Трениговая программа "В царстве эмоций"
материал (старшая группа)
Данная тренинговая программа представляет собой работу с детьми 4-6 лет, имеющими нарушения в поведении и эмоциональном развитии, предполагает вовлечение родителей в решение эмоциональных проблем детей.
Основная цель программы – введение ребёнка в сложный мир человеческих эмоций.
Программа строится на принципах позитивности, индивидуального подхода, демократизма в объединении взрослого и ребёнка; включает цикл занятий в форме мини – тренингов с использованием различных методов и приёмов.
Тренинговая программа адресована педагогам - психологам, воспитателям, педагогам дополнительного образования, социальным
педагогам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
treningovaya_programma_v_tsarstve_emotsiy.docx | 1.53 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности для детей 6 -7 лет "В царстве эмоций"
Цель: Помочь дошкольникам научиться управлять своими эмоциями.Задачи:- создать положительный эмоциональный микроклимат в группе;- снять эмоциональное и мышечное напряжение, снизить у...
Занятие по развитию речи в старшей группе «В царстве эмоций»
Цель Закрепить полученные знания об основных эмоциях;Развивать умение понимать свои чувства и чувства других;Продолжать развивать воображение, выразительность речи;Развитие мимики и движений....
" Царство эмоций"
Презентация: " Царство эмоций"...
Открытое занятие по эмоциональному развитию в старшей группе «В царстве эмоций»
Цель: помочь старшим дошкольникам научиться управлять своими эмоциями, препятствующими нормальному психоэмоциональному самочувствию и общению со сверстниками и развитие эмоциональной сферы детей.Задач...
Путешествие в царство эмоций
Дети всегда открыты чему-то новому, необычному, интересному!...
Развлечение«В Царстве эмоций»
Развлечение...
Конспект открытого занятие по эмоциональному развитию «В царстве эмоций»
Cовершенствование развития эмоциональной отзывчивости; к коллективным играм; правилам добрых взаимоотношений между детьми; понимать в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние...