Календарно-тематическое планирование на тему "Новый год. Игрушки"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование на тему "Новый год. Игрушки" в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_nedelya_dekabrya_novyy_god._igrushki.odt | 25.99 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 21.12.20 | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Что такое Новый год» | Д/И «Найди лишнего»: | Отгадывание загадок о Новом годе и зиме | Предложить раскраски по теме; блоки Дьенеша | Сообщить родителям тему недели. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Познавательное развитие. «Новый год» Формировать представление детей о празднике «Новый год», знакомство с его атрибутикой, персонажами; выделить характерные особенности праздника (отношение и настроение, правила поведения); вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника. 2. Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за снегом. П/И «Быстрые ветры» | Отрабатывание бега «змейкой», обегая препятствия: | Трудовая деятельность: насыпать семечки в кормушку для птиц. | Выносной материал для игр со снегом (лопатки, ведерки, формочки) | |||||
Работа перед сном | КГН: Закрепление навыка мытья рук (намылить с образованием пены, тщательно смыть, насухо вытереть) | ||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. Чтение В. Сутеев «Елка». | Развитие мелкой моторики рук «Зашнуруй ботинок»: | Игровая ситуация «Водитель автобуса» | Внести штриховки по теме недели; шаблоны. | |||||
Прогулка | Наблюдение за изменениями погоды. П/И «Автомобиль» Самостоятельные игры детей | ||||||||
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
В Т О Р Н И К 22.12.20 | Утро | Утренняя гимнастика. Игра-приветствие «Здравствуй, друг» | Д/И «Собери картинку»: | Разучивание физминутки «Новый год» | Внести разрезные картинки по теме; трафареты. | Предложить родителям вместе с детьми поучаствовать в конкурсе «Елочная игрушка своими руками» | |||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Лепка. «Новогодняя елочка» Формировать умение скатывать "игрушки" круглой формы из пластилина для ёлки из разных цветов, сплющивать и надавливать; воспитывать эмоциональную отзывчивость к событиям, происходящим в жизни детей в определённое время года; вызвать у детей желание делать приятное, дарить подарки. 2. Физическое развитие на улице (по плану инструктора по физической культуре). 3. Музыкальное развитие 2 п.д. (по плану музыкального руководителя) | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за льдом. П/И «Трамвай» | Упражнение с мячом: прокатывание друг другу: | Трудовые поручения: сбор снега в кучку для постройки горки | Выносной материал для игр с песком и снегом (лопатки, ведерки, формочки) | |||||
Работа перед сном | КГН: Беседа «О своевременном использовании носовых платков (салфеток)» | ||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. Чтение р.н.с «Снегурочка» | Личностно-ориентир. Игра «Комплименты»: | Эксперим-ая деят-ть: «Установление зависимости свойства снега от температуры». | Внесение настольно-печатных игр по теме | |||||
Прогулка | Наблюдение за чайками. П/И «Бояре» Трудовая деятельность: постройка снежной горки |
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С р е д а 23.12.20 | Утро | Утренняя гимнастика. Игра -приветствие «Здравствуй друг» | Сенсорное развитие «Воздушные шары»: | Разучивание пальчиковой гимнастики «ЗИМА» | Внести трафареты снежинок, штриховки | |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Развитие речи «Новый год» Продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении; развивать слуховое и зрительное внимание; воспитывать дружеские взаимоотношения 2. Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре). | |||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. П/И «Ловишки» | Упражнение «Допрыгай до скамейки»: | Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега | Выносной материал для игр с песком/снегом (лопатки, формочки, ведерки, снеголепы) | ||
Работа перед сном | КГН: обучение соблюдению порядка в туалетной комнате | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. Чтение В.Д Берестов «Новогоднее происшествие» | Д/И «Что лишнее?» | Игровая ситуация «Банный день» | Предложить детям мозайку; домино. | ||
Прогулка | Наблюдение за погодой. П/И «Дед Мороз» Д/И «Какой? Какая?» Постройка снежных конструкций на выбор детей |
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Ч Е Т В Е Р Г 24.12.20 | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Играем дружно». | Работа в природном уголке: полив цветов | Трудовое поручение: дежурство по столовой | Внести игры для мелкой моторики (шнуровки, крышки) | |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Формирование элементарных математических представлений. Занятие 14 «Столько-сколько» Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения: по многу, поровну, столько-сколько. 2. Конструирование: «Как орешки превратились в яблочки» Дать представление о каркасном способе конструирования; инициировать освоение способов «оборачивание» и «скручивание»; создать условия для экспериментирования с новым материалом (фольгой). | |||||
Прогулка | Наблюдение за небом. П/И «Кто быстрее» | Упражнение на развитие глазомера (попади в воротики): | Трудовая деятельность: сбор снега для постройки горки | Выносной материал для игр со снегом (лопатки, ведерки, формочки, снеголепы) | ||
Работа перед сном | КГН: Воспитание привычки самостоятельно следить за своим внешним видом. Исправлять недостатки. | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. Вечер загадок по теме | Рисование по трафаретам: | Чтение пословиц и поговорок по теме | Самостоятельные игры в уголках активности | ||
Прогулка | Наблюдение за вечерним небом. П/И «Сова и птички» Самостоятельные игры детей | |||||
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
П Я Т Н И Ц А 25.12.20 | Утро | Утренняя гимнастика. Игра-приветствие «Здравствуй, друг» | Сенсорное развитие Д/И «Подбери фигуру»: | Повторение ранее изученых пальчиковых игр, физминутка «Новый год» | Внесение раскрасок по теме | |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя) 2. Рисование. «Укрась елку» Продолжать знакомить детей с техникой работы с печаткой. Показать способ получения отпечатка; развивать целостность восприятия; тренировать мускулатуру пальцев. | |||||
Прогулка | Наблюдение за кошкой. П/И «Паровозик» | Катание снежного кома: | Трудовое поручение: смести снег со скамеек | Выносной материал для игр со снегом (лопатки, снеголепы) | ||
Работа перед сном | КГН: Закрепление умения раздеваться и одеваться в правильной последовательности | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. Чтение стихов про Новый год | Д/И «Угадай что?»: | Прослушивание аудио сказок по желанию детей | Самостоятельная деятельность детей в уголках | ||
Прогулка | Наблюдение за изменениями в погоде. П/И «Кошки-мышки» Игра в снежки |
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (21.12.20-25.12.20г.)
Тема: «Новый год. Игрушки»
Младшая группа №7
Цель: формировать представление детей о празднике «Новый год», знакомство с его атрибутикой, персонажами; выделить характерные особенности праздника (отношение и настроение, правила поведения; вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника.
Итоговое мероприятие: Выставка-конкурс елочных игрушек Дата проведения: 25.12.2020г
Ответственные: Диденко Т. О
Меркулова Т. П
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...