Календарно-тематическое планирование на тему "Новый год. Игрушки"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Меркулова Татьяна Петровна

Календарно-тематическое планирование на тему "Новый год. Игрушки" в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_nedelya_dekabrya_novyy_god._igrushki.odt25.99 КБ

Предварительный просмотр:

День

недели

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

21.12.20

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа «Что такое Новый год»

Д/И «Найди лишнего»:

Отгадывание загадок о Новом годе и зиме

Предложить раскраски по теме; блоки Дьенеша

Сообщить родителям тему недели.

Непосредственно

образовательная

деятельность

1.Познавательное развитие. «Новый год» Формировать представление детей о празднике «Новый год», знакомство с его атрибутикой, персонажами; выделить характерные особенности праздника (отношение и настроение, правила поведения); вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника.

2. Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Наблюдение за снегом. П/И «Быстрые ветры»

Отрабатывание бега «змейкой», обегая препятствия:

Трудовая деятельность: насыпать семечки в кормушку для птиц.

Выносной материал для игр со снегом (лопатки, ведерки, формочки)

Работа перед

сном

КГН: Закрепление навыка мытья рук (намылить с образованием пены, тщательно смыть, насухо вытереть)

Вечер

Бодрящая гимнастика. Чтение В. Сутеев «Елка».

Развитие мелкой моторики рук «Зашнуруй ботинок»:

Игровая ситуация «Водитель автобуса»

Внести штриховки по теме недели; шаблоны.

Прогулка

Наблюдение за изменениями погоды.

П/И «Автомобиль»

Самостоятельные игры детей

День

недели

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

В

Т

О

Р

Н

И

К

22.12.20

Утро

Утренняя гимнастика. Игра-приветствие «Здравствуй, друг»

Д/И «Собери картинку»:

Разучивание физминутки «Новый год»

Внести разрезные картинки по теме; трафареты.

Предложить родителям вместе с детьми поучаствовать в конкурсе «Елочная игрушка своими руками»

Непосредственно

образовательная

деятельность

1. Лепка. «Новогодняя елочка» Формировать умение скатывать "игрушки" круглой формы из пластилина для ёлки из разных цветов, сплющивать и надавливать; воспитывать эмоциональную отзывчивость к событиям, происходящим в жизни детей в определённое время года; вызвать у детей желание делать приятное, дарить подарки.

2. Физическое развитие на улице (по плану инструктора по физической культуре).

3. Музыкальное развитие 2 п.д. (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение за льдом. П/И «Трамвай»

Упражнение с мячом: прокатывание друг другу:

Трудовые поручения: сбор снега в кучку для постройки горки

Выносной материал для игр с песком и снегом (лопатки, ведерки, формочки)

Работа перед

сном

КГН: Беседа «О своевременном использовании носовых платков (салфеток)»

Вечер

Бодрящая гимнастика.

Чтение р.н.с «Снегурочка»

Личностно-ориентир. Игра «Комплименты»:

Эксперим-ая деят-ть: «Установление зависимости свойства снега от температуры».

Внесение настольно-печатных игр по теме

Прогулка

Наблюдение за чайками.

П/И «Бояре»

Трудовая деятельность: постройка снежной горки

День

недели

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

С

р

е

д

а

23.12.20

Утро  

Утренняя гимнастика. Игра -приветствие «Здравствуй друг»

Сенсорное развитие «Воздушные шары»:

Разучивание пальчиковой гимнастики «ЗИМА»

Внести трафареты снежинок, штриховки

Непосредственно

образовательная

деятельность

1.Развитие речи «Новый год» Продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении; развивать слуховое и зрительное внимание; воспитывать дружеские взаимоотношения

2. Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка

Наблюдение за погодой.

П/И «Ловишки»

Упражнение «Допрыгай до скамейки»:

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега

Выносной материал для игр с песком/снегом (лопатки, формочки, ведерки, снеголепы)

Работа перед

сном

КГН: обучение соблюдению порядка в туалетной комнате

Вечер

Бодрящая гимнастика. Чтение В.Д Берестов «Новогоднее происшествие»

Д/И «Что лишнее?»

Игровая ситуация «Банный день»

Предложить детям мозайку; домино.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

П/И «Дед Мороз»

Д/И «Какой? Какая?»

Постройка снежных конструкций на выбор детей

День

недели

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

24.12.20

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Играем дружно».

Работа в природном уголке: полив цветов

Трудовое поручение: дежурство по столовой

Внести игры для мелкой моторики (шнуровки, крышки)

Непосредственно

образовательная

деятельность

1.Формирование элементарных математических представлений. Занятие 14 «Столько-сколько» Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения: по многу, поровну, столько-сколько.

2. Конструирование: «Как орешки превратились в яблочки» Дать представление о каркасном способе конструирования; инициировать освоение способов «оборачивание» и «скручивание»; создать условия для экспериментирования с новым материалом (фольгой).

Прогулка

Наблюдение за небом.

П/И «Кто быстрее»

Упражнение на развитие глазомера (попади в воротики):

 Трудовая деятельность: сбор снега для постройки горки                                                            

 Выносной материал для игр со снегом (лопатки, ведерки, формочки, снеголепы)

Работа перед

сном

КГН: Воспитание привычки самостоятельно следить за своим внешним видом. Исправлять недостатки.

Вечер

Бодрящая гимнастика. Вечер загадок по теме

Рисование по трафаретам:

Чтение пословиц и поговорок по теме

Самостоятельные игры в уголках активности

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом.

П/И «Сова и птички»

Самостоятельные игры детей

День

недели

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

25.12.20

Утро

Утренняя гимнастика. Игра-приветствие «Здравствуй, друг»

Сенсорное развитие Д/И «Подбери фигуру»:

Повторение ранее изученых пальчиковых игр, физминутка «Новый год»

Внесение раскрасок по теме

Непосредственно

образовательная

деятельность

1. Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)

2. Рисование. «Укрась елку» Продолжать знакомить детей с техникой работы с печаткой. Показать способ получения отпечатка; развивать целостность восприятия; тренировать мускулатуру пальцев.

Прогулка

Наблюдение за кошкой.

 П/И «Паровозик»

Катание снежного кома:

Трудовое поручение: смести снег со скамеек

Выносной материал для игр со снегом (лопатки, снеголепы)

Работа перед

сном

КГН: Закрепление умения раздеваться и одеваться в правильной последовательности

Вечер

Бодрящая гимнастика.

Чтение стихов про Новый год

Д/И «Угадай что?»:

Прослушивание аудио сказок по желанию детей

Самостоятельная деятельность детей в уголках

Прогулка

Наблюдение за изменениями в погоде.

П/И «Кошки-мышки»

Игра в снежки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (21.12.20-25.12.20г.)

Тема: «Новый год. Игрушки»

Младшая группа №7

Цель: формировать представление детей о празднике «Новый год», знакомство с его атрибутикой, персонажами; выделить характерные особенности праздника (отношение и настроение, правила поведения; вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника.

Итоговое мероприятие: Выставка-конкурс елочных игрушек             Дата проведения: 25.12.2020г

Ответственные: Диденко Т. О

                            Меркулова Т. П


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...