Познавательно-экспериментальная деятельность на тему:"Толерантность"
опыты и эксперименты (младшая группа)
Неделя Толерантности в 1 младшей группе№2
«Все мы разные но мы вместе»
Главная задача: Воспитание у детей миролюбия, принятия и понимания других людей, умения позитивно с ними взаимодействовать.
Цель: Вызывать активную работу мысли, способствовать расширению кругозора, уточнить представлений об окружающем мире, совершенствовать все психические процессы, развивать физические силы ребенка.
Ход занятия:
Воспитатель вносит в группу глобус.
- Ребята посмотрите, что я принесла. Кто знает, что это?
- Это глобус, а глобус это модель нашей планеты Земля. Где мы с вами живем. На Земле живут разные люди, разной национальности. Они говорят на разных языках и у всех есть свои традиции. Вот послушайте стихотворение «Мы разные»
На огромной на планете
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад «Радуга» Рузаевского муниципального района
структурное подразделение «Детский сад №10 комбинированного вида»
Неделя Толерантности в 1 младшей группе№2
«Все мы разные но мы вместе»
Подготовила и провела
Воспитатель 1 младшей группы
Садыкова М.А.
Неделя Толерантности в 1 младшей группе№2
«Все мы разные но мы вместе»
Главная задача: Воспитание у детей миролюбия, принятия и понимания других людей, умения позитивно с ними взаимодействовать.
Цель: Вызывать активную работу мысли, способствовать расширению кругозора, уточнить представлений об окружающем мире, совершенствовать все психические процессы, развивать физические силы ребенка.
Ход занятия:
Воспитатель вносит в группу глобус.
- Ребята посмотрите, что я принесла. Кто знает, что это?
- Это глобус, а глобус это модель нашей планеты Земля. Где мы с вами живем. На Земле живут разные люди, разной национальности. Они говорят на разных языках и у всех есть свои традиции. Вот послушайте стихотворение «Мы разные»
На огромной на планете
Очень разные есть дети:
Тихие и шумные,
Глупые и умные,
Есть худые, есть толстушки,
Молчуны и хохотушки.
Кто-то ростом невелик,
Кто-то слабый ученик.
У одних - большие ушки,
У других - кругом веснушки.
Кто- то рыж, а кто-то бел,
Кто-то в играх неумел.
Ни над кем нельзя смеяться,
Никого нельзя дразнить.
Нужно очень постараться,
Словно братьев всех любить.
И тогда на белом свете
Так чудесно будет жить!
Вот мы с вами узнали, какие ребята бывают разные, но нас всех объединяет дружба.
Издавна игры служили для проявления дружбы, доброты, благородства. Вот одна такая игра это хоровод. Приготовляясь к хороводам, все одеваются в лучшие наряды, закупают ленты, платки.
И мы сейчас с вами поиграем в русскою народную игру «Хоровод».
Воспитатель собирает возле себя детей, повязывает им на голову ленточки.
Звучит музыка: Дети водят хоровод.
Восп.: Ребята вам понравилась игра?
Дети: Да.
Воспитатель: Как называется эта игра?
Дети: Хоровод.
Воспитатель: Правильно, хоровод. Молодцы ребята, вы были веселые, а самое главное дружные.
В рамках Недели толерантности была проведена выставка рисунков ««Все мы разные ,но мы вместе»
»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/15/picture-661019-1447585714.jpg)
Мастер-класс для воспитателей по теме: "Познавательно - экспериментальная деятельность в средней группе"
2 слайд Дошкольное детство – отрезок в жизни человека, когда интенсивно идет развитие познавательной деятельности.Познавательная деятельность понимается не только как процесс усвоения знаний, умений и...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/26/picture-747033-1522074852.jpg)
Познавательно – экспериментальная деятельность.Тема: Бумага, ее свойства и виды.(старшая группа)
Конспект занятия по ОО "Познание"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/25/picture-274887-1374766622.jpg)
Конспект совместной познавательно-экспериментальной деятельности с детьми 4-5 лет на тему «Свойства снега и льда»
Вовлечение детей 4-5 лет в познавательно-исследовательскую деятельность через экспериментирование со льдом и снегом....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/13/picture-343354-1384352291.jpg)
Конспект познавательно-экспериментальной деятельности в разновозрастной группе на тему «Свойства снега и льда»
формируем исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование со льдом и снегом....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/16/picture-345731-1384548169.jpg)
Конспект открытого интегрированного занятия по познавательной экспериментальной деятельности с применением ТРИЗ-технологий в подготовительной группе детского сада на тему: "Свойства воздуха"
Цель: формировать представление детей о воздухе и его свойствах.Образовательные задачи:- систематизировать и уточнить представление детей о свойствах воздуха-...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/26/picture-946760-1516958405.jpg)
Конспект познавательно-экспериментальной деятельности в старшей группе на тему «Свойства снега и льда»
1.Чтение стихотворения: Закружили метели, песни вьюга поёт. До весенней капели вся природа заснёт. Холод, песни метели и дорога пуста… И закованы реки в прочный панцирь из льда. - о каком времени...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/24/picture-1061582-1537807049.jpg)
Познавательно-экспериментальная деятельность по теме «Воздух-невидимка»
Познавательно-экспериментальная деятельность по теме "Воздух-невидимка"...