Конспект мероприятия "Новый год"
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №21 п. Октябрьский
Туапсинский район
Конспект
Новогоднего утренника
Тема «Новый год!»
Подготовила: Игнатьева А.В.
2020г
Новогодний утренник в подготовительной группе
Под музыку в зал вбегают дети и образуют круг вокруг елки
Ведущий: Вас поздравляю с Новым годом!
Желаю счастья вам, друзья!
Мы праздник встретим хороводом
Веселье, радость не тая!
Дети исполняют хоровод «Ёлка»
- Пришли мы к елочке нарядной,
Так долго ждали встречи с ней
Давайте за руки возьмемся
Начнем наш праздник поскорей!
- Новый год! Новый год!
Музыка плясать зовет!
Пусть кружится возле елки
Новогодний хоровод!
Дети исполняют «Новогодний хоровод» проходят на стульчики.
Под музыку в зал вбегает Снеговик.
Снеговик: Я – веселый Снеговик! К снегу, холоду привык!
К вам бежал вприпрыжку я, Всех приветствую, друзья!
В гости к вам под Новый год Дед Мороз сейчас придет!
Только что это со мной? Ой-ой-ой-ой! (медленно падает)
Ведущий подбегает к Снеговику, усаживает его на стул возле елки
Ведущий: Снеговик наш дорогой! Что случилось? Что с тобой?
Снеговик: Сам не знаю! Умираю! Может таю? (щупает себя) Нет не таю!
(падает в обморок)
Ведущий: У кого бы нам спросить – чем Снеговика лечить?
В зал вбегает Баба Яга с кастрюлей
Баба Яга: Из лягушек суп Ку-ку
Подойдет Снеговику.
Поглядите – суп чудесный
Для Снеговика полезный!
Ведущий: Ой не до тебя сейчас, Баба Яга!
Уходи скорей отсюда! А то будет тебе худо!
Баба Яга убегает и грозит кулаком
Ведущий: ребята! Давайте позовем Деда Мороза – он нам поможет Снеговика вылечить!
Дети: Дедушка Мороз! ( 3 раза)
Под музыку входит Дед Мороз
Д.М. Здравствуйте ребята! Здравствуйте гости дорогие! Звали вы меня – слышал, слышал! Праздник надо начинать!
Ведущий: Ох, Д.М. – не до праздника нам с ребятами
Д.М. а что такое случилось?
Ведущий: вот Снеговик у нас здесь в обморок упал, что делать не знаем, может ты посмотришь, посоветуешь что нибудь?
Д.М. подходит к Снеговику, поднимает ему руку, ногу, смотрит в лицо, наклоняется к нему и слушает сердце
Д.М. все понятно – да у Снеговика просто голодный обморок!
Ведущий: А чем кормить снеговика? Мы же не знаем!
Д.М. Это очень просто – из чего сделан Снеговик? (обращается к детям)
Дети: из снега!
Д.М. вот и накормите его снегом!
Ведущий: ну снега у нас здесь нет, а вот снежинки найдутся!
Д.М.: Эй, снежинки, оживите и больного накормите!
Девочки исполняют танец снежинок
Снеговик приподнимается, хлопает себя по животу
Снеговик: Как приятно снова вас всех видеть! Я уж думал что придется ждать следующую зиму. Чтобы вновь встретиться с вами!
Д.М. кажется наш Снеговик в себя пришел! А чтобы он совсем выздоровел – надо его подморозить! А вы ребята мороза не боитесь? Тогда вставайте в круг, поиграем со мной в игру!
Проводится игра «Ножки, ручки и носы»
Д.М. Весело мы с вами поиграли, но вот кого то все равно не хватает!
Ведущий: А с кем же ты, Дедушка Мороз, к нам на праздник шел?
Д.М. Ах ты голова моя старая-еловая! (хлопает себя по лбу)
Где же моя внучка-снегурочка потерялась? Ребята, давайте
Её позовем все вместе!
Дети: Снегурочка! Снегурочка!
Появляется Баба Яга в костюме Снегурочки
Б.Я. Здрасьте вам! Это я – Снегурочка!
Д.М. Что то я не узнаю тебя, внученька!
Б.Я. Да я это, Я! Не сомневайтесь!
Д.М. Ребята, а вы узнаете Снегурочку? (дети кричат – нет)
Дед мороз подходит поближе к Бабе Яге
Д.М. Ну-ка повернись, покажись! Ах ты, Баба Яга проказница! Опять взялась за свои проделки? Говори – где Снегурочка!
Б.Я. Не скажу!
Д.М. Что же делать, ребята?
Ведущий: Я кажется знаю, что нам делать! Пусть Баба Яга отгадает наши загадки! Если отгадает – может не отдавать Снегурочку, а если не сможет отгадать – отдает Снегурочку!
Б.Я. да я ваши загадки в два счета разгадаю!
Ведущий: Две сестренки, две плетенки
Из овечьей шерсти тонкой,
Как гулять – так надевать
Чтоб не мерзли пять да пять
Их треплют, катают
А в зиму таскают
Зимой в поле лежал
Весной в реку убежал.
Баба Яга не может отгадать загадки, просит еще какое нибудь задание.
Проводится игра – соревнование «Валенки – рукавички»
Баба Яга играет с детьми и проигрывает
Д.М. Загадки не отгадала, в игре проиграла – говори, где Снегурочка,
А не то в сосульку превращу!
Б.Я. Ой ладно, ладно! Не надо в сосульку!
Эй, метелка, в лес помчись
Со Снегуркой возвратись! (убегает из зала)
Под музыку в зал входит Снегурочка
Снегурочка: Здравствуй Дедушка Мороз! Здравствуйте ребята!
Поет песню «Снегурочка»
Д.М. Хорошо пела, внученька! А теперь давай поиграй с ребятами
Ну ка, мальчишки, становитесь вокруг меня, а девочки вставайте вокруг
Снеговика. А ты Снегурочка гляди – чей кружок быстрее соберется
Проводится игра «Чей кружок быстрее соберется?»
Снегурочка: Дедушка, ты наверно устал? Посиди, отдохни возле елки
А дети тебе стихи почитают
Ведущий: дорогой Снеговик! А дети приготовили для тебя подарок –
Частушки про тебя и твоих братьев – снеговиков
Мальчики исполняют частушки
Снеговик благодарит детей, прощается, уходит из зала
Ведущий: Дед Мороз! Ты у нас тоже без подарка не останешься –
Наши девочки споют для тебя песню
Подгруппа девочек исполняет песню «Зимние подарки»
Д.М. Вот спасибо вам друзья! Позабавили меня!
А теперь пора прощаться, в путь – дорогу отправляться!
С вами расставаться жалко!
Ведущий: Дед Мороз! А где подарки?
Д.М. Разве я их не дарил? Как же я про них забыл?
Ну ничего-ничего – это дело поправимое!
Я волшебник во какой – с длинной белой бородой
Много игр и шуток знаю, с вами Новый год встречаю!
Вот вам дети чудеса!
Несите мне большой котел, поставьте вот сюда на стол!
Соль, сахар и ведро воды, немного снега, мишуры!
Снежинок добавляю и это все мешаю!
Все вместе говорим волшебные слова –
Снег, снег, снег! Лед, лед, лед! Чудеса под Новый год!
(Дети хором повторяют слова)
Д.М. мешает большим половником в кастрюле)
- Ну ка , льдинки, помогите – все в подарки превратите!
Достает из кастрюли несколько подарков, раздают подарки детям со Снегурочкой, прощаются и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....