррекционно-развивающей среды в группе всеми специалистами

Обсуждение результатов итогового диагностирования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план взаимодействия учителя-дефектолога с педагогами ГБДОУ

Перспективный план взамодействия учителя-дефектолога с педагогами ГБДОУ. Выделены цель и содержание работы на учебный год....

"Взаимодействие учителя-дефектолога с участниками образовательных отношений в рамках сопровождения воспитанницы с ОВЗ группы комбинированной направленности"

quot;Взаимодействие учителя-дефектолога с участниками образовательных отношений в рамках сопровождения воспитанницы с ОВЗ группы комбинированной направленности"...

План взаимодействия учителя-дефектолога с родителями

План взаимодействия учителя-дефектолога с родителями...

Перспективный план взаимодействия учителя-дефектолога с родителями

Перспективный план взаимодействия учителя-дефектолога с родителями...