Музыкально-математический марафон
презентация

Радостева Анастасия Юрьевна

Презентация "Музыкально-математический марафон "

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalno_-_matematicheskiy_marafon.ppsx2.93 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк» Музыкально -математический марафон Выполнила: музыкальный руководитель 1 квалификационной категории А.Ю. Радостева г .о. город Выкса 2020 год с педагогами детского сада

Слайд 2

Станция «Счетная» Ритм в математике Времена года идут друг за другом в определенной последовательности; Натуральный числовой ряд; Последовательность по размеру (большой - маленький; длинный –короткий; По форме (геометрические фигуры.); Пространственные представления; Измерение времени, температуры, объема и тд .. Ритм в музыке Ритм – чередование звуков и пауз разной длительности ; Пульс – биение равномерных ударов; Метр – чередование сильных и слабых ударов долей . - Размер - числовое выражение метра. Благодаря ритму, мы отличаем марш от вальса, мазурку от польки и тд ..

Слайд 3

Поиграем с ритмом « Мои руки ваши ноги» Педагоги встают в круг, в руках у каждого палочки клавесы . Музыкальный руководитель в центре круга выполняет движения ногами: ходит, прыгает , топает ногой, легко касается носком ноги о пол, шаркает ногой по ковру. Педагоги следят за педагогом и передают ритм шагов ударами палочек.

Слайд 4

Станция «Блиц – опрос» Выбери правильный ответ: 1. В группе 4 мальчика. Каждый мальчик пригласил на танец одну девочку. Сколько всего детей танцевало? 4 8 6 Далее

Слайд 5

2.Какую музыку можно использовать при знакомстве с числом и понятием пара? П.И. Чайковский «Вальс цветов» К.Ш. Сенс - Санс «Лебедь» П.И. Чайковский «Лебединое озеро» Далее

Слайд 6

3. У какого музыкального инструмента корпус (резонатор) округлой или четырёхугольной формы, соединён с перекладиной (поперечной штангой) двумя ручками, всего семь струн . Гитара Лира Гусли Далее

Слайд 7

4. Какое число является ритмом марша. 3 2 4 Далее

Слайд 8

5. Какие математические представления дают музыкальные игры на развитие звуковысотного слуха у детей дошкольного возраста? Порядковый счет Высокий - низкий Долгий -короткий Далее

Слайд 9

Станция «Сотрудничества» Сенсорная коробка дети 2-3 лет Одинаково звучащие колокольчики, но разные по размеру и матерниалу «Высокий- низкий» дети 3-4 лет Число 4 дети 4-5 лет Музыкально-дидактическая игра «Птица и птенчики» Создание альбома песен, прослушанной музыки про четвероногих животных «Собери под зонтик» дети 5-6 лет «Музыкальные инструменты», все, что звучит, круглые музыкальные инструменты, струнные,духовые , и тд » 4 3 8 «Какому танцу принадлежит ритм» «Ритмические упражнения в соединении с числом» дети 6-7 лет ППРС в группах для самостоятельной деятельности детей

Слайд 10

Станция «Передышка» Игра - движение Танец «Коктейль» Музыкальный руководитель: Когда наступает праздник, в дом приходят гости. Чем мы можем обрадовать или угостить гостей ? Я предлагаю приготовить для гостей праздничный коктейль. Из чего мы его можем приготовить? Правильно из бананов, ананасов, яблок и тд .. Сначала приготовим коктейль из бананов. Для этого нужно взять 8 бананов – 8 шагов вперед парами ; 4 ложки сахара – 4 шага назад спиной друг от друга; Помешали –топ-топ-топ , хлоп-хлоп-хлоп ; Включили миксер, перемешали (кружимся под руки ); Разлили в стаканчики – разошлись, чтобы встретиться с новой парой. Звучит фонограмма «Брейк – миксер » все танцуют. Организация игры: «Найди пару» Педагоги разбирают карточки с цифрами от 1 до 9 (пятерок 2), для целой группы играющих может быть два набора. Их задача найти свою пару, т.е ребенка с числом, которого не хватает до 10.)

Слайд 11

Станция «Занимательная» Игра «Четвертый лишний» Далее

Слайд 12

Игра «Четвертый лишний» Далее

Слайд 13

Игра «Четвертый лишний» Далее

Слайд 14

Станция «Проверочная» Четвероногие животные Какие вы знаете песни, где встречаются четвероногие животные

Слайд 15

Станция «Рефлексии»» «Закрой глаза» Педагогам предлагается с закрытыми глазами мысленно ответить на три вопроса: - Что нового я узнала сегодня на марафоне? - Что было особенно интересным и познавательным? - В чём я сегодня стала умнее в сравнении со вчерашним днём? « О цени себя»

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-математический праздник "Семицветная страна" для детей среднего дошкольного возраста

У детей расширяются знания о числах, цифрах, основных математических представлениях, математических сказках и песнях через игровую и музыкальную деятельность. Повышается интерес к предмету математики ...

Музыкально – математическая игра «Теремок»

Музыкально – математическая игра  для детей дошкольного возраста игрушка – помощница «Теремок»...

Сценарий музыкально-математического развлечения в старшей группе «Путешествие на остров Математика»

Развитие интеллектуальных, математических и музыкальных способностей детей через сюжетное обыгрывание, музыкально – дидактические игры, ситуации направленные на развитие логического мышления. Закрепл...

Музыкально-математическое занятие

Музыкально-математическое занятие...

Музыкально-математический досуг

Материал основан на интеграции областей "Познание" и Художественно-эстетическое развитие - математика и музыка....

Музыкально-математический марафон с педагогами ДОУ.

Музыкально-математический марафон с педагогами ДОУ....

Дидактическая игра на тему: "Развитие музыкально - математических способностей детей средствами музыкального фольклора"

В дошкольном образовании широкое применение имеет использование коллажа в развитии речи ребенка. Эта технология не только способствует развитию связной речи ребенка, но и активизирует познавательные п...