перспективный план игр по изобразительному искусству
материал (старшая группа)
Совместная деятельность. перспективный план по ИЗО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_po_izo_4.docx | 23.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план игр по изобразительному искусству в старшей группе.
Меся месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
сентябрь | «Угадай, что получится?» Цель: знакомить с правилами игры, развивать воображение, фантазию, творчество. | «Волшебная палитра» Цель: знакомить с правилами игры, развивать чувство цвета. | «Чего на свете не бывает?» Цель: знакомить с правилами игры, развивать творческое воображение. | «Угадай, что получится?» Цель: закреплять воображение, фантазию, творчество. |
октябрь | «Расскажи об их настроении» Цель: знакомить с правилами игры, развивать восприятие, внимание, воображение. | «Поможем художнику» Цель: знакомить с правилами игры, развивать творческое воображение. | «Придумай сам» Цель: знакомить с правилами игры, развивать воображение, фантазию. | «Симметричные предметы» Цель: знакомить с правилами игры, развивать с детьми представление о симметричных предметах, знакомство с профессией гончара |
ноябрь | «Веселая палитра» Цель: Закреплять чувство цвета. | «Клубочки» Цель: знакомить с правилами игры, развивать у детей умение выполнять круговые движения при рисовании клубка в замкнутом круге с опорой на зрительный контроль и с закрытыми глазами. | «Симметричные предметы» Цель: закреплять с детьми представление о симметричных предметах, знакомство с профессией гончара. | «Веселый гном» Цель: приобщать детей создавать образы на основе восприятия схематического изображения предмета. |
декабрь | «Чудесный лес» Цель: приобщать детей создавать в воображении ситуации на основе их схематического изображения. | «Перевертыши» Цель: приобщать детей создавать в воображении образы предметов на основе восприятия схематических изображений отдельных деталей этих предметов. | «Составь портрет» Цель: знакомить с правилами игры, развивать знания о жанре портрета. Развивать чувство пропорции. | «Подводный мир» Цель: знакомить с правилами игры, развивать знания детей об обитателях подводного мира. Приобщать детей внимательно рассматривать форму, окраску, особенности строения подводных обитателей. Развивать мелкую моторику. |
январь | «Большой – маленький» Цель: знакомить с правилами игры, развивать умение видеть красоту природы, анализируя природные объекты и выделяя их свойства. | «На что похоже?» Цель: знакомить с правилами игры, развивать сенсорные операции, художественно – творческие способности. | « Вершки - корешки» Цель: Обогащать сенсорный опыт, развивать умения сравнивать, развивать чувство формы, цвета. | «Разрезные картинки» Цель: знакомить с правилами игры, развивать умение действиям анализа и синтеза, умение выделять части целого и из частей составлять целое, развивать чувство формы, пропорции, детали. |
февраль | «Подбери наряд» Цель: формировать умение различать тёплые и холодные тона, формировать умение подбирать наряд для сказочных персонажей, развивать творческое воображение, чувство вкуса, речь. | «Большой – маленький» Цель: закреплять умение видеть красоту природы, анализируя природные объекты и выделяя их свойства.
| Дорисуй животных» Цель: знакомить с правилами игры, отработка технических навыков рисования животных. | «Фантастическое животное» Цель: знакомить с правилами игры, развивать творческое воображение, используя разные способы изображения. |
март | «Веселые ладошки» Цель: знакомить с правилами игры, развивать творческое воображение. | «Угадай на что похоже» Цель: знакомить с правилами игры, развивать творческое воображение. | «Веселые ладошки» Цель: закреплять творческое воображение. | «Фантастическое животное» Цель: закреплять творческое воображение, используя разные способы изображения. |
апрель | «На лугу (в поле, в лесу и т.д.) расцвели красивые цветы» Цель: знакомить с правилами игры, развивать восприятие цветов и оттенков, умение подбирать по цвету. | "Правильно назови цвет" Цель: упражнять детей в различении цветов и оттенков цвета и использовать названия цветов и оттенков в речи. | «Рыбки плавают в пруду» Цель: знакомить с правилами игры, развивать эстетическое восприятие, воображение. | «Собери красивую пирамидку» Цель: знакомить с правилами игры, развивать восприятие цвета. Собирать пирамидку в определенном порядке: от темных оттенков к светлым. |
май | "Рисуем море" Цель: упражнять детей в подборе оттенков одного цвета, с постепенным переходом от более светлого к более тёмному и наоборот. | "Пятачок и радуга" Цель: закреплять у детей знание цветов радуги в их последовательности. | "Цветные капельки" Цель: знакомить с правилами игры, развивать умение детей получать новый цвет, смешивая два основных цвета, используя название цвета в речи. | «Рыбки плавают в пруду» Цель: закреплять эстетическое восприятие, воображение. |
июнь | «Поможем художнику» Цель: закрепить правила игры, развивать творческое воображение. | «Клубочки» Цель: закреплять у детей умение выполнять круговые движения при рисовании клубка в замкнутом круге с опорой на зрительный контроль и с закрытыми глазами. | Дорисуй животных» Цель: повторять правила игры, отработка технических навыков рисования животных. | «Разрезные картинки» Цель: закреплять правила игры, формировать умение действиям анализа и синтеза, умение выделять части целого и из частей составлять целое. |
июль | «Подбери наряд» Цель: формировать умение различать тёплые и холодные тона, умение подбирать наряд для сказочных персонажей.
| «Перевертыши» Цель: приобщать детей создавать в воображении образы предметов на основе восприятия схематических изображений отдельных деталей этих предметов. | «Веселые ладошки» Цель: закреплять творческое воображение. | «Фантастическое животное» Цель: закреплять правила игры, развивать творческое воображение, используя разные способы изображения. |
август | «Веселые ладошки» Цель: закреплять правила игры, развивать творческое воображение. | На что похоже?» Цель: закреплять правила игры, развивать сенсорные операции, художественно – творческие способности. | «Рыбки плавают в пруду» Цель: закреплять правила игры, развивать эстетическое восприятие, воображение. | «Фантастическое животное» Цель: закреплять творческое воображение, используя разные способы изображения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по программе "Синтез искусств"
Перспективный план составлен с учётом того,что по этой ииновации работают все группы нашего сада. Я же беру музыкальный раздел программы....
Перспективный план по ознакомлению с искусством
План можно использовать в работе с детьми старшей и подготовительной к школе группах...
Перспективный план по приобщению к искусству Старшая группа
Перспективный план по приобщению к искусству в старшей группе детского (Программа "от рождения до школы")...
ПЛАН-КОНСПЕКТ НОД. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО.
ПЛАН-КОНСПЕКТ НОД. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО ....
План конспект по изобразительному искусству в подготовительной группе "В царстве гуашевой краски"
План конспект по изобразительному искусству в подготовительной группе "В царстве гуашевой краски" продолжает знакомить детей с основными, смешанными и монохромными цветами....
Перспективный план приобщение детей к искусству в подготовительной группе
Перспективный план работы по реализации задач образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (приобщение к искусству) в подготовительной группе...
План-конспект по изобразительному искусству " Рисуем бабочку"
План-конспект занятия по изобразительному искусству в старшей группе на тему «Рисуем бабочку»...