Развивающая предметно-пространственная среда для детей первой младшей группы «Добрые традиции»
презентация к уроку (младшая группа)
Развивающая предметно-пространственная среда группы представлена в виде презентации различных образовательных модулей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РППС «Добрые традиции» | 918.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид ( ранний возраст , младший, средний, старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру
РАБОЧИЙ СЕКТОР Рабочий сектор группового помещения состоит из следующих модулей : - « Живая природа » « Сенсорика-конструирование » «Освоение родного языка и литература»
« Живая природа »- частично трансформируемый педагогом модуль
« Сенсорика – конструирование» трансформируемый педагогом модуль
« Речевое развитие » - трансформируемый педагогом модуль
АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор группового помещения состоит из следующих модулей : - «Физкультура и спорт» - «Сюжетно-ролевые игры» - «Мир звуков и музыки» - «Мир театра»
«Чтобы не болеть- нужно делать зарядку и заниматься физкультурой!»
«Сюжетно-ролевые игры»
«Мир звуков и музыки»
«Мир театра»- настоящая школа для юных артистов
СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Спокойный сектор группового помещения состоит из следующих модулей : «Творческая мастерская» «Уголок отдыха»
«В творческой мастерской» у детворы всегда много работы!
«Тихий уголок» А здесь можно спокойно поиграть или отдохнуть
ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ ДЛЯ ДИАЛОГА С РОДИТЕЛЯМИ Содержит: - информационный - консультативный - практический блок
«Родительская почта» успешно позволяет наладить общение между родителями воспитанников и педагогами ДОУ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Подготовила воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина Ядвига Ясавиевна Слайд 1 Требования развивающей предметно – пространственной об...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в подготовительной группе.
Предметно- развивающаяся среда в детсаде....
Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды для детей 1 младшей группы раннего развития (2-3 года) в соответствии с ФГОС.
Проектированиеобразовательной предметно-пространственной развивающей средыдля детей 1 младшей группы раннего развития (2-3 года)в соответствии с ФГОС. В...
Статья «Развивающая предметно – пространственная образовательная среда как средство развития познавательного интереса к детской художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста»
В данной статье рассматривается роль развивающей предметно – пространственной среды в формировании познавательного интереса к детской художественной литературе у детей старшего дошкольного возра...
Создание развивающей предметно-пространственной мини-среды для детей с РАС в условиях инклюзивного образования в группах общеразвивающей направленности ДОО
Презентация длявоспитателей детских садов компенсирующего вида...
Особенности организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольного образовательного учреждения для средней группы
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО для средней группы ДОО....