План взаимодействия учителя-дефектолога участниками коррекционно-педагогического процесса
материал
План взаимодействия учителя-дефектолога с участниками коррекционно-педагогического процесса на учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
publikatsiya.docx | 22.93 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «СВЕТОФОРИК»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(МДОУ д/с №18 «Светофорик»)
140060, Московская область, г.о Люберцы, р.п Октябрьский, ул. Первомайская, д.22А
ИНН 50272333932, КПП502701001, Тел. (495)558-04-19, (495)558-05-34,
e-mail: svetoforik.ky18 @yandex.ru, официальный сайт lubsvetoforik18.edumsko.ru
Утверждаю
Заведующий МДОУ д/с № 18
«СВЕТОФОРИК»
Комель М.С.
«____» _______________ 2019 г.
План взаимодействия учителя-дефектолога
Шушманенко Татьяны Николаевны
с участниками коррекционно-педагогического процесса
на 2019-2020 учебный год
п. Октябрьский, 2019
Сроки | Воспитатели | Педагог-психолог | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре | Инструктор по плаванию | Медицинские работники | |
В течение года | Взаимодействие с учителем-дефектологом по реализации здоровьесберегающих технологий с детьми с нарушениями в развитии. | ||||||
Индивидуальное консультирование по конкретным вопросам воспитания и обучения детей, методов коррекционной работы. | Консультирование по запросам специалистов. | ||||||
Сентябрь | Обсуждение результатов обследования детей с ЗПР. Определение путей коррекционно-развивающей работы с детьми. | ||||||
Рекомендации по ведению вечерних занятий по заданию учителя-дефектолога | Индивидуальная беседа о формировании внимания и памяти у детей с нарушением в развитии. | Беседа об использовании развивающих и подвижных игр, как средства профилактики и коррекции детей с ЗПР в процессе физического воспитания. | |||||
Октябрь | Рекомендации по организации двигательного режима детей на прогулках (подвижные игры с речевым сопровождением, проведение игр на развитие памяти, внимания, воображения) | Индивидуальная беседа о психолого-педагогических особенностях детей с ОВЗ. Совместный поиск путей коррекции поведения некоторых воспитанников. | Разучивание стихов и песен, а также танцевальных движений совместно с детьми к осеннему празднику. | Корректировка физической нагрузки на воспитанников | |||
Праздник Осени – создание коррекционно-развивающей среды в группе всеми специалистами | |||||||
Ноябрь | Беседы о психолого-педагогических особенностях детей, поиск путей коррекции их поведения. | Беседа о развитии речевого дыхания у детей, о коррекции поведения воспитанников во время музыкальной деятельности, использование индивидуального подхода к каждому воспитаннику с ОВЗ. | Спортивное развлечение в бассейне «Русалочка и рыбёнок», посвященное Дню матери. | ||||
Декабрь | Рекомендации по проведению работы над развитием речи у детей с ОВЗ. | Помощь в подготовке к Новогоднему празднику. | |||||
Новогодний праздник – создание коррекционно-развивающей среды в группе всеми специалистами | |||||||
Январь | Матер-класс для педагогов ДОУ «Игры и игровые упражнения для развития памяти, внимания, усидчивости» | ||||||
Обсуждение «Эффективность работы воспитателей по выполнению заданий учителя-дефектолога». | Обсуждение результатов обследования детей с ЗПР с педагогами. | ||||||
Февраль | Ознакомление с некоторыми приёмами познавательного развития воспитанников. | Беседа с об особенностях развития просодической и темпо-ритмической сторон речи у воспитанников. | Помощь в подготовке к спортивному досугу, посвященному Дню защитника Отечества | ||||
Праздник, посвященный Дню защитника Отечества – создание коррекционно-развивающей среды в группе всеми специалистами | |||||||
Март | Рекомендации по выработке у детей самоконтроля. | Помощь в подготовке к Международному женскому дню | |||||
Праздник, посвященный Международному женскому дню – создание коррекционно-развивающей среды в группе всеми специалистами | |||||||
Апрель | Рекомендации воспитателям по проведению ролевых игр с воспитанниками. | ||||||
Открытое интегрированное занятие на тему «Транспорт» | |||||||
День космонавтики – создание коррекционно-развивающей среды в группе всеми специалистами | |||||||
Май | Практические и теоретические рекомендации по осуществлению коррекционных мероприятий во время летнего периода. | Помощь в подготовке к выпускному утреннику | Обсуждение оздоровительных мероприятий на летний период. | Обсуждение оздоровительных мероприятий на летний период. | |||
День Победы – создание коррекционно-развивающей среды в группе всеми специалистами | |||||||
Обсуждение результатов итогового диагностирования. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план взаимодействия учителя-дефектолога с педагогами ГБДОУ
Перспективный план взамодействия учителя-дефектолога с педагогами ГБДОУ. Выделены цель и содержание работы на учебный год....
План взаимодействия учителя дефектолога группы кратковременного пребывания с родителями.
План взаимодействия с родителями на учебный год....
"Взаимодействие учителя-дефектолога с участниками образовательных отношений в рамках сопровождения воспитанницы с ОВЗ группы комбинированной направленности"
quot;Взаимодействие учителя-дефектолога с участниками образовательных отношений в рамках сопровождения воспитанницы с ОВЗ группы комбинированной направленности"...
План взаимодействия учителя-дефектолога с родителями
План взаимодействия учителя-дефектолога с родителями...
Перспективный план взаимодействия учителя-дефектолога с родителями
Перспективный план взаимодействия учителя-дефектолога с родителями...