Конспект НОД Домашние животные
план-конспект занятия (младшая группа)
Задачи:
Образовательные: Систематизировать знания детей по теме «Домашние животные».
Развивающие: Развивать понимание речи, мелкую моторику, развивать интерес к рисованию. Способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей.
Воспитательные: Воспитывать желание помогать, откликаться на просьбу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_domashnie_zhivotnye.docx | 19.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Нефтеюганское районное муниципальное
дошкольное образовательное бюджетное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад «Теремок»
Конспект НОД в первой младшей группе
на тему: «Домашние животные»
Выполнила: воспитатель
Петровец М.А.
Конспект НОД в первой младшей группе на тему: «Домашние животные»
Задачи:
Образовательные: Систематизировать знания детей по теме «Домашние животные».
Развивающие: Развивать понимание речи, мелкую моторику, развивать интерес к рисованию. Способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей.
Воспитательные: Воспитывать желание помогать, откликаться на просьбу.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие» «Художественно-эстетическое развитие».
Демонстрационный материал:
Игрушки животных (корова, лошадь, свинья), кукла;
Раздаточный материал: восковые мелки зеленого цвета; листы бумаги формата А4 с изображением животного на каждого ребенка.
Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, физкультминутка.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с изображением домашних животных, рассматривание плаката с изображением домашних животных.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас гости, давайте с ними поздороваемся. А еще к нам в гости пришла кукла Таня, и принесла нам сундучок с животными, а вот название их она забыла и просит нас с вами помочь ей их вспомнить. Поможем Тане вспомнить названия животных?
Дети: да-а!
Воспитатель по очереди достаёт из сундучка игрушки животных. Воспитатель достает игрушку коровы.
Воспитатель: Кто это?
Дети: Корова!
Воспитатель: Ест корова на лугу
травку и цветочки,
вкусным будет молоко,
чтоб сварить нам кашку.
Воспитатель: Ребята, а как мычит корова?
Дети хором: Мууу…
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель достает игрушку лошадки
Воспитатель: А это кто?:
Дети: Лошадь.
Воспитатель: Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Воспитатель: Давайте все вместе скажем как говорит лошадь.
Дети и воспитатель произносят: иго-го…
Воспитатель достает игрушку поросенка.
Воспитатель: Подскажите Тане кто же это?
Дети: поросенок!
Воспитатель: Круглый розовый бочок
Нос - курносый пяточок.
Воспитатель: Скажите как хрюкает поросенок?
Дети: хрю-хрю!
Воспитатель: Правильно. Молодцы!
Воспитатель: Ребята, и все эти животные – «домашние животные», а домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного.
Физкультминутка «Топотушки»
Воспитатель: - А сейчас давайте поиграем.
Мы ножками потопаем,
Мы ручками похлопаем.
Качаем головой.
Мы ручки поднимаем,
Мы ручки опускаем
И кружимся потом.
Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите, что-то наша кукла Таня загрустила. Сейчас я у нее спрошу, что же случилось. Ребята, Таня рассказала мне на ушко о своей беде. Оказывается, животные очень голодные. Они очень любят грызть зеленую травку, но на улице сейчас зима, везде лежит снег, и нет зеленой травки. Что же нам делать, как помочь животным? Я, кажется, придумала. Мы с вами сейчас нарисуем для них травку.
Дети садятся за столы, рисуют травку. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
Палка - палка –палочка,
Вырастает травочка.
Зелёная палочка-
Зелёная травочка.
Воспитатель: - Молодцы!
Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько травки для животных мы нарисовали, теперь им будет что кушать!
Воспитатель: А кукла Таня говорит нам спасибо, мы не только помогли ей вспомнить названия животных, но еще и вырастили травку для животных. Тане пора возвращаться домой, давайте скажем ей и нашим гостям, до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Домашние животные"
Конспект занятия для начинающих воспитателей...
Конспект занятия "Домашние животные"
Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий в средней группе. "Домашние животные"....
Конспект НОД «Домашние животные»
Конспект НОД с детьми возраста 3-4 летПо ознакомлению с окружающимДомашние животные...
Конспект занятия - Домашние животные
Конспект логопедического занятия - Тема: Домашние животные.Цели: Коррекционно-образовательные:- расширить и углубить представления детей о домашних животных.Коррекционно-развивающие:- развивать связну...
Конспект занятия «Домашние животные и птицы»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» (ребёнок и окружающий мир) в подготовительной к школе группе для детей с ...
Конспект занятия «Домашние животные»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» (ребёнок и окружающий мир) в средней группе для детей с общим недоразвитием ...
Конспект НОД "Домашние животные"
Конспект НОД «Домашние животные» для детей средней группы.Цель: знакомить детей с домашними животными.Задачи:- развивать умение узнавать и называть домашних животных( корова, л...