ПОВЫШЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ В ОБЛАСТИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
презентация
ПОВЫШЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ В ОБЛАСТИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
povyshenie_zdorovesberegayushchey_kompetentnosti_vospitateley_dou.pptx | 296.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность В настоящее время вопросам преемственности дошкольного и начального школьного образования уделяется большое внимание. Этой проблемой озадачены не только учителя начальной школы, но и воспитатели ДОУ, родители будущих школьников. Однако, подготовка к школе рассматривается лишь в рамках овладения детьми знаниями, умениями, учебными навыками. Но первостепенной проблемой преемственности, на наш взгляд, является психологическая и физическая готовность детей к обучению в школе.
Компетенции педагогов в сфере здоровьесбережения Способность проектировать и реализовывать эффективный и содержательный процесс образования, используя современные здоровье сберегающие технологии Способность создавать перспективную образовательную среду, которая стимулирует детей к двигательной активности, приобщает к здоровому образу жизни Способность практически применять соответствующие знания и навыки для проектирования и сопровождения ребенка в процессе индивидуального образования Способность к рефлексии собственного опыта и к непрерывному самообразованию
Анализ здоровьесберегающей компетентности педагогов
Методическая работа по повышению здоровьесберегающей компетентности педагогов ДОУ 1 . Деловая игра «Проектирование образовательной деятельности по целенаправленному формированию ценностного отношения детей к здоровью и формированию навыков здорового образа жизни» Цель: повышение компетентности педагогов ДОУ в вопросах проектирования здоровьесберегающего образовательного процесса 2. Круглый стол «Что новенького?» Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах создания здоровьесберегающей среды в группе, стимулирующей детей на активизацию двигательной деятельности 3. Смотр-конкурс «Лучшая организация центра двигательной активности в группе Цель: обновление и обогащение центра двигательной активности в группе 4. Консультация медицинского работника для педагогов ДОУ «Особенности развития частоболеющих детей» Цель: индивидуализация образовательного процесса 5. Дискуссия «Индивидуализация образования – основа здоровьесбережения в ДОУ» Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах практического применения соответствующих знаний для проектирования и сопровождения ребенка в процессе индивидуализации образования
Итоги методической работы по повышению здоровьесберегающей компетентности педагогов ДОУ Повышение здоровьесберегающей компетентности педагогов ДОУ Повышение методической активности воспитателей (обобщение и распространение опыта, участие в конкурсах разного уровня) Участие воспитанников и родителей в спортивных мероприятиях ДОУ и города
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Реализация преемственности дошкольного и начального образования в условиях ФГТ и ФГОС»
Введение Федеральных Государственных Требований (ФГТ) к структуре дошкольной программы, условиям её реализации и принятие новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (ФГОС) начального...
Преемственность дошкольного и начального образования в рамках ФГТ и ФГОС
Доклад на семинаре- практикуме для воспитателей " Использование разнообразных форм работы с родителями при подготовке к школе", + анкеты для родителей и тесты....
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества". ...
Опыт работы по преемственности дошкольного и начального образования
О преемственности дошкольного образования и начального школьного образования много говорят в последнее время. Поднимаются вопросы отсутствия единых программ воспитания и обучения, несогласованно...
Конспект ООД согласно плану отдела образования и в рамках творческой группы «Преемственность дошкольного и начального образования»
Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему " Космос" [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11534610","attributes":{"alt":"",...
Осуществление преемственности дошкольного и начального образования на разных ступенях образования в воспитании и обучении детей
Осуществлениепреемственности дошкольного и начального образования на разных ступенях образования в воспитании и обучении детей...
План самообразования воспитателя подготовительной группы Тема: «Преемственность дошкольного и начального образования. Проблема дизорфографии».
Основная причина неуспеваемости многих учащихся по русскому языку кроется в том, что еще до прихода в школу у них не была сформирована та база, на которой основывается усвоение всех грамматических пра...