Календарное планирование Старшая группа.Декабрь
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарное планирование Старшая группа.Декабрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr_starshaya.docx | 60.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Декабрь
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Зимушка-зима»
Дата: Декабрь1 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа). УТРО: Рассмотреть иллюстрации на тему «Зимние природные явления» - обогатить знания детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, метель…) Беседа с детьми на тему «Пришла зима». Развивать способности и формировать навыки самостоятельного анализа характерных изменений в живой и неживой природе; Воспитывать бережное отношение к ней. Чтение стихотворения. «Снежок». ПРОГУЛКА: Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их в стихотворениях. П.И. «Зайцы и волк» - продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил. «Самый быстрый» - упражнять в беге. Трудовая деятельность Навести порядок в песочнице - формировать у детей осознанное отношение к порядку. ВЕЧЕР: Ситуативный разговор «Почему в группе должен быть порядок». Цель: формировать навыки безопасного поведения, воспитывать желание поддерживать порядок в группе. Чтение русской народной сказки «Мороз Иванович». Самостоятельная игровая деятельность детей. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д\ игра «Какое время года?» Цель: развивать умение соотносить описания природы в стихах и прозе с определённым временем года, развивать слуховое внимание. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Зимушка-зима»
Дата: Декабрь1 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа). УТРО: Беседа с детьми о зимнем времени года: зимние месяцы, зимняя погода; почему на зимней прогулке может быть весело, несмотря на холод, морозную погоду; что примечательного в природе зимой; чем зима отличается от лета (осени, весны). Рассматривание иллюстраций с зимними явлениями природы. Чтение И. Бунин «Первый снег». Цель: формировать умение понимать образный язык стихотворения. ПРОГУЛКА: Наблюдение за ветром. Цели - конкретизировать и закрепить знания детей о ветре. Научить определять силу ветра. Трудовая деятельность Кормление птиц – обсудить с детьми, чем питаются птицы, чем нужно подкармливать их в холодное время. Подвижные игры: «Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки» - учить быстро действовать при потере равновесия. Индивидуальная работа: Закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад). ВЕЧЕР: Чтение худ. литературы: стихи про зиму И. Суриков «Зима». Цель: формировать умение эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений. Театральная игра «Морозко» (драматизация сказки) Цель - Создать условия для формирования у детей интереса к драматизации, умения передавать характер героев. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, вечер-утро. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Зимушка-зима»
Дата: Декабрь 1 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Отгадывание загадок о лыжах, санках, коньках, снеговике. Цель: Учить проявлять активность и любознательность при разгадывании загадок. Ситуативные разговоры о правилах поведения в группе. ПРОГУЛКА: Наблюдение за небом. Цель: Познакомить детей с внешними особенностями осеннего неба. Вызвать у детей интерес к внешним особенностям неба. Трудовая деятельность: Подметание дорожек на участке Подвижные игры: «Краски», «Догони пару» - учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; упражнять в беге в нужном направлении до определенного места. ВЕЧЕР: Беседа «Почему мне нравится зима» Цель: Развитие монологической речи, умения строить красивый рассказ. Чтение Н. Носов «На горке» - способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/И « когда это бывает» Закреплять представления о временах года и месяцах зимы. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Зимушка-зима»
Дата: Декабрь 1 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа). УТРО: Беседа: «Зима в лесу». Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы в лесу, формировать представление о простейшей взаимосвязи между животными и явлениями окружающего мира. Д/И «Подумай и измени» - употреблять имена существительные мужского, женского и среднего рода единственного и множественного числа в винительном и творительном падежах. (Я купил елку — я купил ... (елки). Я кормлю белочку — я кормлю ... (белочек). ПРОГУЛКА: Наблюдение за деревьями без листьев. Цель: закрепить узнавание деревьев по внешнему виду. Трудовая деятельность: Сбор шишек и листьев для поделок - воспитывать желание трудиться сообща. Подвижные игры: «Пройди бесшумно» - учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений. « Хитрая лиса» - повторить правила игры; быть внимательными. ВЕЧЕР: Познакомить с народными приметами, пословицами о зиме – продолжать прививать интерес к малым формам устного народного творчества, интерес к наследию русской культуры. Чтение Г. Андерсен «Снежная королева» - отметить характеры героев, их положительные и отрицательные стороны, выявить воспитательную ценность сказки. С/р игра «Парикмахерская» (праздничная прическа). |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Развивать умение правильно и ловко катать обручи. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Зимушка-зима»
Дата: Декабрь 1 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа на тему: «Зима» Цель: ознакомить со временем года – зимой, знакомство со снегом, снежинками и зимними забавами; учить любить родную природу, замечать ее красоту Дыхательная гимнастика: «Снежинки» Цель: тренировка правильного носового дыхания; формирование углубленного выдоха; укрепление мышц лица ПРОГУЛКА: Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их в стихотворениях. Обогащение словаря: невыразимые, ледяные мосты, студеный Трудовая деятельность: уборка снега на участке детского сада Подвижные игры «Мы — веселые ребята», «Затейники» - учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге. ВЕЧЕР: Чтение стихотворения для заучивания наизусть: И. Бунин «Первый снег», Цель: развитие памяти; формировать умение выступать на публике |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ «Удочка» - упражнять в прыжках; воспитывать уверенность в своих силах.
|
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Деревья кустарники»
Дата: Декабрь 2 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа «Растительный мир зимой» Цель: Расширять представление о разнообразии растительного мира. Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду. Формировать желание отражать красоту природы в художественно-творческой деятельности. Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик погулять». Ц:развивать мелкую моторику рук. Ситуативный разговор: «Какую пользу приносит дерево» - расширять представления детей о деревьях. ПРОГУЛКА: Наблюдение за деревом. Цели: — уточнять понятия «дерево». Закреплять понятия «гладкий», «колючий», «тяжелый», «легкий», «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий». Трудовая деятельность Уборка участка от мусора. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. «Красный, Желтый, зеленый» - закреплять знания о значении светофора; развивать внимание. ВЕЧЕР: С/р игра «Магазин» Ц: научить применять свои знания и умения на практике, создать между детьми дружескую атмосферу, развить у них ответственность, интерес. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/И «Сложи картинку». Цель: учить детей правильно складывать картинки, развивать логическое мышление. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Деревья ,кустарники»
Дата: Декабрь 2 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа «Мы – друзья природы» Цель: Закреплять у детей знания о правилах поведения в природе. Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу. Д. И. «Назови правильно». Цель: Закрепить название деревьев, где растет, что нужно для роста деревьев. В уголке природы –полив цветов, рыхление почвы. ПРОГУЛКА: Наблюдение за инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. Трудовая деятельность Подвижные игры «Трамвай» - закреплять умение детей действовать в соответствии с правилами игры. «Прятки» - обучение ритмичным движениям, повторение названий частей тела. ВЕЧЕР: Чтение худ. лит. рнс «Сивка-бурка» обр. М. Булатов Формировать у детей умение оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним Игра-эксперимент «Тонет -не тонет». Цель: вызвать интерес детей к физическим закономерностям различных предметов по отношению к воде. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и «Мой адрес» Цель: Закрепить домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Деревья, кустарники»
Дата: Декабрь 2 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа: «Деревья нашего двора (сада, дачи). Цель: сравнительный анализ: чем деревья похожи друг на друга и чем они отличаются. ПРОГУЛКА: Наблюдение за кустарниками. Ц: познакомить детей с названиями кустарников на участке дет. сада, уточнить строение кустарника. Трудовая деятельность. В цветниках убрать вместе с воспитателем засохшие растения, отцветшие стебли и цветы. Цель: учить ухаживать за цветниками. Подвижные игры «Зайцы и волк». Цель: учить правильно прыгать на двух ногах. «У медведя во бору», «Совушка».. ВЕЧЕР: Чтение худ литературы. С. Маршак «Что мы сажаем сажая леса». Цель :вызвать чувство радости от восприятия стихов. Д/И. «Лото» С.р / игры по инициативе детей. Цель поощрять придумывать самостоятельно сюжет, объединяться в группы распределять роли. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/И «Угадай – ка!». «Какой, какая, какие?». Цель: упражнять подбирать прилагательные для более точной характеристики предмета. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Деревья, кустарники»
Дата: Декабрь 2 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Игра: «Угадай, что - где растёт». Цель: формирование знаний о растительном мире. Выполнение поручений в центре природы: уход за комнатными растениями. Цель: развитие трудовых навыков. ПРОГУЛКА: Наблюдения за деревьями на территории детского сада. Цель: закрепление представлений о деревьях, особенностях строения дерева (ствол, ветки, листья). Трудовая деятельность Уборка территории - приучать работать сообща, добиваться выполнения задания Подвижная игра «Догони свою пару» - выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары. Индивидуальная работа Развитие движений - закреплять навыки метания предметов на дальность. ВЕЧЕР: Чтение худ. литературы. Л. Толстой «Дуб и орешник». Цель: вызвать интерес к познавательной природоведческой литературы. Самостоятельная деятельность воспитанников. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Деревья, кустарники»
Дата: Декабрь 2 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа с детьми о лесе. Дид. игра «На чѐм что растѐт?». Решение проблемной ситуации: «Если вдруг исчезнут деревья». ПРОГУЛКА: Наблюдение за воробьями. Цель: пополнение знаний о птицах, их повадках, внешнем виде, об изменении жизни птиц зимой, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах. Подвижные игры «Где растѐт дерево», «Жмурки». Ц: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры. Трудовая деятельность Уборка вокруг песочницы. Ц: приучать к труду, оказывать помощь взрослым. Коллективный труд в природе: собрать веточки и бумажки. ВЕЧЕР: Чтение стихотворения: С. Есенина «Белая берёза». Цель: знакомство с различными деревьями в стихотворной форме, развитие памяти, слухового внимания; ознакомление с народным творчеством. Отгадывание загадок про деревья. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Развитие движений. Ц: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Скоро новый год»
Дата: Декабрь 3 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа « Как появился обычай встречать в России Новый год» - продолжать знакомить детей с традициями русского народа, с историей возникновения праздника Нового года. Пальчиковая игра «НА ЁЛКЕ» Дидактическая игра «Живая неделька» - закреплять умение называть дни недели. ПРОГУЛКА: Наблюдение: как идет снег, какой формы снежинки, можно ли их поймать, тают ли они от прикосновения руки и тд Трудовая деятельность элементарные поручения – собрать игрушки после прогулки. П/И: «Добеги до меня» - учить слышать сигнал и выполнять задание. Дети бегают по участку и по сигналу, останавливаются и принимают какую либо позу. Игра малой подвижности: «Кого не стало». Способствовать развитию внимания, памяти. ВЕЧЕР: Сюжетно-ролевая игра «Ателье. Готовим праздничные костюмы для встречи Нового года» -учить детей расределять роли, выполнять игровые действия, в соответствии выбранной роли. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д.и «Послушай и расскажи» - развитие внимания и памяти, совершенствование связной речи: |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Скоро новый год»
Дата: Декабрь 3 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа с детьми на тему «Что такое Новый год» (обобщить представление детей по теме, развивать речь, мышление) Дидактическая игра «Какой?» (учить подбирать определения к словосочетанию «новогодний праздник») ПРОГУЛКА: ВЕЧЕР: Чтение рассказа Е. Тарасовской «Новый год». Беседа о прочитанном (учить внимательно слушать, отвечать на вопросы) |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Скоро новый год»
Дата: Декабрь 3 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: ПРОГУЛКА: ВЕЧЕР: |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Скоро новый год»
Дата: Декабрь 3 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: ПРОГУЛКА: ВЕЧЕР: |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Скоро новый год»
Дата: Декабрь 3 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: ПРОГУЛКА: ВЕЧЕР: |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Зимние чудеса»
Дата: Декабрь 4 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: ПРОГУЛКА: ВЕЧЕР: |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Зимние чудеса»
Дата: Декабрь 4 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: ПРОГУЛКА: ВЕЧЕР: |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Зимние чудеса»
Дата: Декабрь 4 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: ПРОГУЛКА: ВЕЧЕР: |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Зимние чудеса»
Дата: Декабрь 4 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: ПРОГУЛКА: ВЕЧЕР: |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Зимние чудеса»
Дата: Декабрь 4 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: ПРОГУЛКА: ВЕЧЕР: |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Зимние чудеса»
Дата: Декабрь 5 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: ПРОГУЛКА: ВЕЧЕР: |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Зимние чудеса»
Дата: Декабрь 5 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: ПРОГУЛКА: ВЕЧЕР: |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, декабрь (1-2 неделя)
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, декабрь (1-2 неделя)...
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, декабрь (3-4 неделя)
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, декабрь (3-4 неделя)...
Календарно-тематическое планирование(старшая группа)Декабрь
Календарно-тематическое плаирование(старшая группа)декабрь...
Календарно-тематическое планирование средняя группа декабрь 2020 (30 ноября-4 декабря)
Календарно-тематическое планирование средняя группа декабрь 2020 (30 ноября-4 декабря)...
Модульное планирование. Старшая группа. Декабрь.
Модульное планирование образовательной деятельность старшая группа по программе "Детство"...
Календарное планирование. Подготовительная группа. Декабрь
Календарное планирование. Подготовительная группа. Декабрь...
Календарное планирование младшая группа (декабрь)
Календарное планирование младшая группа (декабрь)...